ммм... у меня всё наоборот, для почтовика выделена отдельная тачка со своим каналом в инет.
» Kerio Mail Server
Господа, кто-нибудь с адресной книгой заморачивался? По LDAP поле descrition недоступно
сейчас хочу сделать web страничку, брать users.cfg и парсить как xml. За отсутствием необходимости php уже подзабылся.. может кто-то уже делал и не придётся изобретать велосипед.
сейчас хочу сделать web страничку, брать users.cfg и парсить как xml. За отсутствием необходимости php уже подзабылся.. может кто-то уже делал и не придётся изобретать велосипед.
Для удовлетворения шпионских и антишпионских страстей нужно дублировать всю входящую и главное исходящую почту на левый ящик. Как?
Вопрос может уже поднимался но странице на 30 начал засыпать.
Вопрос может уже поднимался но странице на 30 начал засыпать.
Configuration->Archiving & Backup->Archiving
Отмечаешь Enable mail archiving и Archive to remote email address, прописываешь адрес (может быть сторонним, а может и внутренним - проверено). Если копии в локальной папке не интересуют (как я понял), снимаешь галку с Archive to local folder.
Если надо мониторить все сообщения, отмечаешь все пункты в Archive.
Детальнее - RTFM: Chapter 18 Email archiving and backup: 18.1 Archiving
Отмечаешь Enable mail archiving и Archive to remote email address, прописываешь адрес (может быть сторонним, а может и внутренним - проверено). Если копии в локальной папке не интересуют (как я понял), снимаешь галку с Archive to local folder.
Если надо мониторить все сообщения, отмечаешь все пункты в Archive.
Детальнее - RTFM: Chapter 18 Email archiving and backup: 18.1 Archiving
Появилась проблема в последнее время.
На KMS 6.3.0 пользователи подсоединяются по pop3 и зависают - минут по 20-30 висят в Active Connections, пока сервис pop3 не рестартнешь. Чего и как с этим бороться кто-нибудь знает?
На KMS 6.3.0 пользователи подсоединяются по pop3 и зависают - минут по 20-30 висят в Active Connections, пока сервис pop3 не рестартнешь. Чего и как с этим бороться кто-нибудь знает?
Такой проблемы не наблюдалось, имеется около 50 пользователей pop3
Добавлено:
В версии 5.7.10 была проблема с Рассылкой, так решилась установкой последней версии 6.3.0 2132
Добавлено:
В версии 5.7.10 была проблема с Рассылкой, так решилась установкой последней версии 6.3.0 2132
yavaa
У меня 830, из них активных 690-750.
Может сказывается уже количество?
У меня 830, из них активных 690-750.
Может сказывается уже количество?
Xo
Спасибо. Работает.
Спасибо. Работает.
Garreth
Тоже есть поп3 юзеры, таких проблем не встречалось.
Как вариант, у вас для сервиса поп3 указано соотвествующщее вашему колчиество одновременных конектов (в свойствах сервиса поп3)?
Также может дебаг глянуть на поп3 попробовать?
Тоже есть поп3 юзеры, таких проблем не встречалось.
Как вариант, у вас для сервиса поп3 указано соотвествующщее вашему колчиество одновременных конектов (в свойствах сервиса поп3)?
Также может дебаг глянуть на поп3 попробовать?
Есть несколько пользователей, которым надо разрешить отправку почты только на 2 адреса. Как это реализовать?
ДрУги, нужна помощь! Прочитал все страницы топика, но не нашел ответ.
Ситуация такая:
1. Сейчас. Есть комп, с выделенкой, с честным АйПи (ЧАП1), c ISA и Exchange. Запись МХ стоит на другом компе (вне офиса) с честным АйПи2 (ЧАП2). На втором компе с ЧАП2 и с Линуксом настроен тоннель - вся приходящая на домен почта просто транслируется на офисный комп с ЧАП1 на 25 порт. Там его подбирает Exchange и раздает юзерам внутри офиса.
