Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Яндекс.Диск (Yandex.Disk)

Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 02.01.2014 19:55

Цитата:
Теперь у меня папка .sync и в корне Е

Осталась от предыдущего раза, когда Я.Диску был указан корень E:
Можно удалять.


Цитата:
Удалилось все, кроме папок Дистрибутивы и Мои Документы (помечаю мышью, появляется красный крестик, нажимаю его, папка пропадает и тут же появляется снова).

Там еще какое-то сообщение, может, появлялось? Насколько помню, раньше, например, через веб-сайт невозможно было сразу удалить то ли папки большой вложенности, то ли большого размера. Требовалось постепенно удалять все подпапки по одной.

Возможно из-за этого оно и затупило, не может удалить эту тучу папок из веб-интерфейса и не может закачать их на жесткий диск, поскольку объем данных превышает объем Я.Диска (при превышении квоты синхронизация прекращается, например, если размер диска 5 гигабайт, а туда засунуть данных на 30 гигабайт). Впрочем, в этих случаях при наведении на иконку в трее пишется, что мол дорогой юзер, пора бы или убрать лишние файлы или докупить у нас место.


В общем, для начала стоит все же через веб-сайт удалить с Я.Диска все, что туда было залито по ошибке (когда он начал "всасывать" в себя все содержимое из E). Если не получается, то писать в тех.поддержку. А потом уже, скорее всего, наладится и синхронизация.



Цитата:
Папок ЯД: Музыка, Документы и др. вообще ни где нет

А где они должны быть? Они были в Я.Диске до неудачной попытки переноса его на E: ?
Автор: simagin
Дата сообщения: 02.01.2014 20:06
Спасибо.
Да, эти папки большие, гигов по 30 каждая.
Попозже попробую (сейчас сын за этим компом, а я с ноута с Вами) из под папок начать удалять.
А как же то, что на сервере ЯД в "моем диске" опять полностью весь диск Е, хотя в настройках Е:\Yandex Disk?
Думаю лучше опять снести ЯД, все почистить на сервере и снова установить, по умолчанию на С.
Посмотрю, что на этот раз будет в папке ЯД.
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 02.01.2014 20:10
Да при установке можно сразу указать, где хранить файлы.
Когда он спрашивает "ставить программу для текущего пользователя или для всех" (сам exe-шник будет по-любому на C, либо в AppData (в первом случа), либо в Program Files (во втором)), а ниже можно указать, где будет папка с файлами пользователя.
Автор: simagin
Дата сообщения: 02.01.2014 20:41
Опять снес ЯД. Все вычистил на сервере ЯД и в корзине тоже. На компе ни каких .sync и яндексов нет. Запустил установку. Она прошла ни чего меня не спрашивая. И опять весь диск Е в папке ЯД. Но теперь папка .sync на С в пользователях и на Е в корне, а папка Яндекс диска оказалась на рабочем столе. В настройках, в трее, опять Е:\.
Может после сноса и чистки на сервере перезагрузится надо было?
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 02.01.2014 22:14
- Остановить синхронизацию (через значок в трее)
- Выйти из программы (через значок в трее)
- Деинсталлировать программу (через установку и удаление программ)
- На странице Приложения нажмите кнопку Запретить для приложения «Яндекс.Диск» (компьютерная программа)
- Перезагрузка
- Подчистка всех .sync и прочих ошметков на всех дисках
- Удалить папку C:\Users\<username>\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk (Windows Vista и выше), либо C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Yandex.Disk (XP)

после такой зачистки никаких прежних настроек точно не останется

после этого на всякий случай еще раз проверить не осталось ли чего лишнего на сервере и с чистой совестью ставить клиент в ту папку, куда нужно



Цитата:
а папка Яндекс диска оказалась на рабочем столе

Так это ярлык, скорее всего
Автор: simagin
Дата сообщения: 02.01.2014 22:52
Восстановил по умолчанию на С, с грехом пополам. Когда он снова включил весь Е, тогда в настройках указал ему путь, который д.б. по умолчанию (хорошо, что скопировал и сохранил). Он все перенес куда надо, но вместе со все содержимым Е. Когда вычищал из ЯД на Е все пропало, кроме скрытых системных. Вот и пригодилась резервная копия Е на сменном носителе, как чувствовал, что можно остаться без документов.
Экспериментов больше делать не буду, надоело, целый день потратил.
Отключил синхронизацию, т.к. использую ЯД только для обмена файлами которые обновлять (синхронизировать) не надо.
Из Вашей последней инструкции не делал только эти 2 пункта:
- На странице Приложения нажмите кнопку Запретить для приложения «Яндекс.Диск» (компьютерная программа)
- Перезагрузка
т.к. в сети этого не нашел, по-этому и не знал, там все намного проще описано.
Еще раз большое спасибо за помощь.

