В каком месте заполняется справочник должностей пользователей? В упор не вижу.
» Hardware inspector, PC Control, КомпьюЛиб, Инвентаризация ПК
а можно настроить пролгу чтоб она с флешки работала?
т.е поехал в командировку и там без всяких проблем на любом компе флешку вставить и работать
т.е поехал в командировку и там без всяких проблем на любом компе флешку вставить и работать
ali1977
Сразу с флешки запускать наверное не получится.
Просто храни саму базу на флешке. А программу можно и установить несколько секунд на любом компе и работать.
Сразу с флешки запускать наверное не получится.
Просто храни саму базу на флешке. А программу можно и установить несколько секунд на любом компе и работать.
Народ, подскажите, просмотрел я все посты, поюзал проги, но все это не совсем то, что надо. Вот еще hardware Inspector не пробовал. У меня задачи простые - техники немного. 10-20 единиц. Каждая единица закреплена за пользователем. Поэтому мне нужна только прога, которая будет при инвентаризации выдавать учетную карточку на комп. Т.е пришел проверяющий, я запустил прогу на компе, и получил состав комплектующих и серийные номера, запустил на печать. и отдал результат ревизору вот и все. Начал юзать checkcfg и sklad, но она больше для удаленного администрирования и учета, а мне нужно локально. на глазах у ревизора. Просто вывод составляющих, привязанных к инвентарному номеру и их серийные номера, никакой другой диагностики не требуется. Кто что посоветует из тех. что обсуждаются: HI; учет оборудования версия Lite или Prof; Компьюлиб; Инвентаризация ПK, ver. 2.88 или еще что-нибудь?
krserv
Everest тебе поможет.
Everest тебе поможет.
disaboard Everest; Astra и т.д. выдает массу информации, а мне нужен вывод только паспорта компьютера, чтобы вручную отчет не править. В платных программах есть уже готовые формы, вот только не могу выбрать какую из них приобрести под свои задачи.
Подскажите пожалуйста, а в HWI, при импорте отчёта Everest - программа добавляет всё найденное железо только в справочники? Или есть возможность сразу добавить всё в графу устройства? Если есть, то как?
сохраняю отчет евересткорпорейшен в простом тексте
в хардваре становлюсь на рабочее место и на вкладке импорт указываю путь к файлу
но на вкладке устройства не появляется оборудование
что делаю не так?
версия харвара 3.2... и 3.0...... - на обоих такая проблема
в хардваре становлюсь на рабочее место и на вкладке импорт указываю путь к файлу
но на вкладке устройства не появляется оборудование
что делаю не так?
версия харвара 3.2... и 3.0...... - на обоих такая проблема
ali1977
Затем выбрать в файл отчета в списке и вконтекстномменю выбрать импорт
Затем выбрать в файл отчета в списке и вконтекстномменю выбрать импорт
Everest или ASTRA32 -- какая из программ более предпочтительная в связке с HWI, если не учитывать цены на них? Нужен учет по комплектующим с возможностью работы по сети без посещения рабочих мест (запуск через telnet подходит).
FeoNik
Смотри лучше по цене.
Пробывал использовать и еверест и астру - у обоих есть косяки по поводу считывания данных об установленных устроиствах (чего только стоит память с частатой 65536 МГц).
Еще чесно сказать не помню как запускал астру по сети ... но у евереста однозначно есть возможность запуска по сети.
Смотри лучше по цене.
Пробывал использовать и еверест и астру - у обоих есть косяки по поводу считывания данных об установленных устроиствах (чего только стоит память с частатой 65536 МГц).
Еще чесно сказать не помню как запускал астру по сети ... но у евереста однозначно есть возможность запуска по сети.
Может кто выложит новую версию Hardware Inspector ?
Подскажите кто знает, назначение вкладки "Интегрировано" в Hardware Inspector в свойствах модели. В справке нет про это не слова. Как я понимаю, если есть материнка с интегрированными звуком и видео, то здесь можно указать, что они стоят на этой плате, выбрать "Добавить" из контекстного меню и из справочника моделей выбрать звуковуху и видео. И встречно можно для звуковухи и видео интегрированных указать, что они интегрированы на такие то модели материнок. Только для них галку "Является интегрированной" вверху поставить.
