Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» hMailServer

Автор: dimka01
Дата сообщения: 12.05.2010 16:13
Антивирус стоит есет нод 32, отключал его -не помогает.
Права на папки у программы есть. -_d_epositfiles.com/ru/files/26v3usff3
Это ящик
Почта то приходит без вложений.А с вложениями нет.
Вот даже менял на своем старом аккаунте тут пароль , там ящик указал своего сервака, а мне письмо не приходит.Такой лог создается и все...

Добавлено:
права пробовал ставить на папку дата всем разрешено все.Не прокатило.

Добавлено:
Да и если бы папки запрет был я бы в журнале увидел винды об отказе.Ничего подобного нету.У антивиря в логах тоже вирусов -0

Добавлено:
Странно, почему то с рамблера принимает.С маила только не принимает.В чем может быть проблема?
И проблема в кодировке, отправляю текстовый файл а он принимается и открывает кракозябры всякие.
Автор: dimka01
Дата сообщения: 13.05.2010 10:21
&&&
Автор: adjuster
Дата сообщения: 13.05.2010 15:34
dimka01
Исправлено.
Автор: dimka01
Дата сообщения: 13.05.2010 19:24
adjuster
Что исправлено?
Автор: dimka01
Дата сообщения: 14.05.2010 13:09
Забыл написать.В конце сессии пишет вот так
"DEBUG"    576    "2010-05-14 14:05:29.687"    "Deleting message file"
"DEBUG"    576    "2010-05-14 14:05:29.687"    "Ending session 175"

Ну номер сессии соответственно...
Типа файл удален?.в чем может быть причина?

Добавлено:
тут живые есть нет?

Автор: adjuster
Дата сообщения: 14.05.2010 14:49
dimka01

Цитата:
adjuster
Что исправлено?

Да хотел написать, что размер наверно большой - а потом увидел твой след. пост, что пробовал с разных почтовиков.


dimka01

Цитата:
"DEBUG" 576 "2010-05-14 14:05:29.687" "Deleting message file"

Попробуй исключить антиспам и антивирь -отключи их временно.
Автор: dimka01
Дата сообщения: 14.05.2010 15:01
adjuster
Да уже отключал.Не помагает.
Я ж говорю, главное с некоторых только почтовиков.
Я уже и hmail переустанавливал.
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 16.05.2010 18:16
Есть сеть 20ПК, Hmail стоит на шлюзе, что значат эти два локальных маршрута?

Автор: vlary
Дата сообщения: 16.05.2010 19:23
stanislavsigitov Это не маршруты, это подключения. hMailServer использует в своей работе все примочки WinSock (IO Completion ports, Overlapped IO, и т.д.),
и открытые сокеты с адресом 127.0.0.1 используются для этого.
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 16.05.2010 20:35
vlary Ничего не понял, но все равно спасибо, главное что это нормально поставил Hmail дома, этих двух локальных подключений нет
Автор: vlary
Дата сообщения: 16.05.2010 20:38
stanislavsigitov Подключение с 127.0.0.1 на 127.0.0.1- это не опасно
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 16.05.2010 20:41
не обращайте внимания я прогрессирующий параноик и любитель садомазо
Автор: Alexpro1965
Дата сообщения: 21.05.2010 09:49
Решил попробовать эту прогу в замен курьеру. И появился сразу вопрос по русификации. Скопировал в папку языков русский инишник, в hMailServer.INI добавил russian, выбираю русский язык в проге, перезагружается и все равно английский интерфейс. Пробовал шведский который в комплекте все работает, в шведский инишник запихиваю русский - вылезает опять английский. Кодировкой игрался бесполезно. Версия - 5.3.2
Автор: ZaychikM
Дата сообщения: 21.05.2010 10:31
Alexpro1965
Нужно не просто выйти, а перезапустить службу.
Автор: Alexpro1965
Дата сообщения: 21.05.2010 10:35
это тоже делал. В смысле перезагружал службу
Автор: ZaychikM
Дата сообщения: 21.05.2010 10:55
Alexpro1965
hMailServer.INI

Код: [GUILanguages]
ValidLanguages=english,swedish,russian
Автор: Alexpro1965
Дата сообщения: 21.05.2010 11:02
Так и делал. Мистика какая-то.
Автор: adjuster
Дата сообщения: 21.05.2010 12:12
stanislavsigitov

Цитата:
что значат эти два локальных маршрута?

