Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» McAfee VirusScan - антивирус

Автор: sldaac
Дата сообщения: 30.11.2005 16:19

Цитата:

В варезнике

облазил весь варезник, не нашел. Может я что-то пропустил.
Автор: SIMSR
Дата сообщения: 30.11.2005 16:37
sldaac

Цитата:
облазил весь варезник, не нашел. Может я что-то пропустил.

1.Проверь ПМ

Добавлено.
2.Ксати, под какую NIX хочешь ставить?
Автор: sldaac
Дата сообщения: 30.11.2005 18:55

Цитата:
1.Проверь ПМ

Добавлено.
2.Ксати, под какую NIX хочешь ставить?

ASP-10
Автор: SIMSR
Дата сообщения: 01.12.2005 11:15
sldaac

Цитата:
ASP-10
Просто где-то я читал, что на SUSE10 он вроде не встает?
Автор: goose7k
Дата сообщения: 02.12.2005 02:11
Amundsen

Цитата:
Так что все-таки с интеграцией VSE и MDF ?

...

Цитата:
Или здесь имеется ввиду интеграция инсталляторов обеих программ?


Именно так
Автор: Alex182
Дата сообщения: 04.12.2005 22:20
У меня после очередного апдейта 1 декабря, не хочет обновляться VS8i+patch11. Пишет "Failed to initialize Common Updater subsystem. Make sure the McAfee Framework Servixe is running. McAfee Common Framework returned erroe fffffffdf @ 3"
Известно кому то про такую проблему?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 04.12.2005 23:47
Да вот такое вот!

Приходится руками обновлять...(
Автор: wood
Дата сообщения: 05.12.2005 12:12
Alex182
VictorStar
А форум полистать? Разбирали здесь уже! Да и www.google.com - рулит!



Добавлено:
Прибил в шапку
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 05.12.2005 21:41
wood
Дааа... Спасибо!
Но вот что приключилось...
В kb38938 ERROR: 'Failed to Initialize Common Updater Subsystem' сказано о правах доступа к:

Цитата:
ffffffdf@3 [HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}]
[more]Solution1: Since CMA references both Operating System registry keys and CMA registry keys, one or more of following methods should be used to correct the issue:

Uninstalling and reinstalling all CMA registry keys (see KB43214)
Identifying and replacing the registry key (see below)
Correcting the permissions for the registry key (see below)

Solution2: The registry key can be replaced by importing it from a correctly-functioning system. To do this, the key must first be exported.


Use the table below to identify which registry key corresponds to the error.
On the correctly-functining system, select Start, Run. . ., type regedit and click OK.
Find and select the identified registry key.
Select Registry, Export Registry File.
Select a location, type a name for the file, and click Save.
Transport the exported file to the system reporting the error. (via floppy disk, CD, thumbdrive, Windows network, etc)
On the system reporting the error, select Start, Run. . ., type regedit and click OK.
Find and select the branch that includes the identified registry key.
Select Registry, Import Registry File.
Navigate to the exported file and click Open.
Click OK.

Solution3: If all systems in the environment are reporting an error, security permissions for the identified registry key must be reset on each system manually.

Use the table below to identify which registry key corresponds to the error.
On the first system reporting the error, select Start, Run. . ., type regedt and click OK.
Find and select the identified registry key.
Select Security, Permissions.
Click Add. The Select Users, Computers, or Groups dialog box is displayed.
Select System and click Add.
Select Interactive and click Add.
Select Administrators and click Add.
Click OK to close the dialog box.
Select System and under Allow, select Full Control.
Select Interactive and under Allow, select Full Control.
Select Administrator and under Allow, select Full Control.
Check the box next to Allow inheritable permissions from parent to propagate to this object.
Click Apply and OK.
Restart the system.
NOTE: The changes will not take effect until the system is restarted.
Repeat all steps for the next system reporting the error.

Solution4: The table below lists the error codes which correspond to specific registry keys.

