Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» И снова - Путин Вова!!!

Автор: drop
Дата сообщения: 30.03.2004 17:15
VdV

Цитата:
что вся его "армия" была сборищем прихлебателей и уже перебежала к потенциальному победителю.

Это уже было ясно на кануне выборов. Особенно удивила И.Хакамада, так виртуозно подлизать и выставить кретинами всех правых... а еще удивляются Павлику Морозову
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:33
drop

Цитата:
Особенно удивила И.Хакамада, так виртуозно подлизать и выставить кретинами всех правых...

Хакамада как раз всегда очень хорошо уживалась с властью, так что ничего удивительного.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.03.2004 22:47
VdV
Да понимаешь, на мой взгляд, она просто подставила всех правых. Если бы все правые отказались принять участие в выборах, их политический резонанс был бы совсем иным. Ира же, в замен на политическую жизнь, просто сделала их видимо демократическими. Так что арестант наш в чем то прав.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 22:56
drop

Цитата:
Так что арестант наш в чем то прав.

Прав во многом. Например, о продажности нашей либеральной демтусовки.
Без поддержки Кремля СПС и Яблоко сдулись сразу же.
Лукин ушел в уполномоченные - ИМХО, совершенно не его стезя.
Осталось Грише найти должность.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.03.2004 23:11
VdV

Цитата:
Например, о продажности нашей либеральной демтусовки.

Да уж...

Цитата:
Без поддержки Кремля СПС и Яблоко сдулись сразу же.

Что ты имел ввиду?

Цитата:
Осталось Грише найти должность.

Не, этот парень живет по принципу "если спать то с королевой, воровать так миллион"
Хочу пример привести такой же... Помнишь печальное наше законодательство об адвокатуре? Путин прекрасно понимал, что большая часть адвокатов встанет на дыбы от многих его положений. Решение было простым, кто был адвокатом до принятия закона и соответсвовал его требованиям, автоматически перешли в свои региональные реестры, Принцип прост и сложен одновременно как куриное яйцо. Собачкам, которые громко лают, кидают косточку, собачка жрет и молчит, а вот прозрение наступает когда косточка уже съедена

Добавлено

Цитата:
- Добро всегда побеждает зло!
- Ну, ты даешь! Это надо же в твои годы быть таким наивным оптимистом!
- Я не оптимист, я реалист. Закон победы добра действует автоматически.
Какое бы дерьмо не победило, оно всегда объявляет себя добром.
(С) Роби

Филосовский анекдот
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 23:24
drop

Цитата:
Что ты имел ввиду?

Ходорковский написал, что администрация президента не играла против правых, а просто впервые перестала их поддерживать. И они сразу же в парламент не прошли.


Цитата:
Решение было простым, кто был адвокатом до принятия закона и соответсвовал его требованиям, автоматически перешли в свои региональные реестры,

Так альтернативы этому не было. Если бы всех обязали проходить переквалификацию, то, во-первых, мы бы лишились адвокатуры в суде минимум на полгода-год, во-вторых, кто бы состоял в комиссиях квалификационных?
Автор: drop
Дата сообщения: 30.03.2004 23:33
b]VdV[/b]

Цитата:
а просто впервые перестала их поддерживать.

Ну да, политические дрова закончились Правые перестали быть нужны, так как стоимость их идей сильно упала в цене, путин-микс-коктель из всех жанров и направлений народу по вкусу.
VdV

Цитата:
Так альтернативы этому не было.

Да я не спорю, просто на этом блюде, с едой подали и тараканов

Цитата:
во-вторых, кто бы состоял в комиссиях квалификационных?

Боже мой, можно подумать что сейчас там величайшие умы нашей эпохи Да не очень хотца все это комментировать, ты и сам знаешь и помнишь что тогда было. А если учесть, что так же умело впарили и УПК, то становится просто грустно. И вроде все хорошо и законы новые, и либеральных догм в них много, а вот целом все это работает посредственно. Любого адвоката можно за яйца подергать, а следствию как и раньше оставили кучу лазеек, с помощью которых уд без помех дойдет до суда. Я понимаю, что я привередлив и даже "зажрался", но все же...

