давно заметил что гад кашперовский тормозит включение MPC ,пришлось отключить активную защиту
» Media Player Classic - Homecinema (MPC-HC)
Цитата:
Хм... А у меня - за август. Разве последний пакет был за октябрь? Не могу найти. Дайте ссылку для скачки, плиз.Ошибочка вышла, конечно, за август. Выложен он был в сентябре, а уж сентябрь/октябрь попутал... главное, что самый свежий.
извините, если уже было.
Почему не работает шейдер 0-255
mpc 1.3.1339.0
win 7 x64
Почему не работает шейдер 0-255
mpc 1.3.1339.0
win 7 x64
iRevenge
Цитата:
Потому что нет такого шейдера. Если речь про "0-255 -> 16-235" то там нужно удалить все строки ниже 12-ой.
Цитата:
Почему не работает шейдер 0-255
Потому что нет такого шейдера. Если речь про "0-255 -> 16-235" то там нужно удалить все строки ниже 12-ой.
iRevenge
Лови - http://aleksoid.tosei.ru/BH_Remote.7z
Основное отличие от других похожих прог, почему и решил сделать сам - управляет MPC-HC даже когда он в фоне, т.е. не активно окно.
Удобно смотреть кино, когда жена в инете лазит, или дети сидят за компом
Добавлено:
Bladru
Цитата:
Зачем что-то удалять, шейдер и так работает, другое дело если не нравится результат работы - но это другое уже.
Лови - http://aleksoid.tosei.ru/BH_Remote.7z
Основное отличие от других похожих прог, почему и решил сделать сам - управляет MPC-HC даже когда он в фоне, т.е. не активно окно.
Удобно смотреть кино, когда жена в инете лазит, или дети сидят за компом
Добавлено:
Bladru
Цитата:
Если речь про "0-255 -> 16-235" то там нужно удалить все строки ниже 12-ой.
Зачем что-то удалять, шейдер и так работает, другое дело если не нравится результат работы - но это другое уже.
Aleksoid1978
Цитата:
Эмм, ну у меня по дефолту (только [Settings] в mpc-hc.ini, r1341) шейдер "0-255 -> 16-235" выглядит [more=так]
sampler s0 : register(s0);
#define const_1 (16.0/255.0)
#define const_2 (219.0/255.0)
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
// original pixel
float4 c0 = tex2D(s0,tex);
return (c0 * const_2) + const_1;
}
sampler s0 : register(s0);
#define const_1 (16.0/255.0)
#define const_2 (219.0/255.0)
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
// original pixel
float4 c0 = tex2D(s0,tex);
return (c0 * const_2) + const_1;
}
[/more]. Естественно, он даже не компилируется.
Как я понял, у тебя есть доступ к сорсам. Можешь поправить "0-255 -> 16-235" и [more="BT.601 -> BT.709"]
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define height (p0[1])
#define width (p0[0])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
// original pixel
float4 c0 = tex2D(s0,tex);
// activate conversion only when VMR uses wrong colorspace (cropped or downscaled HD)
//if (height > 719) {return c0;}
//if (height < 600 && width < 1025) {return c0;}
// r=c0[0], g=c0[1], b=c0[2]
return float4(-0.0140508*c0[2] - 0.0723492*c0[1] + 1.0864*c0[0], 0.0584022*c0[2] + 0.845052*c0[1] + 0.0965462*c0[0], 1.0418*c0[2] - 0.0276937*c0[1] - 0.0141063*c0[0], 0);
}
/*
R0=c0[0]
G0=c0[1]
B0=c0[2]
//BT.601
Kr0 = 0.299
Kb0 = 0.114
Kg0 = 1 - Kr0 - Kb0
//BT.709
Kr1 = 0.2126
Kb1 = 0.0722
Kg1 = 1 - Kr1 - Kb1
//RGB -> YUV using BT.601
Y = Kr0*R0 + Kg0*G0 + Kb0*B0
V = R0 - G0*Kg0/(1 - Kr0) - B0*Kb0/(1 - Kr0)
U = -R0*Kr0/(1 - Kb0) - G0*Kg0/(1 - Kb0) + B0
//YUV -> RGB using BT.709
R = Y + V*(1 - Kr1)
G = Y - U*(1 - Kb1)*Kb1/Kg1 - V*(1 - Kr1)*Kr1/Kg1
B = Y + U*(1 - Kb1)
//Simplified
r=-0.0140508*c0[2] - 0.0723492*c0[1] + 1.0864*c0[0]
g=0.0584022*c0[2] + 0.845052*c0[1] + 0.0965462*c0[0]
b=1.0418*c0[2] - 0.0276937*c0[1] - 0.0141063*c0[0]
*/
[/more]?
