GAD_DND
Цитата:
Пуск - Выполнить - dxdiag
Цитата:
Кстати, как посмотреть какая версия стоит на компе ?
Пуск - Выполнить - dxdiag
Кстати, как посмотреть какая версия стоит на компе ?
Что означают цифры в скобках ?
Есть ли смысл ставить последнюю версию сабжа ?

Ты её никак не поставишь!Поэтому и был вопрос выше
То есть только при установке винды можно поставть нужный DirectX ?
То есть только при установке винды можно поставть нужный DirectX ?
Поэтому и был вопрос выше
Цитата: То есть только при установке винды можно поставть нужный DirectX ?
Посоветуйте, каким образом возможно переустановить DirectX или устранить эту проблему.

А как именно ты собираешься это делать?Ну.. ставлю винду, потом нужные дрова и потом сабж.. всегда так делал. Я был не прав ?
а у меня сп1 обычно

Я был не прав ?
Если девятый, то не прав.
или еще есть варианты борьбы с DirectX?или еще есть варианты борьбы с DirectX?
Не помню, какой директ в SP1 - дано это было Если девятый, то не прав.Если вместе с сп1 идёт девятый сабж, то почему он его устанавливает, а не говорит "данная версия уже установлена" и тд. ?
Если вместе с сп1 идёт девятый сабж, то почему он его устанавливает, а не говорит "данная версия уже установлена" и тд. ?
или так, что особо хорошего в сп2, чтобы переходить на него ?

abz, а что плохого в сп1 ? ..или так, что особо хорошего в сп2, чтобы переходить на него ?

Никто не в курсе мелкософт думает выпускать новую версию директа, в полноценном варианте, а не постоянное обновление одной и той же версии, из-за которой при установке новой игры, последняя требует еще 33 метра директиксового счастья за последний месяц?
Как она может требовать то, что установить ещё нельзя?
Поясните, есть, что обновлять конечному пользователю, имеющему установленный Windows XP SP2?
DirectX 9 Graphics: The Definitive Guide to Direct3D provides a detailed and comprehensive guide to getting started with DirectX, with a specific focus on Direct3D, a technology designed to create interactive multimedia products. This book demystifies DirectX, starting with the basics of setting up a DirectX application and finishing with the intricacies of real-time 3D animation.
Learn how to:
* Create and render 3D worlds.
* Use index and vertex buffers to represent 3D primitives.
* Apply 3D mathematical theory to graphic design.
* Export 3D models from 3D rendering applications and import them into DirectX as meshes.
* Save and load data using X files.
* Create snow, rain, fog, and more using point sprites and particle systems.
* Animate pixel data on textures.
* Enhance your game world with real-time lighting and texture mapping.
Размер: 3МВ
Формат: PDF
Год издания: 2005
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Firewall'ы на страже безопасности