Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Operator (сервер телефонии стандарта SIP\ISDN)

Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 04.12.2012 09:36
Ridddick
caller id выдувает провайдер, причём тут оператор??
Автор: Ridddick
Дата сообщения: 04.12.2012 13:25
Так оператор его не хавает, пардон. АОН же как работает, он стоит в аппарате, при первом гудке аппарат шлет запрос на атску, атска возвращает номер звонящего. В нашем случае аппаратом выступает КО (ну или шлюз),и в шлюзе, и в астериске аон есть, а номера нет ((
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 04.12.2012 15:33
ну так номер-то приходит от вышестоящего оператора, а не генерируется твоим шлюзом, собсна вопрос, а был ли мальчик вообще?
Автор: Valery12
Дата сообщения: 04.12.2012 18:26

Цитата:
АОН же как работает, он стоит в аппарате, при первом гудке аппарат шлет запрос на атску
это так наш русский АОН работает, а CallerID удаленная АТС отправляет сама вместе с первым звонком, если принимающие, телефон или миниАТС, понимают этот формат (а они бываю разные) то они его отображают.
Автор: Ridddick
Дата сообщения: 05.12.2012 19:18
Мальчик-таки был. Подключил шлюз к обычному телефону с дисплеем - номер отобразился после первого гудка. В КО, кстати, приветствие включается только после третьего. Краем уха что-то слышал про смену полярности при звонке, может плате digium она нужна, а шлюз ее не поддерживает?

Добавлено:
Суть проблемы стала чуть яснее. CallerID передается в формате DTMF, с которым у астериска имеются проблемы. Я просто в шоке, как система, которой десяток лет, может иметь такие недостатки? На забугорных форумах предлагают поиграть с параметрами cidfrequency, dtmfcidlevel и rx/tx_gain в chan_dahdi, однако в рамках Оператора это бесполезно - конфиги слетают в дефолт после рестарта.

Digium предлагает патчи, которые в КО не засунешь, форумы переполнены нерешенными вопросами по той же теме. Все? Труба?
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 06.12.2012 09:03
Ridddick
пиши багу кериотам, у них есть для этого форма без лицензии которую можно оформлять, может потом как-то поправят
Автор: Ridddick
Дата сообщения: 06.12.2012 09:07
А может во второй версии пофиксено? А то у меня 1.2.2 пока что. К тому же баг этот астериска, а кериоты с новыми версиями вроде обновляют и астериск.
Автор: western2
Дата сообщения: 31.01.2013 21:38
Итак, кто имеет лицензию и хочет добавить функционала в продукт, отзовитесь.

В самом верху окна есть ссылка "Предложить решение" так вот эти болбесы даже перевести не могут все нормально но не суть, это ссылка отправит вас на страницу где вы можете предложить свою идею или что нужно добавить в продукт, а далее по идее будет голосование и чем больше голосов тем больше вероятность добавления в продукт (америкосы дибилы и в основном голоса отдают на всякий гламур но реальные вещи которых не хватает в продукте лежат внизу с 1-3 голосами.
Те кто имеют лицензию могут туда заходить и голосовать, другим нельзя, так вот можем сговорится и двигать наши идеи там и так будет проще.

мной были добавлены:

http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/3601017-add-the-black-list
http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/3289385-add-a-separate-interface-wiretapping-records

поддержал идею с

http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/2491525-automatic-backup
http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/2486305-fax

есть еще несколько предложений от const55, пиши их тут и откинем голоса.

Автор: alexandraki
Дата сообщения: 17.05.2013 23:18
Оказалось, что править конфиги Оператора с последующим сохранением все-таки можно
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=48081&start=320#13
Автор: exceter
Дата сообщения: 15.06.2013 09:29
Приветствую,

Помогит пожалуйста советом, я еще не имел дело с SIP, VoIP, SPX.
1. Есть мысля сделать в офисе (небольшом, есть около 20 компов, 3 входящих телефонных линий). На компы установить софтфон и сделать внутренний с помощью КО легко получилось, а как сюда соединить телефонные линии? Платы Digium или шлюз использовать ?

