Сделал конспирологическое наблюдение. Может, мелькало где. Может, в духе Кэпа. Но... "Допиливание" различных второстепенных функций и прибамбасов в "хромопере" идет медленно не оттого, что маленький штат разработчиков, а оттого, что это хитрая маркетинговая стратегия. За минувший год в "Опере", по большому счету, не появилось реальных киллер-фич, чтобы мы с вами увидели - и ахнули. Единственное, на мой взгляд,- предпросмотр вкладок.
Смотрите, как долго они возились с закладками, в итоге лишь позаимствовав концепцию закладок "Гугла". Еще столько же они не могли сделать кнопку со списком вкладок. Которая, к примеру, есть у SlimJet. Или у QupZilla, хоть этот совсем другой браузер.
Они понимают, что если выпустят все фишки, условно, в 28-30 ветках, то затем скачивать обновления будут, скажем так, непутевые юзеры, не догадавшиеся вырубить автообновление, да энтузиасты и специалисты узкого профиля, которым нужно самое свежее ядро, чтобы обкатывать веб-технологии. Получается, самое что ни на есть "фирме не выгодно". А за счет своей сегодняшней стратегии "раз в квартал прикручивать abcdef" они сохраняют интерес к собственному продукту. "Чайники&домохозяйки" видят, что "продукт развивается", ибо что-то новое регулярно внедряется в "Оперу". Это видят также поклонники Opera Presto, которые с пониманием отнеслись к смене платформы на Blink и верят в чудо.
К 30-32 релизам они доделают синхронизацию, к 35-37 - экспорт закладок в HTML (!), затем, быть может, очередь дойдет до приватных вкладок или до того, чтобы вкладки можно было размещать сбоку. И вот та самая киллер-фича раз в год.
Впрочем, не стоит заканчивать год, а точнее, эту ветку в 2014-м на минорной ноте. С наступающим!
Смотрите, как долго они возились с закладками, в итоге лишь позаимствовав концепцию закладок "Гугла". Еще столько же они не могли сделать кнопку со списком вкладок. Которая, к примеру, есть у SlimJet. Или у QupZilla, хоть этот совсем другой браузер.
Они понимают, что если выпустят все фишки, условно, в 28-30 ветках, то затем скачивать обновления будут, скажем так, непутевые юзеры, не догадавшиеся вырубить автообновление, да энтузиасты и специалисты узкого профиля, которым нужно самое свежее ядро, чтобы обкатывать веб-технологии. Получается, самое что ни на есть "фирме не выгодно". А за счет своей сегодняшней стратегии "раз в квартал прикручивать abcdef" они сохраняют интерес к собственному продукту. "Чайники&домохозяйки" видят, что "продукт развивается", ибо что-то новое регулярно внедряется в "Оперу". Это видят также поклонники Opera Presto, которые с пониманием отнеслись к смене платформы на Blink и верят в чудо.
К 30-32 релизам они доделают синхронизацию, к 35-37 - экспорт закладок в HTML (!), затем, быть может, очередь дойдет до приватных вкладок или до того, чтобы вкладки можно было размещать сбоку. И вот та самая киллер-фича раз в год.
Впрочем, не стоит заканчивать год, а точнее, эту ветку в 2014-м на минорной ноте. С наступающим!