Спасибо!
» Kerio Mail Server
Проблема такая: часть приходящих писем скидывает в спам(можно увидеть, зайдя в папку "спам" через веб-интерфейс), почтовик(Бат) этих писем соответсвенно не видет. Но при этом никаких логов о том что он отфильтровал письмо и "посчитал" его за спам не было. Это нормальная ситуация? Из всех опций в разделе Фильтр содержимого -> Фильтр спама, стояла галочка лишь напротив Включить оценку сообщений фильтром спама. Что вообще делает эта опция?
И что за статус: Status: 2.1.5? В RFC 821, на который ссылается хелп сабжа, не смог найти такого.
И что за статус: Status: 2.1.5? В RFC 821, на который ссылается хелп сабжа, не смог найти такого.
MADDIVER
Цитата:
Как хоть расшифровать такое сообщение ?
Не указано точно кому, т.е. не оказалось такого юзера ?
DSN - это как расшифровывается ?
Цитата:
по твоим ошибкам, это спам)))
Как хоть расшифровать такое сообщение ?
Не указано точно кому, т.е. не оказалось такого юзера ?
DSN - это как расшифровывается ?
exMIB
A hint: открываем встроенный хелп в KMS (кнопка F1 в консоли администрирования). Выбираем "Search", пишем DSN, читаем:
Цитата:
Ы?
A hint: открываем встроенный хелп в KMS (кнопка F1 в консоли администрирования). Выбираем "Search", пишем DSN, читаем:
Цитата:
DSN (Delivery Status Notification) messages generated automatically by the server (system messages e.g. information that the message is undeliverable, that it could not be delivered in the defined time, that the user sent a virus-infected message, etc.).
Ы?
Ребят, кто может помочь? а то заколебался уже вручную у юзеров почту перемещать из спама во входящие.
MDaemon чтоли с горя поставить ?
MDaemon чтоли с горя поставить ?
ICY_fire
Подключи юзеров через КОС и почту на аутлуке, а не на бате.
Подключи юзеров через КОС и почту на аутлуке, а не на бате.
MADDIVER
это не вариант, пожалуй проще-перекидывать вручную чем настраивать другой почтовый клиент у юзеров.
Итак, результат моих мучений:
-папка "Спам" (а физически она имеет имя "Junk E-mail") будет видна в случае использование доступа через протокол IMAP или через веб-интерфейс,
при достуе через POP3 видна лишь папка "INBOX";
-статус 2.1.5 - почта успешно доставлена, но была перемещена в другую папку ящика;
-чтобы сабж не перемещал письма в папку "Спам"(так и не понял почему он перемещает, ведь все правила проверки спама были отключены) надо в файле filter.siv соответсвующего ящика заменить "Junk E-mail" на "INBOX".
это не вариант, пожалуй проще-перекидывать вручную чем настраивать другой почтовый клиент у юзеров.
Итак, результат моих мучений:
-папка "Спам" (а физически она имеет имя "Junk E-mail") будет видна в случае использование доступа через протокол IMAP или через веб-интерфейс,
при достуе через POP3 видна лишь папка "INBOX";
-статус 2.1.5 - почта успешно доставлена, но была перемещена в другую папку ящика;
-чтобы сабж не перемещал письма в папку "Спам"(так и не понял почему он перемещает, ведь все правила проверки спама были отключены) надо в файле filter.siv соответсвующего ящика заменить "Junk E-mail" на "INBOX".
ICY_fire
лучше забить в белый лист - самых важных адресатов нужных вам, и подучить через вебморду - спам ассасин - через месяц в папку спам будут попадать только спам письма... ну и если не получиться научить пользователей - то самому раз в неделю проверять через веб морду все ящики и вычишать папки спам и добавлять редкие нужные письма...
иначе спамеры пронюхают через месяц другой наличие у вас почтового сервера и начнут засыпать спамом по самое....
