Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Far Manager

Автор: DzOOMer
Дата сообщения: 24.01.2016 23:28
подскажите по поиску в FAR 3.0.4510 x64 (поставил первый раз после FAR2):
так и должно быть, что при поиске в редакторе через F7 повторное нажатие F7 для поиска следующего вхождения ни к чему не приводит?
(например в FAR 2 курсор прыгает на следующее найденное вхождение)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 24.01.2016 23:35
DzOOMer

Цитата:
так и должно быть, что при поиске в редакторе через F7 повторное нажатие F7 для поиска следующего вхождения ни к чему не приводит?
(например в FAR 2 курсор прыгает на следующее найденное вхождение)

Поиск следующего вхождения - Shift+F7

Впрочем, макросом можно повесить его на любую свободную во вьювере кнопку.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 25.01.2016 00:36
DzOOMer

Да, поскольку вы уже находитесь на найденном элементе.

Добавлено:
Benchmark

Если как DzOOMer хочет ShiftF7 на F7, то там с передачей семафора "событие произошло" не столь простое колдовство танцуется. По крайней мере я пока решения не придумал, а задумка повесить семафор и от него плясать такая соблазнительная.
Автор: Alexyz21
Дата сообщения: 25.01.2016 14:51
4517. CtrlU меняет местами панели, но не учитывает их активность.
Автор: DzOOMer
Дата сообщения: 25.01.2016 17:45
а есть возможность в FAR 3 при поиске файлов с учетом содержимого применять регулярные выражения?
Автор: shmuz
Дата сообщения: 25.01.2016 18:02
DzOOMer
Плагины: RESearch или LuaFAR Search.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 25.01.2016 18:42
Alexyz21

Цитата:
b4517. CtrlU меняет местами панели, но не учитывает их активность.

Подтверждаю наблюдение:

активной была правая панель, ^F:\Developmer\Far30\bin\ , на левой H:\Temp\4\ . CtrlU , результат: панели поменялись местами - слева F:\Developmer\Far30\bin\, справа H:\Temp\4 , но активной стала не левая панель как было ранее, а правая F:\Developmer\Far30\bin\ || ^H:\Temp\4\ т.е. фокус ввода не переместился вслед за сменой панелей по CtrlU. Это видно на скриншотах:





По крайней мере неожиданное поведение.


Добавлено:
Старый глюк вылез снова - впервые он вылез у SSchumi с месяц назад и я энто костылил скриптом тут.
Автор: Capushon_1
Дата сообщения: 25.01.2016 22:44
Задачка,

Код: local MaskBIN ="/.+\\.(exe)$/i";

Macro {area="Shell"; key="F4 CtrlUp CtrlEnd"; action = function()
--------------------------------
if akey(1)==("F4") then
if mf.fmatch(APanel.Current,MaskBIN)==1 then far.Message("Test 1")
    else Keys("F4") return end
end
--------------------------------
if akey(1)==("CtrlUp") then
if mf.fmatch(APanel.Current,MaskBIN)==1 then far.Message("Test 2")
    else Keys("CtrlUp") return end
end
--------------------------------
if akey(1)==("CtrlEnd") then
if mf.fmatch(APanel.Current,MaskBIN)==1 then far.Message("Test 3")
    else Keys("CtrlEnd") return end
end
--------------------------------
end;
}
Автор: shmuz
Дата сообщения: 25.01.2016 22:58
Capushon_1
Вставьте временно строчку far.Message(akey(1)), тогда всё будет понятно.
Автор: Capushon_1
Дата сообщения: 25.01.2016 23:28
shmuz, спасибо, разобрался. А по второму вопросу - баг? На мантис?
Автор: shmuz
Дата сообщения: 25.01.2016 23:43
Capushon_1
Ну скорее не баг, а косметический дефект. Если раздражает, то можно на мантис.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 26.01.2016 00:18
shmuz

А с b4517. CtrlU меняет местами панели, но не учитывает их активность. наверное стоит в Баги ночнушек сказать чтобы DrKnS пока ничего не наслоилось поправил сей недостаток b4517.

Добавлено:
Покуда подытожим что накопилось:

<мелкая переделка - прибью конфликт хоткеев выложу>
Автор: NEVOLSHEBNIK
Дата сообщения: 26.01.2016 02:46
в старой версии 3784 ссылки на директории помечались серым цветов, в 4508 не могу понять как их раскрасить также. Подскажите пожалуйста.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 26.01.2016 02:48
DrKnS! Спасибо за b4519 r13728! При нажатии CtrlU курсор перемещается вместе с активной панелью аналогично b4515. Проверил сразу как скомпилил х64 - не дожидаясь отработки всех сборочных скриптов.

