Добрый день! У меня проблема в следующем: на ХР Acronis True Image Home v.10.0.4871 становится прекрасно, а с установкой на Висту проблемы-в самом начале установки появляется окно с записью: "Установка была прервана до того,как Acronis True Image Home был установлен. Вам нужно перезапустить программу установки." Перезапуск программы абсолютно ничего не даёт. В чём может быть дело?
» Acronis True Image и Seagate Disc Wizard
vitek63
Есть два варианта: попробовать свежий билд 4942, попробовать 11 версию. UAC отключен?
Есть два варианта: попробовать свежий билд 4942, попробовать 11 версию. UAC отключен?
У меня есть баг следущий:
При создании загрузочной флешки не грузится ati потом. логотип выводит, а затем черный экран. и тишина!... минут 5 ждал. больше не хватило сил
У кого подобная ерунда?
При создании загрузочной флешки не грузится ati потом. логотип выводит, а затем черный экран. и тишина!... минут 5 ждал. больше не хватило сил
У кого подобная ерунда?
У Взора доступен Acronis True Image Home Edition 11.0.0.8027. ENGLISH. Страждущие да обрящут.
*Удалено. Ошибся топиком.*
Слил со Взора, Макафи ругнулся на кейген.... ктонить тестил его на вирусы? Привык, что Взорыч заразы не разносит... но мало ли что....
Liberty_2000
Предположительно, Макафи врёт. В комментариях написано, что drweb не находит вирус в кейгене. Если есть желание, можете проверить файл на virustotal.com, например.
Предположительно, Макафи врёт. В комментариях написано, что drweb не находит вирус в кейгене. Если есть желание, можете проверить файл на virustotal.com, например.
reff, Liberty_2000
Варез публикуем и обсуждаем в соответствующих темах Варезника (см. шапку):
Варезник » Acronis True Image / Personal, Home и Corporate Workstation
Варезник » Acronis True Image Server (часть 2) / Server и Enterprise Server
Варез публикуем и обсуждаем в соответствующих темах Варезника (см. шапку):
Варезник » Acronis True Image / Personal, Home и Corporate Workstation
Варезник » Acronis True Image Server (часть 2) / Server и Enterprise Server
Timka
Ошибся топиком. Исправился и перенес ссылки в соответствующий топик http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=30529&start=1940#13
Ошибся топиком. Исправился и перенес ссылки в соответствующий топик http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=30529&start=1940#13
veryom
Цитата:
На самом деле это официальные форумы поддержки Acronis - правда, только на английском языке.
Описание и ссылки можно найти на оф. сайте здесь:
На английском - http://eu.acronis.com/enterprise/support/forum/
На немецком - http://acronis.de/enterprise/support/forum/
Сами форумы на английском!
Цитата:
Вывод: наблюдается баг ATIES, заключающийся в том, что если на компьютере есть два задания - одно создает архив файлов, а другое создает образ диска - и выполняются они поочередно, то инкрементные архивы по какой-то причине не создаются, вместо этого создаются полные архивы. Такой баг замечен не только мной: вот ветки с аналогичной проблемой с форума http://www.wilderssecurity.com:ATI 9.1 Backup Server BugTrue Image 9.1.3854 Will not run incremental backups....
стоит добавить в шапку ссылку на форум http://www.wilderssecurity.com - много полезной инфы.
На самом деле это официальные форумы поддержки Acronis - правда, только на английском языке.
Описание и ссылки можно найти на оф. сайте здесь:
На английском - http://eu.acronis.com/enterprise/support/forum/
На немецком - http://acronis.de/enterprise/support/forum/
Сами форумы на английском!
Official Acronis Support Forum
Acronis True Image Product Line Форум по Acronis True Image Home & Corporate
Acronis True Image Product Line Форум по Acronis True Image Home & Corporate
Цитата:
Однако ссылка теряется на фоне множества других. Я бы Оф.Форум и Оф. FAQ выделил позаметнее и переместил поближе к началу.Имхо, они и так на своём месте. Те, кому они могут помочь, и так их найдут.