лучше забить в белый лист - самых важных адресатов нужных вам, и подучить через вебморду - спам ассасин - через месяц в папку спам будут попадать только спам письма... ну и если не получиться научить пользователей - то самому раз в неделю проверять через веб морду все ящики и вычишать папки спам и добавлять редкие нужные письма...
иначе спамеры пронюхают через месяц другой наличие у вас почтового сервера и начнут засыпать спамом по самое....
Hrist, я и забивал в белый лист и все правила идентификации спама отключал - не помогло.
Цитата:
за это можно и в лицо с ноги получить =) , ибо приходят важные письма, которые требуют скорейшего ответа, так что единственный приемлимый для меня способ это тот, к-ый я указал выше... может кому еще пригодиться, для этого и написал. Лучше юзеры вручню вырежут спам, чем не получат важного письма.
Цитата:
Письма так и так приходят на мой сервак, отличие лишь в том куда они будут попадать, в папку спам или входящие, так что это здесь не причем.
Цитата:
раз в неделю проверять через веб морду все ящики и вычищать папки спам и добавлять редкие нужные письма...
за это можно и в лицо с ноги получить =) , ибо приходят важные письма, которые требуют скорейшего ответа, так что единственный приемлимый для меня способ это тот, к-ый я указал выше... может кому еще пригодиться, для этого и написал. Лучше юзеры вручню вырежут спам, чем не получат важного письма.
Цитата:
иначе спамеры пронюхают через месяц другой наличие у вас почтового сервера
Письма так и так приходят на мой сервак, отличие лишь в том куда они будут попадать, в папку спам или входящие, так что это здесь не причем.
Привет, всем. Подскажите пожалуйста где еще можно скачать Инструкцию по эксплуатации 6.х ? У меня USdownloader пишет, что этот файл удален. Спасибо.
народ а кто нить пробовал web морду KMSу переделывать?
Всем привет. Пользуюсь Kerio Mailserver v.6.3.1 ! Есть одна проблемка, решение которой я не смог пока найти.
В общем у нас есть внешний домен, допустим firma.ru, на хостере так же есть почта вида имя@firma.ru . Т.е. почта вся храниться там. Есть внутренний почтовый домен для внутрисетевых пользователей вида имя@frm.net. Почта с внешнего ящика попадает на внутренний. т.е. с адреса mail@firma.ru попадает в mail@frm.net ! Все нормально с приемкой писем. Отправляется письма с внутренней почты во вне. Но тут как раз проблемка, внешним получателям адрес отправителя видеться как mail@frm.net , а нужно что бы был mail@firma.ru
Как сделать так, настройки облазил, но ничего не нашел.
з.ы. Заранее спасибо за ответ. Если на мой вопрос уже есть ответ, то буду премного благодарен за линк на ответ. Я чесно искал, но не нашел =(
В общем у нас есть внешний домен, допустим firma.ru, на хостере так же есть почта вида имя@firma.ru . Т.е. почта вся храниться там. Есть внутренний почтовый домен для внутрисетевых пользователей вида имя@frm.net. Почта с внешнего ящика попадает на внутренний. т.е. с адреса mail@firma.ru попадает в mail@frm.net ! Все нормально с приемкой писем. Отправляется письма с внутренней почты во вне. Но тут как раз проблемка, внешним получателям адрес отправителя видеться как mail@frm.net , а нужно что бы был mail@firma.ru
Как сделать так, настройки облазил, но ничего не нашел.
з.ы. Заранее спасибо за ответ. Если на мой вопрос уже есть ответ, то буду премного благодарен за линк на ответ. Я чесно искал, но не нашел =(
conolon
Судя по описанию траблы юзеры пользуют веб морду керио.
Решение 1:
В расширеной веб морде, в настройках, на второй вкладке под названием Почта, можно написать нужный вам обратный адрес отправителя.
Трабла будет тока еси таких юзеров полно, хотя можно поменять у одного и поглядеть в конфиг керио что поменялом и аналогично по конфигу покопипейстить попробовать
Решение 2:
Прекратить компостировать моск и сделать на керио домен аналогичный тому что внешний в инете и валица на прова. Чтоб не страдать в будущем.
