Автор: firefly2005
Дата сообщения: 13.04.2009 03:42
кто-нибудь сталкивался с проблемой битых файлов при скачивании с интернета, при фоновой работе eBoostr?
Вот если что в копилку: в системной панели только Агнитум оутпост 6.5., IDM (менеджер закачек), часы, индикатор раскладки клавиатуры+eBoostr с кэшем в 2 ГБ на флэш (Кингстон 20(чтение)/10 (запись) мб-с).
Жесткий диск в порядке. ОЗУ 1 ГБ. В автозагрузке pagedfrg.exe от Руссиновича М.
Пользуюсь Defraggler+AusLogics Registry Defrag.
В общем скачивается txt, exe, zip-rar файлы нормально, не битые. А тут нужно было Cure It от DrWeb скачать, 3 раза пробывал битые файлы получались, запускаются с сообщением о ошибке.
Предположил что причиной этому eBoostr.
Удалил кэш в программе, очистил временные папки (Temp), вышел из программы, выгрузил из диспетчера задач исполняемый файл.
И сразу же скачал по четвертому разу- Cure it, который на этот раз запустился без каких либо ошибок.
Не всё так гладко получается в работе eBoostr, возможно виноват ещё частично менеджер закачек IDM, он при работе сначала скачивает по частям себе, а потом собирает и сохраняет в то место, куда ты указал. Может это взаимодействие виновато, только почему Cure it? Раньше я подобного не замечал.
А в использовании eBoostr я вижу плюсы, отказываться не собираюсь.
Игры идут шустрее, и графика мне показалась получше (может как то снимает нагрузку с процессора и видеокарты).
Также дефрагментация файлов Defraggler проводится значительно быстрее.
А дефрагентацию я делаю перед каждым запуском игры. eBoostr- время экономит.
Всё субьективно, всё ИМХО.
Не в курсе как влияет eBoostr на тесты в 3DMark2006?