Цитата:
Зачем что-то удалять, шейдер и так работает, другое дело если не нравится результат работы - но это другое уже.
Эмм, ну у меня по дефолту (только [Settings] в mpc-hc.ini, r1341) шейдер "0-255 -> 16-235" выглядит [more=так]
sampler s0 : register(s0);
#define const_1 (16.0/255.0)
#define const_2 (219.0/255.0)
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
// original pixel
float4 c0 = tex2D(s0,tex);
return (c0 * const_2) + const_1;
}
sampler s0 : register(s0);
#define const_1 (16.0/255.0)
#define const_2 (219.0/255.0)
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
// original pixel
float4 c0 = tex2D(s0,tex);
return (c0 * const_2) + const_1;
}
[/more]. Естественно, он даже не компилируется.
Как я понял, у тебя есть доступ к сорсам. Можешь поправить "0-255 -> 16-235" и [more="BT.601 -> BT.709"]
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define height (p0[1])
#define width (p0[0])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
// original pixel
float4 c0 = tex2D(s0,tex);
// activate conversion only when VMR uses wrong colorspace (cropped or downscaled HD)
//if (height > 719) {return c0;}
//if (height < 600 && width < 1025) {return c0;}
// r=c0[0], g=c0[1], b=c0[2]
return float4(-0.0140508*c0[2] - 0.0723492*c0[1] + 1.0864*c0[0], 0.0584022*c0[2] + 0.845052*c0[1] + 0.0965462*c0[0], 1.0418*c0[2] - 0.0276937*c0[1] - 0.0141063*c0[0], 0);
}
/*
R0=c0[0]
G0=c0[1]
B0=c0[2]
//BT.601
Kr0 = 0.299
Kb0 = 0.114
Kg0 = 1 - Kr0 - Kb0
//BT.709
Kr1 = 0.2126
Kb1 = 0.0722
Kg1 = 1 - Kr1 - Kb1
//RGB -> YUV using BT.601
Y = Kr0*R0 + Kg0*G0 + Kb0*B0
V = R0 - G0*Kg0/(1 - Kr0) - B0*Kb0/(1 - Kr0)
U = -R0*Kr0/(1 - Kb0) - G0*Kg0/(1 - Kb0) + B0
//YUV -> RGB using BT.709
R = Y + V*(1 - Kr1)
G = Y - U*(1 - Kb1)*Kb1/Kg1 - V*(1 - Kr1)*Kr1/Kg1
B = Y + U*(1 - Kb1)
//Simplified
r=-0.0140508*c0[2] - 0.0723492*c0[1] + 1.0864*c0[0]
g=0.0584022*c0[2] + 0.845052*c0[1] + 0.0965462*c0[0]
b=1.0418*c0[2] - 0.0276937*c0[1] - 0.0141063*c0[0]
*/
[/more]?
Цитата:
Можешь поправить "0-255 -> 16-235
насчет "0-255 -> 16-235" я написал самому главному
szl
Цитата:
Я отписывал на doom9, но ожидаемой реакции не последовало. А "самый главный" это кто? tetsuo55? Casimir666?
Что касается "BT.601 -> BT.709", то там были неправильно посчитанные коэффициенты (rodrigo2 об этом написал пару страниц назад). На конечный результат это не влияло, но "для порядку" я их пересчитал и упростил сам код. Плюс добавил закомментированное условие, чтобы использовать шейдер только для коррекции неправильно выбранного VMR цветового пространства.
Цитата:
насчет "0-255 -> 16-235" я написал самому главному
Я отписывал на doom9, но ожидаемой реакции не последовало. А "самый главный" это кто? tetsuo55? Casimir666?
