Подскажите пожалуйста, а есть ли какой то аналог эвереста (нужен бесплатный для организации государственной) для сбора данных с компов по сети в отчеты... чтобы потом отчеты эти вставить в hardware inspector?
» Hardware inspector, PC Control, КомпьюЛиб, Инвентаризация ПК
А я согласен с akun по всем пунктам. Такое впечатление, что семь лет назад все и остановилось. А работнику HWI не делает чести вываливание сюда интимных подробностей личных взаимоотношений с клиентом. Тормоза при работе с базой дичайшие. Интерфейс - ну да, жопа. Только я это прощу, если она моим требованиям будет удовлетворять. Юзабилити нулевое, да, чекбоксы не сохраняются, а стрелки влево\вправо работают вообще, как табулятор с какого то перепуга. И таких мелочей - вагон и маленькая тележка.
Очеты вообще тема отдельная... Банальная задача - я хочу наклеить этикетку на борт клиентского системника с кратким описанием потрохов. Не два листа А4, а маленькую вполне себе этикетку. Самописный отчет?
Мы купили клиент-серверную версию в марте прошлого года кажется. Я раз пять брался за заполнение базы... 18 филиалов, не так уж и много техники по нашей жизни. Но меня хватает на неделю. Отторгает она от себя. Вот не в кайф.
По поводу тормозов в базе, там вопрос был кем это определялось? Вы серьезно? Мной, например. Это невероятные напрягающие тормоза. Особенно офигеваю от того, что при установленном чекбоксе "автосохранение" при переходе по дереву, в моменты впадания в ступор компьютера - я реально вижу, что как будто мышь подносят к кнопкам панели инструментов, они становятся по очереди активными. Это что за мультики такие? Чтобы не скучал, пока HWI отвиснет?
Добавлено:
Цитата:
P.S. К IB6 не имею отношения. Могу в ЛК предоставить данные своей действующей лицензии на HWI.
Очеты вообще тема отдельная... Банальная задача - я хочу наклеить этикетку на борт клиентского системника с кратким описанием потрохов. Не два листа А4, а маленькую вполне себе этикетку. Самописный отчет?
Мы купили клиент-серверную версию в марте прошлого года кажется. Я раз пять брался за заполнение базы... 18 филиалов, не так уж и много техники по нашей жизни. Но меня хватает на неделю. Отторгает она от себя. Вот не в кайф.
По поводу тормозов в базе, там вопрос был кем это определялось? Вы серьезно? Мной, например. Это невероятные напрягающие тормоза. Особенно офигеваю от того, что при установленном чекбоксе "автосохранение" при переходе по дереву, в моменты впадания в ступор компьютера - я реально вижу, что как будто мышь подносят к кнопкам панели инструментов, они становятся по очереди активными. Это что за мультики такие? Чтобы не скучал, пока HWI отвиснет?
Добавлено:
Цитата:
Я думал это пишет юнец-максималист, но судя по Вашей фотографии Вы вполне взрослый человек. Хотел Вам на мобильник сначала позвонить, но передумал. Противно стало.Какая грязь. Недостойная официального представителя компании.
Кстати, Дмитрий, Вы продаете продукт, который писался в Вашей телекоммуникационной компании. 5 версий (сами же пишете на своем сайте) выпускали некоммерческие (то есть для внутреннего использования в вашей компании), а 6-ую решили продавать от своего имени?
А Вы в курсе, что по авторскому праву права на этот продукт принадлежит Вашему работодателю? А он в курсе о том, что Вы занимаетесь его продажей под другим наименованием от своего имени?
У Вас заключен договор с ЗАО "Софткей" и Софтлайн Интернет Трейд как с физическим лицом о продаже продукта Iron Base. Вы понимаете, что этим самым подставляете как этих дилеров, так и Ваших потенциальных клиентов, если правообладатель на самом деле не Вы, а Ваш работодатель?
Теперь понятно почему на сайте Iron Base на странице "Контакты" нет никакой информации кроме email. Ни наименовании компании разработчика, ни номеров телефонов, ни адреса офиса и реквизитов.
Даже в информации о домене вся информация о владельце скрыта. Непонятно как это то удалось, ведь по стандартам регистрации доменов эта информация обязательна к заполнению.
P.S. К IB6 не имею отношения. Могу в ЛК предоставить данные своей действующей лицензии на HWI.
Цитата:
хочу наклеить этикетку на борт клиентского системника с кратким описанием потрохов.
Кстати, да. Хочется в этикетке рисовать не просто название модели системного блока а расписывать кратко внутренности. Как это делается в сводном отчете по рабочему месту.
А насчет претензий akun я пожалуй не соглашусь. Много необоснованных обвинений. При том что его программе еще далеко до HWI по функционалу.
Радует что HWI не стоит на месте и с каждой версией становится только лучше и исправляются досадные ошибки. Конкуренты либо заглохли либо не имеют нужных фич.
evgen1984
на офсайте написано чем собирать отчеты. и потом тыркни тут
на офсайте написано чем собирать отчеты. и потом тыркни тут
BlackVetal
Цитата:
давно ли у нас Everest (ныне Aida64) стал бесплатным?
Цитата:
нужен бесплатный для организации государственной
давно ли у нас Everest (ныне Aida64) стал бесплатным?
Цитата:
а есть ли какой то аналог эвереста (нужен бесплатный для организации государственной) для сбора данных с компов по сети в отчеты... чтобы потом отчеты эти вставить в hardware inspector?
Странное требование. У этой государственной организации уже есть бесплатный HWI?
C0USIN,
А разве кто то что либо требовал? Не нужно передергивать.
evgen1984,
На закрытом форуме на офсайте, кажется я видел, что какую то из подобных программ обещали поставить посмотреть в ту-ду лист. Не помню точно названия, посмотрю позже.
А разве кто то что либо требовал? Не нужно передергивать.
evgen1984,
На закрытом форуме на офсайте, кажется я видел, что какую то из подобных программ обещали поставить посмотреть в ту-ду лист. Не помню точно названия, посмотрю позже.
EnMan, evgen1984
Я не говорил что он бесплатен )) найди хоть намек в моих словах про это.
Кто мешает поставить ломанный everest (aida64), тем более что он портабельный, собрать инфу, скопировать на флэшку (любой другой носитель). Вауля - и волки сыты и овцы целы.
Тем более, что сбор информации постоянно не нужен, его максимум можно раз в месяц запускать.
Я не говорил что он бесплатен )) найди хоть намек в моих словах про это.
Кто мешает поставить ломанный everest (aida64), тем более что он портабельный, собрать инфу, скопировать на флэшку (любой другой носитель). Вауля - и волки сыты и овцы целы.
Тем более, что сбор информации постоянно не нужен, его максимум можно раз в месяц запускать.
Цитата:
найди хоть намек в моих словах про это
Человек попросил бесплатный софт посоветовать, ты предложил aida64. Более чем намек.
Цитата:
Кто мешает поставить ломанный everest (aida64)
Думаю, что мешает Уголовный кодекс РФ. На госпредприятиях с этим сейчас достаточно строго.
Цитата:
Тем более, что сбор информации постоянно не нужен, его максимум можно раз в месяц запускать
Забываешь все время добавлять, что "по твоему мнению" он не нужен. У меня, к примеру, при входе в систему ежедневно собирается этот отчет. Таким образом осуществляется аудит, и если конфигурация компьютера была изменена пользователем (к примеру, он взял и упер с системника планку памяти домой), то я точно буду знать когда он это сделал. Далее поднимаем записи видеорегистратора за указанный день и т.д. и т.п..
Сорри за задержку с ответом, редко заглядываю.
Цитата:
Да, возможность общаться с коллегами на эту тему в форумах - это некий бонус зарегистрированным пользователям. Равно как и helpdesk для получения техподдержки и прочее.
Цитата:
В отчетах AIDA64 были какие-то ньюансы. Скорее всего нужно поставить свежую версию из своего персонального раздела. Или у Вас проблема иного плана. В любом случае лучше к сотрудникам техподдержки обраиться и они оперативно идентифицируют проблему.
Цитата:
Не обязательно ручками каждое устройство. Через "аудит рабочих мест" можно разом все устройства со всех рабочих мест в базу импортировать.