Судя по описанию траблы юзеры пользуют веб морду керио.
Решение 1:
В расширеной веб морде, в настройках, на второй вкладке под названием Почта, можно написать нужный вам обратный адрес отправителя.
Трабла будет тока еси таких юзеров полно, хотя можно поменять у одного и поглядеть в конфиг керио что поменялом и аналогично по конфигу покопипейстить попробовать
Решение 2:
Прекратить компостировать моск и сделать на керио домен аналогичный тому что внешний в инете и валица на прова. Чтоб не страдать в будущем.
люди, на русский хэлп битая ссылка, залейте кто-нибудь на slil.ru, плиз
Foxe Ничего не битая, только что скачал.
Коллеги, а кто может ответить на такой вопрос, сейчас стоит версия 6.3.1, но в недалеком будущем будет переход на 6.4.0. так вот, сам сервер обновить не вопрос, а как быть с KOC? неужели придется ВСЕХ пользователей оббегать и ставить им новую версию? Или же всетаки есть какой то механизм автоматического обновления KOC на всех рабочих станциях.
Bumper
Outlook, сам предложит обновить коннектор, в связи со сменой версии сервера, остается только предупредить пользователей о грядущих переменах.
Outlook, сам предложит обновить коннектор, в связи со сменой версии сервера, остается только предупредить пользователей о грядущих переменах.
beluihelp
Цитата:
Отличный совет, но в серьезных организациях юзверям запрещено делать какие-либо инсталляции и обновления (с помощью прав доступа и политик безопасности), иначе полный звездец.
Цитата:
Outlook, сам предложит обновить коннектор, в связи со сменой версии сервера, остается только предупредить пользователей о грядущих переменах.
Отличный совет, но в серьезных организациях юзверям запрещено делать какие-либо инсталляции и обновления (с помощью прав доступа и политик безопасности), иначе полный звездец.
Цитата:
beluihelp
Цитата:Outlook, сам предложит обновить коннектор, в связи со сменой версии сервера, остается только предупредить пользователей о грядущих переменах.
Отличный совет, но в серьезных организациях юзверям запрещено делать какие-либо инсталляции и обновления (с помощью прав доступа и политик безопасности), иначе полный звездец.
Ну это личное дело каждого в "серьезной организации", у меня например юзер на своей машине локальный админ. А все вопросы можно ставить или нельзя решаются административными методами...
fixxit
Цитата:
А в чем вопрос?
Цитата:
народ а кто нить пробовал web морду KMSу переделывать?
А в чем вопрос?
Всем доброе время суток. Выявилась проблема при посылке почты - если выбирать не из справочника адресов, а из выпадающего списка ранее введенных, то иногда сообщения отправляются не по тому адресу, которое выбрал. KMS 6.2.2 1801, пользователи пользуются Outlook 2003, справочник - LDAP с сервера KMS. Спасибо, кто прочитал до конца.
ICY_fire
Спасибо.
Спасибо.
Вопрос по сортировке почты при загрузке из ящика провайдера (KMS 6.1.2, POP3 Download->Accounts->POP3 Account->Sorting and Delivery->Use sorting rules).
При использовании в качестве Preferred header'a поля Received письмо получал адресат в поле Received и только последний из списка в поле СС.
В этой теме, да и кое-где еще встречал рекомендацию использовать в качестве Preferred header'a поле Delivered-To.
Сделал поиск по Delivered-To в Store/*.eml - ничего на нашлось. В RFC # 822 - также. Похоже, это поле необязательное. Складывается впечатление, что, когда задана сортировка по Delivered-To, это поле в письме не находится и, как сказано в документации
If the entry is not found in the mail header or no address complies with any rule, other header entries are searched — Resent-To and Resent-Cc, To and Cc.
Собственно, вопрос к использующим поле Delivered-To в качестве Preferred header'a:
проблем не выявлено? В частности, в случае списка в поле СС?
При использовании в качестве Preferred header'a поля Received письмо получал адресат в поле Received и только последний из списка в поле СС.
