Цитата: Точно? А шо делать с таким окном?
Цитата: А вот не появляется. Появляется окно, аналогичное тому, которое показал k2o.
Ребята, простите ради бога, что ввёл в заблуждение. Сейчас перепроверил, действительно - для вновь размещаемых через Cloud файлов, публичная ссылка не доступна по определению, т.к. это особенность сервиса Yandex. Ссылку можно добыть через Cloud, только если она ранее была включена через web-интерфейс или родную утилиту ЯД. При работе с прогой Yandex.Disk, когда в контекстном меню файла выбираешь "скопировать публичную ссылку", при отсутствии таковой, она подготавливается (генерируется?) и помещается в буфер обмена. Может быть, что-то подобное можно реализовать через плагин? Я уже написал разработчику Ghisler на официальный форум. Кстати, он довольно оперативно отреагировал на проблему с символами в названиях, отличными от латиницы. В версии 1.05 (07.06.2015) этого бага уже нет. По поводу затыка с несколькими аккаунтами в ЯД, автор пишет: "I couldn't find a logout link for Yandex drive. Maybe a Russian user knowing this service can help." Т.е. он рассчитывает, что русскоязычные пользователи помогут ему найти ссылку URL выхода на сервисе. Якобы только в этом проблема. Если это так, то будем надеяться, баг устранят.