Там просто это идет в два этапа, сначала импортируются данные со всех отчетов в справочники. А после этого программа сможет уже по справочникам идентифицировать устройства и импортировать их самих в базу.
Вообще, положа руку на сердце, у нас в самом деле страдает юзебилити формы "Аудит рабочих мест". И чтобы разобраться как импортировать все устройства разом нужно либо голову включать, либо справку читать.
Сейчас допиливаем интерфейс этой формы чтобы было сразу понятно как быстро внести все данные в базу "в несколько кликов".
Да и прочие формы в последнее время дорабатываются с целью улучшения интерфейса.
Цитата:
Согласен. Но, в принципе, потом можно разгрести эту кашу в справочнике моделей и производителей путем обьединения нескольких записей в одну.
Например, при автоматическом импорте в справочнике производителей родились записи "Samsung" и "Samsung Corporation" (такие наименования были аппаратно прошиты в устройствах), хотя на самом деле это один производитель.
В справочнике выделяет с ctrl нужные записи, в контекстном меню выбираем "Обьединить", в открывшейся форме выбираем "главую" запись и обьединяем.
В итоге у нас плучилась одна запись и перестроились ссылки из справочника моделей на этого единственного производителя. Кроме того, при дальнейших импортах в разных устройства все эти варианты производителя буду уже корректно идентифицироваться как один.
Цитата:
Аудит рабочих мест - это новое поколение процедуры импорта устройств, более функциональное.
Корзину импорта хоронить не стали, так как многие привыкли к ней, либо она им больше нравится. То есть корзина импорта осталась альтернативным инструментом импорта устройств.
Добавлено:
Цитата:
Бесплатных анализаторов конфигурации сейчас можно сказать нет. Мы поддерживаем импорт из бесплатной AIDA32, но она очень давно не обновлялась и может плохо идентифицировать современное оборудование.
Цитата:
Тормоза при работе с деревом рабочих мест, как я понимаю?
Подключил реальную базу с 2000 компьютерами. Сервер у нас для тестирования используется старенький, одноядерный, сеть - сотка. При перемещении между рабочими местами видно задержку, но замерить ее трудно. Навскидку, где-то 0.2 сек.
На базе, в которой учитывается под 10 тыс компьютеров задержка будет почти такой же, так как это мало зависит от объема базы.
У Вас явно есть какая-то проблема.
Обычно это связано с тем, что в свойствах рабочего места или в базовых путях (пути к отчетам о конфигурации, в изображениям планов помещений) есть ссылки по UNC пути на недоступные ресурсы. Винда начинает при этом дико тормозить, пытаясь достучаться до недоступного в данный момент ресурса и, соответственно, тормозит работу приложения.
Причем необходимо учесть, что в случае с клиент-серверным вариантом Hardware Inspector базовые пути в настройках приложения рассматриваются с точки зрения сервера, а не клиентской машины.
Еще важно то, что если сервер запущен как служба, то он не работает под терминальным пользователем и не имеет доступа к удаленной машине.
При правильной настройке UNC путей в клиент-серверном Инспекторе вообще не должно быть и все пути должны быть на локальный диск сервера через локальные драйвы. Целесообразно размещать отчеты и прочие файлы на той же машине, на которой работает Hardware Inspector Server.
Также стоит обновить версию приложения. Если у Вас стоит старая версия, то в ней оптимизировано обновление дерева рабочих мест после его изменения этим же пользователем или другим пользователем в сети.
Во вчерашней бете это же коснулось и справочника моделей.
Из теоретических предположений, тормоза в дереве рабочих мест еще могут быть если Вы формировали это дерево не из наших продуктов, а путем самостоятельного добавления записей в справочник Departm.dbf. При этом внесли ошибки логической целостности при организации иерархии узлов. Конкретнее, создали циклические ссылки, когда узел А ссылается на узел Б как на своего родителя, а узел Б тоже ссылается на А как на родителя.
В этом случае тоже могу быть тормоза из-за зацикливания программы и постоянных встроенных в алгоритм аварийных выходов из такого зацикливания.
В любом случае, Вам стоит не ломать голову, а просто обратиться в службу поддержки и они разберутся в ситуации.
Цитата:
Это уже интересно. А где они не сохраняются? Как такое может быть...
Цитата:
Это Вы в настройках приложения (меню "Сервис" - "Параметры", вкладка "Интерфейс" - "Прочее") погасили птичку "Блокировать перемещение между полями".
Если она погашена, то если курсор находится в начале поля и нажимаем стрелку влево, то фокус переходит на предыдущий контрол. Если стоим на последней позиции поля и нажимает стрелку вправо, то переходим на следующий контрол.
Некоторым такой вариант интерфейс больше нравится и потому есть такая опция.
Цитата:
Так если Вы считаете что есть какие-то недочеты, то пишите в службу поддержки, а не здесь. Мы всегда легко идем на контакт и стараемся оперативно вносить все изменения по улучшению продукта. Писать лучше в наш helpdesk или в наши форумы, где вас точно услышат.
Преимущества зарегистрированных пользователей в том и заключаются, что к ним разработчики прислушиваются в первую очередь.
Цитата:
В отчет "Паспорт устройства" в таблицу добавлено поле краткого описания конфигурации. туда же еще добавлен шаблон с этикеткой с описанием конфигурации, но во вчерашнюю бету новый вариант этикетки еще не успел войти.
Цитата:
у Вас на форум доступ только купившим?
Да, возможность общаться с коллегами на эту тему в форумах - это некий бонус зарегистрированным пользователям. Равно как и helpdesk для получения техподдержки и прочее.
Цитата:
что то никак не получается импортировать в Hardware inspector 4.7 из аиды64
В отчетах AIDA64 были какие-то ньюансы. Скорее всего нужно поставить свежую версию из своего персонального раздела. Или у Вас проблема иного плана. В любом случае лучше к сотрудникам техподдержки обраиться и они оперативно идентифицируют проблему.
Цитата:
ясна... я по другому просто делал... просто импорт рабочего места прямо в дереве... получается мне нужно ручками каждое устройство добавлять через корзину импорта
Не обязательно ручками каждое устройство. Через "аудит рабочих мест" можно разом все устройства со всех рабочих мест в базу импортировать.
Там просто это идет в два этапа, сначала импортируются данные со всех отчетов в справочники. А после этого программа сможет уже по справочникам идентифицировать устройства и импортировать их самих в базу.
Вообще, положа руку на сердце, у нас в самом деле страдает юзебилити формы "Аудит рабочих мест". И чтобы разобраться как импортировать все устройства разом нужно либо голову включать, либо справку читать.
Сейчас допиливаем интерфейс этой формы чтобы было сразу понятно как быстро внести все данные в базу "в несколько кликов".
Да и прочие формы в последнее время дорабатываются с целью улучшения интерфейса.
Цитата:
На автоматику не стоит сильно полагаться. Иначе в справочниках жуткая каша образуется.
Согласен. Но, в принципе, потом можно разгрести эту кашу в справочнике моделей и производителей путем обьединения нескольких записей в одну.
Например, при автоматическом импорте в справочнике производителей родились записи "Samsung" и "Samsung Corporation" (такие наименования были аппаратно прошиты в устройствах), хотя на самом деле это один производитель.
В справочнике выделяет с ctrl нужные записи, в контекстном меню выбираем "Обьединить", в открывшейся форме выбираем "главую" запись и обьединяем.
В итоге у нас плучилась одна запись и перестроились ссылки из справочника моделей на этого единственного производителя. Кроме того, при дальнейших импортах в разных устройства все эти варианты производителя буду уже корректно идентифицироваться как один.
Цитата:
Кстати, через аудит рабочих мест работать удобнее чем через корзину импорта
Аудит рабочих мест - это новое поколение процедуры импорта устройств, более функциональное.
Корзину импорта хоронить не стали, так как многие привыкли к ней, либо она им больше нравится. То есть корзина импорта осталась альтернативным инструментом импорта устройств.
Добавлено:
Цитата:
Подскажите пожалуйста, а есть ли какой то аналог эвереста (нужен бесплатный для организации государственной) для сбора данных с компов по сети в отчеты... чтобы потом отчеты эти вставить в hardware inspector?