В этой теме, да и кое-где еще встречал рекомендацию использовать в качестве Preferred header'a поле Delivered-To.
Сделал поиск по Delivered-To в Store/*.eml - ничего на нашлось. В RFC # 822 - также. Похоже, это поле необязательное. Складывается впечатление, что, когда задана сортировка по Delivered-To, это поле в письме не находится и, как сказано в документации
If the entry is not found in the mail header or no address complies with any rule, other header entries are searched — Resent-To and Resent-Cc, To and Cc.
Собственно, вопрос к использующим поле Delivered-To в качестве Preferred header'a:
проблем не выявлено? В частности, в случае списка в поле СС?
кто что думает - стоит ли ставить галку - Boзвpaтить cooбщeниe oтпpaвитeлю ?
и в каком виде кмс это делает? сообщает что нет такого адреса или тупо говорит - это спам я не хочу?
и в каком виде кмс это делает? сообщает что нет такого адреса или тупо говорит - это спам я не хочу?
всем привет..с недавних пор появилась проблема:
при скачивании писем с сервака провайдера, пишет Connection to POP3 server mail.firma.com lost
вот лог
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {pop3c} Message no 120 (11163 bytes) received from server mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {pop3c} Deleting message no. 120 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {pop3c} Retrieving message no. 121 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {qproc} Queue injection started, id=461624b7-00000155
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {qproc} Queue injection finished, id=461624b7-00000155
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {pop3c} Message no 121 (304399 bytes) received from server mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {pop3c} Deleting message no. 121 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {pop3c} Retrieving message no. 122 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:15][2784] {qproc} Queue injection started, id=461624bb-00000156
[06/Apr/2007 12:45:18][2784] {qproc} Queue injection finished, id=461624bb-00000156
[06/Apr/2007 12:45:18][2784] {pop3c} Message no 122 (303418 bytes) received from server mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:18][2784] {pop3c} Deleting message no. 122 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:19][2784] {pop3c} Retrieving message no. 123 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:20][2784] {qproc} Queue injection started, id=461624c0-00000157
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {pop3c} Connection to POP3 server mail.firma.com lost
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {pop3c} Connection to POP3 server mail.firma.com lost: remote host closed the connection prematurely.
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {qproc} Queue injection cancelled, id=461624c0-00000157
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {pop3c} Receiving finished
Причем ping сервака не пропадает, и при дальнейших проверках ошибка может появится при получении другого письма.
Смотрел через KWF: сессия просто обрывается, нет никакого тайм-аута. Канал 1 Мбит - ADSL модем
Для проверки законектился с чистого компа через другого ISP (через спутник) - та же проблема. Outlook пишет ошибку 0x800CCC0F
Стоит KMS 5, пробовал KMS 6 то же самое.
Провайдер грит что у него всё тип топ...но у меня на серваках тоже ничё не менялось. Я бы понял если бы канал падал или связь была хреновая, но всё в норме.
Новую тему решил не создавать мож кто сталкивался с этой проблемой?? Как выяснить кто обрывает сессию??
при скачивании писем с сервака провайдера, пишет Connection to POP3 server mail.firma.com lost
вот лог
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {pop3c} Message no 120 (11163 bytes) received from server mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {pop3c} Deleting message no. 120 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {pop3c} Retrieving message no. 121 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:11][2784] {qproc} Queue injection started, id=461624b7-00000155
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {qproc} Queue injection finished, id=461624b7-00000155
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {pop3c} Message no 121 (304399 bytes) received from server mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {pop3c} Deleting message no. 121 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:14][2784] {pop3c} Retrieving message no. 122 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:15][2784] {qproc} Queue injection started, id=461624bb-00000156
[06/Apr/2007 12:45:18][2784] {qproc} Queue injection finished, id=461624bb-00000156
[06/Apr/2007 12:45:18][2784] {pop3c} Message no 122 (303418 bytes) received from server mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:18][2784] {pop3c} Deleting message no. 122 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:19][2784] {pop3c} Retrieving message no. 123 from mail.firma.com
[06/Apr/2007 12:45:20][2784] {qproc} Queue injection started, id=461624c0-00000157
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {pop3c} Connection to POP3 server mail.firma.com lost
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {pop3c} Connection to POP3 server mail.firma.com lost: remote host closed the connection prematurely.
