Люди... Как сохранить документ, в котором присутствуют формулы, в новый документ, но так, чтобы там остались только значения (цифры)... а самих формул не было???
» Excel FAQ
namchik
Скопируй в буфер и вставь значения через Специальную вставку
Скопируй в буфер и вставь значения через Специальную вставку
Robert
Спасибо
Спасибо
ALL
Кто-нибудь знает горячие клавиши на перевод формул в значения?
Т.е. встаешь на ячейку с формулой, жамкаешь клавиши и остаются только значения. Точно знаю, что такие горячие клавиши есть. Но вот какие?
Кто-нибудь знает горячие клавиши на перевод формул в значения?
Т.е. встаешь на ячейку с формулой, жамкаешь клавиши и остаются только значения. Точно знаю, что такие горячие клавиши есть. Но вот какие?
dadu
Ctrl-C, Alt-E, S, V, Enter
Ctrl-C, Alt-E, S, V, Enter
Горячие клавиши Excel:
F1 - Вывести справку или открыть окно помощника
F2 - Перейти к правке содержимого ячейки и строки формул
F3 - Вставить имя в формулу
F4 - Повторить последнее действие
F5 - Выполнить команду Перейти (меню «Правка»)
F6 - Перейти в следующую область окна
F7 - Выполнить команду Орфография (меню («Сервис»)
F8 - Включить режим расширения выделенной области
F9 - Пересчитать все листы во всех открытых книгах
F10 -Перейти в строку меню
F11 - Создать диаграмму
F12 - Выполнить команду Сохранить как (меню «Файл»)
SHIFT+:
F1 - Что это такое?
F2 - Перейти к правке примечания ячейки
F3 - Вставить функцию в формулу
F4 - Повторить последний переход или поиск
F5 - Отобразить окно диалога Поиск
F6 - Перейти в предыдущую область окна
F8 - Включить режим перехода к следующему участку выделяемой области
F9 - Пересчитать текущий лист
F10 - Вывести контекстное меню
F11 - Вставить новый лист
F12 - Выполнить команду Сохранить (меню «Файл»)
ALT+:
F1 - Вставить лист с диаграммой
F2 - Выполнить команду Сохранить как
F3 - Создание элемента автотекста
F4 - Выполнить команду Выход
F8 - Отобразить окно диалога Макрос
F11 - Открыть окно редактора Visual Basic
CTRL+:
F3 - Присвоить имя
F4 - Закрыть окно
F5 - Восстановить исходный размер окна книги
F6 - Перейти в следующую книгу
F7 - Переместить окно книги
F8 - Изменить размер окна книги
F9 - Свернуть окно книги
F10 - Развернуть или восстановить окно книги
F11 - Вставить лист для макроса Microsoft Excel
F12 - Выполнить команду Открыть (меню «файл»)
ALT + SHIFT+:
F1 - Вставить новый лист
F2 - Выполнить команду Сохранить
CTRL + SHIFT+:
F3 - Создать имена по тексту ячеек
F6 - Перейти в предыдущую книгу
F12 - Выполнить команду Печать (меню «Файл»)
Ctrl+2, Ctrl+B Жирный шрифт
Ctrl+3, Ctrl+I Курсив
Ctrl+4, Ctrl+U Подчеркивание
Ctrl+5 Зачеркивание
Ctrl+Shift+& Обрамление линиями
Ctrl+Shift+_ Устранение обрамления линиями
Alt+' Меню "Формат-Стиль"
Ctrl+1 Меню "Формат ячейки"
Форматы ячеек
Ctrl+Shift+~ Общий
Ctrl+Shift+! Числовой
Ctrl+Shift+$ Денежный
Crtl+Shift+# Дата
Ctrl+Shift+@ Время
Ctrl+Shift+% Процентный
Ctrl+Shift+^ Экспоненциальный
F1 - Вывести справку или открыть окно помощника
F2 - Перейти к правке содержимого ячейки и строки формул
F3 - Вставить имя в формулу
F4 - Повторить последнее действие
F5 - Выполнить команду Перейти (меню «Правка»)
F6 - Перейти в следующую область окна
F7 - Выполнить команду Орфография (меню («Сервис»)
F8 - Включить режим расширения выделенной области
F9 - Пересчитать все листы во всех открытых книгах
F10 -Перейти в строку меню
F11 - Создать диаграмму
F12 - Выполнить команду Сохранить как (меню «Файл»)
SHIFT+:
F1 - Что это такое?