Мне кстати умная мысль пришла... Мы вот говорим, что В.В. такой-сякой и коричневый и демократично-либеральный и хороший и говнюк, а ему то пофиг, у него совсем другие задачи. Они просты-просто удержаться у власти, любой ценой, любой популярной идей зацепиться за власть. Посути это человек оркестр Он будет играть то что захотят услышать. Цель-власть... Боже как это примитивно
Автор: begbie
Дата сообщения: 30.03.2004 23:33

Цитата:
Осталось Грише найти должность

Явлинского вполне устраивает уютная ниша лидера демократической оппозиции, всех поучающего и ни за что не отвечающего. Любые телодвижения – это рисковать необходимым в надежде приобрести излишнее. Свои 6,5% он стабильно имеет и совершенно непоколебим в плане "электоральных подвижек".
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 23:37
drop

Цитата:
Боже мой, можно подумать что сейчас там величайшие умы нашей эпохи

Просто больше половины там должно быть адвокатов.
А на счет больших умов - мне об этом рассказывать не надо


Цитата:
Свои 6,5% он стабильно имеет и совершенно непоколебим в плане "электоральных подвижек".

Где только эти проценты были во время выборов - погулять вышли?
Автор: begbie
Дата сообщения: 30.03.2004 23:38
VdV

Цитата:
погулять вышли?

просто не дошли.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 23:40
begbie

Цитата:
просто не дошли

ИМХО им просто противно стало смотреть на разборки так называемых "правых".
"Пролетающая" над страной на корпоративном самолете СПС или Гриша - царь-горы.
Автор: Marmarys
Дата сообщения: 30.03.2004 23:42
begbie

Цитата:
Явлинского вполне устраивает уютная ниша лидера демократической оппозиции, всех поучающего и ни за что не отвечающего.

А ты откуда знаешь, что его устраивает, что нет? Имхо, основная его проблема в том, что он не лидер в политическом плане. Он несомненно грамотный специалист, теоретик, но не лидер, а жаль...
Автор: drop
Дата сообщения: 30.03.2004 23:46
VdV
Ну там не только адвокаты если ты помнишь, я это имел ввиду. А у нас накануне запуска закона такое творилось...тфу... вспоминать тошно. Я как и все косточку слопал и теперь в эту общественную жизнь стараюсь не лезть, занят только своей работой. Хотя пока примкнул к старой свой коллегии.
А ты че уже экзамены принимаешь? Молодца. Ну у вас реестр маленький наверное, все друг друга знают.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 23:49
drop

Цитата:
А у нас накануне запуска закона такое творилось...тфу... вспоминать тошно.

У нас народ пачками принимали


Цитата:
Ну у вас реестр маленький наверное, все друг друга знают.

За 1,5 тысячи...

Често сказать, я последние три года докторской занимался и от местных интриг отошел.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.03.2004 23:52
VdV

Цитата:
За 1,5 тысячи...

Ну терпимо, это не наш колхоз Да и то реальная нехватка кадров. Ты кстати по бесплатным ходишь или отказался?

Цитата:
У нас народ пачками принимали

Ага, ты меня понял...
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 06:12
drop

Цитата:
Ты кстати по бесплатным ходишь или отказался?

Бог миловал. И так работы хватает. Меня не заставляют.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 31.03.2004 08:06
drop
VdV
Ребяты... а ничего если я ваш адвокаццкий междусобойчик нарушу,одной наивной мыслёй? Я кажеца понял почему в России многим так не в кайф. Аккурат после того когда Вова вчерась речь толкал в ведомстве, где с наркотиками воюють. У нас же в России сорок тыщ человек по долгу службы призваны населению кайф обламывать, оказываецца. А в америке всего десять тыщ. Вывод: по логике, в америке народ должен жить в четыре раза кайфовей. Вот такая вот мысля встрепенула мне чувввства с утра пораньше.


Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 08:38
Day2002

Цитата:
У нас же в России сорок тыщ человек по долгу службы призваны населению кайф обламывать, оказываецца. А в америке всего десять тыщ.

Лучше бы назвали не количество людей, а финансирование. В США в год тратится 33 млрд. на борьбу с наркотиками, а у нас - копейки.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 31.03.2004 08:55
VdV

Цитата:
В США в год тратится 33 млрд. на борьбу с наркотиками, а у нас - копейки.

Значится у нас всё таки "кайфовее", чем в США? По таким раскладам. Хмм... с какой стороны ни крути вопрос... всё ништяк получается



Добавлено
А ежели сурьёзно то пара моментов из вчерашней новостной инфы меня обескуражили.
Ну во первых, это наркоцкое ведомство. 40 тыщ. рыл. из них 20 тыщ оперсостава.
Это получается на каждого опера, по одному чиновнику. Можно тока догадываться об эффективности этой конторы по борьбе с наркотой при таких раскладах.
Второе. Вчерась Вова уволил аж целых двух советников президента. А набрал где-то штук семь-восемь.
Кароче, "административная реформа" во всей красе.
Автор: Negoro
Дата сообщения: 31.03.2004 09:37
Все читать не стал (слишком много), но думаю не ошибусь если скажу, что не очень много из присутствуюших здесь восторгаются продолжением правления ВВ. Явно не 71,...%.
Грустно.
На выборы сам я не пошел, хотя до этого по моему не пропускал ниодних. Результаты были вполне предсказуемые. Надо было только обеспечиь явку. Чем и занимались местные власти, СМИ и прочие начальственные органы. Например в нашем городе все было очень смешно - каждой прешедшей тетке коробку конфет, а мужику бутылку водки. Так что халява в явке играла очень большую роль.
А кого выбрать, то же небыло сомнений. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Демократы - разброд и шатание.
Коммунисты - то же самое.
С чего начинается Родинка? Все начинается в пивной, а заканчивается словесным мордобоем.
Шофер-телохранитель Жирика - вообще смешно.
Нашдомгазпром - Радость Миронова своему проигрышу и победе ВВ была просто неприлична. Как буд-то неожиданно 100 руб нашел.

Так что Путин смотрелся на этом фоне более чем выгодно. Да еще если вспомнить ЕБНа.
Ну как же - на взлетном поле не писает, не дирежирует оркестром, в речку с моста не падает. А совсем наоборот-спортом занимается, не тупо может пошутить, языки знает с гадскими олигархами борется. В обшем милашка.

Единственно чего не ожидал, это то, что так мало будет "протих всех". Но возможно возможно было и больше. По опыту прошлых выборов выявилась такая закономерность.
В некоторых районах города результаты выборов по участкам почти полностью совпадают с результатами по страни. Так вот там у Вовы было примерно 58 % что то же не мало), а вот против всех было 17%. Но на то и Вишняков, что бы правильно счетать
Автор: cendant
Дата сообщения: 31.03.2004 10:48

Цитата:
Вот такая вот мысля встрепенула мне чувввства с утра пораньше.


Это, наверное, с похмелья
Автор: drop
Дата сообщения: 31.03.2004 12:24
Day2002

Цитата:
У нас же в России сорок тыщ человек по долгу службы призваны населению кайф обламывать, оказываецца.

Ну это все потому что ГосКомДурь это всего лишь бывшая налоговая полиция
Сегодня кстати еще один "умный" закон приняли избранники наши... мать их... о митингах... Теперь сборища рядом с госучреждениями проводить нельзя, там еще и пр. драконовские меры. Как я понял смысл закона- "не п#здеть"!
Автор: Day2002
Дата сообщения: 31.03.2004 14:21
drop

Цитата:
Как я понял смысл закона- "не п#здеть"!

