Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» hMailServer

Автор: astas
Дата сообщения: 12.06.2015 11:58
Здравствуйте!

Настроил спаассассин на эйчмайле, во многом благодаря данному форуму. Вроде бы норм. Но вот ни как не могу найти, есть ли какая то возможность спам, с количеством баллов больше заданного, не удалять а "складывать" где-нибудь, или на определенном ящике. Что бы иметь возможность просматривать уделенные сообщения, на предмет ложных срабатываний.
Автор: alenka89
Дата сообщения: 15.06.2015 08:09
У кого работает hMailServer + thunderbird, выложите настройки thunderbird и настройки hmailserver - STMP, ну пожааалуйста!!!

Добавлено:

Цитата:
почтовые сервера mail.ru не пропускают письма с самодельными доменами

С Roundcube же как-то пропускали - письмо доходило (в поле "от кого" - user@loc.com)
Автор: vlary
Дата сообщения: 15.06.2015 11:48
alenka89
Цитата:
С Roundcube же как-то пропускали - письмо доходило (в поле "от кого" - user@loc.com)
Смотреть надо не на заголовок From:, а на Return-Path:
Вполне возможно, что он отличен от user@loc.com
Автор: Alexsashko
Дата сообщения: 15.06.2015 16:32
я честно сказать Roundcube не настраивал, изначально планировалось использование почтовых клиентов thunderbird, outlook express, microsoft outlook.

loc.com у меня только для ВНУТРЕННЕЙ переписки, для НАРУЖКИ у меня есть все настройки от моего хост-провайдера.

https://yadi.sk/i/JV3EAVrNhGAWJ
https://yadi.sk/i/enh30_lEhGAPq

Автор: alenka89
Дата сообщения: 16.06.2015 10:51
Ура, кажись разобралась с отправкой почты с локального адреса на внешние! Поскольку полных рабочих инструкций на просторах всемирной паутины я не нашла, добавлю описание моего варианта полной установки и настройки с нуля hMailServer на Windows 7 x64 – авось кому-нибудь пригодится.
Автор: alenka89
Дата сообщения: 18.06.2015 10:23
[more] Полная установка и настройка hmailserver_v.5.6.3 + Mozilla thunderbird для работы с mail.ru
В этой инструкции использована классная статья отсюда: http://habrahabr.ru/post/131179/
1.    Для начала работы необходимо скачать следующие компоненты:
hMailServer (http://habrahabr.ru/post/131179/)
VertrigoServ (http://vertrigo.sourceforge.net/)
И так, скачав все необходимое или удостоверившись, что оно есть в наличии, можно смело переходить к началу установки.
2.    Задать сетевой карте статический IP адрес. В данной статье будет использован IP 192.168.0.45.

3.    Установка VertrigoServ.
4.    Установка hMailServer.
Оновные моменты. На этапе «Select Components» выбираем «Full Installation», далее на этапе «Database type» выбираем «Use external database engine (MSSQL, MySQL or PostgreSQL) и еще пару раз нажав «Далее» начнется установка. Ближе к завершению установки, запуститься приложение hMailServer Database Setup, в котором необходимо указать тип базы данных и прописать реквизиты для подключения.

Рассмотрим настройку подключения пошагово:
Step 1 of 7 – просто жмем «Next»
Step 2 of 7 – выбираем «Create a new hMailServer database»
Step 3 of 7 – выбираем «MySQL» и для того, чтобы на 6 шаге не возникло проблем, копируем файл libmysql.dll находящийся в папке с установленным VertrigoServ в папку \hMailServer\Bin\
Step 4 of 7 – вводим следующие данные:
Database server address – 127.0.0.1 (или localhost)
Port – 3306
Database name – hmail (как пример)
Username – root
Password – vertrigo
Step 5 of 7 – пропускаем
Step 6 of 7 – просто жмем «Next» (при условии, что данные на 4 шаге введены верно, создается база данных)
Step 7 of 7 – «Close»
Заключительный этап установки hMailServer — это «Specify main password», на котором задается «главный» пароль для доступа к программе. После того как пароль задан, установка считается завершенной.

