VikLabel
Цитата:
Не буду утверждать, что я правильно понял суть ответов в форуме т.к. использую онлайн
переводчики: 1. в опере кнопка в браузере берём отсюда http://translate.google.com/translate_tools?hl=ru и тянем на панель ( у меня рядом с жезлом).
2. в фоксе расширение FoxLingo образует панель инструментов, при работе открывает в следующей вкладке перевод страницы.
Это я к тому, что возможно вы по своему воспримите переведённый текст.
Я из тех советов понял, что зацикливается какой то процесс около 15-16 тыс.
Я не писал но, наверное вы делали перезагрузку после очистки.
Цитата:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь моделирую, как я бы поступил.
Вариант короткий: очистка в безопасном режиме всех папок temp (вид папок должен отображать скрытые файлы, чтобы не пропустить ничего) в том числе и Avira
.
Восстановление системы отключено, все точки удалены .
Останавливаем всё, что запущено и висит в трее рядом с часами.
Если есть чем, чистим реестр, например Comodo Registry Cleaner берётся http://registry-cleaner.comodo.com/index.html
Перезагрузка обязательно.
Далее идём в панель управления -установка удаления прог.
Avira- изменить не снимая никаких галок далее-далее-ОК. Смотрим и видим, что Avira
останавливает все службы, а потом запускает. Поэтому никакой спешки, перед нажатием ОК. Закрываем панель Перезагрузка обязательно.
Открываем Avira
и проводим обновление. Проводим поиск руткит-программ на всех дисках. Соглашаемся на предложение проверить систему. Ждём результат.
Вариант запасной если первый не сработал: Сохраняем файл лицензии и сносим Avira.
Удаляем остатки из C:\Program Files\Avira
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira
C:\Documents and Settings\user\Application Data\Avira
Берём Avira AntiVir RegistryCleaner отсюда http://www.avira.com/en/support/support_downloads.html
Чистис реестр от Avira. Перезагрузка обязательно.
Далее проверяем систему : AVZ 4 , Dr.Web CureIt! это на любителя.
Если исход проверки или лечения закончен нормально берём с офф.сайта нужный дистрибутв http://www.avirus.ru/content/view/57/112/ устанавливаем, обновляемся, настраиваем и делаем первую проверку. Если всё хорошо, пишем на форуме результат проверки. Если ничего не помогло, задаём вопросы разработчику, пользуясь переводчиком.
Удачи.
Добавлено:
VikLabel
Отправил ответ в ПМ. Два раза пытался отправить здесь, не вижу свои посты. Может превысил объём текста.
Цитата:
IE у меня в сеть не ходит
Не буду утверждать, что я правильно понял суть ответов в форуме т.к. использую онлайн
переводчики: 1. в опере кнопка в браузере берём отсюда http://translate.google.com/translate_tools?hl=ru и тянем на панель ( у меня рядом с жезлом).
2. в фоксе расширение FoxLingo образует панель инструментов, при работе открывает в следующей вкладке перевод страницы.
Это я к тому, что возможно вы по своему воспримите переведённый текст.
Я из тех советов понял, что зацикливается какой то процесс около 15-16 тыс.
Я не писал но, наверное вы делали перезагрузку после очистки.
Цитата:
А почему в безопасном режиме?Некоторые вещи удаляются только из него.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь моделирую, как я бы поступил.
Вариант короткий: очистка в безопасном режиме всех папок temp (вид папок должен отображать скрытые файлы, чтобы не пропустить ничего) в том числе и Avira
.
Восстановление системы отключено, все точки удалены .
Останавливаем всё, что запущено и висит в трее рядом с часами.
Если есть чем, чистим реестр, например Comodo Registry Cleaner берётся http://registry-cleaner.comodo.com/index.html
Перезагрузка обязательно.
Далее идём в панель управления -установка удаления прог.
Avira- изменить не снимая никаких галок далее-далее-ОК. Смотрим и видим, что Avira
останавливает все службы, а потом запускает. Поэтому никакой спешки, перед нажатием ОК. Закрываем панель Перезагрузка обязательно.
Открываем Avira
и проводим обновление. Проводим поиск руткит-программ на всех дисках. Соглашаемся на предложение проверить систему. Ждём результат.
Вариант запасной если первый не сработал: Сохраняем файл лицензии и сносим Avira.
Удаляем остатки из C:\Program Files\Avira
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Avira
C:\Documents and Settings\user\Application Data\Avira
Берём Avira AntiVir RegistryCleaner отсюда http://www.avira.com/en/support/support_downloads.html
Чистис реестр от Avira. Перезагрузка обязательно.
Далее проверяем систему : AVZ 4 , Dr.Web CureIt! это на любителя.
Если исход проверки или лечения закончен нормально берём с офф.сайта нужный дистрибутв http://www.avirus.ru/content/view/57/112/ устанавливаем, обновляемся, настраиваем и делаем первую проверку. Если всё хорошо, пишем на форуме результат проверки. Если ничего не помогло, задаём вопросы разработчику, пользуясь переводчиком.
Удачи.
Добавлено:
VikLabel
Отправил ответ в ПМ. Два раза пытался отправить здесь, не вижу свои посты. Может превысил объём текста.