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {qproc} Queue injection cancelled, id=461624c0-00000157
[06/Apr/2007 12:45:53][2784] {pop3c} Receiving finished
Причем ping сервака не пропадает, и при дальнейших проверках ошибка может появится при получении другого письма.
Смотрел через KWF: сессия просто обрывается, нет никакого тайм-аута. Канал 1 Мбит - ADSL модем
Для проверки законектился с чистого компа через другого ISP (через спутник) - та же проблема. Outlook пишет ошибку 0x800CCC0F
Стоит KMS 5, пробовал KMS 6 то же самое.
Провайдер грит что у него всё тип топ...но у меня на серваках тоже ничё не менялось. Я бы понял если бы канал падал или связь была хреновая, но всё в норме.
Новую тему решил не создавать мож кто сталкивался с этой проблемой?? Как выяснить кто обрывает сессию??
Как в Керио увеличить время на проверку адреса, что б избавиться от такой ошибки.
Status: 4.1.1 450 <ХХХХХХ>: Sender address rejected: unverified address: Address verification in progress
Status: 4.1.1 450 <ХХХХХХ>: Sender address rejected: unverified address: Address verification in progress
Здравствуйте всем.
Возникла такая необходимость. Есть зарегистрированная учетная запись, всю входящую почту этого ящика обрабатывают несколько человек. Необходимо организовать всем клиентам доступ ко всей входящей почте и самое главное чтобы исходящая почта была так же от одной учетной записи. Я поднял KMS и настроил сборщик pop3, который раскладывает внешнюю почту по определенным внутренним адресам. Как сделать чтобы вся исходящая почта была от одной учетки я не пойму... Проблема сводится к подмене внутреннего исходящего адреса на другой, честно зарегистрированный. Внутренний домен нигде не зарегистрирован.
C нетерпением жду ответа. Заранее спасибо.
Возникла такая необходимость. Есть зарегистрированная учетная запись, всю входящую почту этого ящика обрабатывают несколько человек. Необходимо организовать всем клиентам доступ ко всей входящей почте и самое главное чтобы исходящая почта была так же от одной учетной записи. Я поднял KMS и настроил сборщик pop3, который раскладывает внешнюю почту по определенным внутренним адресам. Как сделать чтобы вся исходящая почта была от одной учетки я не пойму... Проблема сводится к подмене внутреннего исходящего адреса на другой, честно зарегистрированный. Внутренний домен нигде не зарегистрирован.
C нетерпением жду ответа. Заранее спасибо.
GRoman
Я такое сделал через IMAP
Все подключаются к этому почтовому ящику по протоколу IMAP, общие входящие письма, общие исходящие письма.
А людей надо предупредить про удаление пиьсма из папки.
Так у меня служюа support настроена. Просто и удобно
Я такое сделал через IMAP
Все подключаются к этому почтовому ящику по протоколу IMAP, общие входящие письма, общие исходящие письма.
А людей надо предупредить про удаление пиьсма из папки.
Так у меня служюа support настроена. Просто и удобно
HomeWell
Протокол IMAP не подходит в принципе, потому как при низком объеме почтового ящика переполнение происходит буквально за день. Я описал что проблема должна решаться подменой внутреннего исходящего адреса, что с легкостью решил с помощью MDaemon. Там это делается достаточно просто, но эта тема другой ветки.
С Уважением.
Протокол IMAP не подходит в принципе, потому как при низком объеме почтового ящика переполнение происходит буквально за день. Я описал что проблема должна решаться подменой внутреннего исходящего адреса, что с легкостью решил с помощью MDaemon. Там это делается достаточно просто, но эта тема другой ветки.
С Уважением.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Предыдущая тема: Kerio WinRoute Firewall (часть 2)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.