Это так, или я что то в этой жизни не так понял? Было бы это в справке отражено, так не было вопросов бы.
Это так, или я что то в этой жизни не так понял? Было бы это в справке отражено, так не было вопросов бы.
Цитата:
Как я понимаю, если есть материнка с интегрированными звуком и видео, то здесь можно указать, что они стоят на этой плате, выбрать "Добавить" из контекстного меню и из справочника моделей выбрать звуковуху и видео. И встречно можно для звуковухи и видео интегрированных указать, что они интегрированы на такие то модели материнок.
Все верно Вы в жизни понимаете. В этой вкладке задаются регламентированные интегрированные устройства. При добавлении в базу этой мамки автоматом и регламентированные интегрированные добавятся.
При этом жесткой привязки нет интегрированных к своей мамке, т.к. в зависимости от редакции модели какого-то интегрированного реально может и не быть и его можно будет удалить.
То есть схема работы с устройствами максимально гибка и управляема.
P.S. Справку доработали, спасибо!
Добавлено:
Цитата:
Пробывал использовать и еверест и астру - у обоих есть косяки по поводу считывания данных об установленных устроиствах
Астра в этом отношении более стабильна.
А вообще, именно поэтому импорт устройств штатно у нас идет "под присмотром" человека, а не "одной кнопкой". Если в отчете принтер четко обозначен как локальный, то и его импорт не режется. А на самом деле он легко может быть сетевым.
В принципе, это не особо большая проблема. Алгоритм анализа сложный и вумный, но лучше перестраховаться и потратить лишнюю минуту-две на импорт рабочего места в полуавтоматическом режиме, чем потом объяснять аудитору куда делся мифический SCSI CD-ROM или 5 сетевых принтеров стоимостью под 100тыс.руб каждый.
Цитата:
Еще чесно сказать не помню как запускал астру по сети ... но у евереста однозначно есть возможность запуска по сети.
И ASTRA32 и EVEREST Corporate Edition (и устаревшую AIDA32) можно запускать из скрипта домена, используя параметры командной строки для периодического складирования отчетов на сервере. При этом разумно использовать безопасный режим сканирования, чтобы из-за глубокого сканирования железа на низком уровне не подвесить машину к экзотической конфигурацией.
Добавлено:
Цитата:
Может кто выложит новую версию Hardware Inspector
Так выложили:
http://www.hwinspector.com/ru/download/
Кстати, советую посмотреть на новый продукт Hardware Inspector Client/Server. Поход на классический Инспектор, но с единой базой можно работать через интернет хоть из любого филиала, хоть из дома, хоть с бука, лежа на пляже в Анталии.
При этом производительность на больших объемах данных (сотни и тысячи компьютеров в базе) выше, чем у файлового Инспектора. Не говоря уже о надежности и секьюрности данных.
Цитата:
Everest или ASTRA32 -- какая из программ более предпочтительная в связке с HWI,
ASTRA лучше не только бОльшей стабильностью данных, но и более компактным отчетом, заточенным под импорт в Hardware Inspector, более высокой скоростью анализа. Да и разработчики ASTRA и Hardware Inspector тесно сотрудничают и согласовывают совместную работу продуктов.
привет
насчет Hardware inspector
в версии 3,4,248 от 20,05,2008 и более старых есть глюк
если в отчет (производительность компьютеров) добавить для отображения стандартное поле mbmname (наименование материнской платы) то оно отображается неверно (какието цифры вместо самого наименования), правда за исключением случая когда на комп в устройства эта мать добавлена именно последней и не является встоенной в корпус, а отдельным устройством.
Только что скачал с сайта посл триал 3,6,2 от 29,10,2008 там этот глк полечен, но нету кряки.
кто сталкивался с такой проблемой? как полечить?
насчет Hardware inspector
в версии 3,4,248 от 20,05,2008 и более старых есть глюк
если в отчет (производительность компьютеров) добавить для отображения стандартное поле mbmname (наименование материнской платы) то оно отображается неверно (какието цифры вместо самого наименования), правда за исключением случая когда на комп в устройства эта мать добавлена именно последней и не является встоенной в корпус, а отдельным устройством.
Только что скачал с сайта посл триал 3,6,2 от 29,10,2008 там этот глк полечен, но нету кряки.
кто сталкивался с такой проблемой? как полечить?
