Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Стрим - adsl доступ в и-нет в Москве

Автор: Donatello
Дата сообщения: 23.12.2004 00:35
socdef

Цитата:
Donatello
Но другого сидюка у меня нет

Это не проблема...

Цитата:
а новые драйверы скачаны из Сети и существуют на винте. Хотя какая в сущности разница, откуда их запускать?

Ну ты мне говоришь, что у тебя даже программы нет Зикселя... Я тебе предлагаю запустить считай мой CD и установить всё по-полной - Программу, и драйверы.

Цитата:
Хотя этот момент цепляния к АТС, по сведениям юношей из Саппорта, должен занимать только несколько секунд.

Да никакого цепляния не нужно. Я же тебе говорю, когда я устанавливал у меня вообще даже сигнала в линии не было, тоесть даже по-гостевому не подключалось. Тоесть ты можешь вообще вынуть провод из розетки телефонной. Главное то, не сигнал, а то, что он у тебя должен установиться, а сигнал он сам потом найдёт. А после установки, в трее появятся - значок Зикселя перечёркнутый крастным крестом, что означает, что он не нашёл сигнал, и значок 2 комп. перечёркнутый тоже красным крестом - и будет написано Подключение по Локальной Сети/Сетевой кабель не подключён. Может он у тебя и зависает, от того, что сигнал мешает, хотя не должен. Модемы у нас одинаковые, системы тоже, только у меня SP1. Вот и всё.
Автор: socdef
Дата сообщения: 23.12.2004 00:56
Donatello
Так в том дистрибутиве драйвера, который у меня не устанавливается, вся программа Зюкселя, вероятно, и есть. Их, дистрибутивов, у меня аж два: один - 19, 9 метров, другой - 7 с чем-то. То есть я хочу сказать, что вряд ли мне есть смысл тебя затруднять, отнимать твое время и звать на свидание под правым копытом Юрия Долгорукого. Тот дистрибутив драйвера, который у тебя на сидюке, почти наверняка у меня на винте. Это просто одно и то же. И у меня он поэтому не установится с твоего сидюка так же, как и с моего винта. Поверь, я ценю твою готовность помочь, спасибо, но, к сожалению, вряд ли это удастся. Можем проверить: мой файл сетапа (из того дистрибутива, который 7 с лишним метров) занимает 4,86 метра и создан 30.12.2003. Сравни со своим. А старый драйвер создан в 2001 году. Но, по отзывам Зюкселей (я с ними это обсуждал), которые сами на своих личных компах пользуются своей продукцией и, думаю, лучше всех ее знают, старый драйвер, который есть на моем сидюке и сейчас установлен, лучше и надежнее новых.


Добавлено
Я, кстати, не настаиваю на том, что инсталл нового драйвера у меня зависает именно из-за отсутствия коннекта. Но он зависает. Может, остатки старого, несмотря на корректный анинсталл и чистку реестра, мешают. Не знаю. Но факт остается фактом: новый не ставится. Увы. Придется с этим смириться, тем более, что, как я уже докладывал, зависание трудно устранить, и экспериментами с драйверами я накушался надолго.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 23.12.2004 02:01
socdef

Ты версию файла указывай и версию продукта лучше... У меня версия 2.099.080.000, создан: 30 декабря 2003 г., 17:29:50, размер: 4,86 МБ (5 099 520 байт), то же самое наверное... А дистрибутив (папка) - OMNI ADSL USB (Annex A), у меня как раз весит не 7Мб., а 19,9 МБ (20 943 617 байт), может без этой папки у тебя - W2k98Inf, самое главное, чтобы у тебя были все конфиг. файлы и dll.
Вот образ моей папки: OMNI ADSL USB (Annex A)


После загрузки рисунка нажми, просто левую кнопку на нём, чтобы увеличить.

Цитата:
Я, кстати, не настаиваю на том, что инсталл нового драйвера у меня зависает именно из-за отсутствия коннекта.

Ты прочитай внимательнее... Я же написал, что коннект не нужен, и наоборот написал, что он может зависать, наоборот из-за присутствия коннекта...

Цитата:
Придется с этим смириться, тем более, что, как я уже докладывал, зависание трудно устранить, и экспериментами с драйверами я накушался надолго.

