Цитата:
Bulat_Ziganshin
?
Bulat_Ziganshin
Bulat_Ziganshin
Тогда посоветуй пожалуйста метод сжатия образа игры -mdf и iso.
интересно, откуда информация про разработчиков?
ps: если бы хороший (в смысле скорости тоже) алгоритм сжатия jpeg можно было выдрать из paq8 или чего-нибудь ещё - угадайте, кто бы первым это сделал?
кто из вас хранит несжатую графику/музыку в архивах
кстати, пережатие flac/wavpack файлов будет свежей струёй в этом Содоме
Пробовал что мог. нужен совет профессионала -или архиватор какой-то, или что именно надо выставить во ФриАрк. Скорость и загруженность компа не критична -главное макс. ужатие. Спасибо.
Тогда посоветуй пожалуйста метод сжатия образа игры -mdf и iso
ага, сразу в optimfrog с настройками --maximumcompression --experimental и без возможности их изменения
Да чего мелочиться, проще сразу брать LA (который www.lossless-audio.com) с параметрами -high -noseek. Optimfrog отдыхает
Я сам фриарк для игр использую, так что мне спец кодек для бмп/тга был бы на руку.
1. очень советую попробовать нано. правда, там свои приколы с ограничением времени работы, к примеру, но по крайней мере посмотрите на рез-ты сжатия
2. так в игрушках аудио 2*16 бит и графика 24 бита? и оно внутри контейнерных файлов или по отдельности? я правильно понял, что dds - современный контейнерный формат, а bsp - это рухлядь, как и wad?
профессионалы никогда мдфы не пакуют, они сначала ставят игру, потом ищут что можно еще в ней распаковать ну и ручным подбором выбираются оптимальные алгоритмы для файлов
nanozip -cOи
WinRK.
(*нервно вздрагивает*)- сколько ж, примерно, он будет работать? До утра хоть доделает или там прямо на 2 дня оставлять ?) 7z делал 1,5 гиг минут 30-40, 4,5 гиг -часа 2. И, конечно, сжирал все ресурсы.
- сколько ж, примерно, он будет работать? До утра хоть доделает или там прямо на 2 дня оставлять ?) 7z делал 1,5 гиг минут 30-40, 4,5 гиг -часа 2. И, конечно, сжирал все ресурсы.
скорость его распаковки не блещет
это будет медленней раз эдак в 50-100 раз
Ой, нет -убить 5-7 дней на упаковку игры
Беру отсюда http://nanozip.net/ а там только альфа версии, в которых вообще только тест доступен...Извлечь тоже можно, но упаковать нет...
updated http://www.haskell.org/bz/arc1.arc
* fixed error handling (it was always printed "Program terminated" instead of real error message)
Меню не всегда корректно работает (это же касается и того что прописывает сам FreeArc), в лучшем случае у FreeArc будет
Program terminated
Открыть архив - работает всегда
Распаковать в текущую папку
Распаковать в "%~n1"
Протестировать архив
Восстановить повреждённый архив
Восстановить повреждённый архив - батник
Ошибки, которые появляются:
Распаковать в текущую папку - ERROR: undefined UI::ref_ui_state
Протестировать архив - ERROR: undefined UI::ref_ui_state
Восстановить повреждённый архив - ERROR: undefined UI::uiArcname
получаю веселье
все остальные команды у меня успешно отработали.
раньше прерывание операций в GUI не работало вообще, сейчас оно сделано наспех. возможно я его переделаю к альфе
1. команда Recover в gui ещё не работает
самый кайф в том, что и распаковывается столько же
в ком. строке всё работает
Хм, вон оно что. А как это запустить -только пошагово(подробно) плиз.
а вот из TC работают не всегда
команда Recover в gui ещё не работает
Я вас правильно понял - теперь появится возможность для трех форм файла - файл, файла, файлов?
* GUI: custom menu/toolbar support, just copy freearc.menu.example into freearc.menu
кстати, их можно поменять через файл русификации
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: Universal Share Downloader (USD)