Добавлено:
NEVOLSHEBNIK

F9 настройки цветов, или если вам удобно воспользуйтесь моими настройками (редактор и вьер настроены на белый фон чтобы глаза не уставали) - color.farconfig ([more=color.farconfig]<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<farconfig>
    <colors>
        <object name="Clock" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="CommandLine" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="CommandLine.Prefix" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="CommandLine.Selected" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="CommandLine.UserScreen" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Box" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Box.Title" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Box.Title.Highlight" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Button" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Button.Highlight" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Button.Highlight.Selected" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Button.Selected" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Arrows" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Arrows.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Arrows.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Box" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.GrayText" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.GrayText.Selected" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Highlight" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Highlight.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Scrollbar" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Text" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Text.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Combo.Title" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.DefaultButton" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.DefaultButton.Highlight" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.DefaultButton.Highlight.Selected" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.DefaultButton.Selected" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Disabled" background="FF000007" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Edit" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Edit.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Edit.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Edit.Unchanged" background="FF000003" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Arrows" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Arrows.Disabled" background="FF000007" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Arrows.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Box" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Disabled" background="FF000007" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.GrayText" background="FF000007" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.GrayText.Selected" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Highlight" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Highlight.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Scrollbar" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Text" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Text.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.List.Title" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Text" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Dialog.Text.Highlight" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Editor.Clock" background="FF00000F" foreground="FF00000C" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Editor.Scrollbar" background="FF00000F" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Editor.Status" background="FF00000B" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Editor.Text" background="00FFFFFF" foreground="00000000" flags=""/>
        <object name="Editor.Text.Selected" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="HMenu.Highlight" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="HMenu.Highlight.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="HMenu.Text" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="HMenu.Text.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Help.Box" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Help.Box.Title" background="FF000007" foreground="FF000004" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Help.Scrollbar" background="FF00000F" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Help.Text" background="FF00000F" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Help.Text.Highlight" background="FF00000F" foreground="FF000004" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Help.Topic" background="FF00000F" foreground="FF000009" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Help.Topic.Selected" background="FF00000F" foreground="FF00000C" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Keybar.Background" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Keybar.Num" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Keybar.Text" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Arrows" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Arrows.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Arrows.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Box" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.GrayText" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.GrayText.Selected" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Highlight" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Highlight.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Scrollbar" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Text" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Text.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Text.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Menu.Title" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Box" background="FF000001" foreground="FF00000B" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Cursor" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Cursor.Selected" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.DragText" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Info.Selected" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Info.Total" background="FF000001" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.ScreensNumber" background="FF000000" foreground="FF00000B" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Scrollbar" background="FF000001" foreground="FF00000B" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Text" background="00000001" foreground="FF00000B" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Text.Highlight" background="FF000001" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Text.Info" background="FF000001" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Text.Selected" background="00000001" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Title" background="FF000001" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Title.Column" background="FF000001" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Panel.Title.Selected" background="FF000001" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Viewer.Arrows" background="FF00000F" foreground="FF00000D" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Viewer.Clock" background="FF00000F" foreground="FF00000C" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Viewer.Scrollbar" background="FF00000F" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Viewer.Status" background="FF00000B" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Viewer.Text" background="FF00000F" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="Viewer.Text.Selected" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Box" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Box.Title" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Box.Title.Highlight" background="FF000004" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Button" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Button.Highlight" background="FF000004" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Button.Highlight.Selected" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Button.Selected" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Arrows" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Arrows.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Arrows.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Box" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.GrayText" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.GrayText.Selected" background="FF000000" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Highlight" background="FF000003" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Highlight.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Scrollbar" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Text" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Text.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Combo.Title" background="FF000003" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.DefaultButton" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.DefaultButton.Highlight" background="FF000004" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.DefaultButton.Highlight.Selected" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.DefaultButton.Selected" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Disabled" background="FF000004" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Edit" background="FF000003" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Edit.Disabled" background="FF000003" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Edit.Selected" background="FF000000" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Edit.Unchanged" background="FF000003" foreground="FF000007" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Arrows" background="FF000004" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Arrows.Disabled" background="FF000004" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Arrows.Selected" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Box" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Disabled" background="FF000004" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.GrayText" background="FF000004" foreground="FF000008" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.GrayText.Selected" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Highlight" background="FF000004" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Highlight.Selected" background="FF000007" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Scrollbar" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Text" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Text.Selected" background="FF000007" foreground="FF000000" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.List.Title" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Text" background="FF000004" foreground="FF00000F" flags="fg4bit bg4bit"/>
        <object name="WarnDialog.Text.Highlight" background="FF000004" foreground="FF00000E" flags="fg4bit bg4bit"/>
    </colors>
</farconfig>[/more]). Установка простая - из комстроки Far 3.0 выполнить команду far /import color.farconfig после чего перезапустите far (это для надёжности). В следующей сессии настройки будут работать.
Автор: NEVOLSHEBNIK
Дата сообщения: 26.01.2016 03:20
Уважаемый VictorVG2, в старой версии F9-Параметры-Раскраска файлов и группы сортировки есть строка .........L+..... , в ней по F4 среди прочих есть пункт Символ. ссылка, которая как я понял позволяет отделить ссыки от остальных файлов. В 4508 этого пункта нет, зато есть несколько новых. Какой из них позволяет определить, что файл ссылка? Это если я правильно понял.
Спасибо за ответ!
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 26.01.2016 04:10
NEVOLSHEBNIK