Что касается "BT.601 -> BT.709", то там были неправильно посчитанные коэффициенты (rodrigo2 об этом написал пару страниц назад). На конечный результат это не влияло, но "для порядку" я их пересчитал и упростил сам код. Плюс добавил закомментированное условие, чтобы использовать шейдер только для коррекции неправильно выбранного VMR цветового пространства.
Цитата:
А "самый главный" это кто? tetsuo55? Casimir666?
Casimir666 - самый ... самый ...
tetsuo55 - менеджер проекта
А для чего в шапке русифицированная версия если плеер мультиязычный ?
Цитата:
А для чего в шапке русифицированная версия если плеер мультиязычный ?
Homecinema - мультиязычный, обычный - нет.
зы. Сори за небольшой офик, но у энтузиастов топика утиль наверняка есть
Попадалась когда-то утиль, позволявшая оценивать быстродействие дэкодеров, установленных в системе. Подгружаешь любой видео файл, выбираешь рендер и дэкодер и получаешь результат (в секундах, вроде бы). Кто-нибудь знает название и где взять?
Gideon_Vi
Цитата:
http://haali.cs.msu.ru/tmc.exe
Цитата:
Попадалась когда-то утиль, позволявшая оценивать быстродействие дэкодеров, установленных в системе. Подгружаешь любой видео файл, выбираешь рендер и дэкодер и получаешь результат (в секундах, вроде бы). Кто-нибудь знает название и где взять?
http://haali.cs.msu.ru/tmc.exe
Прошу прощения за офф-топ, по поиску не получилось найти!
Поддерживает ли MPC глобальные клавиши в Винде?
Добавлено:
Вообще мне нужна софтина т.е. плеер который бы вытаскивал и проигрывал файл находящийся на сетевой расшаренной папке ( в которой примерно около 10000 штук файлов). Причем этот плеер должен поддерживать глобальные клавиши!
Может кто уже пользовал такую софтину! Подскажите пожайлуста!
Все остальные плееры открывают ЧЕТКО (через батник плееру даеться ссылка на файл) указанный файл от 5 минут до 10! Это не выносимо!
Поддерживает ли MPC глобальные клавиши в Винде?
Добавлено:
Вообще мне нужна софтина т.е. плеер который бы вытаскивал и проигрывал файл находящийся на сетевой расшаренной папке ( в которой примерно около 10000 штук файлов). Причем этот плеер должен поддерживать глобальные клавиши!
Может кто уже пользовал такую софтину! Подскажите пожайлуста!
Все остальные плееры открывают ЧЕТКО (через батник плееру даеться ссылка на файл) указанный файл от 5 минут до 10! Это не выносимо!
1.3.1342 заметно тяжелее играет чем 1.3.1330
chogo, в чем это выражается?
2All
В последней версии (1342) видео поток, закодированный кодеком DiVX, перестает отображаться при переключении на второй экран в полноэкранный режим (Ctrl+Enter, Alt+Enter).
Система XP SP3, VMR9 (renderless), Nvidia GeForce 9500 GT, все фильтры встроенные.
Если же видео поток закодирован кодеком Xvid, то все нормально.
Обнаружил на фильме Победа - s01e03 - The Final Battle (Part 1).avi (первоначальный релиз "Визитеров" 1983 года). Естественно не только это эпизод, но и все из этого сезона.
Вот данные видео потока:
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : DX50
Codec ID/Hint : DivX 5
Duration : 1h 30mn
Bit rate : 1 968 Kbps
Width : 640 pixels
Height : 360 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 29.970 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.285
Stream size : 1.24 GiB (91%)
Writing library : DivX 5.2.1 (WaffleDay) (UTC 2004-09-08)
Отключил встроенный фильтр DIVX - перключение производиться нормально.
Вывод - во встроенном фильтре DIVX есть недоработки, необходима правка.
В последней версии (1342) видео поток, закодированный кодеком DiVX, перестает отображаться при переключении на второй экран в полноэкранный режим (Ctrl+Enter, Alt+Enter).
Система XP SP3, VMR9 (renderless), Nvidia GeForce 9500 GT, все фильтры встроенные.
Если же видео поток закодирован кодеком Xvid, то все нормально.