Бесплатных анализаторов конфигурации сейчас можно сказать нет. Мы поддерживаем импорт из бесплатной AIDA32, но она очень давно не обновлялась и может плохо идентифицировать современное оборудование.
Цитата:
Тормоза при работе с базой дичайшие.
Тормоза при работе с деревом рабочих мест, как я понимаю?
Подключил реальную базу с 2000 компьютерами. Сервер у нас для тестирования используется старенький, одноядерный, сеть - сотка. При перемещении между рабочими местами видно задержку, но замерить ее трудно. Навскидку, где-то 0.2 сек.
На базе, в которой учитывается под 10 тыс компьютеров задержка будет почти такой же, так как это мало зависит от объема базы.
У Вас явно есть какая-то проблема.
Обычно это связано с тем, что в свойствах рабочего места или в базовых путях (пути к отчетам о конфигурации, в изображениям планов помещений) есть ссылки по UNC пути на недоступные ресурсы. Винда начинает при этом дико тормозить, пытаясь достучаться до недоступного в данный момент ресурса и, соответственно, тормозит работу приложения.
Причем необходимо учесть, что в случае с клиент-серверным вариантом Hardware Inspector базовые пути в настройках приложения рассматриваются с точки зрения сервера, а не клиентской машины.
Еще важно то, что если сервер запущен как служба, то он не работает под терминальным пользователем и не имеет доступа к удаленной машине.
При правильной настройке UNC путей в клиент-серверном Инспекторе вообще не должно быть и все пути должны быть на локальный диск сервера через локальные драйвы. Целесообразно размещать отчеты и прочие файлы на той же машине, на которой работает Hardware Inspector Server.
Также стоит обновить версию приложения. Если у Вас стоит старая версия, то в ней оптимизировано обновление дерева рабочих мест после его изменения этим же пользователем или другим пользователем в сети.
Во вчерашней бете это же коснулось и справочника моделей.
Из теоретических предположений, тормоза в дереве рабочих мест еще могут быть если Вы формировали это дерево не из наших продуктов, а путем самостоятельного добавления записей в справочник Departm.dbf. При этом внесли ошибки логической целостности при организации иерархии узлов. Конкретнее, создали циклические ссылки, когда узел А ссылается на узел Б как на своего родителя, а узел Б тоже ссылается на А как на родителя.
В этом случае тоже могу быть тормоза из-за зацикливания программы и постоянных встроенных в алгоритм аварийных выходов из такого зацикливания.
В любом случае, Вам стоит не ломать голову, а просто обратиться в службу поддержки и они разберутся в ситуации.
Цитата:
чекбоксы не сохраняются
Это уже интересно. А где они не сохраняются? Как такое может быть...
Цитата:
а стрелки влево\вправо работают вообще, как табулятор с какого то перепуга.
Это Вы в настройках приложения (меню "Сервис" - "Параметры", вкладка "Интерфейс" - "Прочее") погасили птичку "Блокировать перемещение между полями".
Если она погашена, то если курсор находится в начале поля и нажимаем стрелку влево, то фокус переходит на предыдущий контрол. Если стоим на последней позиции поля и нажимает стрелку вправо, то переходим на следующий контрол.
Некоторым такой вариант интерфейс больше нравится и потому есть такая опция.
Цитата:
И таких мелочей - вагон и маленькая тележка.
Так если Вы считаете что есть какие-то недочеты, то пишите в службу поддержки, а не здесь. Мы всегда легко идем на контакт и стараемся оперативно вносить все изменения по улучшению продукта. Писать лучше в наш helpdesk или в наши форумы, где вас точно услышат.
Преимущества зарегистрированных пользователей в том и заключаются, что к ним разработчики прислушиваются в первую очередь.
Цитата:
Кстати, да. Хочется в этикетке рисовать не просто название модели системного блока а расписывать кратко внутренности. Как это делается в сводном отчете по рабочему месту.
В отчет "Паспорт устройства" в таблицу добавлено поле краткого описания конфигурации. туда же еще добавлен шаблон с этикеткой с описанием конфигурации, но во вчерашнюю бету новый вариант этикетки еще не успел войти.
EnMan
Раньше стоял постоянный сбор информации - сразу пришлось сделать исключения для серверов, потом еще для ряда компьютеров. А потом пришла одна мысль -зачем загружать ресурсы сбором инфы каждый день - хватает примерно раз в месяц.
Раньше стоял постоянный сбор информации - сразу пришлось сделать исключения для серверов, потом еще для ряда компьютеров. А потом пришла одна мысль -зачем загружать ресурсы сбором инфы каждый день - хватает примерно раз в месяц.
Цитата:
Раньше стоял постоянный сбор информации - сразу пришлось сделать исключения для серверов, потом еще для ряда компьютеров. А потом пришла одна мысль -зачем загружать ресурсы сбором инфы каждый день - хватает примерно раз в месяц.
Поддерживаю. Не зачем испытывать терпение пользователей процедурой анализа железа каждый день. Если ASTRA32 делает это еще достаточно быстро, то EVEREST - достаточно долго.
Достаточно анализировать раз в неделю, раз в месяц, настроив соответствующим образом скрипт.
Цитата:
У меня, к примеру, при входе в систему ежедневно собирается этот отчет. Таким образом осуществляется аудит, и если конфигурация компьютера была изменена пользователем (к примеру, он взял и упер с системника планку памяти домой), то я точно буду знать когда он это сделал. Далее поднимаем записи видеорегистратора за указанный день и т.д. и т.п.
Круто, конечно. Особенно с видеорегистратором.
Приходишь, эдак, к генеральному директору. Мол, Иван Сергеевич, у меня тут видеозапись есть как вы планку памяти из компьютера секретарши снимаете. Так когда мне зарплату поднимем?
На самом деле не знаю насколько это оправдано. Разве что в начале с этим побаловаться.
Даже если кража будет обнаружена через неделю, все-равно можно устроить разборки и выяснить виновника. По крайней мере в случае с типовыми рабочими местами, где у компьютера есть свой постоянный пользователь.
Да и сам факт контроля за конфигурациями, если пользователи об этом знают, играет мощную превентивную роль.
С другой стороны, обнаружение перемещений, исчезновений и появления новых устройств выполняет роль не столько контроля несанкционированных действий, сколько контроля за легальными изменениями.
Например, переместил сотрудник монитор с одного рабочего места на другое, а в базе изменение внести забыл. А тут этот факт быстренько обнаружится и по факту этого отклонения из аудита можно отразить перемещение устройства в БД.
В программе Hardware inspector client/server v2.3.13 не нашел отчет типа сколько и на каких компьютерах установлено лицензий офиса к примеру. Там всего 2 отчета по ПО: один суммарный по всем лицензиям, второй подробный по отдельно взятой лицензии - но оба не дают такой информации.
Может такой отчет есть в более свежей версии?
Если нет, то насколько геморно сделать такой отчет самому в редакторе отчетов? Кто то пробовал свои отчеты там ваять?
Может такой отчет есть в более свежей версии?
Если нет, то насколько геморно сделать такой отчет самому в редакторе отчетов? Кто то пробовал свои отчеты там ваять?
Lovec
Нужный тебе отчет вызывается через функцию Поиск лицензий.
Нужный тебе отчет вызывается через функцию Поиск лицензий.
Hardware Inspector v4.8.2
[more=Отличия версии 4.8 от 4.7]Отличия версии 4.8 от 4.7
Нововведения:
Добавлена поддержка отчетов программы AIDA64.
В Менеджере БД при создании базы данных теперь в базовых путях используется макрос $DATABASE$, что предполагает размещение отчетов о конфигурации и изображений в папке базы данных.
В форме "Импорт рабочих мест" реализован импорт рабочих мест (компьютеров) из Active Directory.
В формах "Перемещение устройств", "Списание устройств" во вкладке "Перемещаемые устройства" реализован поиск по штрих-коду с автоматической пометкой рабочих мест и устройств.
В контекстном поиске дерева рабочих мест реализован поиск по штрих-коду устройства.
В форме "Импорт рабочих мест" для дерева результатов сканирования добавлено контекстно-зависимое меню.
В форме "Аудит рабочих мест" для сетевых параметров внесена картинка в дереве формы.
В отчет "Паспорт на устройство" добавлен шаблон "Этикетка 50х70 (конфигурация)" для печати этикеток с кратким описанием конфигурации системного блока, сервера, ноутбука.