Кто нибудь пытался научить Hardware inspector экспортировать не в MS Excel, а в Calc из OpenOffice
Цитата:
Кто нибудь пытался научить Hardware inspector экспортировать не в MS Excel, а в Calc из OpenOffice
Так там же есть в предпросмотре через панель инструментов (пункт "Экспорт") экспорт в "Open Document Таблица".
Там штук 15 форматов, в которые экспорт возможен.
Цитата:
Так там же есть в предпросмотре через панель инструментов (пункт "Экспорт") экспорт в "Open Document Таблица".
Там штук 15 форматов, в которые экспорт возможен.
Спасибо за сведения.
Видимо эта функция реализована в новых версиях. Я пользуюсь версией 2.3.11 и там ничего похожего не нашел.
Подскажите, если кто работает с HWI: шеф просит подыскать оборудование для инвентаризации - принтер шрих-кодов и ТСД. Вопрос следующий: Какие модели принтера и ТСД лучше юзать (в плане с какими устароиствами меньше проблем при работе и подключении)?
Hardware Inspector Client/Server v2.1.0 - 22.05.2009
Отличия версии 2.1 от 2.0
Цитата:
З.Ы. Доступна уже 2.1.22бета от 29.06.2009
Hardware Inspector v4.1.2 - 22.05.2009
Отличия версии 4.1 от 4.0
Цитата:
Отличия версии 2.1 от 2.0
Цитата:
Нововведения:http://www.hardwareinspector.ru/ru/download/hwi21_cs.zip
Реализован механизм прав доступа к типам устройств. Это позволит работать в рамках одной базы данных не только сотрудникам ИТ отделов, но и сотрудникам АТС, КИП, электрикам и так далее.
В учете заявок реализована рассылка уведомлений сотрудникам техподдержки с учетом, работающим в одной организации с автором заявки. В противном случае всем сотрудникам техподдержки.
Реализован механизм отображения ссылок на таблицы при удалении элементов справочников, узлов дерева оргструктуры и карты, устройств и лицензий.
Добавлена печать на принтере дерева линейных справочников, дерева типов и моделей устройств в справочнике типов и моделей устройств, дерева программного обеспечения в справочнике программного обеспечения по горячей клавише Ctrl+Shift+P.
В форме "Аудит рабочих мест" реализован импорт серийного номера материнской платы из раздела DMI\System (DMI\Система) при импорте из отчетов AIDA32/EVEREST.
В форме "Корзина импорта" реализован импорт серийного номера материнской платы из раздела DMI\System (DMI\Система) при импорте из отчетов AIDA32/EVEREST.
В истории пользователей реализовано сохранение примечания к перемещению устройств при перемещении с выбором копирования свойств рабочего месте об ответственных лицах.
В учете заявок реализован выбор обслуживания рабочего места при создании последнего из обслуживания устройства.
В форме "Акт о списании объекта основных средств" добавлено поле "Сдатчик".
В набор полей отчета "Результаты инвентаризации" добавлено поле "Наименование инвентаризации".
В справочник пользователей добавлена возможность изменять свойства пользователя сотрудникам техподдержки, если пользователь заблокирован.
В кроссировке реализовано не отображение полного пути к рабочему месту, если другой конец соединения находится на текущем рабочем месте и исправлена ошибка расчета свободных портов, проявляющаяся при определенных условиях.
В форме "Акт о списании объекта основных средств" реализовано заполнение поля "Сдатчик".
В настройки программы добавлен параметр "Инвентаризация только внешних устройств", определяющий политику инвентаризации устройств с помощью этикеток со штрих-кодом.
В форме "Аудит рабочих мест" реализован импорт в примечание параметра "InterfaceType" для HDD и оптических приводов из отчетов ASTRA32.
В форме "Корзина импорта" реализован импорт в примечание параметра "InterfaceType" для HDD и оптических приводов из отчетов ASTRA32.
В отчете "Список IP адресов" добавлено отображение IP и MAC адреса из дополнительных параметров.
В форме "Аудит рабочих мест" добавлен импорт контроллера (класс "01" - Mass storage controller, подкласс "04" - RAID bus controller) в тип устройства "Прочие контроллеры" из отчетов ASTRA32.
Добавлено уведомление о скором истечении подписки на обновление версий (уведомление можно отключить).