Кхе... в смысле не жжужжать?
Значиться типа тока ликовать одобрять и больше трёх не собирацца
Чёй то енто мне смутно напоминает.
Дык а на каком расстоянии от госучреждений запрет? В смысле скока километров?
И вооще с конституцией это как стыкуется?
А если есть возможность нарисуй как ентот закон правильно называется.
Любопытно даже его посмотреть.
cendant

Цитата:
Это, наверное, с похмелья

Ну а с чего бы ещё?
Автор: drop
Дата сообщения: 31.03.2004 14:36
Day2002

Цитата:
Значиться типа тока ликовать одобрять и больше трёх не собирацца
Чёй то енто мне смутно напоминает.
Дык а на каком расстоянии от госучреждений запрет? В смысле скока километров?
И вооще с конституцией это как стыкуется?
А если есть возможность нарисуй как ентот закон правильно называется

Ты знаешь, это я сегодня по ящику с утра услышал, целый день занят был, почтать текст закона некогда было, да его еще может и не быть. Чуть на попу не упал от услышанного, Яблоко уже пикитирует ГД, смотри новости. А бывший зам.министра МВД сказал, что закон не репресивный т.к. самое предельное наказание штраф... ЛОЛ да?

Добавлено
http://www.consultant.ru/telegraph/164240.html

Цитата:
Документ также ограничивает места проведения митингов и шествий. В частности, теперь в знак протеста нельзя будет перекрывать транспортные магистрали и железные дороги, а также проводить митинги возле культовых зданий и сооружений.

Кроме того, подобные мероприятия запрещается проводить непосредственно перед резиденцией президента РФ, зданиями федеральных органов власти, а также администрациями субъектов РФ, представительствами иностранных государств и международных организаций



Добавлено
Полностью это называется Закон РФ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Предлогаю уважаемым форумчанам обсудить этот шедевр законотворческого процесса. Я понимаю текста пока нет, но хотябы мнение о целесообразности подобного регулирования.


Добавлено
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ,
ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования (далее - публичное мероприятие).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о публичном мероприятии

1. Законодательство Российской Федерации о публичном мероприятии основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение публичного мероприятия.
2. Публичное мероприятие, проводимое в рамках избирательных кампаний, референдумов и всенародных обсуждений, регулируется соответствующим законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия и пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, общественных и религиозных объединений. Целью акции является свободное выражение и формирование мнений, а также требований по различным вопросам жизнедеятельности;
собрание - совместное присутствие граждан, собравшихся для коллективного обсуждения каких-либо профессиональных, организационных, социально-бытовых и иных вопросов в специально отведенном или приспособленном для этого месте;
митинг - массовое присутствие граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных событий преимущественно общественно-политического характера;
демонстрация - организованное публичное выражение общественно-политических настроений;
шествие - массовое прохождение граждан с целью привлечения внимания к каким-либо проблемам;
пикетирование - форма публичного выражения мнения, осуществляемая без шествия и звукоусиления путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;
уведомление - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти) или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия, за исключением собрания, в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;
территории, непосредственно прилегающие к зданиям и объектам, - земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.

Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия

Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:
законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;
добровольность участия в публичном мероприятии.

Глава II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Статья 4. Организация публичного мероприятия

К организации публичного мероприятия относятся:
оповещение возможных участников и уведомление соответствующих органов исполнительной власти или органов местного самоуправления;
ведение предварительной агитации;
изготовление и распространение средств наглядной агитации;
другие действия, совершаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Статья 5. Организатор (организаторы) публичного мероприятия