В Менеджере БД в процедуру создания новой БД добавлена возможность создания иерархического списка типов устройств, а также расширен перечень типов.
Добавлено право "Доступ к рег. ключам на ПО". В форме "Свойства лицензии" редактирование регистрационного имени и регистрационного ключа доступно только при наличии данного права.
В библиотечной функции импорта пользователей из AD реализована фильтрация заблокированных пользователей.
В контекстное меню справочников типов и моделей устройств и программного обеспечения добавлены пункты меню "Развернуть все" и "Свернуть все".
В отчеты "Список устройств" и "Список расходных материалов" добавлена переменная "Код авторизованного пользователя" LoggedUserID.
В пользовательские шаблоны добавлена переменная "Код авторизованного пользователя" LoggedUserID.
В форме "Аудит рабочих мест" на вкладку "Настройки" добавлен параметр с информацией о базовом пути к отчетам о конфигурации компьютеров.
В перечень используемых таблиц в свойствах отчета добавлена таблица ModelC.
В форме "Обслуживание устройств" реализована возможность создания обслуживания устройств разных рабочих мест.
Реализовано переопределение реквизитов выбранных устройств из списка формы "Поиск расходных материалов".
Реализовано переопределение реквизитов лицензий.
В набор полей отчетов "Учет заявок" для шаблонов "Список заявок с выполненными работами" и "Сервисный лист" добавлены поля "Тип обслуживания" SrvType и "Наименование устройства, лицензии или рабочего места" NamePath.
Добавлены шаблоны "Этикетка 40х55" и "Этикетка 40х55 A4" для стандартного стиля отчета "Рабочее место".
В набор полей отчетов "Учет заявок" добавлены поля "Наименование организации" OrgN и "Помещение" MRoom.
Добавлен пункт "Импорт" в меню "Файл", в котором теперь сосредоточены все инструменты импорта информации в базу данных.
В форму "Ключевые слова" базы знаний добавлена панель инструментов с кнопками.
В форме "Аудит рабочих мест" реализовано заполнение при запуске формы дополнений к узлам дерева формы, установленные в параметрах программы.
В запросы к БД для источника данных "Устройства" добавлено условие отбора "Ответственный пользователь".
В контекстный поиск дерева рабочих мест добавлен поиск по ответственному пользователю.
В качестве дополнения к узлу рабочего места в дереве рабочих мест теперь можно назначить не только ответственного пользователя, но и прочих пользователей компьютера.
В справочнике пользователей доработано автоматическое добавление прав "Уведомление о создании заявки" и "Уведомление об изменении в заявке" при добавлении пользователя.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Тип устройства" реализован механизм семафоров.
В набор полей отчета "Паспорт на устройство" добавлено поле "Краткое описание конфигурации системного блока, сервера, ноутбука" (CfgInf).
В форме "Аудит рабочих мест" в контекстное меню добавлена команда "Заполнить справочник производителей и моделей для помеченных устройств" для узлов, вышестоящих от узла "Устройства".
В форме "Аудит рабочих мест" добавлена кнопка "Импортировать все".
В Менеджере БД в механизм апгрейда структуры добавлена детализация проблем апгрейда.
В настройках приложения добавлена возможность указать ссылку на дополнительный параметр "Сетевое имя".
В запросах к БД для источника данных "Устройства" добавлено условие отбора "Внешнее устройство".
В форму редактирования решения базы знаний добавлен разделитель между задачей и решением для изменения высоты задачи.
В механизмы распределения прав доступа к дереву оргструктуры и карты добавлена возможность назначения прав доступа к узлам дерева, даже если у этого пользователя запрещен доступ к вышестоящим узлам. Это дает возможность организации транзитных складов, доступ к которым можно дать сотрудникам других организаций или филиалов.
В механизм Drag & Drop добавлена защита от случайных перемещений.
В форму "Рабочие места" во вкладку "Сеть" добавлена панель инструментов с кнопками.
Реализовано отображение количества шаблонов отчетов в формах отчетов.
В набор полей отчетов "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств" и "Акт о списании объекта основных средств" добавлено поле "Наименование модели устройства по бухгалтерии" AModelN.
В отчет "Список IP адресов" добавлен новый шаблон для режима сортировки по рабочему месту.
В импорт устройств из CSV файла добавлена возможность импорта примечания устройства.
Доработан импорт пользователей из Active Directory и импорт из CSV.
В механизм Drag & Drop для перемещения узла оргструктуры и карты, и для привязки ранее не привязанного к карте рабочего места в разрезе карты добавлены запросы на выполнение действий.
В отчете "Список IP адресов" реализовано отображение IP адресов и МАС-адресов фиктивных устройств.
Прочие нововведения.
Изменения:
Оптимизировано обновление дерева в справочнике типов и моделей устройств.
В форме "Рабочие места" доработан механизм Drag & Drop.
Переработан пользовательский интерфейс вкладки "Сеть" формы "Рабочие места" и добавлена форма редактирования сетевых параметров, вызываемая через контекстно-зависимое меню.
Переработаны отчеты "План профилактики рабочих мест" и "План профилактики устройств".
Переработан пользовательский интерфейс форм "Свойства пользователя" и "Свойства группы пользователей".
Оптимизирована скорость пометки рабочих мест в отчете "Паспорт на устройство" вызванного из форм "Поиск устройств" и "Поиск расходных материалов".
Оптимизирована скорость пометки рабочих мест в отчете "Паспорт на лицензию" вызванного из формы "Поиск лицензий".
В форме "Рабочие места" во вкладке "Импорт" доработана панель инструментов с кнопками.
В форме "Рабочие места" доработаны обновление дерева рабочих мест и контекстный поиск по должности..
В форме "Аудит рабочих мест" доработан дизайн формы.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в процедуру импорта для случая когда не удалось определить сетевое имя хоста.
В библиотеке HWI_SA.dll реализовано асинхронное ICMP сканирование по диапазону IP адресов.
В отчетах "Сетевое оборудование", "Список инвентарных номеров", "Список IP-адресов" сортировка по рабочему месту реализована по аналогии с сортировкой в дереве рабочих мест.
В отчетах доработано формирование краткого описания конфигурации с учетом с иерархической структурой справочника "Типы и модели устройств".
Доработано отображение емкости жесткого диска в отчете ""Производительность рабочих мест"".
В импорте устройств из CSV файла доработаны настройка соответствий рабочих мест и моделей устройств в файле и БД и сохранение устройств.
В форме "Импорт рабочих мест" в методе обработки нажатия кнопки "Импорт" реализована дополнительная проверка на отсутствие отмеченных рабочих мест.
В формах "Переопределение реквизитов" доработано переопределение реквизита "Примечание".
Доработан пользовательский интерфейс формы "Импорт пользователей" и реализовано автозаполнение поля "Домен".
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в дизайн формы.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в отображение процесса сканирования.
В форме "Импорт рабочих мест" реализовано заполнение текущего домена в параметрах сканирования.
В форме "Аудит рабочих мест" реализована проверка существования базового пути к отчетам о конфигурации компьютеров.
В форме "Аудит рабочих мест" внесены изменения в механизм чтения файлов-отчетов.
В формах "Перемещение устройств", "Списание устройств" во вкладке "Перемещаемые устройства" доработан поиск по штрих-коду с автоматической пометкой рабочих мест и устройств.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в формы вывода сообщений.
В форме "Импорт рабочих мест" изменены границы диапазонов IP адресов, задаваемых по умолчанию.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в процедуру добавления рабочего места при импорте.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в процедуру обновления формы.
В форме "Аудит рабочих мест" изменена картинка в дереве для правил импорта на вкладке "Правила импорта" и в заголовке дочерних форм для правил импорта.
В форме "Аудит рабочих мест" реализован переход на первое отклонение при первом запуске формы.
В справочнике "База знаний" доработан просмотр свойств заявки.
В форме "Паспорт на лицензию" реализовано сохранение состояния распахнутости узлов деревьев.
Доработано добавление отчетов о конфигурации компьютеров в форме "Рабочие места", добавление и выбор изображений в справочнике типов и моделей устройств и в справочнике пользователей.
Доработан импорт устройств из CSV.
