Существует такой вопрос, представим есть группа, назовем условно ее (Диспетчер). Так вот при звонке диспетчеру если один диспетчер берет трубку, независимо от того кто взял, в логи ложится ошибка "Звонок не принят/ No answer". Как добиться такого, чтобы при ответе одного из диспетчеров, в лог не ложился отчет о не принятом вызове. То есть в логи писалось именно те звонки, которые действительно были не принятыми???
» IP-телефония - общие вопросы
Ссылка в шапке IP-телефония - выбор софта http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=06761 не действует
rsuan
Цитата:
одна цифра в ссылке лишняя... тык
Цитата:
Ссылка в шапке IP-телефония - выбор софта http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=06761 не действует
одна цифра в ссылке лишняя... тык
Кто-нибудь настраивал Eltex TAU-24IP? Вообще кому-нибудь доводилось общаться с данными железками?
Просто на сайте особой инфы нет, в мане все расплывчато, техподдержка отвечает не внятно.
Нужен совет, как настроить данную железку.
Все что имеется, это Логин и пароль и сервер SIP с портом. Ну также известно какие номера на данном логине.
Надо на внешний номер присвоить группу пользователей с внутренними номерами.
Как и куда копать подскажите
Просто на сайте особой инфы нет, в мане все расплывчато, техподдержка отвечает не внятно.
Нужен совет, как настроить данную железку.
Все что имеется, это Логин и пароль и сервер SIP с портом. Ну также известно какие номера на данном логине.
Надо на внешний номер присвоить группу пользователей с внутренними номерами.
Как и куда копать подскажите
Подскажите пожалуйста.
Подключился я к VOIP провайдеру, usicom (не реклама).
Одну линию (один номер) многоканальный (до 100)
Купил IP телефон Panasonic - KX-TGP500. Настроил.
Но этот Panasonic оказалось не поддерживает разговоры одновременно более чем 4х трубок.
Хотя мне нужно около 8-10 телефонных трубок.
Вопрос: Как я понимаю если возьму второй такой же телефон и к нему еще 4 трубки, подключу через свитч параллельно и это дело не решит? И работать он попросту не будет, так как уже первый в сети IP провайдера?
Поможет ли мне решить задачу Voip шлюз? (Пытаюсь курить мануалы, но пока безрезультатно)
Подключился я к VOIP провайдеру, usicom (не реклама).
Одну линию (один номер) многоканальный (до 100)
Купил IP телефон Panasonic - KX-TGP500. Настроил.
Но этот Panasonic оказалось не поддерживает разговоры одновременно более чем 4х трубок.
Хотя мне нужно около 8-10 телефонных трубок.
Вопрос: Как я понимаю если возьму второй такой же телефон и к нему еще 4 трубки, подключу через свитч параллельно и это дело не решит? И работать он попросту не будет, так как уже первый в сети IP провайдера?
Поможет ли мне решить задачу Voip шлюз? (Пытаюсь курить мануалы, но пока безрезультатно)
Цитата:
Одну линию (один номер) многоканальный (до 100)
Просто интересно... Одна исходящая линия (один номер), одна входящая (тот же номер), в которой может быть 100 входящих звонков? Или все-таки АТС и 100 номеров внутренних, т.е. 100 одновременных исходящих и 100 одновременных входящих?
Спрашиваю из любопытства, потому как не понял из изложенного что же все-таки приобретено?...
И что говорит провайдер по этому поводу?
Доброго времени суток. Хотелось бы задать пару вопросов о возможностях Asterisk
1. Можно ли делать конференцию из двух внешних линий? Например Васю который в одном конце города и Петю который в другом конце города (у Васи и у Пети личные номера у Астериска тоже) как я понимаю Астериск их набрал они подняли трубки и он отключился от конференции, а Вася с Петей продолжают говорить?
2. Можно ли писать разговор когда астериск отключился от конференции но был ее создателем?
3. Можно ли создавать много конференция на примере первого пункта имея 1 внешний номер?
За раннее спасибо!
1. Можно ли делать конференцию из двух внешних линий? Например Васю который в одном конце города и Петю который в другом конце города (у Васи и у Пети личные номера у Астериска тоже) как я понимаю Астериск их набрал они подняли трубки и он отключился от конференции, а Вася с Петей продолжают говорить?
2. Можно ли писать разговор когда астериск отключился от конференции но был ее создателем?
3. Можно ли создавать много конференция на примере первого пункта имея 1 внешний номер?
За раннее спасибо!
Sc_00_by У меня куплен один прямой московский номер у провайдера ТелФин (тоже не реклама) и у него же арендована виртуальная АТС на 10 номеров. В двух офисах в разных городах стоит 7 IP телефонов и на 2-х компах установлены СофтФоны (програмные IP телефоны). В том числе два Panasonic - KX-TGP500, но с одной трубкой. всё это функционирует как полноценная телефонная АТС - внутренние звонки, перенаправление вызовов, автоинформатор: "Вы позвонили а нашу фирму. Если нужен сбыт - нажмите 1, нужно снабжение - нажмите 2, ..."