Между этими подключениями почтовик крутит почту для проверки на вири и спам, а также проверяет на правила и т.д - считай это его внутренним интерфейсом.

Alexpro1965

Цитата:
Так и делал. Мистика какая-то.

вЕнда русская?
Автор: Alexpro1965
Дата сообщения: 21.05.2010 12:26
винда русская.
Думаю дело в russian.ini, т.к. на шведский без проблем переключается.
Брал русский и с сайта и отсюда из шапки, сохранял в юникоде.
Скинь свой плиз.
Автор: ZaychikM
Дата сообщения: 21.05.2010 13:49
Alexpro1965
http://ifolder.ru/17808528
Автор: Alexpro1965
Дата сообщения: 21.05.2010 14:47
Спасибо, все заработало

Добавлено:
сравнил содержимое инишников, все оказалось тривиально просто. Дело в том, что в моем небыло в самом конце перевода строки.
Автор: Artem59
Дата сообщения: 24.05.2010 13:52
Помогите советом. Опыта в настройке почтовых серверов и hMailServer в частности нет. Есть рабочий сервер 192.168.1.1. Ящиков около 10. Нужно перенести все на новый 192.168.1.2. Почему-то встроенная утилита для бэкапа/восстановления не сработала (когда пытался загрузить созданный xml файл, на новой машине выводится сообщение об ошибке). Т.к. ящиков немного, решил все настройки прописать вручную, заменив соответственно 192.168.1.1 на 192.168.1.2. Прошелся по всем вкладкам/закладкам и прописал все то же самое на новом сервере. Смущает следующий раздел:
Settings -> Protocols -> SMTP -> закладка Delivery of e-mail. Там стоит галка "server requires authentication", наже прописан "User name" и "Password". Но логин и пароль на управление почтовым доменом не вида "org_name.himprod.izhnet.ru", а некий "mail@himprod.izhnet.ru". Пароль на него соответственно я не знаю. Никакого логина mail@himprod.izhnet.ru по договору у нас нет. У нас есть логин/пароль управления почтовым доменом himprod.izhnet.ru. Зашел на страницу управления почтовым доменом через https (домен: himprod.izhnet.ru, login: postmaster). Там создан один почтовый ящик как раз mail@himprod.izhnet.ru. Но боюсь менять на нем пароль, т.к. после этого возможно старый почтовик работать перестанет, а новый не факт, что заработает.

Вот и хочу спросить, как это все устроено (работа почтового сервера hMailServer)? Я думал, что к провайдеру приходят все письма вида <сотрудник>@himprod.izhnet.ru, далее уже наш почтовый сервер их забирает и рассовывает по своим локальным адресам, а на деле получается, что письма как-то завязаны на mail@himprod.izhnet.ru. И на работающей машине нигде не введены логин/пароль на почтовый домен himprod.izhnet.ru/

Забыл написать. С пустым паролем на "User name" в "Delivery of e-mail" почта от клиентов уходит, но через некоторое время возвращается с ошибками, что неверный пароль. Помогите советом, если кто-то понял вообще что я написал

himprod - имя вымышленное, что бы не "светить" организацию.
Автор: adjuster
Дата сообщения: 24.05.2010 15:31
Проверяй:

Скорее всего в hmail создан домен, совпадающий по названию с внешним доменом.
На внешней почте создан 1 почтовый ящик, в который сыпется вся почта, пришедшая на данный домен. В свою очередь, в hmail создан ящик сбора писем по POP с этого внешнего ящика и в данном ящике настроены правила для сортировки почты при съеме по POP на внутренние ящики пользователей.
Отправка почты, скорее всего тоже настроена в обратном порядке - отправка проходит через внешний почтовик (настроен как закрытый релей).

А может быть на внешнем есть ящики, совпадающие с ящиками на hmail.

