Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Firewall Pro (фаервол)

Автор: Top10
Дата сообщения: 16.06.2007 06:20
Sanc4eZ

Цитата:
Да мой, но зачем он ко мне ломится ?

Позвони, спроси чего надо. А если серьезно - блокируется и хорошо, а то что у них там что-то коряво настроено, что теперь сделаешь?
Автор: AlexxSei
Дата сообщения: 16.06.2007 09:13
Sanc4eZ Это скорее всего не твой провайдер, а один из зараженных компьютеров в твоей подсети. К сожалению, ты картинку прицепил не в общепринятом месте ( http://www.imageshack.us/ ) и я её не могу посмотреть.
Попробуй перезалить картинки...
Автор: OriginUnknown
Дата сообщения: 16.06.2007 14:14
у меня все время падает VPN-соединение, когда Outpost Firewall включен, без него все соединение работает без выпадов...

чтобы избавится от такого траблы пробовал:
1) применять общие правила для айпишек серверов моего провайдера
2) полностью разрешать ответные ICMP
3) вырубать режим невидимости
4) доверенная зона моей подсетки в NetBIOS
5) в приложениях "SYSTEM" приписывал айпишки подсетки, сервером провайдера

ничего не помогло (все вместе, или по одиночке)


как решить проблему?
winxp sp2 со всеми последними патчами
антивирус nod32 в вырубленном режиме
других файрволлов нет
Автор: Sanc4eZ
Дата сообщения: 16.06.2007 18:12
AlexxSei

http://img413.imageshack.us/img413/2804/92206055ql5.jpg
http://img140.imageshack.us/img140/922/46227689wa3.jpg
Автор: AlexxSei
Дата сообщения: 16.06.2007 18:57
Sanc4eZ


Цитата:
Вы попытались получить доступ к brus.belpak.brest.by .
Это действительно указывает на этот сервер, но мы не обеспечиваем Доступ Сети к этой области.


Запретить и посмотреть как это отразится на работе инета. Если ничего страшного не произойдёт - то так и оставить. Но, не исключено, что ты получаешь выход в инет через этот сервер и тогда лучше действовать по обстановке. Например, созвониться с провайдером и поинтересоваться настройками инета.

Добавлено:
Да, обязательно после выхода в инет посмотри какой у тебя IP адрес, например здесь
Автор: denis110674
Дата сообщения: 17.06.2007 13:21
OriginUnknown
Такая же фигня, но это только начиная со всей 4-ой линейки. Не лечится перечисленными способами на неофициальном русском форуме сабжа.
В версии 3.51 этого глюка нет.
Автор: kentuki
Дата сообщения: 19.06.2007 14:35
OriginUnknown
У меня Outpost 4.0.1005, Win Xp SP2 Corporate без патчей, Symantec Antivirus. VPN работает нормально...
Автор: DzOOMer
Дата сообщения: 21.06.2007 13:42
подскажите где взять рабочий httplog для последней версии 4.0.1007.7323 (591) агнитума? тот что для 2.5 из шапки не запускается..
Автор: denis110674
Дата сообщения: 21.06.2007 14:55
DzOOMer
Держы http://ifolder.ru/2434698
Автор: NIK2002
Дата сообщения: 21.06.2007 16:29
Подскажите кто знает!!!

1. Как создать безопасную конфигурацию для Bit Torrent качалки, в частности FlashGet 1.8.6? А то приходится разрешать все и потом периодически схватывать бяки .

2. Что такое mDNSResponder? Папка Bonjour в программах.

Заранее блягодарю.
Автор: denis110674
Дата сообщения: 21.06.2007 20:36
OriginUnknown
Я тут подумал: если в третьей версии подключение по ВПН не обрывалось и было стабильным, то из-за каких то нововведений в четвёрке оно стало рваться. Поэтому только что попробовал отключить контроль "анти-леак".
Минут дцать прошло - связь пока не обрывается.
Ясно, что это не есть гуд
Автор: KOMEPC_SPB
Дата сообщения: 21.06.2007 20:55
Кто-нибудь знает когда выйдет следующий русский Outpost Firewall Pro?
Автор: AndreyPA
Дата сообщения: 22.06.2007 02:11
OriginUnknown