Цитата:
Правда, есть ещё и Местный FAQ (собранный тобой в этой шапке по материалам нашего форума) - надо так его и обозватьМестный, не местный - какая разница?
Цитата:
Не забудь добавить во всех остальных темах в Программах.Privacy Expert - закрыт. Нет смысла добавлять. Disk Director - до выхода версии на 100% без проблем поддерживающий Висту не вижу смысла что то менять. А по тому билду, что есть сейчас, всем и так всё известно. Snap Deploy - опять же, пока не вижу смысла что-либо менять. Кому нужно - знают дорогу на оф.форум.
RussianNeuroMancer
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Современное состояние ИТ уже не позволяет никому быть в курсе всех тонкостей по всем необходимым этому человеку темам.
Ru.Board привлекает именно удачной организацией знаний по Программам и Варезу в шапках тем,
ну и, конечно, возможностью решить проблемы обсуждением, вопросами/ответами.
Мы все вместе создаём эту энциклопедию (социальный Web 2.0)
Так что, на мой взгляд, информация должна предоставляться наиболее полно и в то же время структурированно и чётко.
Поэтому в шапке темы по любой программе (не только от Acronis) должны быть ссылки на оф. сайт, на оф. FAQ и на оф. форум поддержки (при наличии оных).
Искать даже в не очень крупных темах в версии для печати - удовольствие малоприятное и, что гораздо важнее, малоэффективное. Ещё хуже, когда люди не перестают спрашивать об одном и том же в теме - иногда даже несмотря на наличие информации в шапке, заметить нужный аспект громоздкой шапки при одном из первых знакомств с темой бывает довольно трудно.
Я не специалист по программам Acronis - познакомился с ними буквально 2 недели назад, причём довольно быстро (благодаря тебе и другим, собравшим информацию на форуме). Я разработчик ПО с 1991, работал с несколькими поколениями ОС и буквально с многими сотнями программ - как для разработки, так и для личного пользования. Уверяю тебя, что экономия времени в освоении новых средств и особенно возможность избежать известных "граблей" и "ловушек" или быстро решить возникшую проблему - совершенно неоценимая вещь.
Адекватной, оперативной и чёткой поддержки производителя программ или железа не хватало всегда. А ошибки программ, несовместимость, странное поведение на определённых конфигурациях железа и софта - неистребимы. Так что флаг в руки и большое сердечное спасибо и низкий поклон всем тем добровольцам, кто помогает в решении проблем или даже просто в начале использования незнакомого прежде продукта, так сказать, на общественных началах - нашему ру-бордовскому Community и всем другим Communities.
После такого отступления, я думаю, понятно, почему ссылки на оф. сайт, на оф. FAQ и на оф. форум поддержки - просто необходимая вещь.
Цитата:
Это замечательно, но что будет, если у кого-то возникнут ещё не известные тебе проблемы с данным билдом или новые проблемы с новым билдом, а ты и другие местные знатоки будете, например, некоторое время недоступны для помощи или просто ещё не в теме нового билда? Здесь весьма полезны были бы ссылки на FAQ, Troubleshooting, оф. форумы поддержки производителя.
Эти ссылки помогают ещё одним образом - любители разобраться самостоятельно могут решить свою проблему и добавить вновь полученное знание в общую копилку на Ru.Board - не привлекая местных знатоков, развиваясь самостоятельно на базе имеющейся информации.
Так что, в связи со сложностью информационных систем и всё убыстряющимся их развитием, информации никогда не будет достаточно...
И мы должны поддерживать её в наиболее полном и в то же время структурированном и чётком виде.
Поэтому добавить строку со ссылкой на мое сообщение об оф. форуме в шапки родственных тем - не такая уж обременительная задача. Я обратился к тебе, поскольку ты во всех шапках просил лучше их не трогать. Обычно я добавляю новую информацию в шапки сам "на лету" (при этом 100%-но осознавая серьёзность данного действа как "шапочной" публикации - в отличие от обычного сообщения в теме - и неся 100%-ную ответственность за эту информацию), делая при необходимости переформатирование для большей чёткости и структурированности. Естественно, всегда соизмеряя изменения с уровнем моего владения предметом и обращаясь при необходимости с просьбой к старожилам и знатокам.
