Решил научиться.Поэтому и не ясно было,как звук оценивать,разве что дребезжание услышать я смогу,наверное.Но думаю,принцип понятен.Вариант с "разбирающимся человеком" лучше всего.Хотя,может за 300$ в ближайшем обозримом этот чел и подкинет инструмент.Да,насчет струн - синтетика или металл?Кажись,вторые звонче и долговечнее первых,или ошибаюсь?
» Гитара :) гитары :)
Цитата:
Да,насчет струн - синтетика или металл?Кажись,вторые звонче и долговечнее первых,или ошибаюсь?
Начинать учиться лучше всего на классической гитаре с нейлоновыми струнами. Учеба на металлических это садомазо, имхо.
Asterot
Еще раз советую нейлон.
1. Нейлон лучьше держит тон.
2. Можно более точно подстроить гитару. НА железках чуть-чуть двинешь колок и уже улетело на полтона. Начинаешь играть и железо быстро расстраивается.
3. На дорогой классической гитаре нужно ставить обязательно нейлон баксов за 10-15. Всякий уважающий себя гитарист профи скажет, я играю только на нейлоне.
4. Хороший нейлон в сочетании с хорошей гитарой и вы получите такой звук что вам и не снилось.
Кроме того для начала стоит определиться а для чего нужна гитара. Если бренчать просто аккордики то железа будет достаточно, а если еще что-то играть инструментальное то лучше нейлона не придумаешь.
Некоторые товарищи со мной могут не согласиться, но это мое личное мнение и собственный опыт.
Еще раз советую нейлон.
1. Нейлон лучьше держит тон.
2. Можно более точно подстроить гитару. НА железках чуть-чуть двинешь колок и уже улетело на полтона. Начинаешь играть и железо быстро расстраивается.
3. На дорогой классической гитаре нужно ставить обязательно нейлон баксов за 10-15. Всякий уважающий себя гитарист профи скажет, я играю только на нейлоне.
4. Хороший нейлон в сочетании с хорошей гитарой и вы получите такой звук что вам и не снилось.
Кроме того для начала стоит определиться а для чего нужна гитара. Если бренчать просто аккордики то железа будет достаточно, а если еще что-то играть инструментальное то лучше нейлона не придумаешь.
Некоторые товарищи со мной могут не согласиться, но это мое личное мнение и собственный опыт.
Asterot
Цитата:
А я вот вразрез всем считаю, что надо брать металл Звучит-то намного приятнее! И играть сложнее. А
Цитата:
Pavel80
Цитата:
Цитата:
Да,насчет струн - синтетика или металл?
А я вот вразрез всем считаю, что надо брать металл Звучит-то намного приятнее! И играть сложнее. А
Цитата:
НА железках чуть-чуть двинешь колок и уже улетело на полтона. Начинаешь играть и железо быстро расстраивается.- это уже от инструмента зависит. Канеш, если взять деревяшку за $25, то так и будет, а профессиональные инструменты соответственно сделаны так, чтобы всё вышеуказанное не происходило.
Pavel80
Цитата:
а если еще что-то играть инструментальное то лучше нейлона не придумаешь.Согласись, что это - сугубо субъективное утверждение Ведь даже физически металлисческие струны создают намного большее количество гармоний и обертонов и, следовательно, более насыщенный и интересный звук
Мое мнение, надо брать то, на чем собираешься играть в будущем.
Если рок или блюз, то металлические струны, причем не бронзу, а никель или сталь. Если джаз, то толстые металлические комплекты с плоской обмоткой. Если классику или бренчать дома для души, то нейлон.
Но надо учитывать, что гитары, предназначенные для нейлоновых струн, умирают, если на них поставить металл. А предназначенные для металлических струн, с нейлоном просто не будут звучать.
Если рок или блюз, то металлические струны, причем не бронзу, а никель или сталь. Если джаз, то толстые металлические комплекты с плоской обмоткой. Если классику или бренчать дома для души, то нейлон.
Но надо учитывать, что гитары, предназначенные для нейлоновых струн, умирают, если на них поставить металл. А предназначенные для металлических струн, с нейлоном просто не будут звучать.