ЗЫ На будущее. Не понял "На странице Приложения нажмите кнопку Запретить для приложения «Яндекс.Диск» (компьютерная программа)". Это как и где?
Автор: 1Nata
Дата сообщения: 11.01.2014 11:53
Веб-интерфейсом Яндекс.Диска не пользуюсь. Мне удобно в самой программе «Яндекс.Диск».
Но, стало интересно, что такое WebDAV. Подключила.
В zip, в rar от 300Мб не смогла зайти. Просто пишет "Невозможно открыть". Тот же zip не смогла скопировать на диск компа. Пишет "Размер файла превышает установленное ограничение, сохранение файла невозможно".
Разъясните, пжл, в чём же преимущество протокола WebDAV? С моими задачами он не справился.
Хорошо, что программу «Яндекс.Диск» не снесла. Она со всем справляется.
Автор: MiholBeaR
Дата сообщения: 11.01.2014 12:22
Подключен сервис Яндекс.Диск через WebDAV как обычный сетевой диск.
http://help.yandex.ru/disk/webdav/webdav-win.xml
Никаких проблем нет. Гигобайтные файлы и папки перетекают туда и обратно без сбоев.
С самой прогой Яндекс.Диск в свое время побаловался - не понравилась, снес.
Автор: 1Nata
Дата сообщения: 11.01.2014 12:55
MiholBeaR (14:22 11-01-2014)
Цитата:
Подключен сервис Яндекс.Диск через WebDAV как обычный сетевой диск.

Я так же подключила. Но, у меня проблемы с его использованием.

UPD Проблему решила.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 16.01.2014 18:24
Из переписки с поддержкой.

Вопрос:
Цитата:
В одной из папок моего Яндекс.Диска (папка не расшарена)
могу ли хранить несколько известных художественных фильмов
в формате avi, без публичных ссылок?
Не является ли это нарушением сейчас?
Может ли это стать нарушением впоследствии?

Ответ:
Цитата:
Если к нам в Яндекс поступит жалоба, мы будем вынуждены принять меры в соответствии с процедурой, описанной в этом документе - Ограничение прав анонимного контента
Касаемо вопроса о возможном нарушении авторских прав путём непубличного хранения в облачном сервисе: насколько мы знаем, это не будет являться нарушением, но этот вопрос лучше уточнить у профессиональных юристов. Например, на специализированном юридическом форуме.
Служба поддержки Яндекса.
Автор: xChe
Дата сообщения: 16.01.2014 19:49

Цитата:
Если к нам в Яндекс поступит жалоба, мы будем вынуждены принять меры в соответствии с процедурой

Означает ли это, что если жалоб не будет, то там можно невозбранно хранить атеистическую литературу, центральные процессоры и дружеские шаржи на Владимир Владимировича?
Автор: mosinas
Дата сообщения: 17.01.2014 05:29
Подключен сервис Яндекс.Диск через WebDAV как обычный сетевой диск.
Подскажите почему Вин 7 определяет размер диска и свободное место как на диске копией информации диска С?

Автор: xChe
Дата сообщения: 17.01.2014 14:18
mosinas
Вроде сам протокол WebDAV не даёт возможности определить размер удалённого диска.
Автор: HighTower
Дата сообщения: 20.01.2014 18:48
А есть ли способы получения более 20гб места без покупки оного?
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 20.01.2014 20:02

Цитата:
Подключен сервис Яндекс.Диск через WebDAV как обычный сетевой диск.