Извини, если что не так
Цитата:
Местный, не местный - какая разница?
Цитата:
Те, кому они могут помочь, и так их найдут.
Цитата:
Кому нужно - знают дорогу на оф.форум.
Современное состояние ИТ уже не позволяет никому быть в курсе всех тонкостей по всем необходимым этому человеку темам.
Ru.Board привлекает именно удачной организацией знаний по Программам и Варезу в шапках тем,
ну и, конечно, возможностью решить проблемы обсуждением, вопросами/ответами.
Мы все вместе создаём эту энциклопедию (социальный Web 2.0)
Так что, на мой взгляд, информация должна предоставляться наиболее полно и в то же время структурированно и чётко.
Поэтому в шапке темы по любой программе (не только от Acronis) должны быть ссылки на оф. сайт, на оф. FAQ и на оф. форум поддержки (при наличии оных).
Искать даже в не очень крупных темах в версии для печати - удовольствие малоприятное и, что гораздо важнее, малоэффективное. Ещё хуже, когда люди не перестают спрашивать об одном и том же в теме - иногда даже несмотря на наличие информации в шапке, заметить нужный аспект громоздкой шапки при одном из первых знакомств с темой бывает довольно трудно.
Я не специалист по программам Acronis - познакомился с ними буквально 2 недели назад, причём довольно быстро (благодаря тебе и другим, собравшим информацию на форуме). Я разработчик ПО с 1991, работал с несколькими поколениями ОС и буквально с многими сотнями программ - как для разработки, так и для личного пользования. Уверяю тебя, что экономия времени в освоении новых средств и особенно возможность избежать известных "граблей" и "ловушек" или быстро решить возникшую проблему - совершенно неоценимая вещь.
Адекватной, оперативной и чёткой поддержки производителя программ или железа не хватало всегда. А ошибки программ, несовместимость, странное поведение на определённых конфигурациях железа и софта - неистребимы. Так что флаг в руки и большое сердечное спасибо и низкий поклон всем тем добровольцам, кто помогает в решении проблем или даже просто в начале использования незнакомого прежде продукта, так сказать, на общественных началах - нашему ру-бордовскому Community и всем другим Communities.
После такого отступления, я думаю, понятно, почему ссылки на оф. сайт, на оф. FAQ и на оф. форум поддержки - просто необходимая вещь.
Цитата:
по тому билду, что есть сейчас, всем и так всё известно.
Это замечательно, но что будет, если у кого-то возникнут ещё не известные тебе проблемы с данным билдом или новые проблемы с новым билдом, а ты и другие местные знатоки будете, например, некоторое время недоступны для помощи или просто ещё не в теме нового билда? Здесь весьма полезны были бы ссылки на FAQ, Troubleshooting, оф. форумы поддержки производителя.
Эти ссылки помогают ещё одним образом - любители разобраться самостоятельно могут решить свою проблему и добавить вновь полученное знание в общую копилку на Ru.Board - не привлекая местных знатоков, развиваясь самостоятельно на базе имеющейся информации.
Так что, в связи со сложностью информационных систем и всё убыстряющимся их развитием, информации никогда не будет достаточно...
И мы должны поддерживать её в наиболее полном и в то же время структурированном и чётком виде.
Поэтому добавить строку со ссылкой на мое сообщение об оф. форуме в шапки родственных тем - не такая уж обременительная задача. Я обратился к тебе, поскольку ты во всех шапках просил лучше их не трогать. Обычно я добавляю новую информацию в шапки сам "на лету" (при этом 100%-но осознавая серьёзность данного действа как "шапочной" публикации - в отличие от обычного сообщения в теме - и неся 100%-ную ответственность за эту информацию), делая при необходимости переформатирование для большей чёткости и структурированности. Естественно, всегда соизмеряя изменения с уровнем моего владения предметом и обращаясь при необходимости с просьбой к старожилам и знатокам.
Извини, если что не так
Timka
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если я в чём то ошибаюсь, меня, надеюсь, поправят.