Ну есть такая незаменимая вещь, как Унинсталлер, помогает практически во всех случаях.
Автор: socdef
Дата сообщения: 23.12.2004 12:59
Удалял я старый драйвер и штатным ремуфом, и разными Унинсталлерами с расширенной и усиленной деинсталляцией. Картина одна и та же. Драйверы новые, как я уже писал, у меня есть оба - и 19-метровый, и 7-метровый, и оба одинаково зависают при инсталле - на одном и том же месте, когда требуется подсоединить девайс. Правда, не пробовал ставить при отключенной телефонной линии, но это было бы как-то странно. В нормальных человеческих условиях ведь, имхо, ставят при подключенной...
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 23.12.2004 13:30
socdef
Блин, возьми у кого нибудь другой модем и проверь. Развели флуд, гадание на кофейной гуще.
LAN тебе не поможет, если проблема в линии. Возьми нормально работающий USB у соседа и проверь.
Автор: XMMS
Дата сообщения: 23.12.2004 15:31
UncoNNecteD
проверять надо именно LAN-ом... т.к. это практически исключит возможность глюков системы... а ещё лучше - с ноутбука(как мастеры и делают)
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 23.12.2004 20:06

Цитата:
а ещё лучше - с ноутбука(как мастеры и делают)

Это чем - лучше? Ноутбук круче PC в плане ADSL?


Цитата:
проверять надо именно LAN-ом.

Если USB заведомо нормально работает в другом месте - то почему?
Автор: socdef
Дата сообщения: 23.12.2004 20:14
Я вынужден был задавать свои вопросы именно потому, что не имею возможности проверить свое подключение другим железом. И, думаю, наше обсуждение было и будет полезным не только мне,потому что проблема касается многих.
Автор: XMMS
Дата сообщения: 23.12.2004 20:42
UncoNNecteD
потому что глюки могут быть в самой системе/железе... а рабочий ноутбук с адсл LAN - достаточно точная проверка линии...
Сам посуди, возможны конфликты драйверов с системой... LAN-у драйвера не нужны вообще. Возможны проблемы с USB-портом, кривые драйвера для материнки, глюки винды - для этого нужна полностью рабочая система, а лучше ноутбука тут не найти.
Автор: socdef
Дата сообщения: 24.12.2004 19:51
XMMS
Коль уж ты стал одним из "крестных отцов" моего ЛАН, так выручай советом! Сегодня снес драйвер ЮСБ, поставил Длинк, настроил по инструкции. Но ничего хорошего пока не получилось. Подключаюсь иконкой в Сетевых подключениях, в области уведомлений появляется значок монитора, то есть вроде бы соединение установлено. Но при попытке запустить браузер или почтовик, появляется окошко, требующее ввести логин-пароль. Или уже с введенным логином-паролем и кнопой "подключиться". Жму, пишет: идет набор номера, не удается установить соединение. А оно ведь по идее уже установлено, и дублирование не нужно. То есть, как я понимаю, проблема - в настройках браузера или подключения. Какими они должны быть? Кстати, саппорт МТУ, во-первых, злобствует, что Длинки они вообще не поддерживают, во-вторых, советуют перенастроить с Роутера в Бридж. Как быть? И надо ли ресетить модем, там у надписи Ресет - отверстие, а не кнопа. Туда надо ткнуть чем-то острым? Кнопа, наверное, внутри? Сейчас откатил систему к прежнему ЮСБ, чтобы выйти в Инет и написать это сообщение. Обидно: страдаю из-за ерунды - каких-то неверных настроек. Напиши подробно, плз, какими они должны быть. но, чтобы не загромождать топик, лучше, наверное, в ПМ.
Автор: pand
Дата сообщения: 24.12.2004 20:20
socdef
Я не XMMS, но попробую ответить. Возможно ты не проагрейдил настройки Браузера и в нем стоит соединение по дефолту... проверь.
Автор: socdef
Дата сообщения: 24.12.2004 20:35
pand
Прежнее подключение удалено отовсюду, в том числе из браузера. Но остальные настройки в браузере действительно после создания нового подключения получились для него по дефолту. Вопрос как раз в том, какие они должны быть при ЛАН-подключении. Что надо изменить в настройках?
Автор: XMMS
Дата сообщения: 24.12.2004 21:14
socdef
у тебя яндекс пингуется? ping yandex.ru
Сетевую карточку правильно настроил вместе с модемом...?
Кинь ссылку на инструкцию если это возможно

