Возникла тут проблемка у меня. Суть ее в следующем.
Имеется компьютер с двумя жесткими дисками, на каждом из которых
инсталлирована своя операционная система. На одном - Windows 2000 SP4 (русская версия),
на другом - Windows 95 SR2(тоже русская).При помощи менеджера загрузки Partition
Magic реализована выборочная загрузка конкретной ОС. В каждой из
систем установлен AVP Монитор(версии 3.5.133.0)и Автоматическое обновление баз данных.
Так вот, в OC Windows 2000 после подключения к Интернету и запуска Автоматического
обновления баз данных в режиме "Обновлять через Интернет" обновления антивирусных баз не происходит.
Просто возникает трафарет "Соединение с сервером" и продолжает висеть пока не нажмешь кнопку
"Отмена". Индикатор прогресса (синяя полоса) не появляется. Ждал достаточно долго, однажды более
двух часов. Причем такая ситуация устойчиво возникает как для адреса -
http://updates3.kaspersky-labs.com/updates, который прописан по умолчанию, так и для всех
альтернативных адресов предлагаемых программой.
Приходится вручную скачивать с их сайта ZIP-архивы с обновлениями,
расархивировать в локальную папку и обновлять через нее. Этот гимор напрягает.
Однако при работе в Windows 95 с тех же адресов ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.
Я даже иногда обновившись в Windows 95, копирую папку AVPBASES в
соответствующую директорию для Windows 2000 и затем,перезагрузившись
в Windows 2000, получаю нормально обновленный AVP Монитор.
Но ситуация с обновлением в Windows 2000 по-прежнему остается.
Обращение в тех. поддержку лаборатории Касперского не помогло.
Наш диалог был похож на разговор слепого с глухим. При обращении по
телефону предложили написать письмо с описанием проблемы, когда
все подробно написал и отправил, то в ответ получил письмо где меня
спросили о версии Монитора и о том и подключен ли я к Инету в момент
обновления. Когда я еще раз указал версию и сказал что ДА подключен
я к Инету, то мне предложили..... вариант ручного обновления

))
Так что обращаюсь к общественности, помогите советом, как победить
проблему. Заранее благодарен за любые ответы
P.S.
Только, пожалуйста, не надо мне рекомендовать перейти на более
новую версию Антивируса Касперского. Не вижу причин для этого.
Меня вполне устраивает версия 3.5.133.0., которая используется мной достаточно долго и
зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
В отличие от новых версий монитор этой версии практически не
замедляет работу компьютера (проверено на практика, несколько раз
устанавливал новые версии и возвращался к этой).
Кроме того, как я уже говорил под Windows 95 на этом же
компьютере автоматическое обновление нормально работает в версии
3.5.133.0., так что причина, на мой взгляд, не в версии.