Русификация. Для русификации необходимо временно остановить службу hMailServer, для этого идем в «Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы». В списке находим hMailServer, вызываем правой кнопкой мыши выпадающее меню, в котором выбираем команду «Стоп».

Все, служба остановлена. Теперь скачиваем (найден на просторах интернета) файл с русификацией и помещаем его в папку \hMailServer\Languages\. Остается только вписать имя файла локализации в файл конфигурации hMailServer, для этого открываем файл \hMailServer\Bin\hMailServer.ini и дописываем «ValidLanguages=english,swedish,russian». Сохраняем и закрываем файл. Запускаем службу hMailServer (вызываем правой кнопкой мыши выпадающее меню, в котором выбираем команду «Пуск»).
5.    Начальное конфигурирование hMailServer.
Запускаем утилиту hMailServer Administrator. Появляется окно «Connect», в котором, выделив единственную запись, жмем на кнопку «Connect»

Программа просит ввести пароль, который был задан на заключительном этапе установке hMailServer. Введя пароль, попадаем в главное окно административной части hMail. В меню «File – Select language…» выбираем «russian» и жмем «ОК», программа автоматически перезапустится, после чего «заговорит» по русски.
// Если вы устанавливаете клиент roundcube, то при установке roundcube нажать на «initialization db»
//проверка брандмауэра – отключить
//ОБЯЗАТЕЛЬНО в файле host дописать:
//127.0.0.1         ваш домен
//и только после этого создавать домен в hmailserver и сразу же запустить диагностику – должно быть все зелененькое!!!
В дальнейшем все работает, при условии, что заработало с roundcube
6.    Настройка HMailServer:
6.1.    Настройка интуитивно понятна, для начала необходимо нажать на кнопку «Добавить домен», в качестве имени домена, выберем «loc.com» и нажмем кнопку «Сохранить».
6.2.    Идем в «учетные записи» и создаем учетку конечного пользователя (например user@loc.com) + ставим пароль (например «1») и галочку «включен»
6.3.    Создаем учетную запись, которая будет забирать почту с внешнего ящика и раздавать пользователям. У меня она называется «robot@loc.com».
6.3.1.    На вкладке «общее» пароль на робота НЕ ставим. Галка «включен» стоит.
6.3.2.    На вкладке «Пересылка» ставим галку «включен», пишем в поле «направить к» - all, а после @ “loc.com”.
6.3.3.    На вкладке «внешние учетные записи» добавляем наш интернетовский ящик. Например: «имя» - xxx@mail.ru; «включен» - галка стоит; «сведения о сервере - тип» - POP3; «адрес сервера» - pop3.mail.ru; «TCP/IP порт» - 995; «Connection security» - SSL/TLS; «имя пользователя» - xxx@mail.ru; «пароль» - пароль от внешнего ящика (в поле отображаться не будет); остальные настройки – ставим по своему, кому как надо.
6.4.    Теперь идем в «списки рассылки» и добавляем all@loc.com – будет раздавать почту всем учеткам. Также проверяем и ставим, если надо галку «включен». Режим выбираем «публично». Переходим на вкладку «учетные записи» и добавляем пользователей-получателей – user@loc.com (если пользователей много, то добавляем всех: user1@loc.com, user2@loc.com, user3@loc.com и т.д.).
6.5.    В левой части окна открываем «настройки» -> «протоколы». Отмечаем все протоколы (SMTP, POP3, IMAP).
6.6.    Осталось только настроить SMTP.(POP и IMAP настраивать не надо).
6.6.1.    SMTP настраиваем только на вкладке «Доставка почты». «количество попыток» и «минут между попытками» - можно оставить по умолчанию. «Имя локального хоста» – loc.com; «SMTP-ретрансляция» - галка НЕ стоит (я этот параметр не настраивала т.к. отправка почты с локального ящика на внешний этим способом не заработала).
6.6.2.    Далее открываем подраздел SMTP «Маршруты» и добавляем маршрут loc.com:
6.6.2.1.    Вкладка «Общее». «Домен» - loc.com; «Описание» - Доставка; «SMTP-хост назначения» - smtp.mail.ru; «TCP/IP порт» - 25; «Connection security» - SSL/TLS; «когда отправитель/получатель соответствует маршруту…» - оставляем по умолчанию.