В форме "Аудит рабочих мест" реализована дополнительная проверка формата файла-отчета при вызове данной формы из формы "Рабочие места".
Прочие нововведения.
Изменения:
Оптимизирована скорость формирования отчета "Потребность в расходных материалах".
Оптимизирована скорость формирования отчета "Движение на рабочем месте".
Полностью переписан механизм поиска устройств. На порядок и более увеличена скорость поиска, особенно по паспорту, инвентарному номеру, визуальному серийному номеру, аппаратному серийному номеру, стикеру, по нескольким рабочим местам и нескольким моделям устройств.
Полностью переписан механизм поиска расходных материалов. Существенно увеличена скорость поиска, особенно по нескольким рабочим местам и нескольким моделям устройств.
Полностью переписан механизм поиска лицензий. Существенно увеличена скорость поиска, особенно по паспорту, инвентарному номеру, визуальному серийному номеру, регистрационному имени, регистрационному ключу, по нескольким рабочим местам и нескольким наименованиям программного обеспечения.
Полностью переписаны отчеты "План профилактики рабочих мест" и "План профилактики устройств".
В рассылку почтовых уведомлений включен автор сообщения, если он не совпадает с авторизованным пользователем.
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме.
В формах "Свойства устройства" и "Свойства лицензии" доработан механизм проверки прав пользователя.
В форме "Аудит рабочих мест" заблокирован аппаратный серийный номер "To be filled by O.E.M.", определяющийся при импорте материнской платы из отчетов AIDA32/EVEREST.
В форме "Корзина импорта" заблокирован аппаратный серийный номер "To be filled by O.E.M.".
В форме "Свойства устройства" доработан механизм автоподбора контейнера.
Доработан доступ к настройке колонок устройств и базовых путей в параметрах БД.
В учете заявок исключены из списков автор заявки и автор сообщения уволенные сотрудники.
Реализовано заполнение полей "Код узла карты" (MapID) и "Полный путь к узлу карты" (MapFP) в "Истории обслуживания рабочего места", "Истории обслуживания устройства" и "Истории обслуживания лицензии".
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме.
Разрешен просмотр отчета "Результаты инвентаризации" при не открытой плановой инвентаризации.
В форме "Переопределение реквизитов" доработана доступность контролов.
В форме "История совместного размещения" доработано отображение устройств.
В справочнике типов и моделей устройств реализована проверка на существование типа и исправлена ошибка вывода сообщения сохранения данных.
В кроссировке доработано добавление и редактирование соединений с учетом прав на узлы дерева подразделений и типы устройств.
В отчетах доработано отображение данных с учетом прав на узлы дерева подразделений и типы устройств.
В формах "Инвентаризация рабочего места" и "Состояние инвентаризации" доработано отображение устройств с учетом прав на типы устройств.
В справочнике пользователей и дереве устройств доработана доступность контекстного меню с учетом прав на узлы дерева подразделений и типы устройств.
В дереве лицензий доработана доступность контекстного меню с учетом прав на узлы дерева подразделений.
Реализовано отключение подсказок в дереве подразделений.
В менеджере БД при создании новой БД теперь узлу "Новая организация" даются полные права доступа для всех пользователей.
В форме "Замена расходного материала" реализована проверка на права доступа к рабочему месту, на которое происходит перемещение.
В менеджере отчетов и в формах отчетов запрещены все операции с сетевыми шаблонами пользователям, у которых нет администраторских прав.
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме.
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме после добавления рабочего места.
В формах "Инвентаризация рабочего места" и "Состояние инвентаризации" доработано отображение внешних устройств.
В форме "Рабочие места" запрещено перемещение узлов оргструктуры и карты в узлы не имеющие полного доступа.
В форме "Состояние инвентаризации" доработано обновление данных.
В формах "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств" и "Акт о списании объекта основных средств" реализовано заполнение инвентарного номера контейнера с рабочего места сдатчика и доработано заполнение наименования организации.
В формах "История обслуживания рабочего места", "История перемещения устройства", "История обслуживания устройства", "История перемещения лицензии", "История обслуживания лицензии", "История инвентаризации" и "История пользователей" доработана проверка прав для выполнения смены пользователя.
В справочнике пользователей доработана проверка прав при удалении пользователя.
