Автор: Liderdomofon
Дата сообщения: 23.03.2008 00:39
Настраиваю последнюю версию, до этого вообще ни когда не занимался почтовиками. Знакомлюсь, так сказать ))) Ситуация следующая: имеем корпоративный домен, на внешнем хостинге, на котором у всех юзеров ящики. Я настраиваю свой почтовик внутри локалки, создал локальных пользователей, внутри почта бегает (веб, бат, оут). Настраиваю КМС, почта забирается с киентских ящиков корпоративнх, и всех остальных, у кого где они есть, сортируется, - красота. Отправляется почта через один общий ящик с корпоративного адреса, ну не знаю, как иначе настроить. Тут возникает проблема: когда корреспондент, которому мой юзер посылает письмо, получает его на своем ящике, то там в сообщении указан адрес и корпоративного ящика, откуда оно было отправлено, и локальный адрес моего клиента. И то, и другое, неверно, тк ответить ни по одному, ни особенно по другому адресу ни как. А самого корпоративного адреса клиента не видно. Как изменить настройки, чтобы корреспондент видел реальнй ящик, откуда к нему пришло это письмо, и мог напрямую на него ответить, не вспоминая корпоративный адрес моего юзера?