6.6.2.2.    Вкладка «Адреса» - не знаю насколько это правильно, но работает =) : выбираем «доставить на указанные адреса» - xxx@mail.ru, robot@loc.com.
6.6.2.3.    Вкладка «доставка» - «число попыток» и «минут между попытками» - можно оставить как есть (по умолчанию); ставим галку «сервер требует авторизации» и указываем «имя пользователя» - xxx@mail.ru; «пароль» - пароль от внешнего ящика.
6.6.3.    Сохраняем.
6.7.    Проверяем наши настройки: в левой части окна открываем «утилиты» -> «диагностика». В правой части окна из выпадающего списка выбираем домен «loc.com» и нажимаем «запустить». Если все правильно то все будет в «зелени» . Если нет – пытаемся исправить и «яндекс в помощь»).
7.    Настройка почтового клиента Mozilla Thunderbird.
7.1.    Добавляем учетную запись почты:
7.1.1.    Начальная настройка (потом настройки немного изменим, но сейчас надо чтобы Mozilla нам тупо создала ящик).
7.1.1.1.    «Ваше имя» - user@loc.com
7.1.1.2.    «Адрес эл. почты» - user@loc.com
7.1.1.3.    «пароль» - вводим пароль от user@loc.com
7.1.1.4.    «запомнить пароль» - галка стоит.
7.1.1.5.    Нажимаем «продолжить»
7.1.1.6.    После недолгой проверки нам надо выбрать способ получения почты (imap – просмотр почты с сервера hmail, без загрузки; pop – копирует всю почту на комп клиента). Я выбрала POP.
7.1.1.7.    Нажимаем «настройка вручную».
7.1.1.8.    В поля «имя сервера» пишем ip адрес вашего компа, на котором настроен hmailserver (например 192.168.0.45).
7.1.1.9.    Порт для pop – 110, для SMTP – 25
7.1.1.10.    SSL – нет для обоих строк
7.1.1.11.    Аутентификация - «обычный пароль» для обоих строк.
7.1.1.12.    «имя пользователя» - входящая и исходящая – не меняем (везде user@loc.com)
7.1.1.13.    Жмем «протестировать» и «готово»
7.1.1.14.    Далее может выскочить предупреждение о том, что наш сервер не использует шифрование – ставим галочку «я понимаю риск» и нажимаем «готово».
7.1.2.    Нормальная настройка.
7.1.2.1.    В параметрах учетной записи, в левой части окна щелкаем на созданную учетку (user@loc.com).
7.1.2.1.1.    Поле «имя учетной записи» - не имеет значения – оставляем
7.1.2.1.2.    «Имя отправителя» - меняем на внешний ящик xxx@mail.ru (это нужно, чтобы нам могли отвечать не на внутр. адрес, а на внешний).
7.1.2.1.3.    «адрес электронной почты» - оставляем user@loc.com
7.1.2.1.4.    «адрес для ответа» - xxx@mail.ru
7.1.2.1.5.    Переходим в раздел «параметры сервера».
7.1.2.1.6.    В правой части окна проверяем «имя сервера» - 192.168.0.45; «имя пользователя» - user@loc.com; «порт» - 110; «защита соединения» - нет; «метод аутентификации» - пароль, без защиты передачи. Все остальное оставляем по умолчанию.
7.1.2.1.7.    В левой части окна в самом низу выбираем «сервер исходящей почты».
7.1.2.1.8.    В правой части окна если ничего нет – добавляем, если есть – проверяем. Итак:
7.1.2.1.8.1    Описание – loc.com
7.1.2.1.8.2    Имя сервера – 192.168.0.45
7.1.2.1.8.3    Порт – 25
7.1.2.1.8.4    Защита соединения – нет
7.1.2.1.8.5    Метод аутентификации – пароль без защиты передачи
7.1.2.1.8.6    Имя пользователя - user@loc.com
8.    Возможные проблемы во время настройки.
8.1.    Ошибка «VertrigoServ» - «желтый» плюсик и чего-то пишет на 80 порт.
8.1.1.    Проверить, открыт и не занят ли какой-либо программой 80 порт
8.1.2.    Установить microsoft visual studio 2008 x86
8.1.3.    Закрыть скайп
8.2.    При запуске HMailServer не связывается с базой MySQL:
8.2.1.    открываем «hMailServer Database Setup» и вводим настройки как при установке.
8.2.2.    Если после перезагрузки или выключения компьютера hmailserver не может подключиться к базе – то нужно перезагрузить службу hmailserver
8.2.3.    Если после перезагрузки постоянно повторяется ошибка в пункте 8.2.2., то попробуйте выставить в службе hmailserver режим [/more]