2. Надо. На офисном компе с ЧАП1 убрать ISA и Exchange. Поставить KFS & KMS и настроить прием почты. Причем, на удаленном компе с ЧАП2 сделать доменный почтовый ящие нельзя, т.е. на нем остается тоннель на ЧАП1 на 25 порт.
3. Собственно вопрос. Где в KMS можно настроить прием почты так, что просто ловить все, что поступает на 25 порт от ЧАП1.
Надеюсь, я доступно объяснил проблему )
Заранее с благодарностью,
Андрей
Ситуация такая:
1. Сейчас. Есть комп, с выделенкой, с честным АйПи (ЧАП1), c ISA и Exchange. Запись МХ стоит на другом компе (вне офиса) с честным АйПи2 (ЧАП2). На втором компе с ЧАП2 и с Линуксом настроен тоннель - вся приходящая на домен почта просто транслируется на офисный комп с ЧАП1 на 25 порт. Там его подбирает Exchange и раздает юзерам внутри офиса.
2. Надо. На офисном компе с ЧАП1 убрать ISA и Exchange. Поставить KFS & KMS и настроить прием почты. Причем, на удаленном компе с ЧАП2 сделать доменный почтовый ящие нельзя, т.е. на нем остается тоннель на ЧАП1 на 25 порт.
3. Собственно вопрос. Где в KMS можно настроить прием почты так, что просто ловить все, что поступает на 25 порт от ЧАП1.
Надеюсь, я доступно объяснил проблему )
Заранее с благодарностью,
Андрей
Smap
Гхм, а чем вас неустроили довольно мощные инструменты который в принципе превосходят тотже квф а также эксчейндж??
Гхм, а чем вас неустроили довольно мощные инструменты который в принципе превосходят тотже квф а также эксчейндж??
AnLe
Они остались от прежнего админа. Я с этими продуктами не работал. Поэтому хочется перейти к чему-то более знакомому.
Они остались от прежнего админа. Я с этими продуктами не работал. Поэтому хочется перейти к чему-то более знакомому.
На вин2003 установлен KMS6.2.3. В целом сервер работает(принимает, сортирует, релеит). В свойствах пользователя в вкладке переадресация указаны адреса пересылки на другие ящики локального домена и внешнии почтовые ящики(пробовал и на ччч@newmail.ru и на другие) на локальные ящики нормально переправляет, а на внешние нифига не доходят письма, хотя в логе mail написано
[08/Dec/2006 15:25:21] POP3 download: 1 message (2182 bytes) downloaded from server pop3.xxx.ru, with username xxx
[08/Dec/2006 15:25:49] Sent: Queue-ID: 457959ae-000002e8, Recipient: <konstruktor@xxx.lan>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[08/Dec/2006 15:25:49] Sent: Queue-ID: 457959ae-000002e8, Recipient: <repeater@xxx.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0
[08/Dec/2006 15:25:49] Sent: Queue-ID: 457959ae-000002e8, Recipient: <xxx@newmail.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0 .
konstruktor@xxx.lan- локальный ящик
xxx@newmail.ru и repeater@xxx.ru внешнии ящики, и на оба ничего не приходит хотя в логе написано Result: relayed.
если писать на эти же ящики(да и на любые другие) , например, батом и отправить через этот же KMS то все прекрасно ходит и relayed, проблема только в переадресации на внешнии ящик. В остальном сервер уже больше года нормально работает. В чем может быть проблема?
[08/Dec/2006 15:25:21] POP3 download: 1 message (2182 bytes) downloaded from server pop3.xxx.ru, with username xxx
[08/Dec/2006 15:25:49] Sent: Queue-ID: 457959ae-000002e8, Recipient: <konstruktor@xxx.lan>, Result: delivered, Status: 2.0.0
[08/Dec/2006 15:25:49] Sent: Queue-ID: 457959ae-000002e8, Recipient: <repeater@xxx.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0
[08/Dec/2006 15:25:49] Sent: Queue-ID: 457959ae-000002e8, Recipient: <xxx@newmail.ru>, Result: relayed, Status: 2.0.0 .
konstruktor@xxx.lan- локальный ящик
xxx@newmail.ru и repeater@xxx.ru внешнии ящики, и на оба ничего не приходит хотя в логе написано Result: relayed.
