Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ESET NOD32 Antivirus & Endpoint Antivirus (часть 4)

Автор: Blue Screen
Дата сообщения: 20.02.2010 17:58
vzhik777

Цитата:
Ругается на папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET и ветки в реестре. Приходится их силом вычищать, а потом заново ставить новый NOD32

вы считаете это нормальным!? Что можно было делать с антивирусником, чтобы в итоге так пришлось извращаться? Не кажется ли вам, что всё дело в кривизне ваших рук?
Автор: putahok
Дата сообщения: 20.02.2010 22:34
у меня тоже кривые? Пришлось анлокером разблокировать C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET потом удаление и установка прошла нормально. Ав прошлый раз при установке вообще сказал, что он установлен и не хотел устанавливаться никак. Потом скачал утилиту от майкрософт и она удалила старую версию с реестра за 1 сек. Так что установка и удаление зависит не только от кривизны рук.
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 21.02.2010 00:26
putahok
Цитата:
у меня тоже кривые? Пришлось анлокером разблокировать

Не исключено... Наверняка в системе с правами что-то намудрил... Пользуюсь сабжем, начиная с версии 2.51, ни разу не было проблем со штатным удалением или установкой новой версии поверх старой.
Автор: vzhik777
Дата сообщения: 21.02.2010 10:52

Цитата:
вы считаете это нормальным!? Что можно было делать с антивирусником, чтобы в итоге так пришлось извращаться? Не кажется ли вам, что всё дело в кривизне ваших рук

Может тебе их еще показать? На своем компе я полный админ и с компами работаю уже 7 лет, есси че.
На 4 версию перешел буквально месяц назад, дожидаясь нормальной ломалки, чтобы не лазить каждый день по инету в поисках ключей.
До этого сидел на версии 2.7 и тоже проблем с переустановкой антивируса не замечал. Да и с обновлением баз тоже...
Возможно проблема кроется в ломалке триала, который блокирует процесс отсчета.
До кучи могу выложить tib файл винды для проверки моих рук.
Он правда весит почти 5 гигов, но скачать такой объем щас не проблема. Надо штоль?
В общем в итоге, как я писал выше, на более свежую версию я перешел, но база все также не обновляется из инета.
Пробовал даже винду переустанавливать, первый день скачалось все без проблем, но сегодня опять пишет, что у тя и так все свежее..
Автор: Blue Screen
Дата сообщения: 21.02.2010 11:57
vzhik777

Цитата:
дожидаясь нормальной ломалки, чтобы не лазить каждый день по инету в поисках ключей

что и требовалось доказать
Автор: vzhik777
Дата сообщения: 21.02.2010 13:40

Цитата:
что и требовалось доказать

Да тоже есть подозрения на нее.
Но кто-то наверно уже нашел способ обновлять базы не прибегая ко всяким шаманским действиям в виде очистки временных папок?
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 21.02.2010 14:02
vzhik777
Цитата:
Возможно проблема кроется в ломалке триала, который блокирует процесс отсчета.

Тогда ты ошибся топиком, варез тут не обсуждают.

Цитата:
Все вопросы по неофициальным обновлениям баз - в Варезнике

Автор: AsKetov2
Дата сообщения: 21.02.2010 18:12
adanbaev
а может , сделать так:
Настройки - Дополнительные настройки - Интерфейс - Предупреждения и уведомления - Отображать уведомления на рабочем столе (снять галку)
а потом
Обновление - Не отображать уведомление... (тоже снять) ??
Я читаю твои мысли?



