Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Far Manager

Автор: iNNOKENTIY21
Дата сообщения: 12.12.2015 10:14

Цитата:
Но сейчас почему-то не могу побороть размер окна.

Это плагин ConsoleControl и его макрос автостартующий:

\Profile\Macros\scripts\Common_ConsControl.lua


Код: Plugin.Call(CCID,"WindowSize",80,35);
Plugin.Call(CCID,"BufferSize",80,35);
Plugin.Call(CCID,"FontName","Lucida Console",15);
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 12.12.2015 11:11
iNNOKENTIY21
А, ну может быть.
Я просто почитал в ветке про сборки, что типа основной архив не меняется, а потом только апдейт накатывайте.
За инфу спасибо, сейчас поменяем.
А как в том скрипте положение задать окна?

Ещё такой момент...
Может я что не так делаю.
У меня сейчас так настроено. Запускается фар с ключом /w, в ярлыке указана высота буфера большая, соотвественно я мог скролировать кнопками.
Но вот если я задаю размеры не через ярлык, а через скрипт, у меня фар становится с размер буфера, а не экрана. С ярлыком всё нормально.


А с видимой одной панелькой - всё просто оказалось.
Я из тотала запускаю фар по хоткею, причем там передаётся парамет %p, т.е. текущая папка, в итоге да, хотя и прошлый раз был фар завершён с выключенными консолями, но раз мы запускаем фар с путём, вот она меняет в панели путь и показывает.
Видимо тут уже ничего не поделать.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 12.12.2015 11:59
iNNOKENTIY21

Да, смысл апдейта только один - для тех у кого канал узкий меньше качать. Не более. Он собственно так и задумывался. А так основная установка всё сама делает.

SSchumi

Цитата:
Plugin.Call(CCID,"WindowSize",80,35);
Plugin.Call(CCID,"BufferSize",80,35);
Plugin.Call(CCID,"FontName","Lucida Console",15);

скрипт был написан для того, чтобы руками не задавать через ярлык (а вот его свойства запоминает ОС при завершении окна) размеры окна, буфера и шрифт - типа скопировал, запустил и всё работает одинаково. И в вашем случае всё именно этим объясняется - ОС запомнила состояние панелей в свойствах ярлыка. Если что просто смените там комстроку. У меня это C:\ C:\ - Far стартует с диском C: на обеих панелях. Если скрипт мешает, то его можно просто удалить и всё.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 12.12.2015 13:04
VictorVG2
да, скрипт я выкинул.
Я про другое.
Что если запускать фар с каким-то путём, то фар будет игнорировать последнее состояние (видимость) правой панели. Потому что он её в этом случае всегда покажет, т.к. там сменится директория на указанную мною в качестве параметра.
А задаю я это специально, когда запускаю из ТС фар с текущей папкой. В этом случае я собираюсь что-то делать с файлами этой папки.
Автор: iNNOKENTIY21
Дата сообщения: 12.12.2015 13:36
у меня такой скрипт пашет для far /w

Код: Plugin.Call(CCID,"BufferSize",160,5000);
Plugin.Call(CCID,"WindowSize",160,55);
Plugin.Call(CCID,"FontName","Consolas",18);
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 12.12.2015 13:42
SSchumi

Таково поведение виндовской консоли. Тут я бессилен. Стартовый путь в виде C:\ C:\ задан из соображения что сей слайс у всех есть, значит вопросов о недоступном слайсе не предвидится, а так можно задать любой путь запуска, хоть пустой. От задачи надо отталкиваться, а я старался минимизировать риск случайных "неприятностей" типа "А почему не С: у меня там игрушки?".
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 12.12.2015 15:59
iNNOKENTIY21
не, не работает.
В смысле путь не меняется.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 12.12.2015 16:14
SSchumi

Так путь запуска хранится в localconfig.db и оттуда читается при старте. А база сохраняется по ShiftF9. Так что ...

Добавлено:
FarUE3b4472 r13574 Sat Dec 12 18:04:52 +0300 2015

Цитата:
1. Far b4472 r13572
2. Рефакторинг. Обновление совместимо с SVN r13545 - SVN r13574

Изменения в х64 версии совпадают с п1, для создания инсталлятора и обновления начиная с b4471 используется NSIS 2.48 (ANSI).
Автор: iNNOKENTIY21
Дата сообщения: 12.12.2015 20:15
SSchumi
far c:\ lua:Keys('CtrlO') ?
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 12.12.2015 21:36
iNNOKENTIY21

Вот на это и у меня подозрения, а это хорошо раз мы независимо пришли к одной гипотезе.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 13.12.2015 02:38
iNNOKENTIY21
В принципе да, так пойдёт.
В том плане, что мне в подавляющем большинстве случаев как раз надо, чтобы консоль была открыта.