Error
Registry Key
80040154@1
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{50CCECAC-7286-4CA0-9AD0-E309A2318482}]

80004002@2 [HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{243D841D-ABB9-4872-867A-3ED0EC91F19C}]

8002801d@2 [HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{745BA2BA-9B0E-459E-8A9C-A47C6A0131F1}]

80040155@2 [HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{00020400-0000-0000-C000-000000000046}]

80004002@2 [HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{00020420-0000-0000-C000-000000000046}]

8002801d@2 [HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{745BA2BA-9B0E-459E-8A9C-A47C6A0131F1}]

80040155@3 [HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{D831533D-0324-4EA4-B3FD-073AFEE85181}]
ffffffdf@3 [HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}]
8002801d@3 [HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{7576F677-3945-4DA2-B9F0-37850028A7E7}]
8002801d@2 [HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{745BA2BA-9B0E-459E-8A9C-A47C6A0131F1}]
80004002@2 [HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{243D841D-ABB9-4872-867A-3ED0EC91F19C}]
fffff9BC@3 A Post-Windows NT 4.0 Service pack 6a Security Rollup Package (SRP) addresses this. Information for it can be found at: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;299444&Product=ntw40

This allows an installation to validate credentials once with the domain controler instead of for each registry creation or edit.

80070005@2 Error caused by Microsoft Windows XP SP2.
The issue is resolved by installing the latest build of CMA.
[/more]
Но такого ключа нет вовсе и даже если его создать, то что внутри?

Посему перешёл я к статье kb43214 Manually uninstalling and re-installing the Common Management Agent. [more]Question or Problem:
Manually uninstalling and re-installing the Common Management Agent.
Manually uninstalling and re-installing the Framework service.
Installation or upgrade of the ePO agent / Common Management Agent fails.

--------------------------------------------------------------------------------

Solution1: NOTE: McAfee recommends deploying the most current version of the CMA. Refer to the Note section at the end of this article for information on obtaining and deploying the current version.

To uninstall and reinstall the Common Management Agent:

Click Start, Run..., type regedit and click OK.
Locate the following registry key:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Network Associates\TVD\Shared Components\Framework]

Record the data from the following entries under that key:
Data Path
Installed Path
Click Start, Run..., type services.msc and click OK.
Stop the McAfee Framework Service.
Remove the CMA / Framework service:

Click Start, Run....
Using the Installed Path information recorded earlier, type the following:
Default location:
C:\Program Files\Network Associates\Common Framework\FrmInst.exe /forceuninstall

Restart the system to remove processes from memory and complete deletion of files.
In the registry, confirm the following key has been deleted:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Network Associates\TVD\Shared Components\Framework]

Confirm that the directory in the Installed Path has been deleted.
Confirm that the directory in the Data Path has been deleted.
Reinstall the CMA / Framework service:

Click Start, Run..., type the path to the CMA installation package with the following switches:
For ePO managed systems: <path>\FramePkg.exe /Install=agent /ForceInstall

For non-ePO managed systems: <path>\FramePkg_UPD.exe /Install=updater /ForceInstall

When the installation of the agent/CMA is complete, check services, registry key, and directories to confirm all are in place.
NOTE: The FramePkg.exe for ePO managed systems is created with the Agent Installation Package Creation Wizard in the ePO console. The FramePkg_UPD.exe is downloaded from ServicePortal as the Stand Alone version of the latest CMA patch.
[/more]
И всёбы хорошо, но при выполнении
Цитата:
FramePkg.exe /Install=agent /ForceInstall

я получил вот это:

И что теперь?...
Автор: dumpkopf
Дата сообщения: 06.12.2005 12:50
Alex182
VictorStar


Цитата:
Но такого ключа нет вовсе и даже если его создать, то что внутри?


[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}]
@="IStream"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}\NumMethods]
@="14"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}\ProxyStubClsid32]
@="{00000320-0000-0000-C000-000000000046}"

Апдейт заработает. Проверял на себе
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 06.12.2005 20:33
dumpkopf
Спасибо большое!