В справочнике типов и моделей устройств реализованы выбор и сохранение отрицательного рабочего диапазона температур.
В форме "Аудит рабочих мест" изменены картинки в дереве формы для отображения свойств.
Доработан импорт пользователей и импорт устройств из CSV.
В учете заявок доработано построение списка "История сообщений" и сохранение прикрепленных файлов..
В учете заявок доработано построение списка "История сообщений". При добавлении сообщения от имени другого пользователя в истории сообщений отображается строка "кем зарегистрирован".
В форме "Аудит рабочих мест" доработан метод управления доступностью кнопки "Импортировать все".
В учете заявок доработано сохранение прикрепленных файлов.
В отчетах доработано формирование краткого описания конфигурации системного блока, сервера, ноутбука с учетом с иерархической структурой справочника "Типы и модели устройств".
В форме "Журнал истории обслуживаний" доработаны установка значений по умолчанию и поиск по периоду.
Доработана установка фокуса в дерево лицензий после добавления лицензии из вкладки "Текущее состояние".
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Тип устройства" внесены изменения в форматирование заголовка с наименованием модели устройства.
Доработан шаблон "Для экспорта в Excel" отчета "Стоимость рабочих мест".
Доработано редактирование и удаление ключевых слов в базе знаний.
В отчете "Список IP адресов" доработано формирование полного пути к рабочему месту.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Устройства рабочего места по базе данных" реализован механизм семафоров.
Доработан отчет "Список IP адресов".
В формах "Перемещение устройств", "Списание устройств" и "Замена расходного материала" доработан автоподбора контейнера.
В полях ввода данных сделан запрет на выделение завершающих пробелов по CTRL+A, двойному клику и другим действиям.
Некоторые мелкие изменения.
Исправленные ошибки:
В форме "Аудит рабочих мест" исправлено появлениe артефакта в дереве правил импорта.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка определения статусов устройств типа "Числится на другом рабочем месте", возникающая при определенных условиях.
В менеджере отчетов исправлена ошибка отображения шаблонов в дереве после операции "Вставить".
Исправлены ошибки формирования отчетов "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств", "Акт о списании объекта основных средств" и "Запросы к БД" на базе сетевых шаблонов при недоступности ресурса после загрузки форм.
В Менеджере БД исправлена ошибка создания базы данных при отключенной опции заполнения справочника типов устройств.
В форме "Свойства устройства" исправлена ошибка проверки на уникальность IP адреса в дополнительных параметрах устройств и в свойствах рабочих мест.
Во вкладке "Сеть" формы "Рабочие места" исправлена ошибка построения дерева сетевых параметров.
В справочнике "Группы пользователей" исправлена ошибка проверки ссылок на другие таблицы при сбросе реквизита "Группа ответственных".
В форме "Рабочие места" исправлена ошибка построения дерева программного обеспечения во вкладке "Текущее состояние" из отчетов о конфигурации большого размера.
В отчетах "Рабочее место" и "Перечень программного обеспечения" исправлена ошибка формирования ПО из отчетов о конфигурации большого размера.
В форме "Импорт рабочих мест" исправлена ошибка построения структуры папок при импорте для варианта "Отчеты о конфигурации", возникающая при определенных условиях.
В форме "Свойства пользователя" исправлена ошибка не отображения должности при определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка применения макросов к пути файла-отчета о конфигурации, возникающая при определенных условиях.
В форме "Импорт рабочих мест" исправлено появление артефакта в дереве рабочих мест, возникающее при запуске формы.
В базе знаний доработано обновление ключевых слов и исправлена ошибка редактирования ключевых слов.
В форме "Журнал истории перемещений" исправлена ошибка установки значений по умолчанию и доработан поиск по периоду.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Правило импорта" для правила "Установить статус устройства для рабочего места" исправлена ошибка формирования дерева рабочих мест.
В форме "Импорт рабочих мест" исправлена ошибка доступности параметров сканирования, возникающая после запуска формы.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлено появление артефакта в дереве формы при ее запуске, возникающее в ряде случаев.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерних формах исправлено появление артефакта в деревьях при их запуске, возникающее в ряде случаев.
Исправлена ошибка ресайзинга формы "Конструктор запросов".
В отчете "Стоимость рабочих мест" исправлена ошибка отображения итогов и доработаны шаблоны.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме выбора типа устройства "Тип устройства" исправлены ошибки, возникающие при вызове контекстно-зависимого меню дерева.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерних формах свойств правил импорта исправлены ошибки, возникающие при вызове контекстно-зависимого меню дерева.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Устройства рабочего места по базе данных" исправлены ошибочная реакция на горячие клавиши.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка применения выбранного пользователем типа, возникающая при определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме выбора типа устройства "Тип устройства" исправлена ошибка недоступности дерева после вызова справочника типов и моделей устройства.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка вызова формы просмотра файла-отчета, возникающая в определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка определения статусов устройств, возникающая при определенных условиях при обновлении формы.
В отчете "Наличие СВТ" исправлена ошибка формирования данных, проявляющаяся при большой вложенности подразделений.
В отчете "Ослуживание устройств" исправлена ошибка формирования данных с незаполненным типом обслуживания.
Некоторые мелкие исправления.[/more]
[more=Отличия версии 4.8 от 4.7]Отличия версии 4.8 от 4.7
Нововведения:
Добавлена поддержка отчетов программы AIDA64.
В Менеджере БД при создании базы данных теперь в базовых путях используется макрос $DATABASE$, что предполагает размещение отчетов о конфигурации и изображений в папке базы данных.
В форме "Импорт рабочих мест" реализован импорт рабочих мест (компьютеров) из Active Directory.
В формах "Перемещение устройств", "Списание устройств" во вкладке "Перемещаемые устройства" реализован поиск по штрих-коду с автоматической пометкой рабочих мест и устройств.
В контекстном поиске дерева рабочих мест реализован поиск по штрих-коду устройства.
В форме "Импорт рабочих мест" для дерева результатов сканирования добавлено контекстно-зависимое меню.
В форме "Аудит рабочих мест" для сетевых параметров внесена картинка в дереве формы.
В отчет "Паспорт на устройство" добавлен шаблон "Этикетка 50х70 (конфигурация)" для печати этикеток с кратким описанием конфигурации системного блока, сервера, ноутбука.
В Менеджере БД в процедуру создания новой БД добавлена возможность создания иерархического списка типов устройств, а также расширен перечень типов.
Добавлено право "Доступ к рег. ключам на ПО". В форме "Свойства лицензии" редактирование регистрационного имени и регистрационного ключа доступно только при наличии данного права.
В библиотечной функции импорта пользователей из AD реализована фильтрация заблокированных пользователей.
В контекстное меню справочников типов и моделей устройств и программного обеспечения добавлены пункты меню "Развернуть все" и "Свернуть все".
В отчеты "Список устройств" и "Список расходных материалов" добавлена переменная "Код авторизованного пользователя" LoggedUserID.
В пользовательские шаблоны добавлена переменная "Код авторизованного пользователя" LoggedUserID.
В форме "Аудит рабочих мест" на вкладку "Настройки" добавлен параметр с информацией о базовом пути к отчетам о конфигурации компьютеров.
В перечень используемых таблиц в свойствах отчета добавлена таблица ModelC.
В форме "Обслуживание устройств" реализована возможность создания обслуживания устройств разных рабочих мест.
Реализовано переопределение реквизитов выбранных устройств из списка формы "Поиск расходных материалов".
Реализовано переопределение реквизитов лицензий.
В набор полей отчетов "Учет заявок" для шаблонов "Список заявок с выполненными работами" и "Сервисный лист" добавлены поля "Тип обслуживания" SrvType и "Наименование устройства, лицензии или рабочего места" NamePath.
Добавлены шаблоны "Этикетка 40х55" и "Этикетка 40х55 A4" для стандартного стиля отчета "Рабочее место".
В набор полей отчетов "Учет заявок" добавлены поля "Наименование организации" OrgN и "Помещение" MRoom.
Добавлен пункт "Импорт" в меню "Файл", в котором теперь сосредоточены все инструменты импорта информации в базу данных.
В форму "Ключевые слова" базы знаний добавлена панель инструментов с кнопками.
В форме "Аудит рабочих мест" реализовано заполнение при запуске формы дополнений к узлам дерева формы, установленные в параметрах программы.