F2 - Перейти к правке примечания ячейки
F3 - Вставить функцию в формулу
F4 - Повторить последний переход или поиск
F5 - Отобразить окно диалога Поиск
F6 - Перейти в предыдущую область окна
F8 - Включить режим перехода к следующему участку выделяемой области
F9 - Пересчитать текущий лист
F10 - Вывести контекстное меню
F11 - Вставить новый лист
F12 - Выполнить команду Сохранить (меню «Файл»)
ALT+:
F1 - Вставить лист с диаграммой
F2 - Выполнить команду Сохранить как
F3 - Создание элемента автотекста
F4 - Выполнить команду Выход
F8 - Отобразить окно диалога Макрос
F11 - Открыть окно редактора Visual Basic
CTRL+:
F3 - Присвоить имя
F4 - Закрыть окно
F5 - Восстановить исходный размер окна книги
F6 - Перейти в следующую книгу
F7 - Переместить окно книги
F8 - Изменить размер окна книги
F9 - Свернуть окно книги
F10 - Развернуть или восстановить окно книги
F11 - Вставить лист для макроса Microsoft Excel
F12 - Выполнить команду Открыть (меню «файл»)
ALT + SHIFT+:
F1 - Вставить новый лист
F2 - Выполнить команду Сохранить
CTRL + SHIFT+:
F3 - Создать имена по тексту ячеек
F6 - Перейти в предыдущую книгу
F12 - Выполнить команду Печать (меню «Файл»)
Ctrl+2, Ctrl+B Жирный шрифт
Ctrl+3, Ctrl+I Курсив
Ctrl+4, Ctrl+U Подчеркивание
Ctrl+5 Зачеркивание
Ctrl+Shift+& Обрамление линиями
Ctrl+Shift+_ Устранение обрамления линиями
Alt+' Меню "Формат-Стиль"
Ctrl+1 Меню "Формат ячейки"
Форматы ячеек
Ctrl+Shift+~ Общий
Ctrl+Shift+! Числовой
Ctrl+Shift+$ Денежный
Crtl+Shift+# Дата
Ctrl+Shift+@ Время
Ctrl+Shift+% Процентный
Ctrl+Shift+^ Экспоненциальный
Yuk
... какие на фиг шутки. ?
Нужна комбинация клавиш перевода формулы в значение. Т.е. в ячейке остается ТОЛЬКО значение. И жамкать нужно ОДИН раз. Такие многокилометровые переходы, я и сам мог изобрести, Вопрос был про горячие клавиши.
ivas
спасибо, справка по Excel у меня есть
// может у кого-нить нет, могу тоже запостить сюда на мониторов пять в длину листинг.
Дык, ни кто не знает что-ли?
... какие на фиг шутки. ?
Нужна комбинация клавиш перевода формулы в значение. Т.е. в ячейке остается ТОЛЬКО значение. И жамкать нужно ОДИН раз. Такие многокилометровые переходы, я и сам мог изобрести, Вопрос был про горячие клавиши.
ivas
спасибо, справка по Excel у меня есть
// может у кого-нить нет, могу тоже запостить сюда на мониторов пять в длину листинг.
Дык, ни кто не знает что-ли?
ALL помогите с перегоном таблиц ВАРИТАБ-86 v.2 в Эксель. Возникла такая необходимость из этой древней проги перегнать таблицы. Кто помнит, помогите плизззззз!!!!!!!!
Sturman
Это случайно не родственник VP Planner?
Если мне память не изменяет там использовался Lotus-123 формат.
Добавлено:
dadu
Эта комбинация делает именно то, что тебе надо. А то что длинная ... если часто используешь, привыкаешь.
Встроенного шотката одним нажатием похоже не предусмотрено. Хочешь, сделай через макрос.
Все встроенные шоткаты здесь (извиняюсь, по-английски).
По функциям
http://office.microsoft.com/en-us/assistance/HP052037811033.aspx
По клавишам
http://office.microsoft.com/en-us/assistance/HP011116591033.aspx
Еще одна возможность - использовать внешний менеджер буфера со своим шоткатом.
Это случайно не родственник VP Planner?
Если мне память не изменяет там использовался Lotus-123 формат.
Добавлено:
dadu
Эта комбинация делает именно то, что тебе надо. А то что длинная ... если часто используешь, привыкаешь.
Встроенного шотката одним нажатием похоже не предусмотрено. Хочешь, сделай через макрос.
Все встроенные шоткаты здесь (извиняюсь, по-английски).
По функциям
http://office.microsoft.com/en-us/assistance/HP052037811033.aspx
По клавишам
http://office.microsoft.com/en-us/assistance/HP011116591033.aspx
Еще одна возможность - использовать внешний менеджер буфера со своим шоткатом.
dadu
В активной ячейке F2->F9 пробовал?