если писать на эти же ящики(да и на любые другие) , например, батом и отправить через этот же KMS то все прекрасно ходит и relayed, проблема только в переадресации на внешнии ящик. В остальном сервер уже больше года нормально работает. В чем может быть проблема?
[12/Dec/2006 09:33:16][1420] {smtpc} Forwarding messase, sender address changed from btct@rbc.ru to ххх@ххх.lan
[12/Dec/2006 09:33:16][1420] {smtpc} Sent MAIL command
[12/Dec/2006 09:33:16][1784] {smtpc} Got reply: 250 ok
[12/Dec/2006 09:33:16][1784] {smtpc} Sent RCPT TO: <ххх@newmail.ru>
[12/Dec/2006 09:33:16][2284] {smtpc} Got reply: 250 flushed
походу при форвардинге КМС не просто переправляет, а заменяет отправителя на адрес этого локального ящика. sender address changed from btct@rbc.ru to ххх@ххх.lan, и письмо трется как спам. А как решить эту задачу?
[12/Dec/2006 09:33:16][1420] {smtpc} Sent MAIL command
[12/Dec/2006 09:33:16][1784] {smtpc} Got reply: 250 ok
[12/Dec/2006 09:33:16][1784] {smtpc} Sent RCPT TO: <ххх@newmail.ru>
[12/Dec/2006 09:33:16][2284] {smtpc} Got reply: 250 flushed
походу при форвардинге КМС не просто переправляет, а заменяет отправителя на адрес этого локального ящика. sender address changed from btct@rbc.ru to ххх@ххх.lan, и письмо трется как спам. А как решить эту задачу?
Вышла версия 6.3.1.2402.
Цитата:
Кто-нибудь, поправьте шапку: теперь версии синхронны для всех ОС, т.е. для линуха тоже последняя - 6.3.1.2402.
Цитата:
Kerio MailServer:
- McAfee update download could fail due to timeout on very slow Internet connection.
- Fixed reloading of antivirus updates in NOD32 LMS antivirus plug-in on Linux.
- Fixed possible crash if the search index for certain folder becomes corrupt.
- IMAP server sent bad response on update of non-existent item in the folder.
- Folder rename in Entourage 2004 could break synchronization of some e-mails.
- Fixed possible service stop when handling certain LDAP query.
- Improved handling of ORCPT e-mail address in SMTP when forwarding e-mails.
- Contact created in Entourage 2004 or Apple Address Book did not have File As property.
Kerio Administration Console:
- Password protected bookmarks from previous versions did not work after upgrade.
- Administration Console could unexpectedly stop on Backup configuration.
Кто-нибудь, поправьте шапку: теперь версии синхронны для всех ОС, т.е. для линуха тоже последняя - 6.3.1.2402.
тут тестовое лекартсво для Nod32 Plug-In. Работоспособность не проверял.
Для входа требует регистрацию...
Для входа требует регистрацию...
На исходящие письма в службе SMTP стоит ограничение в 4 Мб для всего домена. The Bat! при попытке отправить письмо размером больше говорит что отправить нельзя, а Outlook Express ничего не сообщает и молча перемещает письмо из "Исходящие" в "Отправленные", хотя майл Kerio MailServer в логах пишет что письмо больше установленного размера и было отклонено. Причем, проблема именно в Kerio MailServer, потому как на более ранних версиях это работало. Замечено было на версии 6.3.0-2132, установка 6.3.1-2402 этот баг не исправила.
Как побороть это - кто может подсказать?
Как побороть это - кто может подсказать?
Lwa
А во включенном дебаге на смтп сервер что видно при работе этих двух клиентов?
А во включенном дебаге на смтп сервер что видно при работе этих двух клиентов?