Мое мнение - не экономь, подключай виртуальную АТС своего провайдера, покупай полноценные телефоны, а не трубки. Это - работа, и работать нужно нормально, а не экономить в ущерб этой самой работе.
Мое мнение - не экономь, подключай виртуальную АТС своего провайдера, покупай полноценные телефоны, а не трубки. Это - работа, и работать нужно нормально, а не экономить в ущерб этой самой работе.
vnyabzya
В какую станцию подключены аппараты Васи и Пети (в ваш Астериск или в городскую АТС)?
Как у вас в Астериск заведены внешние линии (через SIP, E1 или аналоговые CO)?
Добавлено:
Sc_00_by
Если я правильно понял, то вам нужно собрать конференцию до 10 человек.
Сбор конференции и управление ею - это задача АТС а не абонентских устройств (в вашем случае IP телефон Panasonic - KX-TGP500).
Поинтересуйтесь у своего провайдера IP-телефонии, может, у них есть функция конференц-связи (возможно за доп. плату).
В какую станцию подключены аппараты Васи и Пети (в ваш Астериск или в городскую АТС)?
Как у вас в Астериск заведены внешние линии (через SIP, E1 или аналоговые CO)?
Добавлено:
Sc_00_by
Если я правильно понял, то вам нужно собрать конференцию до 10 человек.
Сбор конференции и управление ею - это задача АТС а не абонентских устройств (в вашем случае IP телефон Panasonic - KX-TGP500).
Поинтересуйтесь у своего провайдера IP-телефонии, может, у них есть функция конференц-связи (возможно за доп. плату).
Доброе время суток коллеги. столкнулся с одной проблемой пеоелопатил весь и-нет, прочитал кучу не нужных мануалов ни чего не помогло. Решил внедрить ip телефонию в небольшую компанию на базе Elastix с применением FXO шлюза D-link DVG 6004S, так вот шлюз проходит регистрацию на Elastix возможно звонить как на внутренние так и на внешние ( мобильные городские) номера, а вот принимать звонки из вне не получается. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему при много буду благодарен
Aram777
В настройках d-link`a есть hotline
Укажите номер, группу, и.т.д который есть на asteriske
В настройках d-link`a есть hotline
Укажите номер, группу, и.т.д который есть на asteriske
Aram777
Как же угадать, что у вас там происходит, запустите консоль
Код: asterisk -rvvvvvvv
Как же угадать, что у вас там происходит, запустите консоль
Код: asterisk -rvvvvvvv
asterisk -rvvvvvvv показывает исходящие но на входящие ничего. Hotline-ы прописаны принимающий extension тоже: Как я понимаю шлюз не знает что делать со звонком и после двух гудков сбрасывает. D-link-овцы как всегда ни какого внятного ответа не дают.
Уважаемые может у кого найдётся config для D-Link DVG 6004S, может я его ни так настроил (Хотя вряд ли)
Уважаемые может у кого найдётся config для D-Link DVG 6004S, может я его ни так настроил (Хотя вряд ли)
Aram777
номера портов FXO и хотлайнов разные?
номера портов FXO и хотлайнов разные?
ДА
Заработало !!!!!!!!!!!!!!!!
Оказывается все дело было в то что D-link -овский шлюз не понимал моих сложных паролей прописанных в Trunk -е и в настройках SIP: Ставьте пороли по легче без символов.
Всем спасибо за советы.
Оказывается все дело было в то что D-link -овский шлюз не понимал моих сложных паролей прописанных в Trunk -е и в настройках SIP: Ставьте пороли по легче без символов.
Всем спасибо за советы.
Нужен совет. Есть схемка телефонной "сети"-изобразил как смог В точке А врубаюсь напрямую к телефонному кабелю, идущему от шлюза - телефонный аппарат работает, звонок идет. Проверяю кусок трассы от патч панели до телефонно розетки(врубаюсь в патч-панель и телефонную розетку тестером) - 4 и 5-ый рабочие. Прозваниваю для перестраховки телефонный провод-рабочий. Врубаюсь телефонным аппаратом, который использовал ранее в телефонную розетку и нефига нет сигнала(соответвенно телефонный провод от шлбюза втыкаю в нужный порт патч-панели). Что за глюк и как его править?
На первый взгляд причина в тел. розетке (С). Разобрать или заменить.
всем доброго времени суток
заранее извиняюсь за возможное обращение не в той теме
вопрос следующего содержания:
есть статистика звонков с возможностью прослушки разговоров в wav формате, продукт платный называется ACViewer, сайт разработчика - http://acviewer-shop.appspot.com
в принципе мне в ней почти всё устраивает.
из бесплатной статистики кроме как FreePBX мне что то не особо хочется, свою писать нет времени
кто возьмётся и сколько возьмёт ?