Добавлено:
Рано обрадовалась. На Windows XP - во время диагностики hmail - выдает ошибки:
Error: MX records for domain loc.com could not be resolved
Error: MX records for local domain loc.com could not be resolved
на win7 - помогла правка host, а на XP уже не помогает, как исправить??
p.s. локальная сеть - без доменов

Добавлено:
Чайник я) Слишком много нюансов - забыла всего лишь указать в настройках подключения по локальной сети предпочитаемый DNS))) всем спасибо)
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 21.06.2015 00:34
astas

Цитата:
Что бы иметь возможность просматривать уделенные сообщения, на предмет ложных срабатываний.

Забей, у меня уже год стоит общий рейтинг 4 балла (раньше было 6) вся рабочая почта имеет меньшее число, или шлют поздравлялки или почту рекламного характера, так нах она нужна в основном она и режется. Зато как приятно после выходных открыть общий ящик и увидеть максимум пару- тройку писем со спамом.
Автор: Login M
Дата сообщения: 14.07.2015 04:56
Подскажите пожалуйста!

1. Я правильно понял, что HMS суммирует баллы при проверке на спам (баллы от блеклистов, баллы от спамассасин и т.п.)?

2. Я правильно понял, что письма с определенным балом просто удаляются, а не складываются в отдельную папку или "карантин"? Можно это как-то изменить без применения скриптов?
(Чуть выше astas задал похожий вопрос )) )
Автор: vd_agent
Дата сообщения: 29.07.2015 21:03
Добрый день
подскажите что может быть:
к почтовому серверу можно подключиться только из интернета, а из локальной сети выдает неправильный логин и пароль?

и как сделать чтобы можно было подключаться только с локальной сети а из интернета забор почты был не возможен.

Заранее спасибо
Автор: vlary
Дата сообщения: 29.07.2015 22:46
vd_agent
Цитата:
и как сделать чтобы можно было подключаться только с локальной сети а из интернета забор почты был не возможен.
Элементарно, Ватсон! Определяешь IP ranges для локалки и интернет согласно этому:
https://www.hmailserver.com/documentation/v5.3/?page=howto_setup_ipranges_for_home_network
И для интернет отключаешь протоколы POP3 и IMAP
Автор: iliuxa
Дата сообщения: 30.07.2015 00:14
подскажите, поставил на win7
записи MX и A у хостера для моего домена прописаны
у провайдера прописана обратная зона для моего белого статического ip
на роутере порты проброшены
Но проблема в том что письма с сервера внутри локалки отправляются, на внешние адреса тоже
а вот снаружи на пример с yandex на адрес user@mydomen.ru не проходят
приходит возврат с ошибкой
Diagnostic-Code: smtp; 530 SMTP authentication is required

если в ip диапазоне internet снимаю галку Require SMTP authentication External to local e-mail addresses
то письмо из вне приходит, но и тогда кто угодно без авторизации может из вне использовать SMTP, пусть даже только для отправки
писем на адреса моего домена
Автор: Brabley
Дата сообщения: 30.07.2015 00:47
iliuxa
ещё не пробовал, но сегодня-завтра буду пытаться
о результатах сообщу
Автор: vd_agent
Дата сообщения: 03.08.2015 10:26
Подскажите
при заборе письма из вне приходят и доставляются и при заборе из внутри локальной сети выдает ошибку
Не удалось отправить пароль для пользователя user. Почтовый сервер «192.168.0.1» ответил: Invalid user name or password. Please use full email address as user name.

