Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ZoneAlarm (-Anti-virus, -Pro, -Security Suite)

Автор: Dr_Boa
Дата сообщения: 03.10.2005 05:35
michaelten

Проблема ещё не решилась?
Цитата:
Во время установки ZoneAlarm Pro 6.0.667.000 возникли следующие ошибки. В результате ZAP вешает после коннекта всю систему намертво.

Из форумов - в одном случае человеку помогла переустановка драйверов USB-принтера
А скорее всего - решение связано с правами доступа на ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Zone Labs (см. топики на форуме ZoneLabs: http://forum.zonelabs.org/zonelabs/board/message?board.id=access&message.id=21006#M21006 и http://forum.zonelabs.org/zonelabs/board/message?board.id=inst&message.id=5320#M5320)
Цитата:
For users who receive an error message that Admin rights are required to Install or Uninstall:
First, verify that you are using an account with Admin rights. If not, use only an Admin account.
Otherwise, this is usually due to a failed install or uninstall. The following requires use of the registry editor.  WARNING - Improper use of the registry editor can create system problems! If you have any questions or doubts please seek help from someone familiar with these tools!
Always make a backup copy first, and TEST that backup, before editing the registry (see the local Windows help files, or see Help from inside the Registry Editor program).
XP users can use REGEDIT.  W2k users must use REGEDT32 - this can be found on the original W2k CD if it not already installed.
When an uninstall or install fails, sometimes Windows does not reset to the default permissions, although the program thinks it is installed.
Click Start -> Run -> type REGEDIT (XP) or REGEDT32 (2000), and click OK.
Navigate to the main Zone Labs registry key at
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Zone Labs
Right-click on that key and select Permissions. Make sure that SYSTEM account, and the account you are trying to uninstall with, show that they have FULL and READ permissions, and SPECIAL is not checked. Nothing should be checked in the right column for Deny.
Once you save that change, rerun the installation or uninstall.

Автор: m0nkrus
Дата сообщения: 03.10.2005 17:37
Для тех, у кого возникали проблемы с русификацией последней версии ZoneAlarm под нерусскими операционными системами (англоязычная версия с MUI относится сюда же) предлагаю следующий метод решения проблемы - создайте reg-файл, к примеру non-rus.reg со следующим содержанием:

Код: Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Zone Labs\ZoneAlarm]
"Language"="0419"
Автор: michaelten
Дата сообщения: 04.10.2005 06:48
Dr_Boa
К сожалению нет.


Цитата:
А скорее всего - решение связано с правами доступа на ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Zone Labs

Проверил все записи в реестре для ZAP, с правами все в порядке.
Автор: RGMAN
Дата сообщения: 05.10.2005 20:36
У меня шестерка поставилась нормально, но при коннекте синий экран
Не знаю, что и думать, пятая версия работает нормально
XP SP2+все обновления
Автор: Sish
Дата сообщения: 05.10.2005 20:50
RGMAN

Цитата:
У меня шестерка поставилась нормально, но при коннекте синий экран
Не знаю, что и думать, пятая версия работает нормально

А что думать-то? Ответ ясен - откатится назад...
Автор: 1drey
Дата сообщения: 05.10.2005 22:20
Джентльмены, если у кого-нибудь были проблемы с ZA и плагином для посмотра панорам - пожалуйста, проверьте новый билд плагина, осталась ли проблема.
Автор: kRockodile
Дата сообщения: 08.10.2005 22:19
привет всем !!!
впервые на этом форуме...
"зонои" пользуюсь уже давно... с puntoswicher'ом разобрался сразу...
глюк "синеи смертью" доканал... по полной доканал...
попробовал другие firewall'ы... что-то не то... уже привык к "зоне"...
у меня "винда" корпоративная SP2 + MUI...
почитал тут мнения... интересно... но, так понимаю, что пока ничего не придумали с "сиени смертешкои"... или все-таки есть варианты ???
просто все как-то неопределенно... а кто пишет, что все норм и "синеи смерти" нет - дак это ХЗ... и в последнем обновлении этот глюк остался...
Автор: SealXTX
Дата сообщения: 09.10.2005 00:38
Просьба, у кого был BSOD с 6-й версией, выложите идентификационный код ошибки.
Автор: Sish
Дата сообщения: 09.10.2005 06:38
kRockodile

Цитата:
пока ничего не придумали с "сиени смертешкои"... или все-таки есть варианты

Один из вариантов - поставить 5.5.094 и радоваться жизни
Автор: Kirpits
Дата сообщения: 09.10.2005 07:58
Так они все пять вариантов глючат?

Я вот тут что то не понимаю, сегодня пришла на почту от них рекламка.
Типа - тока сегодня скидка 50%, спешите пока дёшево.

Ну, купил, а она глючит и что делать?
А ведь купили и не мало...
Автор: Sish
Дата сообщения: 09.10.2005 12:26
Kirpits

Цитата:
Ну, купил, а она глючит и что делать?