В запросы к БД для источника данных "Устройства" добавлено условие отбора "Ответственный пользователь".
В контекстный поиск дерева рабочих мест добавлен поиск по ответственному пользователю.
В качестве дополнения к узлу рабочего места в дереве рабочих мест теперь можно назначить не только ответственного пользователя, но и прочих пользователей компьютера.
В справочнике пользователей доработано автоматическое добавление прав "Уведомление о создании заявки" и "Уведомление об изменении в заявке" при добавлении пользователя.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Тип устройства" реализован механизм семафоров.
В набор полей отчета "Паспорт на устройство" добавлено поле "Краткое описание конфигурации системного блока, сервера, ноутбука" (CfgInf).
В форме "Аудит рабочих мест" в контекстное меню добавлена команда "Заполнить справочник производителей и моделей для помеченных устройств" для узлов, вышестоящих от узла "Устройства".
В форме "Аудит рабочих мест" добавлена кнопка "Импортировать все".
В Менеджере БД в механизм апгрейда структуры добавлена детализация проблем апгрейда.
В настройках приложения добавлена возможность указать ссылку на дополнительный параметр "Сетевое имя".
В запросах к БД для источника данных "Устройства" добавлено условие отбора "Внешнее устройство".
В форму редактирования решения базы знаний добавлен разделитель между задачей и решением для изменения высоты задачи.
В механизмы распределения прав доступа к дереву оргструктуры и карты добавлена возможность назначения прав доступа к узлам дерева, даже если у этого пользователя запрещен доступ к вышестоящим узлам. Это дает возможность организации транзитных складов, доступ к которым можно дать сотрудникам других организаций или филиалов.
В механизм Drag & Drop добавлена защита от случайных перемещений.
В форму "Рабочие места" во вкладку "Сеть" добавлена панель инструментов с кнопками.
Реализовано отображение количества шаблонов отчетов в формах отчетов.
В набор полей отчетов "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств" и "Акт о списании объекта основных средств" добавлено поле "Наименование модели устройства по бухгалтерии" AModelN.
В отчет "Список IP адресов" добавлен новый шаблон для режима сортировки по рабочему месту.
В импорт устройств из CSV файла добавлена возможность импорта примечания устройства.
Доработан импорт пользователей из Active Directory и импорт из CSV.
В механизм Drag & Drop для перемещения узла оргструктуры и карты, и для привязки ранее не привязанного к карте рабочего места в разрезе карты добавлены запросы на выполнение действий.
В отчете "Список IP адресов" реализовано отображение IP адресов и МАС-адресов фиктивных устройств.
Прочие нововведения.
Изменения:
Оптимизировано обновление дерева в справочнике типов и моделей устройств.
В форме "Рабочие места" доработан механизм Drag & Drop.
Переработан пользовательский интерфейс вкладки "Сеть" формы "Рабочие места" и добавлена форма редактирования сетевых параметров, вызываемая через контекстно-зависимое меню.
Переработаны отчеты "План профилактики рабочих мест" и "План профилактики устройств".
Переработан пользовательский интерфейс форм "Свойства пользователя" и "Свойства группы пользователей".
Оптимизирована скорость пометки рабочих мест в отчете "Паспорт на устройство" вызванного из форм "Поиск устройств" и "Поиск расходных материалов".
Оптимизирована скорость пометки рабочих мест в отчете "Паспорт на лицензию" вызванного из формы "Поиск лицензий".
В форме "Рабочие места" во вкладке "Импорт" доработана панель инструментов с кнопками.
В форме "Рабочие места" доработаны обновление дерева рабочих мест и контекстный поиск по должности..
В форме "Аудит рабочих мест" доработан дизайн формы.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в процедуру импорта для случая когда не удалось определить сетевое имя хоста.
В библиотеке HWI_SA.dll реализовано асинхронное ICMP сканирование по диапазону IP адресов.
В отчетах "Сетевое оборудование", "Список инвентарных номеров", "Список IP-адресов" сортировка по рабочему месту реализована по аналогии с сортировкой в дереве рабочих мест.
В отчетах доработано формирование краткого описания конфигурации с учетом с иерархической структурой справочника "Типы и модели устройств".
Доработано отображение емкости жесткого диска в отчете ""Производительность рабочих мест"".
В импорте устройств из CSV файла доработаны настройка соответствий рабочих мест и моделей устройств в файле и БД и сохранение устройств.
В форме "Импорт рабочих мест" в методе обработки нажатия кнопки "Импорт" реализована дополнительная проверка на отсутствие отмеченных рабочих мест.
В формах "Переопределение реквизитов" доработано переопределение реквизита "Примечание".
Доработан пользовательский интерфейс формы "Импорт пользователей" и реализовано автозаполнение поля "Домен".
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в дизайн формы.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в отображение процесса сканирования.
В форме "Импорт рабочих мест" реализовано заполнение текущего домена в параметрах сканирования.
В форме "Аудит рабочих мест" реализована проверка существования базового пути к отчетам о конфигурации компьютеров.
В форме "Аудит рабочих мест" внесены изменения в механизм чтения файлов-отчетов.
В формах "Перемещение устройств", "Списание устройств" во вкладке "Перемещаемые устройства" доработан поиск по штрих-коду с автоматической пометкой рабочих мест и устройств.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в формы вывода сообщений.
В форме "Импорт рабочих мест" изменены границы диапазонов IP адресов, задаваемых по умолчанию.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в процедуру добавления рабочего места при импорте.
В форме "Импорт рабочих мест" внесены изменения в процедуру обновления формы.
В форме "Аудит рабочих мест" изменена картинка в дереве для правил импорта на вкладке "Правила импорта" и в заголовке дочерних форм для правил импорта.
В форме "Аудит рабочих мест" реализован переход на первое отклонение при первом запуске формы.
В справочнике "База знаний" доработан просмотр свойств заявки.
В форме "Паспорт на лицензию" реализовано сохранение состояния распахнутости узлов деревьев.
Доработано добавление отчетов о конфигурации компьютеров в форме "Рабочие места", добавление и выбор изображений в справочнике типов и моделей устройств и в справочнике пользователей.
Доработан импорт устройств из CSV.
В справочнике типов и моделей устройств реализованы выбор и сохранение отрицательного рабочего диапазона температур.
В форме "Аудит рабочих мест" изменены картинки в дереве формы для отображения свойств.
Доработан импорт пользователей и импорт устройств из CSV.
В учете заявок доработано построение списка "История сообщений" и сохранение прикрепленных файлов..
В учете заявок доработано построение списка "История сообщений". При добавлении сообщения от имени другого пользователя в истории сообщений отображается строка "кем зарегистрирован".
В форме "Аудит рабочих мест" доработан метод управления доступностью кнопки "Импортировать все".
В учете заявок доработано сохранение прикрепленных файлов.
В отчетах доработано формирование краткого описания конфигурации системного блока, сервера, ноутбука с учетом с иерархической структурой справочника "Типы и модели устройств".
В форме "Журнал истории обслуживаний" доработаны установка значений по умолчанию и поиск по периоду.
Доработана установка фокуса в дерево лицензий после добавления лицензии из вкладки "Текущее состояние".
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Тип устройства" внесены изменения в форматирование заголовка с наименованием модели устройства.
Доработан шаблон "Для экспорта в Excel" отчета "Стоимость рабочих мест".
Доработано редактирование и удаление ключевых слов в базе знаний.
В отчете "Список IP адресов" доработано формирование полного пути к рабочему месту.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Устройства рабочего места по базе данных" реализован механизм семафоров.
Доработан отчет "Список IP адресов".
В формах "Перемещение устройств", "Списание устройств" и "Замена расходного материала" доработан автоподбора контейнера.
В полях ввода данных сделан запрет на выделение завершающих пробелов по CTRL+A, двойному клику и другим действиям.
Некоторые мелкие изменения.
Исправленные ошибки:
В форме "Аудит рабочих мест" исправлено появлениe артефакта в дереве правил импорта.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка определения статусов устройств типа "Числится на другом рабочем месте", возникающая при определенных условиях.
В менеджере отчетов исправлена ошибка отображения шаблонов в дереве после операции "Вставить".