В форме "Аудит рабочих мест" внесены изменения в текстовое сообщение формы выбора действий при импорте сетевого имени.
Некоторые мелкие изменения.
Исправленные ошибки:
В менеджере отчетов исправлено ошибочное отображение папок и шаблонов для запросов к БД.
Исправлена ошибка, выраженная в возможном подвисании процесса клиента в момент окончания процесса обновления его версии, если в форме подключения к серверу включена птичка автоподключения.
В форме "Рабочие места" исправлена ошибка отображения ActiveX компонента дерева, проявляющаяся при добавлении рабочего места без предварительного перемещения по дереву.
В форме "Рабочие места" исправлена ошибка сохранения данных при добавлении организации и подразделения, проявляющаяся при определенных условиях.
В форме "Замена расходного материала" исправлены ошибки отображения лишних сообщений.
В справочнике "Состояния устройства" исправлена ошибка работы контролов, проявляющаяся при определенных условиях.
В справочнике пользователей исправлена ошибка, проявляющаяся после работы с групповыми операциями "Доступ к базе данных" при определенных условиях и ошибка, проявляющаяся при переключении в разрез карты при снятой птички "Числится в отделе по штатному расписанию".
В форме "Поиск устройств" исправлена ошибка, проявляющаяся при выбранной колонке "Контейнер" при определенных условиях.
Исправлена ошибка авторизации, способная возникнуть при отмене авторизации после смены БД, в случае если до этого была успешно авторизованная сессия пользователя.
Добавлено отображение в окне "О программе" срока истечения подписки, если он истекает позже 2009 года.
Исправлена ошибка формирования данных в отчете "Стоимость рабочих мест", проявляющаяся при одинаковой стоимости рабочих мест внутри одного подразделения.
В Инвентаризаторе исправлена ошибка, проявляющаяся при работе при включенном механизме UAC в Windows Vista.
В форме "Свойства устройства" исправлена ошибка недоступности формы после вывода сообщения "Данные изменены другим пользователем. Выполнение операции невозможно!".
В учете заявок исправлена ошибка не отображения заявок с не заполненным автором заявки.
В отчете "Результаты инвентаризации" исправлены ошибки формирования данных, проявляющаяся при определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка определения числа модулей памяти, возникающая в ряде случаев при импорте из отчетов ASTRA32.
Исправлена ошибка формирования главного меню (раздел пользовательских отчетов), возникающая при определенном стечении обстоятельств.
В форме "История перемещения лицензии" исправлена ошибка редактирования при не выбранном рабочем месте.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка управления видимостью фрейма детальной информации устройства, возникающая при выборе пункта контекстного "Свернуть отклонения".
Некоторые мелкие исправления.
З.Ы. Доступна уже 2.1.22бета от 29.06.2009
Hardware Inspector v4.1.2 - 22.05.2009
Отличия версии 4.1 от 4.0
Цитата:
Нововведения:http://www.hardwareinspector.ru/ru/download/hwi41.exe
Реализован механизм прав доступа к типам устройств. Это позволит работать в рамках одной базы данных не только сотрудникам ИТ отделов, но и сотрудникам АТС, КИП, электрикам и так далее.
Реализован механизм отображения ссылок на таблицы при удалении элементов справочников, узлов дерева оргструктуры и карты, устройств и лицензий.
Добавлена печать на принтере дерева линейных справочников, дерева типов и моделей устройств в справочнике типов и моделей устройств, дерева программного обеспечения в справочнике программного обеспечения по горячей клавише Ctrl+Shift+P.
В форме "Аудит рабочих мест" реализован импорт серийного номера материнской платы из раздела DMI\System (DMI\Система) при импорте из отчетов AIDA32/EVEREST.
В форме "Корзина импорта" реализован импорт серийного номера материнской платы из раздела DMI\System (DMI\Система) при импорте из отчетов AIDA32/EVEREST.
В истории пользователей реализовано сохранение примечания к перемещению устройств при перемещении с выбором копирования свойств рабочего месте об ответственных лицах.
В учете заявок реализован выбор обслуживания рабочего места при создании последнего из обслуживания устройства.
В форме "Акт о списании объекта основных средств" добавлено поле "Сдатчик".
В набор полей отчета "Результаты инвентаризации" добавлено поле "Наименование инвентаризации".