Цитата:
Искать даже в не очень крупных темах в версии для печати - удовольствие малоприятное и, что гораздо важнее, малоэффективное.Именно поэтому, проще, намного-намного проще, просто сесть и прочитать версию для печати, на самом деле это занимает не так много времени, как кажеться, тем более что
Цитата:
Так что, в связи со сложностью информационных систем и всё убыстряющимся их развитием, информации никогда не будет достаточно...Ну уж если времени совсем нет - то хотя бы последних десять-двадцать страниц. Это вообще дело минутное, но за не продолжительный промежуток времени читатель уже "в теме", если, конечно, знаком с базовыми понятиями, описанными в документации.
Цитата:
Это замечательно, но что будет, если у кого-то возникнут ещё не известные тебе проблемы с данным билдомЗначит тогда человек задаст вопрос в теме по программе
Цитата:
или новые проблемы с новым билдомНовых билдов, если речь идёт о Disk Director, с крайне высокой вероятностью не будет, до выхода новой версии. А после выхода новой версии придёться так или иначе переделывать шапку, список фич, ссылок и т.д. Есс-но тогда и начнется сборка FAQ и т.д.
Цитата:
а ты и другие местные знатоки будете, например, некоторое время недоступны для помощиВремя нашей недоступности меньше, чем время недоступности специалистов технической поддержки на официальном форуме, в разы, я бы сказал.
Цитата:
просто ещё не в теме нового билдаКрайне маловероятно, ибо сейчас Acronis проводит бета-тестирования, и все, кому нужно, задолго до официального релиза, в курсе особенностей новых версий. Самый ближайший пример - Acronis True Image Echo.
Если я в чём то ошибаюсь, меня, надеюсь, поправят.
Помогите, плиз , разобраться с проблемой.
У меня Acronis аписывает образы нормально, но недавно по непонятной мне причине отказался восстанавливать архивы.
Полностью удалил и переустановил программу - не помогло.
При попытке восстановить диск С из образа пишет, что необходима перезагрузка,разрешаю перезагрузку,на экране появляются непонятные мне сообщения от Acronis .
Сделал проверку программой от Акрониса .
Снимки экрана и report выложил сюда: http://ifolder.ru/3491503
P.S. Писал в тех поддержку, но молчат, вся надежда на форум.
У меня Acronis аписывает образы нормально, но недавно по непонятной мне причине отказался восстанавливать архивы.
Полностью удалил и переустановил программу - не помогло.
При попытке восстановить диск С из образа пишет, что необходима перезагрузка,разрешаю перезагрузку,на экране появляются непонятные мне сообщения от Acronis .
Сделал проверку программой от Акрониса .
Снимки экрана и report выложил сюда: http://ifolder.ru/3491503
P.S. Писал в тех поддержку, но молчат, вся надежда на форум.
Zamur12
Если винт SATA - текст в шапке большими красными буквами - скоревсего, для тебя.
Если винт SATA - текст в шапке большими красными буквами - скоревсего, для тебя.
Диски SATA (Seagate 7200.9x2 RAID-0 ,7200.10 500Gb,7200.10 320Gb), но до этого всё год работало нормально без проблем (один раз был такой глюк, но недели через 2-е пропал).
И у меня Акронис все жёсткие диски видит без проблем.
И у меня Акронис все жёсткие диски видит без проблем.
Zamur12
Акронис в винде использует виндовые дрова, а при восстановлении - те дрова, которые у него имеются в наличии (они анfлогичны дровам в BootCD варианте).
Если не вдохновляет работа с BartPE, можешь попробовать взять более свежую версию сабжа (можно её BootCD-вариант для проверки).
Если из-под него диски будут видны, значит всё OK.
Акронис в винде использует виндовые дрова, а при восстановлении - те дрова, которые у него имеются в наличии (они анfлогичны дровам в BootCD варианте).
Если не вдохновляет работа с BartPE, можешь попробовать взять более свежую версию сабжа (можно её BootCD-вариант для проверки).
Если из-под него диски будут видны, значит всё OK.