Добавлено
Вот кстати интересная статейка(в конце про Длинк)
http://hostinfo.ru/htmltree/http/hostinforu/htmltree/communication/adsl/devices/tuning
ну и конечно стоит покопаться на форуме IXBT
Автор: socdef
Дата сообщения: 24.12.2004 22:33
XMMS
Ссылки на инструкцию нет. Она идет приложенной книжкой - на импортном языке. Ничего не понятно в ней.
Автор: XMMS
Дата сообщения: 24.12.2004 23:00
socdef
http://forum.ixbt.com/0014/032031.html

Настройка D-Link DSL-504G в режиме маршрутизатора
http://forum.ixbt.com/0014/032031-4.html#3

Почитай
Автор: socdef
Дата сообщения: 25.12.2004 00:46
XMMS
Почитал. Ничего особенно нового. Боюсь, моя проблема все-таки или в линии, или в оборудовании МТУ на АТС. Настроил все, как доктор прописал, а все равно не коннектит. Самое смешное, что иконка в области уведомлений появляется, а соединения реального нет. Подозревал, что дело - в настройках подключения или браузера, но теперь все поставил в практически бесспорном варианте, а все равно не работают. Опять сейчас откатился на глючный ЮСБ, тут хотя бы достучаться до Инета можно, хотя и долго приходится стучаться. Кстати, сброс настроек в Длинке надо делать, когда он отключен от Сети и от сетевухи, или когда подключен? Что-то уже и настройки не сбрасывются: 192.168.1.1 в браузере не открывается. А 10.1.1.1, как советовали в другой инструкции, и сразу не открывалось. Конечно, если глючит железо МТУ или линия, мои ухищрения не помогут. Нервов вот только жалко...


Добавлено
Цитирую сообщение одного юзера с другого форума. Так или нет - не знаю, но, думаю, интерес оно в любом случае представляет. Не бейте ногами - не я это сказал. Но инфа любопытная. Кто что думает?
"МТУ с октября заменяла (!!) на АТСах Нокии на Хуавеи. Видимо заплатили хорошо! Zylex - их поддержка - говорит о том, что НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ (вот почему с НЕО в основном проблемы) их USB-модемы НА ЧИПСЕТЕ Connexant не могут работать с Хуавеевскими DSLAM'ами - у последних что-то глючит.

Выхода два:

1. Добавить к заявке ТП МТУ вышесказанный комментарий, они (неспешно) повысять скорость на порту DSLAM'а, ограничив ее только на раутере. Всё заработает.

2.Купить модем с чипсетом не-connexant, например, Alcatel."
Автор: XMMS
Дата сообщения: 25.12.2004 12:30
socdef
я твою иконку не понимаю... я тебя должно появится соединение сетевое. Раз оно появилось - значит модем включён, ищем нужный IP адрес.
Пингуем 192.168.1.1 и 10.1.1.1.. если пинга нет - значит у модема другой IP. надо его искать.
Если пинг есть - пытаешься зайти через браузер - не заходит, тогда через телнет.
Вообще сложно что-либо так советовать незная... давай тогда /ipconfig all есть/нет пинг до модема, скрины и т.д.
Автор: socdef
Дата сообщения: 25.12.2004 22:35
XMMS