C полным правом напрягать службу поддержки, в случае чего, а не руборд
Автор: Kirpits
Дата сообщения: 09.10.2005 14:04
Уже кажется было, но интересно:

_http://russiandisco.de/theard.php?bid=8&tid=280&PHPSESSID=f3bbe2e858dc5e85c42fc9fb40a198a7

А здесь описание:

_http://www.ixbt.com/soft/zonealarm5.shtml
Автор: D 78
Дата сообщения: 09.10.2005 20:16
А никто не знает почему лог перестал вестись?
Вернее файл отчета сохраняется каждый день, но в нём нет ничего кроме сообщений о загрузке модулей при запуске проги
версия 6 всеми любимая ))
Заранее спасибо
Автор: SIMSR
Дата сообщения: 09.10.2005 21:24
Kirpits

Цитата:
А ведь купили и не мало...
Так ты офицыльный пользователь?
Тогда-бы узнал, когда они догадаются еще русский язык в программу добавить?

Sish

Цитата:
C полным правом напрягать службу поддержки, в случае чего, а не руборд


Автор: Kirpits
Дата сообщения: 09.10.2005 21:51
SIMSR

Нет, я не официальный пользователь.
Я просто спросил.

И никого не хотел напрягать.

Добавлено:
Перечитал свой предыдущий пост.
Да, я там не так выразился.
Я предположительно, типа если бы купил и...
Автор: SIMSR
Дата сообщения: 09.10.2005 22:08
Kirpits

Цитата:
Нет, я не официальный пользователь.
Я просто спросил.
Ну тогда так-бы и сказал. Слушай, я перечитал две предущие страницы и....многие откатились опять на версию 5.5.094? Т.е 6 не пошла?
Автор: Sish
Дата сообщения: 09.10.2005 22:31
SIMSR

Цитата:
многие откатились опять на версию 5.5.094? Т.е 6 не пошла?

У некоторых пошла нормально, у некоторых - не очень, у некоторых - совсем не пошла.
Я отношусь ко второй категории (не очень пошла), поэтому юзаю (надеюсь, пока) 5.5.094.
Автор: Kirpits
Дата сообщения: 09.10.2005 22:41
SIMSR

Я уже писал про свои проблемки, у меня не пошла.
Я откатился на ZoneAlarm Security Suite 5.5.062.004
А пробовал ZoneAlarm Security Suite 6.0.667.000
и ZoneAlarm Pro 6.0.667.000

Мне вообще не очень нравятся(точнее вообще не нравятся) комбайны, когда в одной проге понапихано всяких разностей.

Вроде каждая команда сильно в своём.
Одни делают хорошие антивирусники, другие антишпионов, а третьи щиты.

А то получается какой то кровать-диван и не кровать и не диван...

Единственно, что хорошо, так это русификатор, но его сваял m0nkrus

Автор: m0nkrus
Дата сообщения: 10.10.2005 23:58
SIMSR

Цитата:
Тогда-бы узнал, когда они догадаются еще русский язык в программу добавить?

Я пытался пробиться с предложением об официальной русификации ZoneAlarm. Скрины даже отсылал в подтверждение качества локаиации.
Служба подержки в ответ лишь вежливо отмахивается. Мол, спасибо, мы примем Ваше предложение к сведению.

Думаю, по аналогии с IDM, официальный перевод которого мой, они созреют до этого только тогда, когда их детище будет активно использоваться русскоговорящими пользователями, которые будут просить русскую локализацию. Разрабтчики IDM, к примеру, сами вспомнили о моем предложении и написали мне письмо, где очень просили сделать предложенный ранее перевод или, хотя бы, предоставить мои старые наработки по нему.

Так что пишите разработчикам и, может быть, получите официальную локализацию. Может даже и в моем исполнении

P.S. Сижу под русским XP SP2 со всеми последующими обновлениями. Проблем с ZoneAlarm Pro почти не наблюдаю. Изредка перекрывает сеть намертво. Но всего лишь его выгрузить и загрузить снова и все в норме. БСОД'а сроду не было!
Автор: Kirpits
Дата сообщения: 11.10.2005 06:41
m0nkrus

Аха, номалёк.
Специалист, к тому же изучивший ZoneAlarm Pro, просто напросто иногда перезагружает эту прогу.

Только сдаёЦЦа мне, что кирпичей поболе буит.
И нам кирпичам неведомы все эти траблы.
Мы хотим - включил и работает.

А если каждая прога будет требовать к себе внимания по перегрузке, то...


m0nkrus, а Вы просто поставили ZoneAlarm Pro и сёё?
Или ручками поправили там что то?

И что бы Вы посоветовали почитать, для хоть минимального просвещения?