1. Организатором (организаторами) публичного мероприятия могут быть граждане Российской Федерации (митингов, демонстраций, шествий и пикетирований - с 18 лет, собраний - с 16 лет), политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, общественные и религиозные объединения, взявшие на себя обязательство по его организации и проведению.
2. Не может быть организатором (организаторами) публичного мероприятия:
а) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
б) политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения, общественное или религиозное объединение, деятельность которых приостановлена, прекращена или запрещена в установленном законом порядке.
3. Организатор (организаторы) публичного мероприятия имеет право:
а) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, указанных в уведомлении либо измененных в соответствии с предложением органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;
б) вести предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, допустимых законодательством Российской Федерации;
в) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
г) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;
д) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающую аппаратуру и устройства (аудио-, видеоустановки и другие) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.
4. Организатор (организаторы) публичного мероприятия обязан:
а) направить в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия и прилагаемое к нему письменное обязательство по организации и проведению публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
б) за 3 дня до даты проведения публичного мероприятия информировать орган исполнительной власти или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении;
в) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении или измененных в соответствии с предложением органа исполнительной власти или органа местного самоуправления;
г) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и объявленного регламента его проведения. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора (организаторов), могут быть удалены с места проведения данного мероприятия;
д) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, - осуществлять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
е) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий, а также нарушения регламента проведения мероприятия;
ж) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения);
з) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
и) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
к) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия (за исключением собрания).
5. Организатор (организаторы) публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление не было подано в срок или не было принято органом исполнительной власти или органом местного самоуправления.

Статья 6. Участники публичного мероприятия

1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, общественных и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
2. Участники публичного мероприятия имеют право:
а) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;
б) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;
в) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.
3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
а) выполнять все законные требования организатора (организаторов) публичного мероприятия, уполномоченных им лиц и сотрудников органов внутренних дел;
б) соблюдать общественный порядок и регламент проведения мероприятия.

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о намерении провести публичное мероприятие (за исключением собрания) и прилагаемое к нему письменное обязательство по организации и проведению публичного мероприятия направляются его организатором (организаторами) в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до даты проведения мероприятия.
2. Порядок направления уведомления органам исполнительной власти или органам местного самоуправления и прилагаемого к нему письменного обязательства по организации и проведению публичного мероприятия регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
3. В уведомлении указываются:
а) цель публичного мероприятия;
б) форма публичного мероприятия;
в) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
г) время начала и окончания публичного мероприятия;
д) предполагаемое количество участников;
е) формы и методы гарантированного обеспечения организатором (организаторами) общественного порядка, организации медицинской помощи, использование звукоусиливающей аппаратуры при проведении публичного мероприятия;
ж) фамилия, имя, отчество или наименование организатора (организаторов), сведения о его (их) месте нахождения (пребывания) и телефон;
з) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором (организаторами) выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
и) дата подачи уведомления.
4. Уведомление и прилагаемое к нему письменное обязательство по организации и проведению публичного мероприятия в соответствии с основными принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписываются организатором (организаторами) публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором (организаторами) выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия.

Статья 8. Места проведения публичного мероприятия

1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для этой цели местах, за исключением мест, использование которых для таких целей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
2. К местам, запрещенным для проведения публичного мероприятия, относятся:
а) территории, здания и сооружения, не обеспечивающие безопасности граждан при проведении публичного мероприятия;
б) территории, непосредственно прилегающие к опасным и вредным производствам и объектам, требующим поддержания повышенного уровня технологической и экологической безопасности;
в) путепроводы, транспортные магистрали, полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
г) территории, непосредственно прилегающие к больницам, поликлиникам, детским дошкольным учреждениям, а также школам и другим общеобразовательным учреждениям (во время проведения в них занятий);
д) территории, непосредственно прилегающие к культурно-зрелищным и спортивным объектам (во время проведения в них представлений и соревнований);
е) культовые здания и сооружения с относящимися к ним земельными участками, территории вероисповедальных и общественных кладбищ, места паломничеств (за исключением случаев проведения культовых публичных мероприятий);
ж) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, зданиям, занимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, представительствами иностранных государств и международных организаций, пользующихся международной защитой;
з) пограничная зона, если отсутствует разрешение войск или органов Пограничной службы Российской Федерации.
3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры местного или федерального (общероссийского) значения, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов.
4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.