Вклинюсь)))
Bassdriver
Согласен почти полностью. Но
1. Любые стили можно играть на любых комплектах струн. Однако для джаза подходят больше нейлоновые. Это связано со сложностью гармоний и.т.д.
2. Если инструмент новый и дорогой, то ему почти всегда пофигу, какие на нем струны. У меня admira классическая с металлическими струнами-десятками почти два года. Никаких проблем, гриф ровный как при покупке. А предупреждали долго и много, мол гриф через два месяца загнется. Хотя все зависит от конкретной ситуации
Вобщем и в целом для игры в компаниях нейлоновые струны и соответственно классическую гитару брать не имеет смысла. Один твой вокал уже ее заглушит.
Оговорюсь, у меня была оригинальная ситуация)))
Bassdriver
Согласен почти полностью. Но
1. Любые стили можно играть на любых комплектах струн. Однако для джаза подходят больше нейлоновые. Это связано со сложностью гармоний и.т.д.
2. Если инструмент новый и дорогой, то ему почти всегда пофигу, какие на нем струны. У меня admira классическая с металлическими струнами-десятками почти два года. Никаких проблем, гриф ровный как при покупке. А предупреждали долго и много, мол гриф через два месяца загнется. Хотя все зависит от конкретной ситуации
Вобщем и в целом для игры в компаниях нейлоновые струны и соответственно классическую гитару брать не имеет смысла. Один твой вокал уже ее заглушит.
Оговорюсь, у меня была оригинальная ситуация)))
Сколько гитаристов - столько мнений.А пробовал кто-нибудь нейлон на стальном тросике,звучит ли он с такой же силой,как металл и не загнется от него классика?
LostAwAken
Цитата:
Безусловно!
Цитата:
Извини, поправлю. :0) Если не брать латиноотклонения типа АлДиМеолы, оркестров латинщиков типа Пончо Санчеса и Ко (там, разумеется, нейлон), джазмены играют на металлических струнах с плоской обмоткой (плосконавитые). Это классика. Многие современщики-модернисты типа Пэта Метени или Френка Гэмбала добиваясь широкого спектра обертонов используют круглонавитые струны. Мой младший брат играет сейчас на компромиссном варианте - полуплоские. Струны, навитые круглой навивкой и отшлифованые, ощущения от них, как от плосконавитых, а звук, как от круглонавитых.
Цитата:
Вот это неправда. У нейлона и металла разная сила натяжения. И если гитара действительно проектировалась под нейлон - она должна быть легкой, нежной, отзывчивой, чтобы нейлон звучал, а металл ее в конце концов разорвет. А "вестерн"-гитары с нейлоном просто не будут звучать, дека большая, гриф прочный, не будет нейлон раскачивать и, как ты правильно сказал, любой вокал ее заглушит. :0)
Цитата:
Как раз и имеет! :0) Объясню почему. Во-первых играть легче (струны мягче - прижимать проще), сам инструмент легче, расстояние между струнами больше - проще зажимать отдельные ноты и аккорды. А по звуку нормальный нейлон на нормальной гитаре вполне достаточно громко звучит, даже чтобы под него "машину времени" поорать.
Цитата:
Любые стили можно играть на любых комплектах струн.
Безусловно!
Цитата:
Однако для джаза подходят больше нейлоновые.
Извини, поправлю. :0) Если не брать латиноотклонения типа АлДиМеолы, оркестров латинщиков типа Пончо Санчеса и Ко (там, разумеется, нейлон), джазмены играют на металлических струнах с плоской обмоткой (плосконавитые). Это классика. Многие современщики-модернисты типа Пэта Метени или Френка Гэмбала добиваясь широкого спектра обертонов используют круглонавитые струны. Мой младший брат играет сейчас на компромиссном варианте - полуплоские. Струны, навитые круглой навивкой и отшлифованые, ощущения от них, как от плосконавитых, а звук, как от круглонавитых.
Цитата:
Если инструмент новый и дорогой, то ему почти всегда пофигу, какие на нем струны.