В справочник пользователей добавлена возможность изменять свойства пользователя сотрудникам техподдержки, если пользователь заблокирован.
В кроссировке реализовано не отображение полного пути к рабочему месту, если другой конец соединения находится на текущем рабочем месте и исправлена ошибка расчета свободных портов, проявляющаяся при определенных условиях.
В форме "Акт о списании объекта основных средств" реализовано заполнение поля "Сдатчик".
В настройки программы добавлен параметр "Инвентаризация только внешних устройств", определяющий политику инвентаризации устройств с помощью этикеток со штрих-кодом.
В форме "Аудит рабочих мест" реализован импорт в примечание параметра "InterfaceType" для HDD и оптических приводов из отчетов ASTRA32.
В форме "Корзина импорта" реализован импорт в примечание параметра "InterfaceType" для HDD и оптических приводов из отчетов ASTRA32.
В отчете "Список IP адресов" добавлено отображение IP и MAC адреса из дополнительных параметров.
В форме "Аудит рабочих мест" добавлен импорт контроллера (класс "01" - Mass storage controller, подкласс "04" - RAID bus controller) в тип устройства "Прочие контроллеры" из отчетов ASTRA32.
Добавлено уведомление о скором истечении подписки на обновление версий (уведомление можно отключить).
В форме "Аудит рабочих мест" реализована дополнительная проверка формата файла-отчета при вызове данной формы из формы "Рабочие места".
Прочие нововведения.
Изменения:
Оптимизирована скорость формирования отчета "Потребность в расходных материалах".
Оптимизирована скорость формирования отчета "Движение на рабочем месте".
Полностью переписан механизм поиска устройств. На порядок и более увеличена скорость поиска, особенно по паспорту, инвентарному номеру, визуальному серийному номеру, аппаратному серийному номеру, стикеру, по нескольким рабочим местам и нескольким моделям устройств.
Полностью переписан механизм поиска расходных материалов. Существенно увеличена скорость поиска, особенно по нескольким рабочим местам и нескольким моделям устройств.
Полностью переписан механизм поиска лицензий. Существенно увеличена скорость поиска, особенно по паспорту, инвентарному номеру, визуальному серийному номеру, регистрационному имени, регистрационному ключу, по нескольким рабочим местам и нескольким наименованиям программного обеспечения.
Полностью переписаны отчеты "План профилактики рабочих мест" и "План профилактики устройств".
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме.
В формах "Свойства устройства" и "Свойства лицензии" доработан механизм проверки прав пользователя.
В форме "Аудит рабочих мест" заблокирован аппаратный серийный номер "To be filled by O.E.M.", определяющийся при импорте материнской платы из отчетов AIDA32/EVEREST.
В форме "Корзина импорта" заблокирован аппаратный серийный номер "To be filled by O.E.M.".
В форме "Свойства устройства" доработан механизм автоподбора контейнера.
Доработан доступ к настройке колонок устройств и базовых путей в параметрах БД.
В учете заявок исключены из списков автор заявки и автор сообщения уволенные сотрудники.
Реализовано заполнение полей "Код узла карты" (MapID) и "Полный путь к узлу карты" (MapFP) в "Истории обслуживания рабочего места", "Истории обслуживания устройства" и "Истории обслуживания лицензии".
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме.
Разрешен просмотр отчета "Результаты инвентаризации" при не открытой плановой инвентаризации.
В форме "Переопределение реквизитов" доработана доступность контролов.
В форме "История совместного размещения" доработано отображение устройств.
В справочнике типов и моделей устройств реализована проверка на существование типа и исправлена ошибка вывода сообщения сохранения данных.
В кроссировке доработано добавление и редактирование соединений с учетом прав на узлы дерева подразделений и типы устройств.
В отчетах доработано отображение данных с учетом прав на узлы дерева подразделений и типы устройств.
В формах "Инвентаризация рабочего места" и "Состояние инвентаризации" доработано отображение устройств с учетом прав на типы устройств.
В справочнике пользователей и дереве устройств доработана доступность контекстного меню с учетом прав на узлы дерева подразделений и типы устройств.
В дереве лицензий доработана доступность контекстного меню с учетом прав на узлы дерева подразделений.
Реализовано отключение подсказок в дереве подразделений.