Вообщем, без админской учетки к HMAIL ничего не узнаешь. Пароль на Hmail Server можно обнулить. Думаю ничего страшного не случится (привязка админа к внешнему почтовику вряд ли есть). Обычно учетная запись Administrator.
Удачи.
Автор: Artem59
Дата сообщения: 24.05.2010 15:44
Админский пароль к hmailServer я как раз знаю. Я не знаю пароль на:
Settings -> Protocols -> SMTP -> закладка Delivery of e-mail -> Password
Автор: Yuri720
Дата сообщения: 27.05.2010 19:32
Помогите решить проблему. При отправке сообщения на один из почтовых серверов, сообщение возвращается с такой ошибкой:
Error Type: SMTP
Remote server (тут_IP_адрес_сервера) issued an error.
hMailServer sent: RCPT TO:<тут_e-mail_адрес>
Remote server replied: 550 Invalid HELO string (VM123)

VM123 – это имя виртуального сервера на Windows VPS хостинге, где стоит hMailServer.

Что тут не так с "HELO String"?
Автор: vlary
Дата сообщения: 27.05.2010 20:32

Цитата:
Что тут не так с "HELO String"?
По RFC HELO должно содержать полностью квалифицированное доменное имя В вашем случае это VM123.вашдомен.ру
HELO с вашего сервера не соответствует RFC.
Конечно, рубить сразу по HELO - экстремизм, я у себя за это просто начисляю штрафные очки, но тем не менее советую вам поправить настройки своего сервера.
И занести его айпи в SPF запись в своем ДНС.
Автор: Yuri720
Дата сообщения: 27.05.2010 23:14

Цитата:
По RFC HELO должно содержать полностью квалифицированное доменное имя В вашем случае это VM123.вашдомен.ру
HELO с вашего сервера не соответствует RFC.
Конечно, рубить сразу по HELO - экстремизм, я у себя за это просто начисляю штрафные очки, но тем не менее советую вам поправить настройки своего сервера.

Я не нахожу, где в hMailServer можно это настроить. У меня несколько доменов.
Автор: vlary
Дата сообщения: 27.05.2010 23:36

Цитата:
Я не нахожу, где в hMailServer можно это настроить. У меня несколько доменов.

Доменов может быть сколько угодно, это решается с помощью SPF записей, но основное правило таково: айпи вашего сервера должен резольвиться в имя (т.н. иметь обратную зону), имя это резольвиться в тот же айпи, и HELO соответствовать имени. Если это не выполняется, траблы гарантированы.
Автор: laycman
Дата сообщения: 28.05.2010 14:05
Подскажите пожалуйста, я установил hmailserver 5.3.2 на win2003serv, руссифицировал его, создал домен xxxxx.ru, создал несколько аккаунтов, зашел в настройки - протоколы выбрал smtp и pop3, в smtp в доставке почты указал имя локального хоста mailserv и имя удаленного хоста mail1.xxxxx.ru (реального существующего в ру центре куплено доменное имя, сервак с статическим адресом) в утилитах захожу в диагностику запускаю проверку типа все ок все зеленое, на этом же компе настраиваю почтовый клиент аутлук экспресс, в серверах указываю 127.0.0.1, имя пользователя в таком формате test@xxxxx.ru, но при попытке отправить он мне говорит "Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: 'test@xxxxx.ru'. Тема 'test', Учетная запись: '127.0.0.1', Сервер: '127.0.0.1', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '550 5.7.1 Unable to relay for test@xxxxx.ru', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 550, Код ошибки: 0x800CCC79"
Что я там еще не сделал?

Заранее спасибо
Автор: Yuri720
Дата сообщения: 28.05.2010 17:02

Цитата:
Доменов может быть сколько угодно, это решается с помощью SPF записей, но основное правило таково: айпи вашего сервера должен резольвиться в имя (т.н. иметь обратную зону), имя это резольвиться в тот же айпи, и HELO соответствовать имени. Если это не выполняется, траблы гарантированы.

Извиняюсь за тупость. Где это настраивается? В hMailServer или еще где-то?

Я использую DNS-сервер провайдера, там связываются домены с IP адресом моего сервера. В "Windows Server" стоит hMailServer. Получается, что крутить тут больше нечего. Или есть чего?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Перезапуск удаленной системы без перезагрузки компьютера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.