2. Часто выезжаю с другие страны, а роуминг стоит дорого.
Можно ли эти девайсы использовать вместе с КО, и на смартфоне установить софтфон и соединиться к КО через внешний IP:
http://www.gempro.com.tw/p510.html
http://www.gempro.com.tw/p710.html
http://www.gempro.com.tw/p712.html
чтобы СИМку вставить в шлюз, и звонки перенаправлять в смартфон(в смартфоне всегда есть интернет).

3. Что лучше всего использовать для Справочной Службы? Есть план сделать СС через сотовые операторы. читаю на счет этой темы, но до конца догнать не могу пока. У каждого сотрудника будет ПК, поэтому софтовому решению склоняюсь, но вот насколько это надежно?

Надеюсь не много спросил
Автор: ww111
Дата сообщения: 09.07.2013 08:22
как зарегистрировать добавочный номер как изменить статус добавочного номера с незарегистрированного на незарегистрирован???????



Захожу теперь в интерфейс пользователя, а мне выдается надпись "ваш добавочный номер не зарегистрирован" и ничего сделать не могу
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 09.07.2013 12:28
ww111

Цитата:
зарегистрировать добавочный номер

взять программный или аппаратный sip телефон и зарегистрировать его на указанном добавочном номере.

После этого пользователь из любой точки мира сможет совершать звонки через пользовательский веб-интерфейс KOperator.

Добавлено:
exceter

Цитата:
Платы Digium или шлюз использовать ?


какие линии-то?


Цитата:
Можно ли эти девайсы использовать вместе с КО

поддержка sip есть только у моделей 7xx следовательно смотри именно в их сторону.


Цитата:
Что лучше всего использовать для Справочной Службы?


это ты о чём? по подробней распиши что ли.


Автор: exceter
Дата сообщения: 09.07.2013 13:02

Цитата:
Tihon_one


Цитата:
Платы Digium или шлюз использовать ?     какие линии-то?

Линии аналоговые. Но также упор будет на Е1 от мобильных операторов

Цитата:
Можно ли эти девайсы использовать вместе с КО поддержка sip есть только у моделей 7xx следовательно смотри именно в их сторону.

спс за подсказку, буду дальше изучать

Цитата:
Что лучше всего использовать для Справочной Службы?   это ты о чём? по подробней распиши что ли.

Есть задача сделать Информационно-Справочную Службу как "09", звонки будут приниматься от абонентов мобильных операторов, всего 5 оператора (3 - GSM, 2 - CDMA).
СС - не знаю как проще объяснить, есть база телефонных номеров организаций (желтые страницы скажем). Номера будут короткие номера от оператора.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 09.07.2013 16:05
exceter

Цитата:
Линии аналоговые. Но также упор будет на Е1 от мобильных операторов

ну тут смотри ограничения при использовании digium-ов следующие:

1) для аналоговых линий поддерживается карта digium tdm410 на 4 порта, т.е. максимум 4 линии, больше линий, больше карт в серваке

2) для e1 есть:
digium te122 - 1-портовая карта
digium b410 - 4-портовая карта

в принципе можно использовать и шлюзы, всё зависит от твоих потребностей.


Цитата:
Есть задача сделать Информационно-Справочную Службу как "09", звонки будут приниматься от абонентов мобильных операторов



ну тут в целом, функция очереди вызовов с продвинутой настройки обработки вызова егаентами есть уже, и по сути что у тебя будет использоваться со стороны агента не так важно. Будет ли это софт-клиент, sip аппарат, или мобильный клиент.
Автор: exceter
Дата сообщения: 09.07.2013 16:22
Tihon_one
Спасибо.
последний вопрос - какой примерно конфигурации сервер для 20 операторов (или 5-10 тыщ звонков в день) должен быть?
фичи - очередь, возможно запись разговоров
Вроде из того что читаю с такой задачей может справиться чуть ли не Р4.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 09.07.2013 17:26
exceter
тут сложнее, зависит от того какой кодек для звонков будешь использовать и сколько звонков в один момент времени максимум возможно, дальше считаешь сколько у тебя будет жрать от проца один звонок и перемножаешь на количество звонков в один момент времени, примерное понимание появится.

