Существует множество систем, реализующих технологию ITIL
Одна из них - HP ServiceDesk (версии 4.5 и 5.1), процесс работы с которой обсуждается здесь.
Литературы по данной теме очень мало. А какая имеется - скудна по содержанию.
С целью обмена опытом использования HP ServiceDesk, поиска и нахождения интересных решений сообща создана данная тема.
Призываю лиц, занимающихся администрированием HP ServiceDesk сделать свои посещения в этот топик регулярными.
Добавлено:
Все что касается вареза по данной теме - смотрит здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=4236&start=500#lt
Одна из них - HP ServiceDesk (версии 4.5 и 5.1), процесс работы с которой обсуждается здесь.
Литературы по данной теме очень мало. А какая имеется - скудна по содержанию.
С целью обмена опытом использования HP ServiceDesk, поиска и нахождения интересных решений сообща создана данная тема.
Призываю лиц, занимающихся администрированием HP ServiceDesk сделать свои посещения в этот топик регулярными.
Добавлено:
Все что касается вареза по данной теме - смотрит здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=4236&start=500#lt