Обнаружил на фильме Победа - s01e03 - The Final Battle (Part 1).avi (первоначальный релиз "Визитеров" 1983 года). Естественно не только это эпизод, но и все из этого сезона.
Вот данные видео потока:
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : DX50
Codec ID/Hint : DivX 5
Duration : 1h 30mn
Bit rate : 1 968 Kbps
Width : 640 pixels
Height : 360 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 29.970 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.285
Stream size : 1.24 GiB (91%)
Writing library : DivX 5.2.1 (WaffleDay) (UTC 2004-09-08)
Отключил встроенный фильтр DIVX - перключение производиться нормально.
Вывод - во встроенном фильтре DIVX есть недоработки, необходима правка.
Может ли кто-нибудь объяснить внутренний механизм перехода с DXVA на софтварный декодер?
Есть такая вот штука в mkv залитая:
Код: Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 12 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 6mn
Nominal bit rate : 1 475 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.160
Writing library : x264 core 75 r1259M dd026f2
Encoding settings : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=8 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=1475 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Language : English
Есть такая вот штука в mkv залитая:
Код: Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 12 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 6mn
Nominal bit rate : 1 475 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.160
Writing library : x264 core 75 r1259M dd026f2
Encoding settings : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=8 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=1475 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Language : English
i4u1
Format settings, ReFrames : 12 frames
Format settings, ReFrames : 12 frames
szl
Цитата:
пробовал только на HD рипах и ремуксах (с DXVA), при перемотке или первом открытии подтормаживает дольше чем на 1330, потом как обычно нормально играет, но на предыдущих билдах это всё легче происходило.
Цитата:
chogo, в чем это выражается?
пробовал только на HD рипах и ремуксах (с DXVA), при перемотке или первом открытии подтормаживает дольше чем на 1330, потом как обычно нормально играет, но на предыдущих билдах это всё легче происходило.
Aleksoid1978
Ни на один вопрос это не отвечает.
Reference Frames
Reference Frames
Example 1: Level 4.1, 960x400 target video resolution
ROUNDDOWN (MIN (1024 * 12288/(((960 * 400) / 256) * 384), 16), 0) = 16 Reference Frames Max
Правила не нарушили и?
Разработчики ответьте, если знаете, ну если и не знаете, предположения тоже принимаются.
Ни на один вопрос это не отвечает.
Reference Frames
Reference Frames
Example 1: Level 4.1, 960x400 target video resolution
ROUNDDOWN (MIN (1024 * 12288/(((960 * 400) / 256) * 384), 16), 0) = 16 Reference Frames Max
Правила не нарушили и?
Разработчики ответьте, если знаете, ну если и не знаете, предположения тоже принимаются.
i4u1
11 максимальное значение для ATI, вот даже вырезка :
"level 4.1 with 11 refs as absolute max"
11 максимальное значение для ATI, вот даже вырезка :
"level 4.1 with 11 refs as absolute max"
Aleksoid1978
Эту фразу гугл в упро выдаёт только по FfmpegContext.c сорцу, который самолично использует тоже какие-то формулы расчёта для RefFr: по гуглю
Код:
if (cur_sps-> ref_frame_count > min(11, (1024*MAX_DPB_41/(nWidth*nHeight*1.5))))
Эту фразу гугл в упро выдаёт только по FfmpegContext.c сорцу, который самолично использует тоже какие-то формулы расчёта для RefFr: по гуглю
Код:
if (cur_sps-> ref_frame_count > min(11, (1024*MAX_DPB_41/(nWidth*nHeight*1.5))))
i4u1
Могу сказать только одно - в данный момент для Ати ограничение по ref_num = 11(не могу назвать тосно источник информации, но это факт), Nvidia изменили этот потолок до 16 даже для FULLHD.
Ты можеш отключить проверки - и тогда всегда будет включаться DXVA, и понаблюдать как будут играть те или иные файлы, до этого игравшие софтого. Для этого тебе надо прописать в реестре :
HKEY_CURRENT_USER\Software\Gabest\Filters\MPC Video Decoder
- Ключ : CompatibilityMode
- тип : DWORD
- значение : 15
P.S. - вот еще одна интересная ссылка по этому поводу - http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=972503
Могу сказать только одно - в данный момент для Ати ограничение по ref_num = 11(не могу назвать тосно источник информации, но это факт), Nvidia изменили этот потолок до 16 даже для FULLHD.