Добавлено:
Ааа, есть один маленький момент. Я запихнул CtrlO в ярлык и его уже из ТС запускаю, в результате получается, что сперва идёт lua, а потом путь, в итоге у меня путь активируется на левой панели, а не правой и активная панель правая.
Я подумал, может тогда скрипт свой написать по аналогии с настройками окна и шрифта.
Но я в этом не силён, где я ошибся здесь?

Macro {
area="Common"; key="auto"; description="MyLua"; flags="RunAfterFARStart";
action=function()
Keys('CtrlO')
end;
}

Такое чувство, что он просто не выполняется.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 13.12.2015 04:59
[more] [more=.][/more]SSchumi

Цитата:
-- Ver 3.0. вроде усё делает, готово. VictorVG, Sun Dec 13 06:19:03 +0300 2015

Macro{
uid="719EF12F-05C7-4162-9C63-EAC21E72FD04";
area="Shell";
description="Switch panel visible after Far start";
flags="RunAfterFARStart NoSendKeysToPlugins";
condition=function() return (not PPanel.Visible) end;
action=function() Keys("CtrlP") end;
}

Macro{
uid="AA429C65-09D6-4328-9F30-56394F204A12";
area="Shell";
description="Switch all panel visible after Far start";
flags="RunAfterFARStart NoSendKeysToPlugins";
condition=function() return (not (PPanel.Visible and APanel.Visible)) end;
action=function() Keys("CtrlO") end;
}
Macro{
uid="B4475F5D-0A3A-47AF-8835-7C9EA4F06DDD";
area="Shell";
description="Restore all panel visible after Far start";
flags="RunAfterFARStart NoSendKeysToPlugins";
condition=function() return (PPanel.Visible and not APanel.Visible) end;
action=function() Keys("CtrlO CtrlP") end;
}

Починит, а каталог будет любой какой вам нужен. Кинуть в Профиле/Макрос/Скриптс. Сработает при следующем запуске, писался "на все случаи жизни". OpenPanel.lua Лишние макросы закоммментируйте или просто удалите по месту.

P.S.

Макрос "Restore all panel visible after Far start" - "предсмертное дыхание" ежли кому "повезёт" погасить активную панель при видимой пассивной, но я честно говоря в упор не представляю сиё диво.

P.P.S.

В вашем скрипте всегда происходит переключение видимости, а проверки условия срабатывания (condition) нет... [/more]
Автор: shmuz
Дата сообщения: 13.12.2015 08:08
SSchumi, замените в автостартующем макросе area="Common" на area="Shell", тогда сработает.
Автор: Alexyz21
Дата сообщения: 13.12.2015 13:24
У кого есть доступ к форуму фара могут зарепостить скрипт-ответ на вопрос о поломке шоркатов для PanelTabs

Код: local PanelTabs = "8E6FEAE8-9078-4FB9-81E8-1A58F4746037"

-- Команды callplugin:
-- 1 - Add tab
-- 2 - Select tab
-- 4 - Options
-- Использованы LCtrlLAlt + цифра
Macro {
description="PanelTabs: select tab";
key="/^LCtrlLAlt\\d$/";
area="Shell";
action=function()
Plugin.Call(PanelTabs,2)
Keys(akey(1):match("%d"))
end;
}
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 14.12.2015 21:04
SSchumi

Для 32-х битной сборки либа должна быть hunspellx86.dll и она в установке присутствует, обновление её не трогает, она ставится только полной установкой. Но, если у вас стоял clink v0.44/0.45, то он портит переменные среды (данный баг для этой программы известен, но пока не устранён автором).
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 14.12.2015 21:55
VictorVG2
Даже не знаю, что это за софтина.
Насколько знаю у меня такой никогда не стояло и даже не знаю с чем я ее мог поставить
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 15.12.2015 00:03
SSchumi

Если её ранее не стояло, то пока и ставит не стоит - штука хорошая, расширитель комстроки с историей ввода для CMD в стиле BASH сделанный на основе либы redline, но сыровата, и основательно. Порой вот такие ляпы вылазят, хотя версия 0.43 ещё была относительно приемлимой в плане вылезавших ошибок. А общий характер проявления ошибки (в вашем случае скрипт получает неверное значение AMD64 в переменной среды PROCESSOR_ARCHITECTURE, когда по идее там должно быть х86) подобен действию ошибочных версий этой программы.

