как мне говорили, можно купить какую-то спец плату ,которая вставляется в PCI , в плату вставляется внешняя телефонная линия, эта плата стоит на серваке... На каждом пользовательском компе ставится или софтфон или USb-Phone...
Потом видимо самое главное , это настроить правильно Астериск.. Нам не нужно звонить через интернет куда-либо,как тут некторые писали.. нам просто нужно сделать бональный HelpDesk... Т.е. звонит клиент... ему там говорят мол, хотите поговорить с программером - нажмите 1 и т.д. , чтобы была голосовая почта.... все это должно на сколько я понимаю обрабатываться на серваке с астериском... но для этого сначала нужно создать на этом серваке тел номера, завести ящики голосовые, настроить эту службу автоответчика с последующим перенаправлением к нужному абоненту.. как это осуществить на практике я конечно еж не допираю, но очень хочется узнать...
Если вы сталкивались с этим или знаете где лежат необходимые материалы, то проше вас в помощи..
на данный момент я поставил на тестовой машине сервак Астериска, внешняя линия не подключена, запустил сервак, сейчас качаю софтфоны и буду пытаться проверить эти два номера 3000 и 3001 ,которые прописываются по умолчанию....
Еще хотел спросить на счет железа. Мне говорили, что ест ькакие-то PCI платы через которые заводится внешняя линия... Чем они отличаются от FXO-шлюза???
Добавлено: вообщем, тесты прошли удачно... вот только эта баба с сервака меня запарило, мне звонят, а она трындит что-то . . я даже и не слушал ))) ...
Продолжу обучение с помощью данного ресурса...
http://www.en.voipforo.com/asterisk/asterisk-introduction.php Добавлено: ок, ну допустим научился, я создавать пользователей, применять к ним extansions и пользоваться голосовой почтой. а как дальше????
как мне внешнюю линию подрубить и настроить ее на сервере??
Потом ,когда буду звонить на внешний номер ,чтобы срабатывал автоответчик???