что это может быть
Автор: vlary
Дата сообщения: 03.08.2015 11:37
vd_agent
Цитата:
что это может быть
Тебе перевести с английского строку "Invalid user name or password. Please use full email address as user name"?
Автор: vd_agent
Дата сообщения: 03.08.2015 14:56
Да я знаю как переводится.
Просто если исполььзовать почту не из локальной сети, а из сети интернет то все нормально достукивается до электронного адреса
Автор: megana27
Дата сообщения: 07.08.2015 15:25
В каком формате можно импортировать файл со списком адресов для рассылки? Ругается на txt (utf-8, ANSI), RTF. DOCX подгружает, но (что логично) крокозябрами... Адресов 2,5 т. В ручную забивать не хочется
Автор: vlary
Дата сообщения: 07.08.2015 16:21
megana27
Цитата:
В каком формате можно импортировать файл со списком адресов для рассылки? Ругается на txt (utf-8, ANSI), RTF
А чем ASCII не устраивает? Или KOI8-R?
Автор: Lyuker
Дата сообщения: 07.08.2015 19:13
Теоретический вопрос: есть небольшая локальная сеть без всяких доменов. В локальной сети есть win xp, vista, 7, 8. Есть электронные адреса nashafirma@yandex.ru и nashafirma@nashprovider.ru. IP динамический. Сможем ли мы получать письма с этих адресов и отправлять письма на любые внешние электронные адреса? Есть подозрения, что нужен IP статический и домен, зарегистрированный у нашего провайдера.
Автор: vlary
Дата сообщения: 07.08.2015 22:44
Lyuker
Цитата:
Есть подозрения, что нужен IP статический и домен, зарегистрированный у нашего провайдера.
Подозрения совершенно беспочвенные. Забирать почту вообще без проблем.
Достаточно настроить MultiPOP. А вот отправлять - придется выбирать,
какую учетку использовать для SMTP авторизации и смарт хоста.
На сервере можно настроить только один смарт хост.
Почту от nashafirma@yandex.ru придется скорее всего отправлять через
вебморду Яндекса.
Автор: Lyuker
Дата сообщения: 08.08.2015 22:12
Спасибо за разъяснения. Решил на виртуалке протестировать сие почтовый сервер, пока выходные. Взаимодействие с внешней почтой, через почтовый ящик у провайдера nashafirma@nashprovaider.ru, работает туда и обратно. Только не врубился с отправкой почты от локальной учетной записи к локальной учетной записи. Т.е. создал 2е учетные записи: emv@csr19.local и boss@csr19.local и послал друг другу письма, через Аутлук. Но письма не пришли. Кстати, внутрисерверная рассылка работает. Я так понимаю, что между ними почта должна ходить, даже если Интернета на всех компьютерах нет. Буду дальше разбираться.
Автор: megana27
Дата сообщения: 09.08.2015 07:31

Цитата:
А чем ASCII не устраивает? Или  KOI8-R?

так же не принимает. не принимает и .csv



Добавлено:

Цитата:
В каком формате можно импортировать файл со списком адресов для рассылки? Ругается на txt (utf-8, ANSI), RTF. DOCX подгружает,  но (что логично) крокозябрами... Адресов 2,5 т. В ручную забивать не хочется


Если вдруг кому тоже понадобится. Подгружается любой .txt файл. Только количество адресов не должно превышать 100 шт. Разбила свои адреса на группы по 100 шт и загрузилось. Только на некоторые файлы также ругалась прога. Тогда разделяла их на меньшие группы, пока не загрузилось все.
Автор: vlary
Дата сообщения: 09.08.2015 12:51
megana27
Цитата:
Только на некоторые файлы также ругалась прога
Судя по ошибке, она ругается на дубликаты.
"Элемент с тем же ключом уже был добавлен".
Либо в списках дублируются некоторые адреса, либо создаваемые на основе
адреса ключи не являются уникальными...
А когда файл разделяется на меньшие, то дубликаты уходят в те файлы, на которые ругается.
Автор: ytil
Дата сообщения: 12.08.2015 10:14
Друзья, Товарищи)
Добрый день!
Задача на предприятии состоит в следующем: Директор хочет проверять всю исходящую почту предприятия перед ее отправкой, если нужно подредактировать и дальше самому подтвердить ее отправку.