Статья 9. Время проведения публичного мероприятия

Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени.
Предельный срок проведения публичного мероприятия одним и тем же организатором (организаторами) не должен подряд превышать пять дней.

Статья 10. Предварительная агитация

1. Организатор (организаторы) публичного мероприятия и иные граждане имеют право беспрепятственно вести предварительную агитацию среди граждан, сообщая им место, время, цели проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся мероприятии.
2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления.
Недопустимо проведение агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина.
Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.
3. В случае отказа от проведения публичного мероприятия его организатор (организаторы) обязан принять меры к прекращению предварительной агитации и информированию о принятом решении граждан и органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, в адрес которого направлено уведомление о проведении данного мероприятия.

Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия

1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организаторами и участниками за счет собственных средств, а также средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения конкретного мероприятия.
2. Полномочия участников публичного мероприятия, занимающихся материально-техническим обеспечением проведения мероприятия, должны быть письменно удостоверены его организатором (организаторами).

Статья 12. Права и обязанности органа исполнительной власти или органа местного самоуправления

1. Орган исполнительной власти или орган местного самоуправления вправе не принимать уведомление о проведении публичного мероприятия, если:
а) цели мероприятия и формы его проведения противоречат положениям Конституции Российской Федерации, общепринятым нормам общественной морали и нравственности и настоящему Федеральному закону;
б) уведомление не соответствует требованиям настоящего Федерального закона;
в) организатор (организаторы) неоднократно не выполнял взятые обязательства по ранее проводившимся публичным мероприятиям.
2. Орган исполнительной власти или орган местного самоуправления обязан:
а) документально подтвердить принятие уведомления, указав при этом дату и время его принятия;
б) довести до сведения организатора (организаторов) не позднее 5 дней до даты проведения публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени его проведения, вызванное невозможностью проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении;
в) в зависимости от вида публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору (организаторам) публичного мероприятия содействия в проведении мероприятия в рамках требований настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением и заблаговременно направляется организатору (организаторам) публичного мероприятия;
г) довести до сведения организатора (организаторов) публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
д) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором (организаторами) публичного мероприятия и уполномоченным представителем органов внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при его проведении, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
е) информировать о целях публичного мероприятия органы государственной власти, которым оно адресуется;
ж) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах (маршрутах) проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом "О государственной охране", своевременно информировать об этом федеральные органы государственной охраны.

Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти или органа местного самоуправления

1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти или органа местного самоуправления имеет право:
а) требовать от организатора (организаторов) публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
б) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти или органа местного самоуправления обязан:
а) присутствовать на публичном мероприятии;
б) оказывать организатору (организаторам) содействие в проведении публичного мероприятия;
в) обеспечивать совместно с организатором (организаторами) публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел

1. По предложению органа исполнительной власти или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), заявленная для проведения публичного мероприятия, обязан назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания его организатору (организаторам) содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности проведения данного мероприятия.
Назначение указанного представителя оформляется в виде распоряжения.
2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:
а) требовать от организатора (организаторов) объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить на него допуск граждан в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);
б) требовать от организатора (организаторов) публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
в) удалять с места проведения публичного мероприятия граждан, не выполняющих законные требования организатора (организаторов) публичного мероприятия.
2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан:
а) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции;
б) обеспечивать совместно с организатором (организаторами) публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.


Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия

1. Если во время проведения публичного мероприятия произошло нарушение правопорядка, не влекущее опасности для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора (организаторов) публичного мероприятия самостоятельно устранить данное нарушение.
2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между организатором (организаторами) и уполномоченным представителем может быть продолжено.
3. Если же нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.

Статья 16. Основания для прекращения публичного мероприятия

Основаниями для прекращения публичного мероприятия являются:
создание реальной угрозы жизни и здоровью граждан, а также имуществу физических и юридических лиц;
проведение публичного мероприятия с нарушением настоящего Федерального закона.

Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия

1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти или органа местного самоуправления:
а) дает указание организатору (организаторам) прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в дальнейшем оформляет его письменно;
б) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;
в) обращается непосредственно к участникам мероприятия в случае невыполнения организатором (организаторами) указания о прекращении публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.
2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники милиции принимают необходимые меры к прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, не применяется при возникновении массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Неисполнение законных требований сотрудников милиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность для этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Глава III. ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия

Организатор (организаторы) публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия выражать свое мнение способом, не нарушающим общественный порядок и регламент данного мероприятия.
Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуется публичное мероприятие, обязаны рассмотреть по существу вопросы, явившиеся причинами проведения данной акции, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о них организатору (организаторам) публичного мероприятия.
Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание с целью обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.

Статья 19. Обжалование решения и действия (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия

Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Президент
Российской Федерации


Добавлено
Сори что весь проект впихнул, но рабочей ссылки у меня нет, только в базе. Так хоть вы сможете его нормально обсуждать.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 31.03.2004 17:05
drop
Да если честно тут и обсуждать особо не чего. Мой комментарий - омерзительное творение.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 19:20

Цитата:
омерзительное творение

Образчик того, что станет на ближайшие 4 года обыденным нормотворчеством нашего конституционного большинства в ГД.
Автор: drop
Дата сообщения: 31.03.2004 21:02

Цитата:
В Управлении федеральной безопасности РФ по Якутии для передачи в прокуратуру республики готовятся материалы по факту призыва игнорировать выборы президента, сообщает ЯСИА, на который ссылается REGNUM.
За 4 дня до выборов президента России, в районе аэропорта города Якутска появились анонимные листовки, призывающие горожан от имени некоего "Авангарда красной молодежи" игнорировать выборы. В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками УФСБ 11 марта был задержан с поличным 23-летний студент, у которого были изъяты приготовленные для распространения разноформатные листовки с аналогичными призывами. Молодой человек представился лидером якутского филиала движения "Авангард красной молодежи", призванного "громить буржуев и восстанавливать социальную справедливость под красным знаменем пролетарской революции". У студента также была изъята "инструкция по составлению текстов дискредитирующего характера, способам и приемам их распространения".


Не знаю на сколько можно доверять такой информации, тем более что это Якутия, а там и оленя обвинить могут, да и сайт с которого я это взял мягко говоря одиозный
Day2002

Цитата:
Да если честно тут и обсуждать особо не чего

Прежде чем говно проглотить, в нем поковыряться надо
VdV
Да, но казалось бы в России, с ее постоянно ростущим ВВП и прочими дрожжевыми достижениями, зачем такой закон, а? А не подготовка ли это к возможной кризисной ситуации, когда неудачный вяк сможет повлиять на жизнь страны в целом. Если это так, а какой то внутренний голос говорит, что это так, тогда это далеко не последняя профилактическая мера такого рода
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 21:32
drop

Цитата:
зачем такой закон, а?

А борьба с терроризмом?


Цитата:
А не подготовка ли это к возможной кризисной ситуации, когда неудачный вяк сможет повлиять на жизнь страны в целом. Если это так, а какой то внутренний голос говорит, что это так, тогда это далеко не последняя профилактическая мера такого рода

Однозначно ты прав. В отличии от других областей, здесь явная тенденция законодательства на затыкание ртов.
Автор: drop
Дата сообщения: 31.03.2004 22:41
VdV

Цитата:
А борьба с терроризмом?

В смысле? Что большая ширма?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 22:51
drop

Цитата:
В смысле? Что большая ширма?

Конечно, не только ширма. Терроризм - реальная опасность.
Однако, если даже в США резко свернули гражданские свободы под соусом борьбы с терроризмом, то у нас эти свободы могут просто жахнуть на корню. Уж очень соблазн велик.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Донбасс тут: Донецк, Луганск


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.