заранее извиняюсь за возможное обращение не в той теме
вопрос следующего содержания:
есть статистика звонков с возможностью прослушки разговоров в wav формате, продукт платный называется ACViewer, сайт разработчика - http://acviewer-shop.appspot.com
в принципе мне в ней почти всё устраивает.
из бесплатной статистики кроме как FreePBX мне что то не особо хочется, свою писать нет времени
кто возьмётся и сколько возьмёт ?
Не понял, в чем вопрос.
Поломать этот ACViewer или написать подобное?
Предлагаю бесплатный CDRViewer - может всё тоже самое, кроме поиска по имени mod русифицированный.
Ну и не такой красивый.
Поломать этот ACViewer или написать подобное?
Предлагаю бесплатный CDRViewer - может всё тоже самое, кроме поиска по имени mod русифицированный.
Ну и не такой красивый.
Цитата:
ACViewer
стоит 680 рублей это по курсу ~10 баксов
вместе с услугой установки ~20 баксов
найдете спеца который будем вам фрипбх устанавливать и настраивать за 10 баксов ??
что за нищебродство
yuris
или у меня глюки или я что то подобное читал неск месяцев назад и там была аналогичная софтина но не допиленная и с косяками небольшими. спасибо попробую ее
или у меня глюки или я что то подобное читал неск месяцев назад и там была аналогичная софтина но не допиленная и с косяками небольшими. спасибо попробую ее
Интересно. Пользуемся http://youmagic.pro/ для нашего интернет-магазина. Функционал устраивает, цена - средняя по рынку. Кто-нибудь пробовал эту АТС? Хотелось бы услышать правдивые отзывы.
Добрый день.
Возник следующий вопрос, имеется система IP телефонии с применением шлюза D-link DVG-6040S и Астериск. когда поступает звонок к менеджеру нашей компании шлюз не определяет номер звонящего абонента а вместо номера высвечивается 0701 что является номером Транка. Служба определения номеров подключена. Подскажите пожалуйста какие настройки нужно сделать что-бы определялся номер звонящего абонента.
Заранее спасибо
Возник следующий вопрос, имеется система IP телефонии с применением шлюза D-link DVG-6040S и Астериск. когда поступает звонок к менеджеру нашей компании шлюз не определяет номер звонящего абонента а вместо номера высвечивается 0701 что является номером Транка. Служба определения номеров подключена. Подскажите пожалуйста какие настройки нужно сделать что-бы определялся номер звонящего абонента.
Заранее спасибо
Наверное имеется в виду шлюз 6004, 6040 такого не нашел на сайте.
Посмотрел инструкцию, настроек callerid почти нет.
сделать Detection level = 1 или 2
поиграться с FSK Caller ID Type
если не поможет, значит провайдер передает callerid в формате, который шлюз не понимает.
Посмотрел инструкцию, настроек callerid почти нет.
сделать Detection level = 1 или 2
поиграться с FSK Caller ID Type
если не поможет, значит провайдер передает callerid в формате, который шлюз не понимает.
Проблема такого типа – через voip шлюз (GXW4104) у нас слышатся «заикания» и тем самым мы не можем разобрать речь собеседника, хотя собеседник нас слышит хорошо. Ростелеком отказывается давать данные их работы аналоговых линий. Подключение шлюза идет через программную АТС (3CX). Возможно решить проблему?
Цитата:
у нас слышатся «заикания»
это равно у нас потери голосовых пакетов в сети.
Аналоговые линии РТК тут не причем. Проблема решается путем передачи голосовому трафику наивысшего приоритета.
Смотрите в сторону QOS или хотя бы маркировка пакетов DSCP TOS.
По дефолту всегда всё отключено.
Layer2 QOS делается на уровне коммутатора, маршрутизатора что-там у вас между шлюзом и мини-атс.
Для начала настройте маркировку Layer3 QOS
Смотрите таблицу, обычно для сигнализации ставят класс cs3, а для rtp-потока класс ef. У Гранстрима вроде бы в десятичном формате.
Мини-атс тоже надо настроить и телефоны желательно.
А сначала, я бы посмотрел на мини-атс где пакеты теряются, между шлюзом и станцией или между станцией и телефонами. Как это сделать на 3сх - хз.
Можно попытаться wireshark'ом проанализировать.
Layer2 QOS делается на уровне коммутатора, маршрутизатора что-там у вас между шлюзом и мини-атс.
Для начала настройте маркировку Layer3 QOS
Смотрите таблицу, обычно для сигнализации ставят класс cs3, а для rtp-потока класс ef. У Гранстрима вроде бы в десятичном формате.
Мини-атс тоже надо настроить и телефоны желательно.
А сначала, я бы посмотрел на мини-атс где пакеты теряются, между шлюзом и станцией или между станцией и телефонами. Как это сделать на 3сх - хз.
Можно попытаться wireshark'ом проанализировать.
yuris
ничего не понял(
ничего не понял(
Предыдущая тема: RRAS и дефолтный маршрут
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.