Исправлены ошибки формирования отчетов "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств", "Акт о списании объекта основных средств" и "Запросы к БД" на базе сетевых шаблонов при недоступности ресурса после загрузки форм.
В Менеджере БД исправлена ошибка создания базы данных при отключенной опции заполнения справочника типов устройств.
В форме "Свойства устройства" исправлена ошибка проверки на уникальность IP адреса в дополнительных параметрах устройств и в свойствах рабочих мест.
Во вкладке "Сеть" формы "Рабочие места" исправлена ошибка построения дерева сетевых параметров.
В справочнике "Группы пользователей" исправлена ошибка проверки ссылок на другие таблицы при сбросе реквизита "Группа ответственных".
В форме "Рабочие места" исправлена ошибка построения дерева программного обеспечения во вкладке "Текущее состояние" из отчетов о конфигурации большого размера.
В отчетах "Рабочее место" и "Перечень программного обеспечения" исправлена ошибка формирования ПО из отчетов о конфигурации большого размера.
В форме "Импорт рабочих мест" исправлена ошибка построения структуры папок при импорте для варианта "Отчеты о конфигурации", возникающая при определенных условиях.
В форме "Свойства пользователя" исправлена ошибка не отображения должности при определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка применения макросов к пути файла-отчета о конфигурации, возникающая при определенных условиях.
В форме "Импорт рабочих мест" исправлено появление артефакта в дереве рабочих мест, возникающее при запуске формы.
В базе знаний доработано обновление ключевых слов и исправлена ошибка редактирования ключевых слов.
В форме "Журнал истории перемещений" исправлена ошибка установки значений по умолчанию и доработан поиск по периоду.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Правило импорта" для правила "Установить статус устройства для рабочего места" исправлена ошибка формирования дерева рабочих мест.
В форме "Импорт рабочих мест" исправлена ошибка доступности параметров сканирования, возникающая после запуска формы.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлено появление артефакта в дереве формы при ее запуске, возникающее в ряде случаев.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерних формах исправлено появление артефакта в деревьях при их запуске, возникающее в ряде случаев.
Исправлена ошибка ресайзинга формы "Конструктор запросов".
В отчете "Стоимость рабочих мест" исправлена ошибка отображения итогов и доработаны шаблоны.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме выбора типа устройства "Тип устройства" исправлены ошибки, возникающие при вызове контекстно-зависимого меню дерева.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерних формах свойств правил импорта исправлены ошибки, возникающие при вызове контекстно-зависимого меню дерева.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме "Устройства рабочего места по базе данных" исправлены ошибочная реакция на горячие клавиши.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка применения выбранного пользователем типа, возникающая при определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" в дочерней форме выбора типа устройства "Тип устройства" исправлена ошибка недоступности дерева после вызова справочника типов и моделей устройства.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка вызова формы просмотра файла-отчета, возникающая в определенных условиях.
В форме "Аудит рабочих мест" исправлена ошибка определения статусов устройств, возникающая при определенных условиях при обновлении формы.
В отчете "Наличие СВТ" исправлена ошибка формирования данных, проявляющаяся при большой вложенности подразделений.
В отчете "Ослуживание устройств" исправлена ошибка формирования данных с незаполненным типом обслуживания.
Некоторые мелкие исправления.[/more]
вот бы найти прогу , которая все автоматом бы делала
Denisxppro12
Цитата:
А вы всё ещё в сказки верите?
Цитата:
вот бы найти прогу , которая все автоматом бы делала
А вы всё ещё в сказки верите?
Коллеги! По поводу HWI подскажите:
1. Как организовать выдачу ТМЦ человеку? Предположим, я создал рабочее место "Склад", на него записал кучу всего (картриджи, флешки,...). Теперь мне надо выдать флешку конкретному человеку. Это можно реализовать? Версия 4.8, не сетевая.
2. Не сетевая версия 4.8. Правильно я понимаю, что я могу поставить саму прогу на несколько машин, а базу расшарить на серваке и мы сможем одновременно с ней работать?
Спасибо!
1. Как организовать выдачу ТМЦ человеку? Предположим, я создал рабочее место "Склад", на него записал кучу всего (картриджи, флешки,...). Теперь мне надо выдать флешку конкретному человеку. Это можно реализовать? Версия 4.8, не сетевая.
2. Не сетевая версия 4.8. Правильно я понимаю, что я могу поставить саму прогу на несколько машин, а базу расшарить на серваке и мы сможем одновременно с ней работать?
Спасибо!
MaksimKaterin
1. конкретно пользователю наверно нет -не получится выдать ...по крайней мере несогу такого найти, но можно выдать на рабочее место,к которому привязан пользователь.
2. сетевая это какая - клиент/сервер? то для этого она собсно и предназначена. Обычная программа тоже умеет так работать, то есть с нескольких тачек подключаться к одной базе - но тормаза будут большие если работают несколько человек. До не давнего времени именно так и работало у нас. Сейчас перешли на клиент/серверную версию.
1. конкретно пользователю наверно нет -не получится выдать ...по крайней мере несогу такого найти, но можно выдать на рабочее место,к которому привязан пользователь.
2. сетевая это какая - клиент/сервер? то для этого она собсно и предназначена. Обычная программа тоже умеет так работать, то есть с нескольких тачек подключаться к одной базе - но тормаза будут большие если работают несколько человек. До не давнего времени именно так и работало у нас. Сейчас перешли на клиент/серверную версию.
Я имел ввиду не клиент-сервер. С ним некоторые проблемы в другом разделе форума Так что пока приходится довольствоваться именно локальной версией с базой "по шаре".
Ещё несколько вопросов:
1. Система заявок: почему не сделать возможность раскраски цветов заявок в зависимости от категории и степени готовности? Или это уже есть? Грустно наблюдать унылое однообразие.
2. Плохо, что нельзя выдавать пользователю. Но есть ещё одна проблема в 5.0.2. Когда я завожу рабочее место, привязываю пользователя, то в отчёте по рабочему месту у меня не выводятся данные пользователя. Я пробовал менять поля (телефон указывал в трёх разных) и толку 0. Хотя конфигурация выводится нормально.
3. Опять же про вывод конфигурации. Думаю, что в отчёты было бы правильно добавить не только модель устройства, но и название производителя, чтобы сразу понять что это перед тобой.
4. Внизу формы отчёта было бы хорошо добавить поля для подписи - при выдаче ответственный пользователь и представитель отдела ИТ ставят свои подписи. Тогда это был бы не просто отчёт, а акт приёма-передачи.
Ещё несколько вопросов:
1. Система заявок: почему не сделать возможность раскраски цветов заявок в зависимости от категории и степени готовности? Или это уже есть? Грустно наблюдать унылое однообразие.
2. Плохо, что нельзя выдавать пользователю. Но есть ещё одна проблема в 5.0.2. Когда я завожу рабочее место, привязываю пользователя, то в отчёте по рабочему месту у меня не выводятся данные пользователя. Я пробовал менять поля (телефон указывал в трёх разных) и толку 0. Хотя конфигурация выводится нормально.
3. Опять же про вывод конфигурации. Думаю, что в отчёты было бы правильно добавить не только модель устройства, но и название производителя, чтобы сразу понять что это перед тобой.
4. Внизу формы отчёта было бы хорошо добавить поля для подписи - при выдаче ответственный пользователь и представитель отдела ИТ ставят свои подписи. Тогда это был бы не просто отчёт, а акт приёма-передачи.
MaksimKaterin
1. Попробуй вебморду ServiceDesk
2.3.4. Отчеты построены на движке FastReport и содержат общую информацию - можно спокойно скопировать отчет нужный и отредактировать как тебе это требуется. В каждом отчете - кнопка Дизайнер
PS Кстати, какая проблема с клиент/серверной версией (в ПМ) ?
1. Попробуй вебморду ServiceDesk
2.3.4. Отчеты построены на движке FastReport и содержат общую информацию - можно спокойно скопировать отчет нужный и отредактировать как тебе это требуется. В каждом отчете - кнопка Дизайнер
PS Кстати, какая проблема с клиент/серверной версией (в ПМ) ?
Эх..
Когда я увидел слова "клиент-сервер", то решил, что это не подразумевает взаимодействие с сервером через сетевой ресурс...