Но, это несложно руками поправить - открываем Editor_Spell.lua, строка 68:

local hunspell=ffi.load("hunspell"..(win.GetEnv("PROCESSOR_ARCHITECTURE"):gsub("AMD64","x64")))

правим на:

local hunspell=ffi.load("hunspellx86")

сохраняем, юзаем.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 15.12.2015 09:28
VictorVG2
Заменитель командной строки у меня есть. Фар называется
Не, тот плагин вообще отключил.
Там вообще слишком много свистелок накручено, не знаю только влияет это на старт фара (по ощущениям первый раз запускается секунды 3), мне столько не надо.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 15.12.2015 13:12
SSchumi

Первый раз (если кэша плагинов ещё нет) создаётся его БД, а это требует времени. У меня, при том что серверные винты ребята шустрые (на машинах стоят на одной пара Seagate Constellation ES.2 2Тб, на другой один WDC RE3 1Тб) этот процесс не быстрый - примерно минуту - полторы занимает. А FarHints на время старта не влияет ибо зовётся после из файловых панелей в фоне.

А я с комстрокой основательно вожусь - от tty0 - tty255 до Terminal (UNIX) и прочей пушистой мелочи (gcc - то штука консольная).
Автор: wseventeen
Дата сообщения: 15.12.2015 15:31
pdi77
Проверяйте arclite в следующей ночной сборке.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 15.12.2015 17:24
wseventeen

Пока не получилось. Far b4472 x64, ArcLite v1.21, ls -hs:

ArcLite b121:

создали простой GUI SFX архив из трёх файлов - EnvManager.lua, EnvManagerEng.lng, EnvManagerRus.lng попавшихся под руку, ls -hs:

191K 3.exe

открыли его в ArcLite, удалили любой файл, закрыли, ls -hs:

4.0K 3.7z.exe

наличие SFX модуля можно и не проверять - не прилинкован. На всякий случай глянул - модуля нет.
Автор: wseventeen
Дата сообщения: 15.12.2015 17:40
да удаление не работает (проверил только добавление...)
если успею, доделаю сегодня.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 15.12.2015 17:44
wseventeen

Договорились. Я с тестом подстрахую.
Автор: wseventeen
Дата сообщения: 15.12.2015 17:51
VictorVG2
обновил. должно работать.
Автор: skipik001
Дата сообщения: 15.12.2015 18:07
wseventeen
А ничего, если я ArcLite в VC2015 собираю? Там немного ворнингов вылазит, но в целом сборка завершается успешно.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 15.12.2015 18:17
wseventeen

Ага, увидел - подошёл CommitMonitor звякнул, сейчас соберу - глянем что вышло.
Автор: wseventeen
Дата сообщения: 15.12.2015 18:18
skipik001
да ничего, особенно если работает.
Автор: VictorVG2
Дата сообщения: 15.12.2015 18:33
[more] [more= ] [/more] wseventeen

Всё, в v1.22 и удаление исправлено. SFX модуль не трогается. Спасибо!

skipik001

Там только размер может изменится и проверки синтаксиса строже. Это из общего. И если в мэйках проекте не отключено компилятор вставляет в код команды SSE2 которых нет в старых ЦП (например в Athlon/Duron/Sempron x86, Athlon XP/MP - у них набор х86 команд соответствует Pentium !!! + AMD 3D NEW!/3D NEW PRO!. В ЦП AMD команды SSE2 появились в Athlon64/Sempron64 (правда использовать Sempron64 в режиме команд AMD64 практически бесполезно - архитектура и микрокод здорово урезаны по сравнению с К8 (есть у меня пока не отволок другу на стенд матплата с таким камнем на GeForce 6100 - енто не DEC Alpha AXP где набор команд по отношению к прототипу nVAX был расширен как в целочисленной части, так и с плавающей точкой и плюс в регистры PAL кодов можно подгурузить произвольный микрокод чужой системы команд и получить производительность эмуляции другого ЦП на уровне от 0,95 скорости родного набора команд когда программная эмуляция QEMU (это лучшее решение своего класса) даст не выше 0,2 - 0,25 - сам с ним на Athlon XP 3000+ эмулировал четырёх процессорный SUN Server на ЦП SPARC IV и Oracle 9i под Sun OS не заметили что полгода крутятся на не родном ЦП). [/more]

Добавлено:
ArcLite_1.6.22_x86_and_x64.7z - отдельно, сейчас сборками займусь - там скрипты нужно поправить.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 15.12.2015 20:40
wseventeen
Все же интересно, при тестировании вложенных архивов FAR реально пытается что-то модифицировать, или диалог добавления файлов/сообщение об ошибке вываливается внепланово ?
Автор: wseventeen
Дата сообщения: 15.12.2015 21:34
Конечно внепланово. Вопрос только в том, это следствие моих недавних изменений или старая ошибка?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: оффтоп


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.