AnLe
Сегодня выяснил, при отключенном Kerio WinRoute Firewall всё в порядке, при включенном в логах KWR пишет
[17/Dec/2006 12:03:00] (5023) Unable to send message - relay not configured, message: c:\program files\kerio\winroute firewall\mqueue\527912e2-73b3-4c46-ad58-cad42f4ce703.eml, retryNo: 2
[17/Dec/2006 12:03:00] (5024) Next retry for last message at: 1166350721
Сегодня выяснил, при отключенном Kerio WinRoute Firewall всё в порядке, при включенном в логах KWR пишет
[17/Dec/2006 12:03:00] (5023) Unable to send message - relay not configured, message: c:\program files\kerio\winroute firewall\mqueue\527912e2-73b3-4c46-ad58-cad42f4ce703.eml, retryNo: 2
[17/Dec/2006 12:03:00] (5024) Next retry for last message at: 1166350721
Lwa
Нуу, варианта два:
1. Сконфигурить таки его релей
конфигурейшен - адвансед опшонс - смтп релей. Указать там ип гдемыло серв стоит, нпаример ип внутреннего же интерфейса еси на тойже машине.
И таки поглядеть что он там говорит. Или просто пойти в ту папку и поглядеть в сообщение любым файл менеджером
2. Вырубить для смтп ПИ, от него такие фокусы идут. Он встаёт прослойкой между мылосервом и такскать его клиентами имхо.
Нуу, варианта два:
1. Сконфигурить таки его релей
конфигурейшен - адвансед опшонс - смтп релей. Указать там ип гдемыло серв стоит, нпаример ип внутреннего же интерфейса еси на тойже машине.
И таки поглядеть что он там говорит. Или просто пойти в ту папку и поглядеть в сообщение любым файл менеджером
2. Вырубить для смтп ПИ, от него такие фокусы идут. Он встаёт прослойкой между мылосервом и такскать его клиентами имхо.
AnLe
Релей в KMS настроил, пользователю приходит мейл
"Kerio WinRoute Firewall was unable to deliver message. Remote server's reply:
552 5.3.4 Message too big (maximum 4194304 bytes)"
это всё понятно, но как сделать так что бы пользователь не мог отправить сообщение размером больше положенного, для среднестатистического пользователся такие сообщения KWR непонятны, а админу дополнительные проблемы.
Добавлено:
Lwa
сорри за очепятку - "Релей в KWR настроил.."
Релей в KMS настроил, пользователю приходит мейл
"Kerio WinRoute Firewall was unable to deliver message. Remote server's reply:
552 5.3.4 Message too big (maximum 4194304 bytes)"
это всё понятно, но как сделать так что бы пользователь не мог отправить сообщение размером больше положенного, для среднестатистического пользователся такие сообщения KWR непонятны, а админу дополнительные проблемы.
Добавлено:
Lwa
сорри за очепятку - "Релей в KWR настроил.."
Конектится заходит на сервак почты....
скачивает сообщения до кокогонибудь а потом пишет:
[18/Dec/2006 17:00:13] Connection to POP3 server pop3.nursat.net lost: (10054) Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
при следующем коннекте качает все заново и как доходит до этого сообщения опять то же самое!
как с этим бороться и что это может быть
Если удалить это сообщение с удаленного сервака то все работает пока опять не найдет другое сообщение на котором сервак его посылает.....
Добавлено:
Да для LWA
SMTP server -> Security options -> limit maximum incoming SMTP message to
ставь да работай.
Добавлено:
блин не
limit maximum incoming SMTP message to
a
limit maximum incoming SMTP message size to
скачивает сообщения до кокогонибудь а потом пишет:
[18/Dec/2006 17:00:13] Connection to POP3 server pop3.nursat.net lost: (10054) Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
при следующем коннекте качает все заново и как доходит до этого сообщения опять то же самое!
как с этим бороться и что это может быть
Если удалить это сообщение с удаленного сервака то все работает пока опять не найдет другое сообщение на котором сервак его посылает.....
Добавлено:
Да для LWA
SMTP server -> Security options -> limit maximum incoming SMTP message to
ставь да работай.