Почему бы не сделать так, как, например, в drweb enterprise suite?
Всё общение рабочей станции с сервером происходит через определённый протокол по определённому порту.
Понятно, что сейчас это реализовано для АРМа администратора или оператора.
Я бы хотел учитывать и технику удалённых подразделений, и мобильных пользователей. Среди них есть и те, кого просто нет в домене.
Не мне вам рассказывать, что нужно открывать в файрволлах, чтобы такие рабочие станции имели возможность положить файл с отчётом в сетевой ресурс файлового сервера, да и хотя бы даже авторизоваться для получения доступа к этому ресурсу. И это ещё без учёта того, что "инструмент" для сбора статистики надо запускать с того же файлового ресурса.
Что-то похожее на то, что я хочу, реализовано в Alloy в виде отправки отчёта по email.
Или я сильно заблуждаюсь и предлагаемая схема работы весьма оптимальна?
Или авторам подобного ПО всё же стоит присмотреться к схеме работы того же drweb enterprise suite? Там можно управлять "новыми" станциями на сервере: допустить их на сервер или нет.
И, главное, может быть, стоит внедрить инструмент сбора статистики в какое-нибудь клиентское приложение?
Объясню почему меня затронул этот вопрос.
На прошлом месте работы коллега внедрил Sklad. Бесплатный.
Сейчас я решил внедрять у себя что-то подобное, но без взаимодействия через файловые ресурсы и без такого объёма ручной работы (настройки скриптов и т.д.). Я думал, что "за деньги" многие эти вопросы уже будут решены. А тут вон оно что...
Когда я увидел слова "клиент-сервер", то решил, что это не подразумевает взаимодействие с сервером через сетевой ресурс...
Почему бы не сделать так, как, например, в drweb enterprise suite?
Всё общение рабочей станции с сервером происходит через определённый протокол по определённому порту.
Понятно, что сейчас это реализовано для АРМа администратора или оператора.
Я бы хотел учитывать и технику удалённых подразделений, и мобильных пользователей. Среди них есть и те, кого просто нет в домене.
Не мне вам рассказывать, что нужно открывать в файрволлах, чтобы такие рабочие станции имели возможность положить файл с отчётом в сетевой ресурс файлового сервера, да и хотя бы даже авторизоваться для получения доступа к этому ресурсу. И это ещё без учёта того, что "инструмент" для сбора статистики надо запускать с того же файлового ресурса.
Что-то похожее на то, что я хочу, реализовано в Alloy в виде отправки отчёта по email.
Или я сильно заблуждаюсь и предлагаемая схема работы весьма оптимальна?
Или авторам подобного ПО всё же стоит присмотреться к схеме работы того же drweb enterprise suite? Там можно управлять "новыми" станциями на сервере: допустить их на сервер или нет.
И, главное, может быть, стоит внедрить инструмент сбора статистики в какое-нибудь клиентское приложение?
Объясню почему меня затронул этот вопрос.
На прошлом месте работы коллега внедрил Sklad. Бесплатный.
Сейчас я решил внедрять у себя что-то подобное, но без взаимодействия через файловые ресурсы и без такого объёма ручной работы (настройки скриптов и т.д.). Я думал, что "за деньги" многие эти вопросы уже будут решены. А тут вон оно что...
danil16
Вы сейчас про какую программу? Прошу не путать сборщик информации с машины и учет железа ...
Если про HWI - то это учет машин - и ее ставить на клиентскую тачку не нужно. Everest (или как она там AIDA) прекрасно собирает информацию о машине и складывает отчет куда вы ей скажите.
Вы сейчас про какую программу? Прошу не путать сборщик информации с машины и учет железа ...
Если про HWI - то это учет машин - и ее ставить на клиентскую тачку не нужно. Everest (или как она там AIDA) прекрасно собирает информацию о машине и складывает отчет куда вы ей скажите.
BlackVetal
Я в большей степени имел в виду Hardware Inspector, т.к. его собирался использовать и уже поставил демо-версию.
Посмотрел на Аиду - 999 у.е. за сеть из 100 компьютеров... Круто.
Использование WMI и подхода Iron Base - это весьма неплохо, но что делать, если рабочая станция за файрволлами где-то и не принимает входящие подключения?
Вот если бы какой-то "агент" собирал статистику и отправлял на сервер (не файловый) периодически или при наступлении какого-то события...
Ладно, буду пробовать внедрить HWI хотя бы в рамках локальной сети, потом видно будет.
Я в большей степени имел в виду Hardware Inspector, т.к. его собирался использовать и уже поставил демо-версию.
Посмотрел на Аиду - 999 у.е. за сеть из 100 компьютеров... Круто.
Использование WMI и подхода Iron Base - это весьма неплохо, но что делать, если рабочая станция за файрволлами где-то и не принимает входящие подключения?
Вот если бы какой-то "агент" собирал статистику и отправлял на сервер (не файловый) периодически или при наступлении какого-то события...
Ладно, буду пробовать внедрить HWI хотя бы в рамках локальной сети, потом видно будет.
danil16
Аида же портабельная. (кто такие программы покупает?) Установки на клиентах не требует. Можно прописать в доменных политиках запуск ее с сетевого ресурса и складывание отчетов куда нужно.
Отчеты с внешних клиентов можно собирать другими способами. Например по почте
Аида же портабельная. (кто такие программы покупает?) Установки на клиентах не требует. Можно прописать в доменных политиках запуск ее с сетевого ресурса и складывание отчетов куда нужно.
Отчеты с внешних клиентов можно собирать другими способами. Например по почте
EnMan
Цитата:
Согласен.
НЕТ горячих клавиш!!!!!!!! нет. уму не постижимо.
ваше изврат Alt+C , вместо привычного стандартного Ctrl+C. при чем не копирует, а дублирует. !!!!
разницу понимаете?
Цитата:
аналогично. 30 минут. отвратительное впечатление.
пойду объяснять начальству, что не за тех агитировал.
Добавлено:
возможно будет полезным для читателей топика, вот эта
програмка
http://bko.shatki.info/index.php
оставляет больше положительных эмоций, особенно после данного поделия.
самое интересное - бесплатно.
Цитата:
Интерфейс - ну да, жопа. Только я это прощу, если она моим требованиям будет удовлетворять. Юзабилити нулевое, да, чекбоксы не сохраняются, а стрелки влево\вправо работают вообще, как табулятор с какого то перепуга.
Согласен.
НЕТ горячих клавиш!!!!!!!! нет. уму не постижимо.
ваше изврат Alt+C , вместо привычного стандартного Ctrl+C. при чем не копирует, а дублирует. !!!!
разницу понимаете?
Цитата:
Но меня хватает на неделю. Отторгает она от себя. Вот не в кайф.
аналогично. 30 минут. отвратительное впечатление.
пойду объяснять начальству, что не за тех агитировал.
Добавлено:
возможно будет полезным для читателей топика, вот эта
програмка
http://bko.shatki.info/index.php
оставляет больше положительных эмоций, особенно после данного поделия.
самое интересное - бесплатно.
Проблема с HWI. При заполнении накладной на выдачу/требования накладной или при списании различного количества различных наименований в одном документе (допустим выдача 1 ПК, 1 монитора, 2 флешек) в накладной отображается всё по 2 штуки. Приходится в случае выдачи разного количества выдавать по числу наименований, т.е. в одной накладной всё выдаётся одинакового количества.
Как с этим справиться?
Как с этим справиться?
MaksimKaterin
Клиент/серверная версия 2.3.13. Все количества корректно отображаются.
Попробуйте переустановить все для начала. Потом, попробуйте скопировать отчеты с другой версии. Ну и в крайнем случае открыть дизайнер и там посмотреть подправить ...
Клиент/серверная версия 2.3.13. Все количества корректно отображаются.
Попробуйте переустановить все для начала. Потом, попробуйте скопировать отчеты с другой версии. Ну и в крайнем случае открыть дизайнер и там посмотреть подправить ...
MaksimKaterin
В сегодняшней бете:
Цитата:
В сегодняшней бете:
Цитата:
В форме "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств" исправлена ошибка отображения количества при вызове из формы "Перемещение устройств", проявляющаяся после перемещения нескольких устройств с разным количеством.
Предыдущая тема: Нужна програма эмуляции терминала под Win 98
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.