я пока работаю на 3 (как 4 себя ведет незнаю) поэтому скажу только как я решил эту проблему в ICMP я поставил галочки в 2 позициях 0 и 8 т.е. Зхо-ответ разрешил туда и обратно и Эхо-запрос разрешил туда и обратно. Потом поговорил с системщиками нашего провайдера и они подтвердили что они шлют эти долбаные ICMP и периодически отключают VPN где нет ответов. И теперь после моего эксперимента они всем юзерам эти советы раздают
Автор: OriginUnknown
Дата сообщения: 22.06.2007 07:10
AndreyPA
ICMP я настраивал первым делом - не помогло
Автор: denis110674
Дата сообщения: 22.06.2007 07:26
AndreyPA

Цитата:
я решил эту проблему в ICMP я поставил галочки в 2 позициях 0 и 8 т.е. Зхо-ответ разрешил туда и обратно и Эхо-запрос разрешил туда и обратно.


Вообщето эти галки ( в четвёрке) стоят там по умолчанию.
Автор: latin
Дата сообщения: 22.06.2007 08:46
OriginUnknown
А кто у вас провайдер? С ним это обсуждали? С отключением Анти-Леак и восстановлением работаспособности это что-то интересное, я по позже посмотрю.
Автор: TRAViS
Дата сообщения: 22.06.2007 08:55
denis110674

Цитата:
Вообщето эти галки ( в четвёрке) стоят там по умолчанию.

Хм, та кажись только по одной галке стоит. Односторонний пинг - ты можешь всех пинговать, а тебя никто не может.
Автор: ramzes6
Дата сообщения: 22.06.2007 09:34
TRAViS

Цитата:
Хм, та кажись только по одной галке стоит. Односторонний пинг - ты можешь всех пинговать, а тебя никто не может.

Таки да. Именно так оно и есть.
Автор: denis110674
Дата сообщения: 22.06.2007 09:48

Сорри, по одной, недопонял...
Автор: Stabyss
Дата сообщения: 22.06.2007 10:05
Привет. Такая проблема: после установки Neo emule и разрешения ему по установленному правилу действий (перенос в доверенные ничего не изменил) переодически появляется сообщение типа:

10:42:26    Отчет модуля DNS    Обнаружен неверный DNS-запрос с IP-адреса: 192.168.0.100, порт:6983 на IP-адрес: 202.105.12.226, порт:53
10:40:36    Отчет модуля DNS    Обнаружен неверный DNS-запрос с IP-адреса: 192.168.0.100, порт:6983 на IP-адрес: 202.105.12.226, порт:53
10:40:21    Отчет модуля DNS    Обнаружен неверный DNS-запрос с IP-адреса: 192.168.0.100, порт:6983 на IP-адрес: 202.105.12.226, порт:53
10:39:35    Отчет модуля DNS    Обнаружен неверный DNS-запрос с IP-адреса: 192.168.0.100, порт:6983 на IP-адрес: 202.99.175.20, порт:53
10:39:21    Отчет модуля DNS    Обнаружен неверный DNS-запрос с IP-адреса: 192.168.0.100, порт:6983 на IP-адрес: 202.99.175.20, порт:53
10:39:21    Отчет модуля DNS    Обнаружен неверный DNS-запрос с IP-адреса: 192.168.0.100, порт:6983 на IP-адрес: 202.103.229.40, порт:53

ай-пи адреса на которые идёт запрос разные

я так понимаю что то надо настроить в оутпосте или где? подскажите, пожалуйста.
Автор: nahaloff
Дата сообщения: 22.06.2007 10:33
Народ, просьба помочь! У меня adsl, стоит последний аутпост со всеми обновлениями! Я уже давно привык, что в среднем раз в день (иногда реже) идет сканирование портов, такое обычно бывает, когда на какой-нидь нехорощий сайт зайдешь или просто так. В разное время сканируют разные порты с разных айпишников, а сегодня какая-то байда началась, сканирование идет каждые три минуты одного и того же порта, привожу скрин



Вопрос, кто-нибудь знает, что за фигня такая (раньше такого беспредела не было). Опасно это или нет? Если да - подскажите пожалуйста что делать; если нет, то как это прекратить (на нервы действует )
Автор: ACADUSER
Дата сообщения: 22.06.2007 10:39
nahaloff
Похоже что тебя атакуют из одной и той же сети - возможно она вся завирусована. Отключи оповещение об атаках, которое тебе похоже мешает и не обращай внимания.
Автор: nahaloff
Дата сообщения: 22.06.2007 10:49
ACADUSER

Цитата:
Отключи оповещение об атаках, которое тебе похоже мешает и не обращай внимания.