В менеджере БД при создании новой БД теперь узлу "Новая организация" даются полные права доступа для всех пользователей.
В форме "Замена расходного материала" реализована проверка на права доступа к рабочему месту, на которое происходит перемещение.
В менеджере отчетов и в формах отчетов запрещены все операции с сетевыми шаблонами пользователям, у которых нет администраторских прав.
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме.
В форме "Рабочие места" доработано обновление данных по рабочему месту во фрейме после добавления рабочего места.
В формах "Инвентаризация рабочего места" и "Состояние инвентаризации" доработано отображение внешних устройств.
В форме "Рабочие места" запрещено перемещение узлов оргструктуры и карты в узлы не имеющие полного доступа.
В форме "Состояние инвентаризации" доработано обновление данных.
В формах "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств" и "Акт о списании объекта основных средств" реализовано заполнение инвентарного номера контейнера с рабочего места сдатчика и доработано заполнение наименования организации.
В формах "История обслуживания рабочего места", "История перемещения устройства", "История обслуживания устройства", "История перемещения лицензии", "История обслуживания лицензии", "История инвентаризации" и "История пользователей" доработана проверка прав для выполнения смены пользователя.
В справочнике пользователей доработана проверка прав при удалении пользователя.
В форме "Аудит рабочих мест" внесены изменения в текстовое сообщение формы выбора действий при импорте сетевого имени.
Некоторые мелкие изменения.
Исправленные ошибки:
В форме "Рабочие места" исправлена ошибка отображения ActiveX компонента дерева, проявляющаяся при добавлении рабочего места без предварительного перемещения по дереву.
В форме "Рабочие места" исправлена ошибка сохранения данных при добавлении организации и подразделения, проявляющаяся при определенных условиях.
В форме "Замена расходного материала" исправлены ошибки отображения лишних сообщений.
В справочнике "Состояния устройства" исправлена ошибка работы контролов, проявляющаяся при определенных условиях.
В справочнике пользователей исправлена ошибка, проявляющаяся после работы с групповыми операциями "Доступ к базе данных" при определенных условиях и ошибка, проявляющаяся при переключении в разрез карты при снятой птички "Числится в отделе по штатному расписанию".
В форме "Поиск устройств" исправлена ошибка, проявляющаяся при выбранной колонке "Контейнер" при определенных условиях.
Исправлена ошибка авторизации, способная возникнуть при отмене авторизации после смены БД, в случае если до этого была успешно авторизованная сессия пользователя.
Добавлено отображение в окне "О программе" срока истечения подписки, если он истекает позже 2009 года.
Исправлена ошибка формирования данных в отчете "Стоимость рабочих мест", проявляющаяся при одинаковой стоимости рабочих мест внутри одного подразделения.
В Инвентаризаторе исправлена ошибка, проявляющаяся при работе при включенном механизме UAC в Windows Vista.
В форме "Свойства устройства" исправлена ошибка недоступности формы после вывода сообщения "Данные изменены другим пользователем. Выполнение операции невозможно!".
В учете заявок исправлена ошибка не отображения заявок с не заполненным автором заявки.
В отчете "Результаты инвентаризации" исправлены ошибки формирования данных, проявляющаяся при определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка определения числа модулей памяти, возникающая в ряде случаев при импорте из отчетов ASTRA32.
Исправлена ошибка формирования главного меню (раздел пользовательских отчетов), возникающая при определенном стечении обстоятельств.
В форме "История перемещения лицензии" исправлена ошибка редактирования при не выбранном рабочем месте.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка управления видимостью фрейма детальной информации устройства, возникающая при выборе пункта контекстного "Свернуть отклонения".
Некоторые мелкие исправления.
ребят, ну как продвигается лечение программы последних версий?
Добрый день! Хотел бы уточнить у специалистов по программе HI. Я работаю с версией 3.4.248. При ручной сортировке в дереве подразделений, сделав изменения и перегрузив программу все возвращается на прежнее место, т.е не запоминается сортировка в дереве подразделений. Думал что такое твориться только в версии 3.4.248, поставив версию 3.2.115 - то же самое. Может быть кто знает, в чем причина?
VictorDVA
Нажмите правую кнопку мышки в дереве и выберете "сохранить порядок", если такой пункт там есть. может и не быть, этой версии под рукой нет.