В активной ячейке F2->F9 пробовал?
Yuk
Есть короткая, поверь.
ivas
работает только для текущей ячейки. На диапазон не работает.
Есть короткая, поверь.
ivas
работает только для текущей ячейки. На диапазон не работает.
Yuk ВАРИТАБ-86 это тоже электронные таблицы, творение Ленинградских програмёров в ... фиг знает в каком году, русский аналог СуперКалк, расширение таблиц *.tbl, вот и не могу их хоть куда нибуть перегнать, а очень надо. Хоть стреляйся блин.
dadu
Поверю, когда увижу. Пока это, извиняюсь, голословное утверждение.
Поверю, когда увижу. Пока это, извиняюсь, голословное утверждение.
Yuk
Не просто верю, зЫнаю, но так же хочу увидеть. блин .. клацал на такие клавиши ранее пару раз, и вылетело из головы. Все варианты уже перебрал, хоть убей вспомнить не могу.
Не просто верю, зЫнаю, но так же хочу увидеть. блин .. клацал на такие клавиши ранее пару раз, и вылетело из головы. Все варианты уже перебрал, хоть убей вспомнить не могу.
Подскажите, как делать "жёсткие" размеры ячеек (в сантиметрах)? Необходимо сделать в екселе копию бланка.
Добавлено:
Вот в OpenOffice по-умолчанию размеры в сантиметрах.
Добавлено:
Вот в OpenOffice по-умолчанию размеры в сантиметрах.
Народ поскажите как в Excel работать с процентами, интересует к примеру:
число х * 15% либо х + 15%
число х * 15% либо х + 15%
nickmw
Цитата:
так и работать...
*15% и +15%
каков вопрос таков ответ
немного поразмыслив можно еще вариантов найти:
=X/100*15 или Х*(1+15/100)... продолжать не буду
Цитата:
Народ поскажите как в Excel работать с процентами, интересует к примеру:
число х * 15% либо х + 15%
так и работать...
*15% и +15%
каков вопрос таков ответ
немного поразмыслив можно еще вариантов найти:
=X/100*15 или Х*(1+15/100)... продолжать не буду
Подскажите формулу, пожалуйста.
Книга, в ней три листа.
Первый Лист, такого содержания-
А1:А~ содержат буквы ( "c" или "d" )
B1:B~ содержат числа
Необходима сортировка, чтобы второй Лист дублировал первый лист,
только строки с буквой "с" и соответственно третий Лист с буквой "d"
Книга, в ней три листа.
Первый Лист, такого содержания-
А1:А~ содержат буквы ( "c" или "d" )
B1:B~ содержат числа
Необходима сортировка, чтобы второй Лист дублировал первый лист,
только строки с буквой "с" и соответственно третий Лист с буквой "d"
ViktorBannel
Воспользуйся расширенным фильтром. Сбоку от таблицы копируешь заголовок первого столбца А, под ним пишешь c. Вызываешь команду Данные - Фильтр - Расширенный фильтр. Устанавливаешь переключатель скопировать результат в другое место. В качестве Исходного диапазона указываешь исходную таблицу (с заголовками столбцов); в качестве Диапазона условий - две ячейки - с заголовком и буквой c; Поместить результат в диапазон - первую ячейку второго листа. На этот лист поместится выбранные записи. То же самое с третьим листом - d вместо c.
Другой вариант - скопировать лист, отсортировать по первому столбцу (Данные - Сортировка) и удалить лишнеее.
Воспользуйся расширенным фильтром. Сбоку от таблицы копируешь заголовок первого столбца А, под ним пишешь c. Вызываешь команду Данные - Фильтр - Расширенный фильтр. Устанавливаешь переключатель скопировать результат в другое место. В качестве Исходного диапазона указываешь исходную таблицу (с заголовками столбцов); в качестве Диапазона условий - две ячейки - с заголовком и буквой c; Поместить результат в диапазон - первую ячейку второго листа. На этот лист поместится выбранные записи. То же самое с третьим листом - d вместо c.
Другой вариант - скопировать лист, отсортировать по первому столбцу (Данные - Сортировка) и удалить лишнеее.
Это не совсем, то, что нужно, хотелось бы, чтобы вводимые данные в Лист1, одновременно отображались (уже отсортированные) в Листе2 и Листе3.
/что-то похожее fx=ABS(Лист1!B2) – для B2 второго Листа/
Спасибо.
/что-то похожее fx=ABS(Лист1!B2) – для B2 второго Листа/
Спасибо.
