Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Яндекс.Диск (Yandex.Disk)

Автор: ekun
Дата сообщения: 23.06.2016 09:38
Это все конечно понятно. Но 10Гб давать тоже смех. Давали бы больше и народу у вас было бы больше. 1Тб не надо, 100Гб хватило бы. А так, есть архив фото, размером в 20Гб и пипец. И пошли пользователи приносить денежку Майлу за просмотр рекламы в Диске, а могли бы вам.

Добавлено:
Опять же. Вчерась. Файл объемом 1,64Гб, и через веб заливал, и по WEBDAV и программой пользовался которая льет через REST API. И чо, отлуп. Плюнул, открыл Майл и влет все загрузилось.
Мельчаете...
Автор: svb777
Дата сообщения: 23.06.2016 15:18
есть 1 TB на майлру меняю на 200гб ядиска,писать в личку не менее-Member-
Автор: Valery_Sh
Дата сообщения: 23.06.2016 16:45
ekun

Цитата:
Файл объемом 1,64Гб, и через веб заливал, и по WEBDAV и программой пользовался которая льет через REST API. И чо, отлуп.


недавно заливал через Firefox файл m2ts 2+ ГБ . Без всяких надстроек над браузером.
единственный нюанс, как выяснилось позже, временная недоступность файла.
скчачанный обратно файл совпадает с оригиналом.
Автор: blackbox
Дата сообщения: 25.06.2016 22:15
Valery_Sh
на деревню деду? а?
Автор: ndch
Дата сообщения: 03.07.2016 11:54
Если купить терабайт на месяц (200 рублей) и залить терабайт, то по истечении месяца и неоплаты удалится залитое ? Как долго будет храниться ?
Автор: blackbox
Дата сообщения: 03.07.2016 15:11
ndch

Цитата:
Если купить терабайт на месяц (200 рублей) и залить терабайт, то по истечении месяца и неоплаты удалится залитое ? Как долго будет храниться ?



Цитата:
Окончание срока действия пакета

Если срок действия оплаченного пакета истек, а все доступное место на Диске уже использовано, вы не сможете загружать новые файлы. Файлы, уже загруженные на Диск, не удаляются и не блокируются и будут по-прежнему доступны для просмотра, скачивания, обмена и других действий.

https://yandex.ru/support/disk/enlarge/buy-space.html
Автор: cepbl4
Дата сообщения: 07.07.2016 21:37
Постоянно висит статус в трее - Обработка данных.
Ничего на диске не менял, на компе тоже.
Пытаемся решить с поддержкой - пока глухо.
Какие мнения?

Диск прогу переставлял, чистил за ней хвосты, ища через поиск *yandex*disk*. В реестре за ней не чистил.
Папку Диска на компе менял.
Все это тщетно.
Синхрить ничего не хочет ни в облако, ни с него.
Автор: MihailM
Дата сообщения: 07.07.2016 21:44
cepbl4, значит не всё почистили. Иногда проги любят "прятаться" вот здесь - C:\Documents and Settings\Учетка\Local Settings\Application Data\ + Yandex. Может тут что есть ?
Хотя там нет ничего такого ..
Автор: cepbl4
Дата сообщения: 08.07.2016 07:56
MihailM, нет не забыл, там все почищено.
Автор: MihailM
Дата сообщения: 08.07.2016 13:23
cepbl4, тогда да странно , что там у вас .. У себя проверял всё ок .. Ставил клиент и тут же даже синхронизироваться начал - без ввода пароля и логина. Хотя был уже на сайте в учетке. Долго думал как это, потом разобрался , похоже Элементы Яндекса или еще что, как то передали данные от учетки уже клиенту )

Автор: Bolenic
Дата сообщения: 08.07.2016 22:16
cepbl4
Цитата:
Постоянно висит статус в трее - Обработка данных ...

Не далее как вчера было вот что.
Во время синхронизации (upload) большого файла (7 гб) я удалил его из папки на компе.
Клиент после этого долго продолжал "обрабатывать" и "синхронизировать" 2 пустых места.
Отключение синхронизации, выгрузка клиента - не помогали.
После его запуска он упорно продолжал "работать".
Глюк (?) пропал после нескольких выгрузок и повторных запусков клиента.
Возможно, он просто "наводил порядок" в папке .sync

Автор: cepbl4
Дата сообщения: 09.07.2016 21:44
Bolenic
чистил и не раз папку .sync, удалял клиент, как и писал, чистил за ним мусор по диску С, менял папку диску после новой установки, отключил синхру всех папок при первом запуске. Ноль эмоции.
Автор: cepbl4
Дата сообщения: 11.07.2016 21:29
с саппорта дали тестовую сборку. на ней все норм.
Автор: Donkey
Дата сообщения: 12.07.2016 13:30
cepbl4, а не поделитесь в личку этой сборкой? Те же симптомы. А саппорт пока отмалчивается.
Автор: se7h
Дата сообщения: 12.07.2016 16:16
cepbl4
поделитесь беткой, пожалуйста. Та же проблема.
Автор: cepbl4
Дата сообщения: 13.07.2016 21:10
Donkey
se7h

Цитата:

от:    Yandex.Disk <disk@support.yandex.ru>
Да, Вы можете отправить её другим пользователям, но я не могу гарантировать, что она поможет всем. Я бы порекомендовал обратиться к нам в службу поддержки для более детального выяснения ситуации у других пользователей.

https://yadi.sk/d/4XyZT14Jt7YJW
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 13.07.2016 22:05
cepbl4
Цитата:
с саппорта дали тестовую сборку. на ней все норм.

Папка .sync на месте? Не прибили? Растёт так же?
Автор: cepbl4
Дата сообщения: 15.07.2016 14:09
Bolenic
Папка на месте. За ее ростом никогда не следил, ничего не могу сказать.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Puran Utilities


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.