уже экспортировал с рабочей машины... правда пришлось для этого поставить на неё сабж
Автор: kassadshrike
Дата сообщения: 06.12.2005 23:43

Цитата:
уже экспортировал с рабочей машины

Мне можно экспорт выслать в пм... бо не могу обновить

PS. А на русском статью подогнать?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.12.2005 10:34
kassadshrike
Нет на русском, а писать лень... извини...
И зачем тебе в ПМ, если dumpkopf уже написал [more]
Код: [HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}]
@="IStream"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}\NumMethods]
@="14"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}\ProxyStubClsid32]
@="{00000320-0000-0000-C000-000000000046}"
Автор: Delaverchik
Дата сообщения: 07.12.2005 14:04
Недавно поставил McAfee VirusScan 9.0

Где мне найти update для этой версии? И еще... правильно ли я понял что движок и апдейт разные для разных версий?

Спасибо
Автор: dumpkopf
Дата сообщения: 07.12.2005 18:10
По просьбе трудящихся рег-файл для исправления ошибки обновления баз
(Failed to Initialize Common Updater Subsystem. ... error ffffffdf@3)

---------------
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}]
@="IStream"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}\NumMethods]
@="14"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000000c-0000-0000-C000-000000000046}\ProxyStubClsid32]
@="{00000320-0000-0000-C000-000000000046}"
-----------------
Автор: kassadshrike
Дата сообщения: 07.12.2005 21:22
исправилась ffffffdf@3
появилась неуказанная в хелпе ошибка тоже только 8007007e @ 1
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.12.2005 21:58
kassadshrike
Твоей ошибки чего-то действительно нигде нет поэтому попробуй kb43214 Manually uninstalling and re-installing the Common Management Agent. [more]Question or Problem:
Manually uninstalling and re-installing the Common Management Agent.
Manually uninstalling and re-installing the Framework service.
Installation or upgrade of the ePO agent / Common Management Agent fails.

--------------------------------------------------------------------------------

Solution1: NOTE: McAfee recommends deploying the most current version of the CMA. Refer to the Note section at the end of this article for information on obtaining and deploying the current version.

To uninstall and reinstall the Common Management Agent:

Click Start, Run..., type regedit and click OK.
Locate the following registry key:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Network Associates\TVD\Shared Components\Framework]

Record the data from the following entries under that key:
Data Path
Installed Path
Click Start, Run..., type services.msc and click OK.
Stop the McAfee Framework Service.
Remove the CMA / Framework service:

Click Start, Run....
Using the Installed Path information recorded earlier, type the following:
Default location:
C:\Program Files\Network Associates\Common Framework\FrmInst.exe /forceuninstall

Restart the system to remove processes from memory and complete deletion of files.
In the registry, confirm the following key has been deleted:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Network Associates\TVD\Shared Components\Framework]

Confirm that the directory in the Installed Path has been deleted.
Confirm that the directory in the Data Path has been deleted.
Reinstall the CMA / Framework service:

Click Start, Run..., type the path to the CMA installation package with the following switches:
For ePO managed systems: <path>\FramePkg.exe /Install=agent /ForceInstall

For non-ePO managed systems: <path>\FramePkg_UPD.exe /Install=updater /ForceInstall

When the installation of the agent/CMA is complete, check services, registry key, and directories to confirm all are in place.
NOTE: The FramePkg.exe for ePO managed systems is created with the Agent Installation Package Creation Wizard in the ePO console. The FramePkg_UPD.exe is downloaded from ServicePortal as the Stand Alone version of the latest CMA patch.[/more]
Тока у меня тогда не вышло, но я нашёл как потом...
Есть у McAffe форум!
Так вот на нём тов. Hasgaroth пишет, как он обошёл проблемму описанную мной выше.

Цитата:
Hasgaroth
Joined: 22 Jun 2004
Posts: 14
Posted: Thu Jul 01, 2004 12:44 am Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Bernx,
What had happened was that on both machines I had been testing some shareware software to create a RAM drive. (Don't ask what it was called - I can't remember!)
It set the machine up with a RAM drive, using a drive letter of your choosing - I chose 'R'. It also set the users and system 'TMP' and 'TEMP' environment variables to 'R:\temp', and had a clever utility in the system startup to format the drive and create the 'R:\temp' folder.
Once the trial period ran out, I uninstalled the RAM Drive software, but doing so did not revert the environment variables back to my 'C' drive.
I had already altered the users 'TMP' and 'TEMP' settings, but not done the global ones.
After setting these to 'C:\temp' through 'System Properties' -> 'Advanced (tab)' -> 'Environment Variables (button)' -> 'System Variables (list)', the installation proceeded with no problems.

