Sanyaaa Цитата: Набрал 5 из 6 штрафных баллов
Скорость перевысил (4 передача блин), на пешихе остановился (ну не видно мне было кто там слева, если за 5 метров остановиться) еще там чего то
Так ты чего уже сдавал? Ну это же не перекрёсток, кто говорил, что будет легко... Вообще, не мешало бы этот маршрут, проезжать с инструктором от автошколы, обычно так и делают, да и понаблюдать не мешало бы, как на нём ездиют машины.
Цитата: Да заставляет он на нем разворачиваться, правда мне не сказал.
Ну и дальше... Ты на нём разворачивался?
Цитата: По поводу повернуть по траектории 3 (т.е. не через перекресток). Вот он говорит - "На перекрестке развернись", и что я поеду на лево, там развернусь, потом на право и как он отреагирует? Какого фига не на перекрестке развернулся? И снимит баллы скорее, не скажешь ведь - "Не знаю как на нем разворачиваться, по центру или с выездом на свою полосу"
Ещё раз, твой рисунок не даёт представления о перекрёстке... Ты же его видел (перекрёсток), из твоего рисунка, только ясно, что при подъезде к перекрёстку ты должен уступить дорогу машинам, двигающимся по "главной дороге"... Поэтому ситуация такая: можно поварачивать, как направо, так и налево, уступив дорогу машинам - слева и справа. Так как нет регламентирующих устройств (доп. знаков, светафоров), то например такая ситуация... Как повернуть налево? Ты должен рассчитать расстояние до идущих машин, и безопасно повернуть... В этом случае, ты по-любому выезжаешь на встречную полосу - пересекаешь её, поэтому тут нет разницы повернёшь ты налево, либо вместе со всем потоком, который будет поварачивать налево, а ты развернёшься... Опять же нужно исходить, из ширины-радиуса разворота... Если ты не сможешь закончить свой манёвр, за один раз, то по-правилам - это не разрешено. Также нужно смотреть на разметку, если она сплошная, то о каком развороте, в присутствии гаишника, может вообще идти речь? В ситуации, со 2 траекторией-нужно опять смотреть по-ситуации. На твоём рисунке - это выглядит так: ты подъезжаешь к перекрёстку, пересекаешь
по-прямой перекрёсток, и останавливаешься... Машина же, без гидроусилителя, и с маленьким радиусом поворота (жигули), и быстро, не может повернуть на месте, и встать... Поэтому, если ты проедешь по-прямой, ты при вставании на поворот, неизбежно проедешь несколько метров - вперёд, и в результате поварачивать уже будешь по-дуге... В этом случае, для меня это вообще нонсенс, если представить, что за тобой будут поворачивать машины, которым тоже нужно успеть повернуть, и вместо того, чтобы быстро повернуть, ты при повороте затормозишь на месте...
Знаешь, чем часто это заканчивается? В лучшем случае, ударом в задницу, в худшем снос машиной, идущей по-прямой, как тебя, так, и человека, которого ты "подставишь"... Единственно, как можно развернуться по-второй траектории, - это при повороте, брать не резко налево, а взять отклон вправо, сделать маленькую дугу, и встать наповорот, прижавшись максимально к левой стороне, и включив поворотник. В этом случае, да можно повернуть, но опять не факт, что при повороте за тобой не ринется какой-нибудь чайник, и ты его не застопоришь - раскорячишь на середине дороге. Понимаешь-это дело такое, нужно брать иногда на себя ответственность за машины, которые идут за тобой... Ну это уже другая тема.
Цитата: Как определить главную дорогу?
Если в начале дороги я не заметил знака- главная дорога, подъезжаю к перекрестку, знака уступить дорогу нет... Т.е. это могут быть равнозначные дороги....
Могут... Таких дорог много в Москве и других городах... Тогда тут действует, правило, которым руководствуются все на протяжении всей водительской карьеры... Правило левой руки. Тоесть, если машина по-левую от тебя сторону, то она обязана уступить тебе дорогу, если по-правую, то соответственно ты должен уступить.