Вышла клиент-серверная версия 2.2.3 от 16,10,2009
Нажмите правую кнопку мышки в дереве и выберете "сохранить порядок", если такой пункт там есть. может и не быть, этой версии под рукой нет.
Вышла клиент-серверная версия 2.2.3 от 16,10,2009
SibD
Спасибо, получилось!...
Спасибо, получилось!...
Выпущены новые версии программ Hardware Inspector v4.2 и Hardware Inspector Client/Server v2.2. от 16,10,2009
Стоит отметить следующий новый функционал:
1. Поиск запрещенного ПО.
2. Новые отчеты: "Кабельный журнал", "Окончание гарантийных
сроков", "Окончание сроков подписки", "Обслуживание лицензий".
3. Запуск внешних приложений.
4. Деление сетевых соединений на типы.
5. Встроенное резервное копирование.
6. Прочие изменения.
В общей сложности появилось около 40 нововведений, 25 изменений и исправлены все известные ошибки.
Стоит отметить следующий новый функционал:
1. Поиск запрещенного ПО.
2. Новые отчеты: "Кабельный журнал", "Окончание гарантийных
сроков", "Окончание сроков подписки", "Обслуживание лицензий".
3. Запуск внешних приложений.
4. Деление сетевых соединений на типы.
5. Встроенное резервное копирование.
6. Прочие изменения.
В общей сложности появилось около 40 нововведений, 25 изменений и исправлены все известные ошибки.
Народ, подскажите!!!!
Как считать ЦЕНУ на програмное обеспечение?
версия программы 3.4.248
В разделе "Програмное обеспечение" вводил цену за программу, но в полях "Цена" он не высвечиваеться! Помогите!
Задача сформировать отсчёт сколько потратили денег за ПО, по нескольким типам ПО.
Оч. прошу помочь!
Как считать ЦЕНУ на програмное обеспечение?
версия программы 3.4.248
В разделе "Програмное обеспечение" вводил цену за программу, но в полях "Цена" он не высвечиваеться! Помогите!
Задача сформировать отсчёт сколько потратили денег за ПО, по нескольким типам ПО.
Оч. прошу помочь!
Подскажите пожалуйста какие ограничения или неудобства существуют в незарегистрированной Hardware Inspector Client/Server ?
MaximuS
Через 30 дней половина инфы будт отображаться как [DEMO VERSION]. Причём устройства/модели/проги/подразделения/рабместа... с такой припиской будут выбираться случайно.
хотя... если всё в справочниках будет иметь короткие названия - то это нисколько не затруднит работу с програмой
Через 30 дней половина инфы будт отображаться как [DEMO VERSION]. Причём устройства/модели/проги/подразделения/рабместа... с такой припиской будут выбираться случайно.
хотя... если всё в справочниках будет иметь короткие названия - то это нисколько не затруднит работу с програмой
lark5
1. Заполняеш справочник "программное обеспечение". Здесь как тебе надо - разбиваеш по группам. Справочник - это таблица возможных лицензий на твоих компах. Лицензии конкретные проставляются на раб. месте.
2. выделяеш рабочее место, в табе "ПО" - жмакаем в контекстном меню "добавить".
3. в окне добавления лицензии - проставляем всю необходимую инфу (серийники, ключи и т.д.) - что тебе нужно для учета. И самое главное - в табе "Бухгалтерская информация" проставляем стоимость лицензии.
4. а вот отчет ... скорее всего придеться рисовать самому ... стандартного я что-то не увидел.
1. Заполняеш справочник "программное обеспечение". Здесь как тебе надо - разбиваеш по группам. Справочник - это таблица возможных лицензий на твоих компах. Лицензии конкретные проставляются на раб. месте.
2. выделяеш рабочее место, в табе "ПО" - жмакаем в контекстном меню "добавить".
3. в окне добавления лицензии - проставляем всю необходимую инфу (серийники, ключи и т.д.) - что тебе нужно для учета. И самое главное - в табе "Бухгалтерская информация" проставляем стоимость лицензии.
4. а вот отчет ... скорее всего придеться рисовать самому ... стандартного я что-то не увидел.
Спасибо за помошь! Кто подскажет где можно взять бланки отчетов наиболее удобные? Может поделиться кто?
Предыдущая тема: Нужна програма эмуляции терминала под Win 98
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.