Добавлено:
vzhik777
по поводу обновления - у тебя случайно не business версия?
а то у меня с ней затык - именно с 16.02 не хочет обновляться (то есть обновляет, но потом на экране надолго повисает что-то типа:
Процесс обновления: 914 кб\900 кб, как будто он хочет ещё что-то скачать сверх того, что дают ) )
Нашел временное решение - снимаю галку "создать зеркало", антивирь успешно обновляется. Затем, если всё-таки зеркало понадобилось, то снова включаю галку. При этом процесс обновления опять повисает, но тем не менее зеркало создается, и даже рабочее (после перезагрузки). Геморрой, однако... У кого такая же фигня? Как раз и навсегда побороть?
P.S. Сервер обновлений использую из варезника
Автор: VikHudoy
Дата сообщения: 21.02.2010 19:29
AsKetov2, сколько раз говорили - хочешь геморра - обновляйся с непонятно каких зеркал, не хочешь геморра - обновляйся с оф. зеркал используя ключ, благо их в инете найти без проблем ...
Автор: vzhik777
Дата сообщения: 21.02.2010 21:10
Ошибся - не ошибся, но я кажется нашел, в чем была проблема.
Не знаю только насколько долго мне этого хватит, время покажет.
Кажется дело в апдейтах винды.
Я когда ее ставил заново (у меня XP SP3), втыкал еще и сборник обновлении, а потом антивирус накатывал.
А щас обновлять винду не стал, сразу накатил антивирус, обновил его офлайн из своего архива, а потом заставил обновиться из инета и..
Свежая база закачивается автоматом (всплывают сообщения об обновлении) уже дважды за сегодня ...))))))))
Автор: AsKetov2
Дата сообщения: 22.02.2010 06:51
VikHudoy
Э, нет, батенька, в моем случае гемор был бы именно с ключами, т.к. я поддерживаю тот же антивирь у знакомых. А слать им ключик по почте каждый месяц ой как лениво...
И что значит "непонятно каких" ? Базы-то практически от ru-board! cyberbat1983 - насколько я знаю, не новичок в раздавании баз. А спрошу-ка я прямо у него...
Автор: VikHudoy
Дата сообщения: 22.02.2010 17:48
AsKetov2

Цитата:
Э, нет, батенька, в моем случае гемор был бы именно с ключами, т.к. я поддерживаю тот же антивирь у знакомых.

А каким образом ты поддерживаешь своих знакомых?
Автор: AsKetov2
Дата сообщения: 22.02.2010 18:38
VikHudoy
Ну каким-каким, обычным - консультации, помощь... А ты случайно в Eset не работаешь? А то что-то вопросы больно подозрительные...
Автор: VikHudoy
Дата сообщения: 22.02.2010 20:33
AsKetov2

Цитата:
А ты случайно в Eset не работаешь? вопросы больно подозрительные...

Да нет, не работаю ... Только на одних консультациях далеко не уедешь, без обнов трудно будет ... Вот и спрашиваю - где обновы берешь для поддержки своих знакомых?
Автор: Oleg NT
Дата сообщения: 22.02.2010 21:15

Цитата:
Oleg NT писал:
Иногда NOD32 стал уходить в бесконечную проверку после обновления. Как останавливать такую проверку, кроме как перезагружать компьютер?



Цитата:
hiqmax писал:
Можно отключить проверку после обновления в планировщике, или можно попробовать заново сделать эту задачу, если нужна.


Я отключил сканирование системы при запуске Windows. Так что после обновления пусть эта задача останется.

Кто-то может помочь решить эту проблему ухода антивируса в бесконечную проверку? Досаждает загруженность процессора >50%.
Автор: VikHudoy
Дата сообщения: 22.02.2010 21:33
Oleg NT, глянь вот тут - http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/faq/ ...
Автор: Oleg NT
Дата сообщения: 22.02.2010 21:45
Глянул. Ответа в списке не нашел.
Также пробежался по базе знаний http://kb.eset.com/ — такой проблемы и там не нашел.
Автор: Andy_Urb
Дата сообщения: 23.02.2010 11:06
По умолчанию скорость отдачи баз бизнес-версией приблизительно 32к - пробобал на разных серверах.
Как можно увеличить скорость отдачи?
Автор: AsKetov2
Дата сообщения: 23.02.2010 12:30
VikHudoy
Так ведь в варезнике и беру!
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=45154#1
это ж вроде как не секрет, вон в шапке снизу висит ссылка...
Раньше брал с http://r-s.name/ , но там сейчас бардак с бесплатными серверами
Автор: VikHudoy
Дата сообщения: 23.02.2010 14:25
Oleg NT, а вот это не помогает?


Цитата:
Процесс ekrn.exe грузит процессор почти на 100%.