Но.., при включении компьютера, диск перечеркнут красным крестиком, хотя по умолчанию Интеренет есть всегда, как добиться того чтобы при включении компьютера Яндекс.Диск через WebDAV подключался сразу АВТОМАТОМ, галка там где надо сохранить пароль от Яндекс.Диск стоит....
Автор: fagotist
Дата сообщения: 21.01.2014 10:21
Есть папка подключенная к яндексу, в ней несколько каталогов. Недавно потребовалось отключить синхронизацию одного каталога, на что яндекс диск пишет что отключение синхронизации удалит каталог с компа, но оставит его в облаке. А мне нужно наоборот. Пришлось копировать каталог в другое место на компе и отключать синхронизацию. Вопрос есть ли решение попроще?
Автор: mupaw
Дата сообщения: 28.01.2014 21:51
http://disk-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=2527
Автор: 1Nata
Дата сообщения: 29.01.2014 14:01
suomifinland (22:02 20-01-2014)
Цитата:
как добиться того чтобы при включении компьютера Яндекс.Диск через WebDAV подключался сразу АВТОМАТОМ, галка там где надо сохранить пароль от Яндекс.Диск  стоит....

Мне тоже это интересно. Галку ставлю, но она не сохраняется у меня. Пароль ввожу каждый раз.
Или так задумано?
Автор: SAT31
Дата сообщения: 29.01.2014 14:06
1Nata
и тут у вас галки не сохраняются
может стоит призадуматься?
Автор: 1Nata
Дата сообщения: 29.01.2014 14:11
SAT31
пожалуй, только в 2 местах: там и тут.
У suomifinland галка стоит, а всё равно автозапуска WebDAV нет.

Автор: suomifinland
Дата сообщения: 29.01.2014 14:21
SAT31
Сарказм не уместен, знаете.., помогите.. Не знаете.... ну чтож.....
Автор: SAT31
Дата сообщения: 29.01.2014 14:26
suomifinland
с этим в поддержку Яндекса. Они точно скажут.
Автор: MiholBeaR
Дата сообщения: 29.01.2014 14:27
1Nata
У меня просто при загрузке не успевает подключиться. Оутпост сеть блочит, пока комп полностью не загрузится. Просто выводится сообщение, что сетевой диск не подключен. Жму на него, появляется окошко логин-пароль. Строка пароля пустая, но ничего вводить не надо. Просто жму Подключить и все.
Может, у вас похожая ситуация, просто не успевает полностью прогрузиться система. Запрос на диск прошел, а сетевые службы еще не проснулись.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 29.01.2014 14:31
Как их поставить в приоритет...? И что отвечает за запуск, попробовать принудительно....
Автор: 1Nata
Дата сообщения: 30.01.2014 08:43
MiholBeaR (16:27 29-01-2014)
Цитата:
Просто выводится сообщение, что сетевой диск не подключен.

Да, у меня в трее это сбщ выводится.
MiholBeaR (16:27 29-01-2014)
Цитата:
Жму на него, появляется окошко логин-пароль.

Жму на него, попадаю в мой компьютер. Там жму на WebDAV, появляется окошко логин-пароль, ввожу пароль.
MiholBeaR (16:27 29-01-2014)
Цитата:
Строка пароля пустая, но ничего вводить не надо. Просто жму Подключить и все.

Попробовала не вводить пароль, а сразу ок нажать. Не подключается. Необходимо ввести пароль.




Автор: Romaxin65
Дата сообщения: 30.01.2014 17:49
Сегодня при посещении ЯДиска(через браузер), был приятно удивлен подарком в размере 6Гб в честь "дня рождения почтового ящика". Попросили похвалиться этим подарком, вот собственно и похваляюсь.
Автор: sasherb
Дата сообщения: 30.01.2014 17:56
Romaxin65
После ихнего фейла-на яндекс ни нагой! И не нужны мне их "подарки"
Автор: Romaxin65
Дата сообщения: 30.01.2014 18:01
sasherb
Сочувствую, меня пронесло, я их клиентом почти не пользуюсь(бывает совсем изредка из песочницы).
Автор: winkot
Дата сообщения: 30.01.2014 18:20
Romaxin65

Цитата:
был приятно удивлен подарком в размере 6Гб в честь "дня рождения почтового ящика"

Как бы еще узнать когда "дня рождения почтового ящика"? А то давно это было... А в профиле дата открытия не указана.
Автор: MiholBeaR
Дата сообщения: 30.01.2014 19:02
1Nata

Цитата:
Жму на него, попадаю в мой компьютер. Там жму на WebDAV, появляется окошко логин-пароль

Точно, пропустил открытие окна Мой компьютер.


Цитата:
Не подключается. Необходимо ввести пароль.

Знать, у Вас причина в другом чем-то, что не позволяет системе запомнить пароль.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Puran Utilities


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.