возможность записи звонков на очереди вызовов есть(ну там много чего можно записывать и помимо очередей.)
Автор: V2tyas
Дата сообщения: 16.07.2013 12:21
Всем привет. Помоги те разобраться с озвучиванием номера очереди, не могу разробраться как переключить ее на русский язык?
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 22.07.2013 13:39
V2tyas


навожу: http://www.ivrvoice.ru/
Автор: pavel1984
Дата сообщения: 03.09.2013 15:34
1) чтобы сделать автоменю, надо записывать фразу "для вызова бухгалтерии нажмите 1, для вызова технического специалиста нажмите 2"? Или все-таки есть какие-то возможности записать фразы отдельно "для вызова бухгалтерии", "для вызова тех. специалиста", "нажмите", "один", "два"?

2) посоветуйте софтфон с возможностью передавать звонки на другие трубки
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 26.09.2013 10:43
pavel1984
1)записывать надо целиком, конструктора голосовых оповещений там нет.
2)ну не знаю даже, может платная bria?
Автор: Ridddick
Дата сообщения: 23.10.2013 03:33
Во многом доволен системой, ну разве что за исключением отчетности по вызовам и очередям, уж больно бедно все там, но это дела далекого будущего. Но вот один баг не дает покоя и все портит.

В качестве сип-прова я делаю упор на мультифон от мегафона. Думаю все согласятся, что это самый простой и доступный оператор, который бесплатно выдает прямой номер, на который можно позвонить. Обычно провы если и выдают городские номера, то за немалые деньги, а тут подключай услугу и звони сколько влезет.

Все бы ничего, но есть один нюанс именно с транком от мультифона. Если я звоню на его номер с любого другого, затем набираю короткий номер абонента, который в свою очередь привязан к его же сотовому, и звонок на него идет тоже через мультифон, происходит сброс. В логах при этом пишет "everyone is busy" или "Bad request". на других транках это работает.

Если кто работает с мультифоном, большая просьба протестить и отписаться. Проще всего создать номер быстрого вызова (500) и привязать его к сотовому, чтобы звонок на него шел через мультифон, затем позвонить на мультифоновский номер и набрать 500.
Автор: Ridddick
Дата сообщения: 11.11.2013 15:28
Ладно уж, отвечу сам себе. Ни у кого проблема не подтвердилась, а у меня пропала после обновления.
Автор: Nebag
Дата сообщения: 06.12.2013 11:05
ДД! Может кто подскажет.
Установил триальную версию Kerio Operator на рабочий комп, со всей информацией. Он как и положено снес систему и установил Linux. Вопрос такой форматирует ли он жесткий диск перед установкой Linux, и возможно ли восстановление данных ?
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 06.12.2013 11:58
Nebag
форматирует, но жто не самое страшное, он ещё пишет сверху информацию, восстановить можно попробовать но явно восстановление будет частичное.

P.S.>>внимательно надо всё смотреть и читать перед установкой серверного ПО.
Автор: Talay
Дата сообщения: 18.02.2014 10:13
Есть у
Цитата:
Kerio Operator

видеозвонок?
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 18.02.2014 10:14
Talay
нет.
Автор: obtim
Дата сообщения: 20.02.2014 08:43
Подскажите, какие настройки отвечают внутри Оператора за перевод звонков внутри сети(flash,* или нажатие рычажка)? В моем понимании это службы АТС. Но может что-то еще есть?
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 20.02.2014 12:28
obtim
службы АТС, а что?
Автор: obtim
Дата сообщения: 20.02.2014 12:30
Tihon_one
Не отрабатывает с телефоном перевод: разбираюсь.
Как служба АТС по дефолту должна называться?
Автор: pavel1984
Дата сообщения: 21.02.2014 08:19
obtim, как мне ответили в службе поддержки - это должен уметь делать телефон и это не зависит от ПО.

Если ты про прием звонка на одной трубке и передачу ее потом на другую трубку. Я передаю через R+номер абонента

Страницы: 123456

Предыдущая тема: SVG6000R не могу зайти через WEB


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.