Это может происходить в том случае, если у Вас проверяется в режиме реального времени много файлов и соединений. Для решения проблемы необходимо зайти в дерево расширенных настроек Nod32 и перейти на вкладку защита в режиме реального времени. В меню настройка в разделе методы оставить галочки напротив сигнатуры, эвристика, рекламное/шпионское ПО. Далее нажмите ОК, и на вкладке защита в режиме реального времени оставьте галочки только напротив жестких дисков, съемных носителей, открытие файла, исполнение файла, выключение компьютера. Затем нужно перейти на вкладку фильтрация протоколов и выставить крайний верхний режим


Автор: rkhodjaev
Дата сообщения: 25.02.2010 08:18
XenoZ, некоторое время тому назад, вы не подсказывали, откуда прочитать мануал для перехода АВ из версии 3.0.657 в 4. Не подскажите еще раз? линк для закачки мануала(было бы хорошо, если русская док.)

P.S. Там в мануале RAC'a нет подробной описаний.

to all
у меня стоить Business Edition, есть офф логин и пасс и база в зеркале и у клиентов обновляется нормально. Решил скачать версию 4.0.474. С офф ключами дает только скачать ESET NOD32 Antivirus 4 Bus.Edtion, a вот не получается Smart Security. Или же для Smart Security нужен специальный офф ключ(хотя не думаю что так). Не подскажите секреты этого. + Кто-нибудь уже перешел на Smart Security проблем с RAC'ом нет?

Автор: VikHudoy
Дата сообщения: 25.02.2010 16:04
rkhodjaev

Цитата:
Или же для Smart Security нужен специальный офф ключ

Для скачивания ESS BE нужен ключ именно для ESS BE, а у тебя ключ для EAV BE, поэтому и не получается скачать по твоему ключу ESS BE ...
Автор: Dracula
Дата сообщения: 26.02.2010 16:12
Во FlashGet'e при скачивании файлов что надо выставить, чтобы ESS BE проверял файлы скачанные на вирусы? NOD32 2.7.39 проверял сразу же - а здесь как надо?
Автор: mts2000gmail
Дата сообщения: 26.02.2010 18:08
Eset NOD smart sec 4.0.474 нашел win32/rustock, но не может его очистить...
Что делать? Как его прибить (всмысле этого руткита, а не антивирь )?

Добавлено:
Вобщем как только Drweb CureIt обезвредил его в памяти, Nod тут же нашел и удалил драйвер de4a0d86.sys (модифицированный троян)...
Автор: I_Winter_I_I_Wolf_I
Дата сообщения: 27.02.2010 04:57
Доброе время суток.
FAQ и справку в ноде читал, делаю все по инструкции.
NOD 4.0.437, винда 2003 на сервере.
Пытаюсь на сервере создать http зеркало. Файл лицензии подсунул, он его видит, в локальной папке на диске файлы появились. Порт руками указал 7000 (пробовал разные порты, этот на данный момент стоит просто).
Когда пытаюсь обновить с клиентской машины, пишет, что не может соединиться с сервером.
Сканирую порты - 7000 не отвечает ни один из двух IP сервера. Вешаю на этот порт другое приложение - сканер этот порт начинает видеть, т.е. доступ к порту ничем не закрыт.
Что и где можно посмотреть?
Автор: Andy_Urb
Дата сообщения: 27.02.2010 09:48
I_Winter_I_I_Wolf_I
Мало зеркало создать надо еще поставить галку Отдавать по HTTP (вроде так звучит)
Автор: I_Winter_I_I_Wolf_I
Дата сообщения: 27.02.2010 10:07
Andy_Urb

Есть такая галка, поставлена. Такое ощущение, что он вообще свой веб-сервер не запускает.

Добавлено:
Да, точно, так и есть. Служба Eset http server молчит и не хочет запускаться - винда выдает ошибку 5 "отказано в доступе"
Как запустить-то ее?

Разобрался сам, вопрос исчерпан.
Нужно было поставить службе, чтоб она запускалась с системной учетной записью.
Автор: bvas
Дата сообщения: 27.02.2010 20:33
Вопрос по eav_nt64_rus базы к нему подходят от х86 или нужно будет заново скачивать??? И как он работает на 7-ке х64?? Стоит их совместно использовать...???
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Автор: VikHudoy
Дата сообщения: 27.02.2010 20:58
bvas

Цитата:
Вопрос по eav_nt64_rus базы к нему подходят от х86 или нужно будет заново скачивать???

Базы не привязаны к разрядности ОС, поэтому естественно подходят ...
Автор: serg53
Дата сообщения: 27.02.2010 20:59
bvas

1. Базы одинаковы x86 и x64
2. 4.0.417 работает на Win 7

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120

Предыдущая тема: Avira AntiVir Personal (антивирус, antivirus)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.