По адресу 192 входил, там все настраивал по инструкции подключения к Стриму - и в Роутере пробовал, и в Бридже. Но соединение не устанавливается, получаю сообщение "Удаленный компьютер не отвечает". Скрины показывать не имеет смысла - чего скрины? В общем, теперь почти на 100 процентов ясно,что причины моей проблемы - или в линии, или на АТС. Если ЮСБ работает через пень-колоду, а ЛАН не подключается вовсе (тоже мигает фонарями АДСЛ и Статус, поскольку, видимо, тоже не может достучаться, а играть в "коннект-дисконнект" в отличие от ЮСБ в ЛАН, насколько я понял, нельзя), значит проблема - вне моей машины. Вот часть лога после попытки запуска Длинка:
Sep 8 12:00:11> Bridge Created: br0
Sep 8 12:00:11> Bridge Interface Added: eth0
Sep 8 12:00:11> Bridge Interface Added: nas0
Sep 8 12:00:15> DSL Carrier is down
Sep 8 12:01:05> DSL Carrier is down
Sep 8 12:01:15> DSL Carrier is down
Sep 8 12:01:25> DSL Carrier is down
Sep 8 12:02:45> DSL Carrier is down
Sep 8 12:02:55> DSL Carrier is down
Sep 8 12:03:15> DSL Carrier is down
Sep 8 12:03:45> DSL Carrier is down
Sep 8 12:05:25> DSL Carrier is down
Sep 8 12:06:05> DSL Carrier is down
Sep 8 12:07:05> DSL Carrier is down
Sep 8 12:07:15> DSL Carrier is down
Sep 8 12:07:45> DSL Carrier is down
Sep 8 12:08:15> DSL Carrier is down
Sep 8 12:08:43> Bridge Interface Added: nas0
Sep 8 12:08:50> set error: key=settings/private/nat/state, value=1, code=0, message=

Sep 8 12:09:25> DSL Carrier is down
Sep 8 12:09:35> DSL Carrier is down
Sep 8 12:10:05> DSL Carrier is down
Sep 8 12:10:25> DSL Carrier is down
Sep 8 12:11:35> DSL Carrier is down
Sep 8 12:11:45> DSL Carrier is down
Sep 8 12:12:15> DSL Carrier is training
Sep 8 12:12:25> DSL Carrier is down
Sep 8 12:12:35> DSL Carrier is down
Sep 8 12:13:55> DSL Carrier is down
Sep 8 12:14:15> DSL Carrier is down
Sep 8 12:14:35> DSL Carrier is training
Sep 8 12:14:45> DSL Carrier is down
Sep 8 12:14:55> DSL Carrier is down
Sep 8 12:15:05> DSL Carrier is training
Sep 8 12:15:15> DSL Carrier is down
Sep 8 12:16:25> DSL Carrier is down
Sep 8 12:16:55> DSL Carrier is down
Sep 8 12:18:45> DSL Carrier is down
Sep 8 12:19:05> DSL Carrier is down
Sep 8 12:19:25> DSL Carrier is down
Sep 8 12:19:35> DSL Carrier is down
Sep 8 12:19:55> Bridge Interface Added: nas0
Sep 8 12:20:45> DSL Carrier is down
Sep 8 12:21:15> DSL Carrier is down
Автор: XMMS
Дата сообщения: 25.12.2004 23:02
socdef
А саппорт по поводу "Удаленный компьютер не отвечает" - что говорит?
надо составлять техзаявку обязательно, а если отказываются - вызывать мастера... если он ничего не сможет сделать - то 30 баксов ему платить не надо

Добавлено
зря я кстати говорил что у меня всё ок... теперь модем виснит если emule запустить надолго... уже написал в саппорт зухеля - ждёмс.
Автор: socdef
Дата сообщения: 25.12.2004 23:34
XMMS
Мастера сегодня вызвал, точнее - оформил заявку на вызов. Злорадно думаю: пусть теперь он покувыркается с обоими моими мопедами. Правда, это дело долгое - у них завал заявок(!) и каникулы у всех до 10 января. Не знаю только, удастся ли уговорить его настроить мне Длинк: МТУ именно эти мопеды принципиально, как выяснилось, не поддерживает. Поэтому может и отказаться. Я раньше не вызывал спеца, потому что надеялся сам справиться, но не получилось, И еще опасаюсь, что, если проблема - на линии или на АТС, а судя по всему, так оно и есть, этот мастер, сидя у моего компа, тоже ничем не поможет. Если, хуже того, не потребует переставить систему, отформатировав винт, или поменять телефонную проводку во всем доме... Ведь свою вину, по отзывам многих юзеров, МТУ не признает ни при каких обстоятельствах, чтобы не создавать прецедент и не вызывать ажиотажа их авантюрой замены оборудования на АТС. И еще. На их "мастеров" из саппорта я раньше уже имел удовольствие посмотреть. Это подрабатывающие на досуге юноши-студенты, умеющие в лучшем случае поставить драйвер с сидюка. Особых умений я у них не заметил. Но другого выхода у меня теперь уже точно нет. Кстати, моя наивная просьба протестить сначала мою телефонную линию вызвала у саппорта недоумение: они это делают, по их словам, только тем, кто только устанавливает себе Стрим, то есть новичкам. А для остальных, очевидно, телефонная линия обладает презумпцией невиновности... В общем. все очень интересно.