Использую Acronis v. 10 4942 - более свежей вроде не выходило?
Zamur12
Из-под её BootCD твои диски видны?
Из-под её BootCD твои диски видны?
При попытке восстановления из образа после перезагрузки видит из 2-х возможных один (на котором система стоит).
При восстановлении по F11 та же картина.
BootCD не использовал - думал будет тоже самое. Приду домой попробую.
P.S. Не знаю важно или нет: 2 диска и включены 3.0 Gb/s, и 2 диска 1.5 Gb/s(RAID).
При восстановлении по F11 та же картина.
BootCD не использовал - думал будет тоже самое. Приду домой попробую.
P.S. Не знаю важно или нет: 2 диска и включены 3.0 Gb/s, и 2 диска 1.5 Gb/s(RAID).
Zamur12
Цитата:
Именно так и будет, как при нажатии F11 - ты совершенно правильно предполагаешь.
Поэтому для тебя выход, ИМХО, - красный текст в шапке.
Цитата:
BootCD не использовал - думал будет тоже самое.
Именно так и будет, как при нажатии F11 - ты совершенно правильно предполагаешь.
Поэтому для тебя выход, ИМХО, - красный текст в шапке.
День добрый!
Есть вопрос. Установлена XP и Acronis True Image 10. Если я перейду на Висту, смогу ли вернуть через акронис, XP, до установки Висты?
Спасибо
Есть вопрос. Установлена XP и Acronis True Image 10. Если я перейду на Висту, смогу ли вернуть через акронис, XP, до установки Висты?
Спасибо
bleff_power
Да, сможете, предварительно создав образ.
Да, сможете, предварительно создав образ.
reff,
Спасибо. Образ уже есть...
Спасибо. Образ уже есть...
all
Нет ли каких явных противопоказаний для работы акрониса (TI и DDS) с ноутами?
Потому как не один из вышеперечисленных продуктов пока (в течении 6 попыток) не заработал нормально. Все логические диски определяются, но дальше происходит зависание... В разные моменты.
Продукты запускаю с LiveCD (от Sish кажется). Там еще BartPE и куча других нужных приблуд.
Ноут HP Pavilion tx1000.
Нет ли каких явных противопоказаний для работы акрониса (TI и DDS) с ноутами?
Потому как не один из вышеперечисленных продуктов пока (в течении 6 попыток) не заработал нормально. Все логические диски определяются, но дальше происходит зависание... В разные моменты.
Продукты запускаю с LiveCD (от Sish кажется). Там еще BartPE и куча других нужных приблуд.
Ноут HP Pavilion tx1000.
Lovec
C LiveCD не пошло... А с BootCD пробовал?
C LiveCD не пошло... А с BootCD пробовал?
Lovec
Попробуй запустить именно из-под BartPE.
Попробуй запустить именно из-под BartPE.
RussianNeuroMancer
Пробовал. Теже яйца...
Sish
Т.е. загрузить оболочку BartPE, а там уже есть Acronis? Ща попробую...
Пробовал. Теже яйца...
Sish
Т.е. загрузить оболочку BartPE, а там уже есть Acronis? Ща попробую...
Sish
Цитата:
По ссылкам возле красного текста в шапке посмотрел, но вопрос: там в состав LiveCD входит Акронис и BartPE, но ведь это у меня и на лицензионном диске есть зачем мне это качать? Или я что-то не понял? Подскажите, плиз.
Цитата:
Именно так и будет, как при нажатии F11 - ты совершенно правильно предполагаешь.
Поэтому для тебя выход, ИМХО, - красный текст в шапке.
По ссылкам возле красного текста в шапке посмотрел, но вопрос: там в состав LiveCD входит Акронис и BartPE, но ведь это у меня и на лицензионном диске есть зачем мне это качать? Или я что-то не понял? Подскажите, плиз.
Sish
Только из под BartPE и удалось запустить! Спасибо еще раз. Отличный диск от тебя получился!
Только из под BartPE и удалось запустить! Спасибо еще раз. Отличный диск от тебя получился!
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Помогите восстановить файлы из поврежденных архивов Acronis
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.