Атрибут Точка повторной обработки (анализа). Он выставляется для симлинков и точек монтирования, для хардлинков опознание ещё проще - счётчик использования файла больше единицы.
Автор: NEVOLSHEBNIK
Дата сообщения: 26.01.2016 04:26
VictorVG2
Спасибо!!!
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 26.01.2016 05:28
FarUE3 b4519 r13728 Tue Jan 26 05:58:14 +0300 2016

Цитата:
1. Far b4519 r13728
2. Plugin_advcmp2.lua зовём по "RAltShift=" (учтём Bookmark Manager v2.10+)
3. Уточнения в macro.txt учитывают изменения в скриптах
4. Рефакторинг. Обновление совместимо с SVN r13716 - SVN r13728

Изменения в х64 совпадают с п1 - п4, остальное см. changelog.txt.

NEVOLSHEBNIK

Пожалуйста.
Автор: Alexyz21
Дата сообщения: 26.01.2016 10:14
C 4517 появилось ощущение, что панели стали работать быстрее.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 26.01.2016 12:23
Alexyz21

Да, есть такое наблюдение и мне это пришлось по душе.
Автор: Alexyz21
Дата сообщения: 26.01.2016 12:40
Скажем Дракоше спасибо
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 26.01.2016 12:57
Alexyz21

Энто точно.

Добавлено:
Кстати, ещё порцию правок собираю. х64 сейчас у меня b4520 r13731, а пришёл b4521 - х86 не успел выложить, значит учтём. Меньше ошибок - спокойнее сон.

Добавлено:
Обновил усё до b4521, правда пришлось повозиться с восстановлением ссылки на Far30latest-x86_x64-bin.7z - кому-то "повезло" его взять в процессе обновления и понятно ссылка в астрал.
Автор: skipik001
Дата сообщения: 27.01.2016 23:17
wseventeen
Парочка мелких моментов по последней ревизии:

Цитата:
1>language.cpp(432): warning C4456: declaration of 'text' hides previous local declaration
1> language.cpp(389): note: see declaration of 'text'

VC2015 Upd1
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 28.01.2016 00:01
skipik001

Можно самому и не компилить - ./unicode_far/tools/lng.generator.exe v1.5
Автор: wseventeen
Дата сообщения: 28.01.2016 02:41
VictorVG2
Это код самого фар, а не генератора (в генераторе сообщений было бы больше).

skipik001
Спасибо. Не критично, но при случае поправлю (или поправят).

Добавлено:
PS: больше интересуют отзывы по функционалу...
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 28.01.2016 03:17
wseventeen

Ага, понял. У меня текст слишком быстро пролетел - не успел прочесть.
Автор: Alexyz21
Дата сообщения: 28.01.2016 14:44
Баг.
Открыт Conemu, в нём открыто 3 закладки, на 1-ой в правой панели осуществлён вход в xml, на активной 3-ей открыт в редакторе txt. Жму F7, появляется диалог поиска:

Код: Search
Search for [ Word ] [ Selection ]
Duramax
[ ] Case sensitive [ ] Regular expressions
[ ] Whole words
[ ] Reverse search
{ Search } [ All ] [ Cancel ]
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 28.01.2016 15:32
Alexyz21

Разве только консоль глюкнула? Других идей по размышлению не вижу - ведь по идее в разных вкладках должны крутиться независимые задачи...

Добавлено:
FarUE3 b4522 r13736 Upd1 Thu Jan 28 17:59:17 +0300 2016

Цитата:
1. FarColorer v1.2.3.0
2. Рефакторинг. Обновление совместимо с SVN r13716 - SVN r13736

понятно что он и в х64 есть, и в Far30latest-x86_x64-bin.7z присутствует.
Автор: Alexyz21
Дата сообщения: 28.01.2016 18:08
moon скрипт

Код: Macro
description:"Get YADisk URL"
area:"Editor"
key:"AltM"
action:->
s=editor.GetString!
if s
pos=editor.GetInfo!.CurPos
if pos>s.StringLength
return
pos=#s.StringText\sub 1,pos
for b,e in s.StringText\gmatch "()%S+()"
if b>pos
break
if e>pos
s=string.sub s.StringText,b,e-1
if 1==far.Message s,"Download this?",";YesNo"
os.execute 'lfjit.exe C:\\Lua5\\GetYAD.lua "'..s..'"'
break
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 28.01.2016 19:33
Alexyz21

Гипотеза:

- вызывается дочерний процесс выводящий свою картинку в слое с меньшим минусом по Z координате. Если ConEmu позволяет работать со слоями (т.е. использует вызовы API типа OpenGL или DirectX), то я бы не стал исключать такую вероятность.

Такая гипотеза мне кажется подходящей в качестве стартовой.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: оффтоп


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.