Братцы, дайте совет!
С недавних пор перешли на использование SIP-телефонии. Сначала была виртуальная АТС от Манго-телеком, о качество связи и количество проблем заставили отказаться в пользу Kerio Operator.
Поставили, развернули, в основном все хорошо, но продажники матерят по-поводу 2 проблем:
1. Часто не устанавливается соединение при звонке на внутренний номер - тишина
2. Иногда при разговоре в трубке треск.
Версия 2.2.5 build 2976, развернут на виртуалке на площадке co-location на одном из серверов. Канал на площадке качественный, 100Мбит, в офисе канал 50Мбит. Везед установлен кодек 711а low. Телефоны Gigaset A510IP и Yealink.
Если кто то сталкивался: из-за чего могут возникать такие трудности ? Что попобовать изменить в настройках ?
С недавних пор перешли на использование SIP-телефонии. Сначала была виртуальная АТС от Манго-телеком, о качество связи и количество проблем заставили отказаться в пользу Kerio Operator.
Поставили, развернули, в основном все хорошо, но продажники матерят по-поводу 2 проблем:
1. Часто не устанавливается соединение при звонке на внутренний номер - тишина
2. Иногда при разговоре в трубке треск.
Версия 2.2.5 build 2976, развернут на виртуалке на площадке co-location на одном из серверов. Канал на площадке качественный, 100Мбит, в офисе канал 50Мбит. Везед установлен кодек 711а low. Телефоны Gigaset A510IP и Yealink.
Если кто то сталкивался: из-за чего могут возникать такие трудности ? Что попобовать изменить в настройках ?