Ты можеш отключить проверки - и тогда всегда будет включаться DXVA, и понаблюдать как будут играть те или иные файлы, до этого игравшие софтого. Для этого тебе надо прописать в реестре :
HKEY_CURRENT_USER\Software\Gabest\Filters\MPC Video Decoder
- Ключ : CompatibilityMode
- тип : DWORD
- значение : 15
P.S. - вот еще одна интересная ссылка по этому поводу - http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=972503
Извиняюсь, если уже было.
Мой Catalist может отдавать видео через HDMI 1.3 на ТВ в следующих форматах:
YCbCr 4:4:4 Pixel Format
YCbCr 4:2:2 Pixel Format
RGB 4:4:4 Pixel Format Studio (Limited RGB)
RGB 4:4:4 Pixel Format PC Standard (Full RGB)
К какому из этих форматов (ближе) приводит видео МРС НС при условии использования встроенных DXVA декодеров и рендереров VMR?
Система WinXP(x86). Сейчас используется RGB 4:4:4 Pixel Format PC Standard (Full RGB), картинка на ТВ как надо, вот только на HD видео градации тёмного сливаются. Если с помощью ffdshow я явно укажу вход YCbCr 16-235 и выход ТВ (16-235), ВТ.709, RGB32 - яркостный диапазон нормализуется. Хотел бы достичь того же с DXVA декодерами.
Есть подозрение, что рендерер VMR режет градации чёрного. На старых сборках, помнится, VMR9 давал "осветление" картинки, сейчас не наблюдаю.
Мой Catalist может отдавать видео через HDMI 1.3 на ТВ в следующих форматах:
YCbCr 4:4:4 Pixel Format
YCbCr 4:2:2 Pixel Format
RGB 4:4:4 Pixel Format Studio (Limited RGB)
RGB 4:4:4 Pixel Format PC Standard (Full RGB)
К какому из этих форматов (ближе) приводит видео МРС НС при условии использования встроенных DXVA декодеров и рендереров VMR?
Система WinXP(x86). Сейчас используется RGB 4:4:4 Pixel Format PC Standard (Full RGB), картинка на ТВ как надо, вот только на HD видео градации тёмного сливаются. Если с помощью ffdshow я явно укажу вход YCbCr 16-235 и выход ТВ (16-235), ВТ.709, RGB32 - яркостный диапазон нормализуется. Хотел бы достичь того же с DXVA декодерами.
Есть подозрение, что рендерер VMR режет градации чёрного. На старых сборках, помнится, VMR9 давал "осветление" картинки, сейчас не наблюдаю.
Aleksoid1978
ссылка тоже не показывает привязку к 11, а также подтверждает рассчёткные ref от буфера ( левела ) и разрешения
Может стоит пересмотреть формулы в сторону приведённых?
ссылка тоже не показывает привязку к 11, а также подтверждает рассчёткные ref от буфера ( левела ) и разрешения
Может стоит пересмотреть формулы в сторону приведённых?
i4u1
Цитата:
Может стоит "понаблюдать как будут играть те или иные файлы, до этого игравшие софтого" для начала?
Цитата:
Цитата:
Может стоит пересмотреть формулы в сторону приведённых?
Может стоит "понаблюдать как будут играть те или иные файлы, до этого игравшие софтого" для начала?
Цитата:
Для этого тебе надо прописать в реестре :
HKEY_CURRENT_USER\Software\Gabest\Filters\MPC Video Decoder
- Ключ : CompatibilityMode
- тип : DWORD
- значение : 15
i4u1, вот набор тестовых файлов : http://thepiratebay.org/torrent/5106208/HDTV_test_files_(v1.6)
Ещё : http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=857557
Ещё : http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=857557
Подскажите, в настройках клавиатуры где можно найти клавишу Enter? Что то не могу найти. И еще есть ли ее аналог для пульта ДУ?
dmkov9
Enter - это VK_RETURN.
Enter - это VK_RETURN.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172
Предыдущая тема: Babylon v8.0.0 r18-ZWT
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.