Расценивать этот ответ так что мне ничего не угрожает и аутпост со всем справляется?
Кстати забыл указать что я сам в этой сети нахожусь. "Порадовала" особенно одна из последних атак:

Цитата:
Обнаружено сканирование портов с адреса 88.204.200.221

А у меня у самого айпишник почти такой же (отличие только в последних цифрах)
Может стоить обратится в службу поддержки ил не стоит заморачиваться?
Спасибо за ответ!
Автор: snayper7
Дата сообщения: 22.06.2007 11:01
nahaloff

Цитата:
Расценивать этот ответ так что мне ничего не угрожает и аутпост со всем справляется?

да

Цитата:
Может стоить обратится в службу поддержки ил не стоит заморачиваться?

куда в Казактелеком? толку? отпрыгнут.
Автор: nahaloff
Дата сообщения: 22.06.2007 11:43
snayper7

Цитата:
да

Спасибо за ответ!

Цитата:
куда в Казактелеком? толку? отпрыгнут

Тоже что ли под ними сидишь или имел печальный опыт???
Автор: Crazy_Master
Дата сообщения: 22.06.2007 13:34
А у меня такая проблема:
Допустим в системе был залогинен "пользователь". После выхода из системы и входе под учётной записью администратора при подключении к интернету выдаётся сообщение об ошибке типа:"Приложение Outpost.exe вызвало ошибку... Отправить отчёт/не отправлять..."
Приходится запускать заново.
Автор: Solar 345
Дата сообщения: 22.06.2007 13:44
Outpost Pro 4.0 (1024.700.292)

http://www.agnitum.ru/products/outpost/download.php

32-bit http://dl2.agnitum.com/OutpostProInstall_ru.exe 15 Mb

64-bit http://dl2.agnitum.com/OutpostProInstall64.exe 16,92 Mb
Автор: latin
Дата сообщения: 22.06.2007 13:55
Stabyss
Для того чтобы приведённые вами записи не фиксировались в Журнале ОР попробуйте сделать следующее: Правой кнопкой на значке ОР в системном лотке, пункт Параметры, Подключаемые модули, DNS, кнопка Свойства, снять галочку на пункте "Оповещать о о блокированных...".
А вообще надо разобраться кто и что за ДНС запросы отсылаются. Они либо слишком длинные либо имеют не ерный формат, либо еще что-нибудь, либо...
Вот кстати отчёт службы Хуиз об ИП-адресе в вашем сообщении
Цитата:
Location: China FOSHAN INFORMATION CENTER - Китай, Гуандун, Гаомин

DNS Server: dns.guangzhou.gd.cn
Whois record for 202.105.12.226


inetnum: 202.105.12.224 - 202.105.12.255
netname: FOSHAN-INFOR-CENTER
descr: FOSHAN INFORMATION CENTER
country: CN
admin-c: TM184-AP
tech-c: TM184-AP
mnt-by: MAINT-CHINANET-GD
changed: ipadm@gddc.com.cn 20020117
status: ASSIGNED NON-PORTABLE
source: APNIC
changed: hm-changed@apnic.net 20020827

person: TAN MINGHONGFS
address: FOSHAN GOVERMENT
country: CN
phone: +86-757-3983444
fax-no: +86-757-3983444
e-mail: ipuser@gddc.com.cn
nic-hdl: TM184-AP
mnt-by: MAINT-CHINANET-GD
changed: ipadm@gddc.com.cn 20020117
source: APNIC




Добавлено:
Crazy_Master
Какая версия ОР?
Попробуйте переустановить ОР - из каталога ОР запустите программу install.exe с параметром /u т.е. install.exe /u, перезагрузите ПК, запустите установку ОР из дистрибутива, перезагрузите ПК.
По всей видимости у вас что-то с драйверами ОР или его службой. Для точного ответа надо посмотреть записи из каталога LOG. Если можете, выложите их куда-нибудь.
Автор: Crazy_Master
Дата сообщения: 22.06.2007 14:58
Версия 4.0.1005.7229 (590)

Цитата:
надо посмотреть записи из каталога LOG.
Выложил тут.
Автор: Stabyss
Дата сообщения: 22.06.2007 17:55
latin

Цитата:
А вообще надо разобраться кто и что за ДНС запросы отсылаются. Они либо слишком длинные либо имеют не ерный формат,

Спасибо.
Можно как нибудь определить что именно не так с ДНС запросами? Средствами оутпоста или какой-нибудь другой программой?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: кракозябры в строке состояния Internet Explorer


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.