GAD_DND
Цитата:
Пуск - Выполнить - dxdiag
Цитата:
Кстати, как посмотреть какая версия стоит на компе ?
Пуск - Выполнить - dxdiag
Кстати, как посмотреть какая версия стоит на компе ?
Что означают цифры в скобках ?
Есть ли смысл ставить последнюю версию сабжа ?
Ты её никак не поставишь!Поэтому и был вопрос выше
То есть только при установке винды можно поставть нужный DirectX ?
То есть только при установке винды можно поставть нужный DirectX ?
Поэтому и был вопрос выше
Цитата: То есть только при установке винды можно поставть нужный DirectX ?
Посоветуйте, каким образом возможно переустановить DirectX или устранить эту проблему.
А как именно ты собираешься это делать?Ну.. ставлю винду, потом нужные дрова и потом сабж.. всегда так делал. Я был не прав ?
а у меня сп1 обычно
Я был не прав ?
или еще есть варианты борьбы с DirectX?
Не помню, какой директ в SP1 - дано это было Если девятый, то не прав.Если вместе с сп1 идёт девятый сабж, то почему он его устанавливает, а не говорит "данная версия уже установлена" и тд. ?
Если вместе с сп1 идёт девятый сабж, то почему он его устанавливает, а не говорит "данная версия уже установлена" и тд. ?
или так, что особо хорошего в сп2, чтобы переходить на него ?
abz, а что плохого в сп1 ? ..или так, что особо хорошего в сп2, чтобы переходить на него ?
Никто не в курсе мелкософт думает выпускать новую версию директа, в полноценном варианте, а не постоянное обновление одной и той же версии, из-за которой при установке новой игры, последняя требует еще 33 метра директиксового счастья за последний месяц?
Поясните, есть, что обновлять конечному пользователю, имеющему установленный Windows XP SP2?
DirectX 9 Graphics: The Definitive Guide to Direct3D provides a detailed and comprehensive guide to getting started with DirectX, with a specific focus on Direct3D, a technology designed to create interactive multimedia products. This book demystifies DirectX, starting with the basics of setting up a DirectX application and finishing with the intricacies of real-time 3D animation.
Learn how to:
* Create and render 3D worlds.
* Use index and vertex buffers to represent 3D primitives.
* Apply 3D mathematical theory to graphic design.
* Export 3D models from 3D rendering applications and import them into DirectX as meshes.
* Save and load data using X files.
* Create snow, rain, fog, and more using point sprites and particle systems.
* Animate pixel data on textures.
* Enhance your game world with real-time lighting and texture mapping.
Размер: 3МВ
Формат: PDF
Год издания: 2005
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Firewall'ы на страже безопасности