Добавлено:
блин не
limit maximum incoming SMTP message to
a
limit maximum incoming SMTP message size to
При настройке KMS в настройках сборщика почты я прописываю сервер POP3 mail.company.com, порт 110, аутентификация обычная. Имя пользователя в формате user@company.com и пароль. При попытке подключения выдает [20/Dec/2006 16:25:04] Cannot connect to POP3 server mail.company.com:110, host not found. При этом на другом сервере почты (CourierMS) все фурычит (POP3 сервак находится влет). В чем проблема?
Yips
С машины где стоит маилсервер:
nslookup mail.company.com
telnet ипадрес_полученый_выше 110
Ну и конешно дебаг лог на поп3 сборщика
С машины где стоит маилсервер:
nslookup mail.company.com
telnet ипадрес_полученый_выше 110
Ну и конешно дебаг лог на поп3 сборщика
Добрый день.
Ситуация следующая. Есть ящик firma@yandex.ru, есть машина с KMS 6.3.0, которая скачивает почту с этого ящика, в KMS создан домен @firma.ru и ящики пользунов user1@firma.ru, user2@firma.ru и т.д. При отправке локально, скажем от user1@firma.ru на user2@firma.ru все работает, при отправке извне на firma@yandex.ru тоже все работает, почта падает на спец. ящик all@firma.ru откуда сортируется согласно правилам, проблема при отправке извне на любой адрес из @firma.ru, естественно ничего не работает, отправителю приходит ошибка - адресат не найден. Что нужно сделать, что бы заработало, я понимаю вопрос из азов, но все-таки помогите неучу
Ситуация следующая. Есть ящик firma@yandex.ru, есть машина с KMS 6.3.0, которая скачивает почту с этого ящика, в KMS создан домен @firma.ru и ящики пользунов user1@firma.ru, user2@firma.ru и т.д. При отправке локально, скажем от user1@firma.ru на user2@firma.ru все работает, при отправке извне на firma@yandex.ru тоже все работает, почта падает на спец. ящик all@firma.ru откуда сортируется согласно правилам, проблема при отправке извне на любой адрес из @firma.ru, естественно ничего не работает, отправителю приходит ошибка - адресат не найден. Что нужно сделать, что бы заработало, я понимаю вопрос из азов, но все-таки помогите неучу
Gatti
Как минимум вы должны зарегистрировать домен firma.ru, чтобы он реально существовал. И прописать для него mx запись указывающую на ваш маилсервер.
Как минимум вы должны зарегистрировать домен firma.ru, чтобы он реально существовал. И прописать для него mx запись указывающую на ваш маилсервер.
Доброго всем дня. Полистал форум, но ничего похожего не нашол что могло бы мне помочь прояснить ситуацию: установлен КМС 6.3.1, все настроил, почта приходит и уходит, вроде все работает. Но! Никак не могу разобраться какие значения лучше ставить в "Показателе маркировки" и "Показателе блокирования". при каком показателе блокирования, большом или малом, будет блокироваться почта (для доверенных доменов создал белый список)? Заранее прошу модеров не пинать если вопрос подымался. Буду благодарен всем за ответ.
AnLe
А если есть сайт firma.ru? Т.е. домен,реально существует, где запись для mailservera прописывается, у прова который сайт хостит?
А если есть сайт firma.ru? Т.е. домен,реально существует, где запись для mailservera прописывается, у прова который сайт хостит?
Gatti
Скорее у того кто рулит днсами что держат зону firma.ru
Гляньте инфо на nic.ru/whois о домене, там будет написано кто его зарегал и что за днс сервера за него отвечают. Вот и надо обращаться к тем кто администрирует их например.
Скорее у того кто рулит днсами что держат зону firma.ru
Гляньте инфо на nic.ru/whois о домене, там будет написано кто его зарегал и что за днс сервера за него отвечают. Вот и надо обращаться к тем кто администрирует их например.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: Kerio WinRoute Firewall (часть 2)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.