Добавлено
Насчет "Удаленный компьютер не отвечает" саппорт не говорит ничего. И правильно, как ни странно, делает: ведь ЮСБ хоть с глюками, но входит в Сеть. Значит, дело во всяком случае не в их "удаленном компьютере".
Автор: XMMS
Дата сообщения: 25.12.2004 23:38
socdef
Вообще-то мастер должен убедится что проблема не на твоей стороне и составить техзаявку на проверку оборудования на АТС...
А насчёт завала заявок - мож опять пошла волна проблем в связи с.... чем-нибудь
Автор: socdef
Дата сообщения: 26.12.2004 00:00
XMMS
Тут две неясности. Во-первых, не факт, что он на моей стороне к чему-то не придерется (намеренно). Во-вторых, коннект же у меня глючит часто, но все-таки не всегда. Будет смешно, если по закону подлости в день прихода спеца коннект появится. А после его ухода с моими тугриками, перкочевавшими в его карман, опять пропадет... У меня, правда, есть распечатанный лог, но это не обязательно доказательство того, что свой глюк я не выдумал.


Добавлено
Кроме того он может пообещать, что оборудование на АТС проверят, а сняв деньги с моего счета, они не обязательно эту проверку произведут. Я просто начитался за последние дни на специализированных форумах по Стриму столько гадостей про саппорт МТУ, что заведомо отношусь к ним с большим подозрением. И если бы сейчас выбирал себе провайдера, МТУ и Стрим не выбрал бы ни в коем случае.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.12.2004 13:19
socdef
Если нет возможности проверить линию другим железом, не уверен в своём компе, линии, вообще ни в чём, кроме как вызвать мастера выхода не вижу. А канителиться и догадки строить можно бесконечно.
Автор: socdef
Дата сообщения: 26.12.2004 15:41
0nly
Что ж, посмотрим, поможет ли спец.
Автор: socdef
Дата сообщения: 26.12.2004 23:37
XMMS
Смешно, но факт: ЛАН заработал! Интересная деталь: раньше связь у меня никогда не рвалась. Установить коннект было трудно, Но, если вошел, все работало четко. И вдруг сегодня днем связь прервалась на несколько секунд. Похоже было, что на АТС кто-то что-то делает. Может, мою заявку на вызов мастера прочитали? И с этого момента все начало работать нормально, и ЛАН-модем подключился. Правда, не знаю, надолго ли... Если коннект будет глючить снова, придется реанимировать ЮСБ: им можно дозваниваться ("коннект-дисконнект"), А ЛАНом нельзя - сразу или пан, или пропал...

Добавлено
Если уж Длинк у меня заработал, подскажите, плз, нет ли у него где-нибудь опции "коннект-дисконнект", как на ЮСБ-Зюкселе? Я бы подарил Зюксель одному другу, но беспокоюсь, что Длинком, если коннект опять начнет глючить (а кто его знает? С МТУ ни в чем нельзя быть уверенным), не смогу "достукиваться.
Автор: socdef
Дата сообщения: 27.12.2004 19:33
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто помог консультациями в решении моей проблемы. Все советы так или иначе пригодились. Однако после всех пертурбаций и девальваций я для себя пришел к такому выводу. Вообще-то ЛАН-модем, вероятно, лучше, но для работы со Стримом, в условиях, приближенных к боевым, ЮСБ, кажется, функциональнее, поскольку, в отличие от ЛАН, он позволяет дозваниваться (функцией "коннект-дисконнект") в случае, если ДСЛ глючит.
Автор: pand
Дата сообщения: 27.12.2004 19:48
socdef

Цитата:
подскажите, плз, нет ли у него где-нибудь опции "коннект-дисконнект",


Цитата:
в отличие от ЛАН, он позволяет дозваниваться (функцией "коннект-дисконнект") в случае, если ДСЛ глючит.