Hope this make it clear!!! :-S
Good luck with your installation...
Has. :¬)

Автор: Delaverchik
Дата сообщения: 08.12.2005 09:49
Недавно поставил McAfee VirusScan 9.0

Где мне найти update для этой версии? И еще... правильно ли я понял что движок и апдейт разные для разных версий?

Спасибо

Реагирующие есть?
Автор: Venchik
Дата сообщения: 08.12.2005 13:09
Ошибся
Автор: kassadshrike
Дата сообщения: 08.12.2005 13:14

Цитата:
system 'TMP' and 'TEMP' environment variables to 'R:\temp', and had a clever utility in the system startup to format the drive and create the 'R:\temp' folder.

У меня с этим все в порядке TMP и TEMP - две реальные переменные среды с реальными путями...
Автор: DiggER
Дата сообщения: 09.12.2005 14:39
Пытаюсь установить McAfee VirusScan 9.0.
Но все заканчивается следующей ошибкой:

Ha этoй cтpaницe пpoизoшлa oшибкa cцeнapия.
Cтpoкa: 743
Cимвoл: 2
Oшибкa: Hecooтвeтcтвиe типa: 'CDbl'
Koд: 0
URL: mcp://C:\Temp\vsp9enus.tmp\misins.dll::Uninstall.htm
Пpoдoлжить выпoлнeниe cцeнapиeв нa этoй cтpaницe?
Дa Heт
нажимать "да" и "нет" пробовал, установщик просто зависает.
Автор: lokon
Дата сообщения: 09.12.2005 21:37
При установке на РУССКУЮ версию Windows ЛЮБЫХ продуктов McAfee необходимо в панели управления в категории "Язык и рег.установки" на вкладке "Язык" установить "английский(США)".
Автор: Vsevolod
Дата сообщения: 09.12.2005 23:20
1. в VirusScan Enterprise включён McAfee Desktop Firewall ?
2. есть поддержка Active Derectory ? (может знает кто другой фаер с поддержкой, если не этот (можно в ПМ))
3. Руссификаторы имеются ?

предпологается поставить на 2003 сервер

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 11.12.2005 00:00
Vsevolod
Вот некоторые продукты от McAffe:
McAfee Spamkiller 7.0.23
Kerio WinRoute Firewall for McAfee 6.1.3
McAfee AntiSpyware 2.1.111
McAfee VirusScan 8.0i
McAfee Internet Security Suite 8.0.113.3
McAfee Desktop Firewall 8.5.260
McAfee Quickclean 6.00.7.0
Где? В варезнике
Автор: Vsevolod
Дата сообщения: 12.12.2005 10:01
спасибо, но где - я разберусь

просто смутило в описании упоминание о firewall вот и спросил. Можно просто было сказать, что нету.
Автор: DiggER
Дата сообщения: 12.12.2005 10:01
lokon, спасибо.
Автор: Pisarevv
Дата сообщения: 23.12.2005 09:58
McAfeeVirusScan Enterprise8.0i + Patch11 – гнидушка после перезагрузки не активирует On-Access Scan, галка Enable on-access scanning at system startup стоит? Очень нестабильная прога, почему-то по дефолту блокировала 25 порт, ошибка ffffffdf@3 и т.д….. всеже можно заставить проверять почту в Outlook Express?
Конфиг: ноут П3м(800) + 256 Оп\XPpro(ru) SP2\ учетная запись с правами администратора
Автор: AITL
Дата сообщения: 23.12.2005 10:48
Pisarevv
Такой глюк бывает, что иконка On-Access Scan в трее рисуется задизабленной (т.е. выключенной), но в реале On-Access Scan спокойно себе работает (проверяется в VirusScan Console). По-моему такое иногда случается, при использовании спящего режима (hibernate).

OE-почту проверять не могёт.
Автор: Pisarevv
Дата сообщения: 23.12.2005 14:18
AITL
в консоле он тоже выкл., да и спящий режим выкл.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 23.12.2005 16:02
Pisarevv
проверь драйвер hand.sys

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081

Предыдущая тема: Какой программой посмотреть директории на сайте


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.