Он согласен и на малое, чтобы вся исходящая почта могла отправляться ТОЛЬКО на его адрес(т.е. пользователи не могут отправить сообщение на любой другой адрес кроме директорского). Копаюсь в настройках уже 3 дня, помогите пожалуйста ламеру всё это дело реализовать) Опыта в настройке почтовых серверов не имею.
Автор: Lyuker
Дата сообщения: 12.08.2015 20:21
Попробуй вот это https://www.hmailserver.com/documentation/latest/?page=reference_mirror
А еще кажись с помощью правил (rules) можно такое сделать.
Автор: Lyuker
Дата сообщения: 13.08.2015 21:11
Почему, когда правило удаляешь, то оно продолжает действовать? Даже после перезагрузки компьютера с hmailserver.
Автор: iliuxa
Дата сообщения: 13.08.2015 21:51
подскажите, а правила только на входящие письма работают?
есть самописная прога, которая рассылает письма с вложениями, но правила на эти письма не срабатывают.
приходится параллельно отправлять письма самому себе и потом правилами перекладывать в папку.
Автор: Lyuker
Дата сообщения: 15.08.2015 19:38

Цитата:
подскажите, а правила только на входящие письма работают?

Нет. https://www.hmailserver.com/documentation/latest/?page=details_rules_examples
Первый, второй примеры протестируй на исходящих письмах.
Автор: iliuxa
Дата сообщения: 17.08.2015 00:04

Цитата:
Первый, второй примеры протестируй на исходящих письмах.

то есть попробовать правила не внутри аккаунта, а общие правила для доменов?
Автор: Lyuker
Дата сообщения: 17.08.2015 20:57
У меня эти два примера в общих правилах работают.
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 24.08.2015 10:05
Login M
Логи от SpamAssassin баллы суммируются Картинка пример и при достижении числа выставленного в общем рейтинге письмо удаляется. Вот кусок лога проверки на спам, стоит общий рейтинг 4 все что больше 4 - под нож "Deleting message file"

Цитата:
"DEBUG"    3120    "2015-08-05 04:34:02.548"    "Creating session 98281"
"TCPIP"    3120    "2015-08-05 04:34:02.548"    "Connecting to 127.0.0.1..."
"DEBUG"    3460    "2015-08-05 04:34:02.548"    "Sending message to SpamAssassin. Session 98281, File: C:\Program Files (x86)\hMailServer\Data\{EE211DBF-A5D8-4EBF-A517-CE39D41D285C}.eml"
"DEBUG"    3440    "2015-08-05 04:34:03.517"    "Parsing response from SpamAssassin. Session 98281"
"DEBUG"    3120    "2015-08-05 04:34:03.517"    "Ending session 98281"
"DEBUG"    3120    "2015-08-05 04:34:03.517"    "Spam test: SpamTestSpamAssassin, Score: 5"
"DEBUG"    3120    "2015-08-05 04:34:03.517"    "Total spam score: 5"
"SMTPD"    3120    98280    "2015-08-05 04:34:03.517"    "89.163.150.15"    "SENT: 554 Tagged as Spam by SpamAssassin"
"DEBUG"    3120    "2015-08-05 04:34:03.517"    "AWStats::LogDeliveryFailure"
"DEBUG"    3120    "2015-08-05 04:34:03.533"    "Deleting message file"
"SMTPD"    3412    98280    "2015-08-05 04:34:03.595"    "89.163.150.15"    "RECEIVED: QUIT"
"SMTPD"    3412    98280    "2015-08-05 04:34:03.611"    "89.163.150.15"    "SENT: 221 goodbye"

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Перезапуск удаленной системы без перезагрузки компьютера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.