Вообще-то можно делать ему принудительный коннект/дисконнект (на Зюкселе был). Помойму, на хоботе это обсуждали, но 440 страниц это слишком для нормальной психики, во всяком случае моей (даже браузер с трудом переваривает такую страницу). ИМХО нужно поискать консоль для твоего модема на оффсайте...

рад, что у тебя все сраслось. А по поводу принудительных дисконнектов - если у тебя все хорошо, то у тебя все хорошо без них, а если плохо, то будет плохо что с ними, что без них. Спокойствие и пофигизм - спасают .
Автор: socdef
Дата сообщения: 27.12.2004 19:54
pand
Дело в том, что В ЮСБ я могу из "плохо" кое-как делать "хорошо". А в ЛАН, если будет "плохо", смогу только любоваться моргающим фонарем АДСЛ, махать руками и ругаться на МТУ, которому от моей ругани ни тепло, ни холодно. Что же касается пофигизма, то мне многое по фигу, когда коннект есть, а вот когда его нет, это мне не по фигу.


Добавлено
Цитирую коллегу с родственного форума. Может, кому пригодится:
"Работал значит у вас модем , нормально, лампочка ADSL горела непрерывно и вдруг неожиданно, она начала мигать..
Есть несколько причин:
1. обрыв проводки в квартире, короткое замыкание, сгорел сплиттер.
Вынимаем провод из сплиттера(вход "LINE") и вставляем его в модем.
Ждем минут 20 - если линк не поднялся, значит проблема не в этом.
2. проблема на DSLAM: сгорел или попросту завис порт(еще хуже - модуль) на АТС, либо дядя Вася задел "надежно припаянные" провода, ведущие с коробки на DSLAM.
Звоним в техподдержку , говорим, что моргает лампочка ADSL на модеме, причем обязательно добавляем: драйвера и систему переустанавливали, а также брали исправно работающий модем у друга, подключали модем напрямую без сплиттера.
Для начала ребутнут порт. Если не поможет, то оформят "билет проверки" инженерам на АТС.
3. Частые разрывы связи.
Это самое неприятное и огорчительное, что может вообще быть.
Скорее всего дело в многопарнике, идущем к АТС. Скорее всего наша пара где-то коротит с другой парой, причем на второй же паре тоже рабоатает ADSL... К сожалению тут уже инженеры ничем помочь не смогут..
Конечно, дело может быть и в DSLAM'е, так что можно попробовать оставить заявку в техподдержку как в п.2.
Еще можно позвонить в бюро ремонта атс(номер телефона есть на www.mgts.ru) и сказать, что в линии часто слышны другие разговоры и потребуйте проверить проводку. Это займет не меньше двух-трех недель. Особо не надейтесь, но может помочь".
Автор: pand
Дата сообщения: 28.12.2004 10:52
МТУ решила сделать СТРИМ лучше:

Цитата:
Сделаем Стрим лучше!
Вы можете повлиять на это. Заполните анкету ->

(При заходе в ЛК)

Добавлено
Плюс весьма лаконичная благодарность в окончании:

Цитата:
Спасибо за ваши ответы. Поздравляем вас с Новым годом и желаем успехов и процветания!

Явно поленились придумать что позабористей.
Автор: Crazim
Дата сообщения: 28.12.2004 15:14
ALL, кто-нибудь в курсе: инженеры стрима работают в новогодние каникулы (31-10)?
То есть осуществляют подключение в праздники или нет?
Или может быть местами. Знаю, что по выходным они не работают.

Млин, млин жду проверку линии по заявке с 21 декабря. Скорее у них завал. Раньше буквально в несколько часов приходил ответ (у знакомых). Эх, скорее не видать мне инета в новый год... К:((((

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Предыдущая тема: Касперский в "ЗАКОНЕ"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.