Цитата: 4. Все равно, можно дешевле! Он же продал и все! наварился и в кусты!
Нет, не все. Техническая поддержка хочет зарплаты. Её содержание - чистый убыток компании. Внедренцы хотят получать зарплаты. Они тоже, зачастую, едва окупают свои поездки. Разработчики ваяют новую версию и в их работу тоже приходится вкладываться. Я не перечислил свет, воду, еду, аренду, налоги и так далее и тому подобное. Первая версия любого неигрового ПО, чаще всего, выходит в ноль или небольшую прибыль.
тока на основании этого утверждения с вашим мнением можно не только не согласиться но и поставить под сомнения все ваши оправдания.
1. во первых внедрение от кст стоило от 2000 3000 евро от 1го профиль и 1-й фурнитуры до 2-3 профилей и 1-2фурнитур, его чего то там... ввобщем порядок расширенного внедрения. (удаленный появился позже примерно 800), вне накладные расходы дополнительно на плечи заказчика!, самолеты, гостиницы, гужевые повозки.
ведь при наличии исходных текстов структуры блоба, импортировать настройки и сливать не представляло бы никакого труда по крайней мере до версии в которой можно подправить все напильником за 1-3 дня... такую как номенклатуру, фурнитуру, профиля... это почти у всех одинаково, отличия есть но не критичные.... слепить из 2-х баз что то рабочее согласен глупо, но из набора шаблонов... отдельно фурнитуры \профиля... унификация параметров\типов распечаток - запросто!
поэтому ,говоритя что внедренцы себя еле окупают , вы явно преувеличиваете....
2. лет 6-7 назад когда в компании кст было около 5 человек,
начинали продавать 5ю версию, филальные ключи числились под номерами 500, лет за 5 нумерация дошла до района 3000 ... нетрудно посчитать что при минимальной стоимости ключа в 236 eur, среднемаксимальной пусть 2500 eur
ну и допустим, на один основной 9 дилерских ,
получаем следующие цифры... за пять лет 1156 K eur
при 19 дилерских к одному основному общая сумма 873 K eur
даже если тока продать 2500 ключей по 236 eur выручка 590 k eur
опредилим это как возможные варианты № 1,2,3 соответсвенно, причем меньше 3-го не получиться ни при каком раскладе
))... ну и около 30 -40 филиальных ключей особой погоды не съиграют.
Судя по
а) прогрессу и динамике разывития до функционала СО 2006, с со5,
(мое мнение это мог сделать один человек, ну очень мало отличий, тока косметика) в течении года, ну пусть 2-х, ещё занимаясть по ходу дела техпотдержкой... ну в ситле исправлнения косяков...и выпуска новых сборок.
б) качеству и количеству техпотдержки (особенно с 10 утра по московскому времени тем более для страны с 7-9 часовой временой зоной ) (т.е. владельцы СО на камчатке уходили с работы на час раньше чем выйдет на работу КСТ )
приведем примитивный расчет по тому сколько выручки приходилось на сотрудника в мес.
сначала около 5 сотрудников. ну пусть максимум 10
считаем за 5 лет,
для наглядности начнём снизу....
вариант 3 = 590k eur делим на 12 делим на 5 делим на 10 сотрудников = 983 евро... хм... мало...
вариант 3 = 590k eur делим на 12 делим на 5 делим на 5 сотрудников ~2000 евро...
вариант 2 = 856k eur делим на 12 делим на 5 делим на 10 сотрудников ~1500 евро...
вариант 2 = 856k eur делим на 12 делим на 5 делим на 5 сотрудников ~2900 евро...
вариант 1 = 1156k eur делим на 12 делим на 5 делим на 10 сотрудников ~1900 евро...
вариант 1 = 1156k eur делим на 12 делим на 5 делим на 5 сотрудников ~3900 евро... номано
это не считая продаж ключей 6-й версии, которые шли хоть и вяло но шли...
Ну не для никого не секрет что основные расходы на написание ПО - зарплата,
учтем что тбм, по инсайдерским данным мог получал около 50% от выручки (включая 5% которые шли непосредственно лично продавцу, ответственному на филиале) с продаж, либо таким образом
могли минимизировать и налоги... ведь многие покупали и в черную
было дешевле аж на НДС....
после этого можно ли говорить о нуле или небольшой прибыли? хотя конечно и косвенные данные - состоятельность колобкова
... и даже как мне показалось в одно время - текучки кадров... с одной стороны небольшой, но с другой стороны даже 1 человек это уже 10-20% ... что не говорит о вышерыночной зп...
3. Техпотдержка - по вашему чистый убыток
.... но не для такого размера компании как ваша... где каждый и швец и жнец... позволяющая со громким скрипом делать ваш продук просто работоспособным! и доделывать те косяки которые внесли в программу, и уже получили зп
135 сборок 5-й верисии
... и практически по пальца можно посчитать что изменилось в програме, кроме уменьшения багов...
4. у вас небыло даже тестеров и эту функцию перекладывали на клиента, заставляя тбмовцев продавать сырые продукты, (хотя это является стандартом для софтовой компании)
вспомните первые сборки 2006, коробочных версий, в которых некоторые таблицы были недоступны для ввода. и покупатели порой опасались ставить новые сборки лишь бы не появились новые ошибки
... а на переход некоторые клиенты просто не решались по причине сырово продукта.
5. а уж о том что техпотдержка не консультирует по вопросам и без того слабо описаным в документации ... по вопросам с fb, то чем же она занималась??? объясняла как не работает субдиллерский обмен до 128 сборки?
отвечать почему программа устроена таким странным образом с отсутствием примитивных функций сортировки и поиска по таблицам... почему сортировка в таблице накладных по примечанию не работает...
и просто на практике выполнить свекру ведения склада тем больше нереально чем больше накладных, или ещё хуже найти какой то косяк в начале отчетного периода.... и снимать с каждой накладной отметки о проводке? .... а потом обратно ставить
... либо неуловимый косяк в отрицательном ведении склада, когда при неудачном стечении обстоятельств программа говорит что недостаточно товаров, несмотря на то что ведение склада количественное-отрицательное....
о том что делаю таблицы для инвентаризации в базе fb, для какого то клиента, или так и не работающий функционал?
А появление блока планирования, когда месяцами после начала продаж его не могли даже продемонстрировать, так как он показывал погоду и никакой документации не было
...
о том как нужно использовать полные версии супер окон только для "рисовалки" а все взаиморачеты и учёт материалов вести в 1с...
Может вы просто на окладе сидите в кст и у вас должность пиарщика?, кст же расширяется? может и вас тоже недавно приняли как специалиста по контактам с общественностью
...
на мой взгляд провал продаж по 6-ке и спровоцировал разработку седьмой версии... тогда реально влили денег на высокооплачиваемых программистов которые и судя по обещаниям действительно меняют ситуацию с программой к лучшему... хотя на сколько пока нет возможности оценить.