Автор: Sish
Дата сообщения: 11.10.2005 07:27
Kirpits

Цитата:
Вы просто поставили ZoneAlarm Pro и сёё

Именно так и сделал, правда, в отношении 5.5.094.
Естественно, если сабж ставится в систему впервые, то при выходек в инет, он спрашивает, можно ли той или иной проге туда лазить...
Автор: SIMSR
Дата сообщения: 11.10.2005 09:17
Sish

Цитата:
Естественно, если сабж ставится в систему впервые, то при выходек в инет, он спрашивает, можно ли той или иной проге туда лазить...
Или заранее создать все небходимые правила руками, что-бы потом не получать вопросы.
Автор: m0nkrus
Дата сообщения: 11.10.2005 19:27
Kirpits

Цитата:
Специалист, к тому же изучивший ZoneAlarm Pro, просто напросто иногда перезагружает эту прогу.

Последний раз подобная мера требовалась около трех недель назад. Видимо происходит конфликт с каким-то софтом.
Всяко бывает. ZoneLabs всегда, когда первая циферка в версии меняет значение выпускает глчную версию. Потом за одну-две версии баги фиксит. Ждем.


Цитата:
m0nkrus, а Вы просто поставили ZoneAlarm Pro и сёё?
Или ручками поправили там что то?

Поотключал несколько ненужных мне модулей. Все остальное по дефолту.


Цитата:
И что бы Вы посоветовали почитать, для хоть минимального просвещения?

Гммм... Интерфейс после локализации русский, интуитивно понятный.
Зачем здесь что-то читать?
Если вообще не знаешь с какого боку подходить к файерволу, вон, в 5 версии было обучение, встроеное в программу, которое я переводил. С ним ознакомься. В новой версии оно интерактивное на офсайте на английском. Так что не обессудь.
Автор: Kirpits
Дата сообщения: 11.10.2005 19:57
Спасибо.

Примерно так оно мне и знакомо.

m0nkrus

Спасибо, я видел интерактивную, когда пытался побыть с новым щитом.
А с 5-й я всё скопирую и распечатаю.


Автор: Romlih
Дата сообщения: 13.10.2005 04:23
Я просмотрел всю эту ветку про ZA и несколько раз встретил проблему как у меня, но ответа не нашёл. А проблема вот в чём - после устновки ZA6 у меня перестала проверяться почта по POP3 протоколу (порт 110) и Касперский обновляться не хочет. При этом, проверка почта на Gmail через порт 995 отлично работает. Если отключить ZA, то опять всё отлично работает. Всё остальное без проблем. Есть у кого идеи?
Автор: Sish
Дата сообщения: 13.10.2005 04:35
Romlih

Цитата:
Всё остальное без проблем. Есть у кого идеи?

Если ты просмотрел всё ветку, то думаю, не мог не заметить протсую и банальную идею: поставить предыдущую версию (5.5.094) и жить спокойно
Автор: Romlih
Дата сообщения: 13.10.2005 05:54
Sish

Цитата:
поставить предыдущую версию (5.5.094) и жить спокойно


Спасибо, сработало. Теперь живу значительно спокойнее.
Автор: Nevi
Дата сообщения: 14.10.2005 17:58
Здравствуйте.
У меня на некоторых сайтах не грузятся картинки вместо картинок выдается такое сообщение http://127.0.0.1:1044/clear.cgi?

А на некоторых все без проблем!

есть подозрение что дело в ZoneAlarm который у меня установлен но я там чтото не найду похожего ничего

Помогите пожалуйста!
Автор: icat
Дата сообщения: 15.10.2005 03:47
Прошу помощи!!!
Уже 2 года пользуюсь Z-A. Проблем не было.Всегда делала их update,но не начисто,
хоть они так рекомендуют.
Проблемы появились с последней 6.0.667.00.
перестала получать письма через OUTLOOK EXP.Получаю там только немного,но важные.
Откатила на 5-ю версию,все нормально.Потом опять на 6.0.667.00.
The server responded with an error. Account: 'mail.bezeqint.net', Server: 'mail.bezeqint.net', Protocol: POP3, Server Response: '-ERR Service not available (server error)', Port: 110, Secure(SSL): No, Server Error: 0x800CCC90, Error Number: 0x800CCC90
Вот что написано мне в OUTLOOK.Посылать могу,получать-никак.
Прочитала русский HELP для Z-A для получения почты, правда для 5-ой .
Нужно добавить в Trust Zone следующие приложения Messaging Subsystem Spooler (MAPISP32.exe и (OUTLOOK.EXE.
Может кто подскажет,где их найти.
Автор: kRockodile
Дата сообщения: 15.10.2005 06:37
мне тут лень было искать проблему на этои теме по IM Security... потому просто задам вопрос... у кого-нить было такое, что некорректно отображаются шритфы (киррилица)...
подобное как на входящих сообщениях, так и на исходящих... не все клиенты ICQ глючат, но многие... кто и что может посоветовать по этому вопросу ???
версия "зоны" 6.0.667.00... вырубаение модуля IM Security не помогоает... т.к. сообщения все равно сканируются... и вместо текста выдается какая-то "крокозябра" !!!
ПАСИБ за помощь !!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: WhereIsIt? / Where Is It?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.