ViktorBannel
Можно сделать сводные таблицы на других листах, ссылающиеся на первый, и настроить в них фильтрацию и сортировку. Только надо будет нажимать в них "обновить". Хотя вызов обновления наверное можно повесить на событие выбора листа.
Можно сделать сводные таблицы на других листах, ссылающиеся на первый, и настроить в них фильтрацию и сортировку. Только надо будет нажимать в них "обновить". Хотя вызов обновления наверное можно повесить на событие выбора листа.
Как в ячейке напечатать с новой строки (типа абзац сделать, но без отступа)? Видел что можно но как - не знаю. Перенос по словам и вставку пробелов не предлагать.
2 lucky_Luk
alt + Enter
alt + Enter
Наверно глупый вопрос. Как сделать, чтобы последней строкой шла строка с формулой, но при этом неизвестно сколько вообще строк в таблице.
Проще говоря, объясню ситуацию - есть прайс, в котором со строки 3 начинаются цены, а последней строкой надо вывести "Итого". Строк каждый раз разное количество.
И можно ли как-то сделать, чтобы по нажатию на Enter автоматом всталялась новая строка ниже текущей строки (опять же, чтобы прайсы набивать)?
Проще говоря, объясню ситуацию - есть прайс, в котором со строки 3 начинаются цены, а последней строкой надо вывести "Итого". Строк каждый раз разное количество.
И можно ли как-то сделать, чтобы по нажатию на Enter автоматом всталялась новая строка ниже текущей строки (опять же, чтобы прайсы набивать)?
Подскажите плз
А можно когда делаешь запрос к внешнему источнику данных "New Database Query"
использовать параметры с листа Excel, в общем примерно типа
SELECT * FROM T1 WHERE Name = '$D$2' или что-то похожее?
А можно когда делаешь запрос к внешнему источнику данных "New Database Query"
использовать параметры с листа Excel, в общем примерно типа
SELECT * FROM T1 WHERE Name = '$D$2' или что-то похожее?
leftMIND
Запрос выполняется в MS Query, обращение назад в Эксел нет.
Запиши новый макрос во время запроса и подредактируй его.
Например, вместо
"SELECT * FROM T1 WHERE Name = 'Пупкин'"
пишем
"SELECT * FROM T1 WHERE Name = '" & Range("D2") & "'"
Запрос выполняется в MS Query, обращение назад в Эксел нет.
Запиши новый макрос во время запроса и подредактируй его.
Например, вместо
"SELECT * FROM T1 WHERE Name = 'Пупкин'"
пишем
"SELECT * FROM T1 WHERE Name = '" & Range("D2") & "'"
Можно ли с нескольких листов в книге собирать данные нескольких ячеек и, просуммировав их, вносить в строго определенное место?
То есть: нужно создать отчет. В книге три листа (может быть четыре). С каждого листа выделить несколько ячеек в разнобой, суммировать их и внести результат в ячейку на четвертом листе.
Подскажите, куда думать.
То есть: нужно создать отчет. В книге три листа (может быть четыре). С каждого листа выделить несколько ячеек в разнобой, суммировать их и внести результат в ячейку на четвертом листе.
Подскажите, куда думать.
Всем привет,
Решил спросить очередной вопрос по Excel.
Собственно ситуация такая, есть текст который
генерирует программа в тхт файл, мне нужно
его обработать в Excel. Когда копирую в
Excel всё записывается в один столбец естественно.
Пример:
первая строка - 1:вася:12345
вторая строка - 2:петя:67890
мне нужно чтоб это было не в одном столбце А,
а так B = вася C = 12345. Думаю вопрос понятен.
И ещё раз
Мой вариант: 1:вася:12345
нужно: вася 12345
Решил спросить очередной вопрос по Excel.
Собственно ситуация такая, есть текст который
генерирует программа в тхт файл, мне нужно
его обработать в Excel. Когда копирую в
Excel всё записывается в один столбец естественно.
Пример:
первая строка - 1:вася:12345
вторая строка - 2:петя:67890
мне нужно чтоб это было не в одном столбце А,
а так B = вася C = 12345. Думаю вопрос понятен.
И ещё раз
Мой вариант: 1:вася:12345
нужно: вася 12345
Matsa
Меню
Данные\Текст по столбцам
Меню
Данные\Текст по столбцам
morjov
Выдлить нужное.
Данные -> Список -> Создать список...
После чего
Правой кнопкой внутри списка -> Список -> Строка итогов
Выдлить нужное.
Данные -> Список -> Создать список...
После чего
Правой кнопкой внутри списка -> Список -> Строка итогов
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Gentoo Linux
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.