Вот это неправда. У нейлона и металла разная сила натяжения. И если гитара действительно проектировалась под нейлон - она должна быть легкой, нежной, отзывчивой, чтобы нейлон звучал, а металл ее в конце концов разорвет. А "вестерн"-гитары с нейлоном просто не будут звучать, дека большая, гриф прочный, не будет нейлон раскачивать и, как ты правильно сказал, любой вокал ее заглушит. :0)
Цитата:
в целом для игры в компаниях нейлоновые струны и соответственно классическую гитару брать не имеет смысла
Как раз и имеет! :0) Объясню почему. Во-первых играть легче (струны мягче - прижимать проще), сам инструмент легче, расстояние между струнами больше - проще зажимать отдельные ноты и аккорды. А по звуку нормальный нейлон на нормальной гитаре вполне достаточно громко звучит, даже чтобы под него "машину времени" поорать.
Цитата:
А я вот вразрез всем считаю, что надо брать металл Звучит-то намного приятнее! И играть сложнее.
Что именно звучит приятнее? Блюз? Да. Аккорды в пьяной компании когда чем громче, тем лучше? Да. Остальное нет (Исключая канечно электро гитару)
Хех, играть сложнее, канечно, когда нужно сыграть пальцами класический перебор. На блюзовой гитаре с железными струнами нужно играть в приницпе медиатором, потому что кагтями скрябать это как то не солидно да и в целом не правельно
Цитата:
это уже от инструмента зависит. Канеш, если взять деревяшку за $25, то так и будет, а профессиональные инструменты соответственно сделаны так, чтобы всё вышеуказанное не происходило.
Какие профессиональные инструменты? зайди в любой магазин возьми гибсон, фендер, ибанез самый дорогой и покрути это зависит от струн, они не растягиваются как нейлоновые. Ещё вернусь к красоте звучания, когда играешь на железных струнах то слышын этот металический оттенок, которые для великой класики ну никак не подходит. В отличии от этого качественный нейлон даёт чистое звучание ноты, а ведь главное не по брынчать, а извлечь мелодия, которая будет красиво звучать
Я не оратор, поэтому мысли точно сформулированы не верно... так что извиняйте ))
UFig
1. В ответах определённым соучастникам указывай их ник (кликаешь на ник на аватаром - автоматически отображается в посте).
2.
Цитата:
Причём по всем фронтам
Не надо лезть в предпочтения и пьяные компании - человек просит совет, ему нужно мнение, а не прения без повода.
Про гармонии и обертона уже сказал раз - читай пост выше. Надеюсь, не возникнет желание подвергать сомнению влияние физических свойств метариала на звучание металла в сравнении с тем же нейлоном.
Далее. Учиться на железе - куда сложнее, что ученику и нужно, а в дальнейшем Asterot начнёт сам выбирать и подбирать звук для себя. Но сначала надо научиться. Он может захочет Металлику играть на львовской гитаре с нейлоновыми струнами или Моцарта на Ямахе с железом - только ему решать, но ПОТОМ.
Добавлено:
Asterot
Совсем забыл тебе сказать: купи пару комплектов струн - и металл, и нейлон. Во-первых, сможешь прочувствовать разницу, а во-вторых - в любом случае пригодятся.
1. В ответах определённым соучастникам указывай их ник (кликаешь на ник на аватаром - автоматически отображается в посте).
2.
Цитата:
мысли точно сформулированы не верно
Причём по всем фронтам
Не надо лезть в предпочтения и пьяные компании - человек просит совет, ему нужно мнение, а не прения без повода.
Про гармонии и обертона уже сказал раз - читай пост выше. Надеюсь, не возникнет желание подвергать сомнению влияние физических свойств метариала на звучание металла в сравнении с тем же нейлоном.
Далее. Учиться на железе - куда сложнее, что ученику и нужно, а в дальнейшем Asterot начнёт сам выбирать и подбирать звук для себя. Но сначала надо научиться. Он может захочет Металлику играть на львовской гитаре с нейлоновыми струнами или Моцарта на Ямахе с железом - только ему решать, но ПОТОМ.
Добавлено:
Asterot
Совсем забыл тебе сказать: купи пару комплектов струн - и металл, и нейлон. Во-первых, сможешь прочувствовать разницу, а во-вторых - в любом случае пригодятся.
Artrage
А при игре менструатором по нейлону струны сильно повреждаются или он как для металла,так и для нейлона?
А при игре менструатором по нейлону струны сильно повреждаются или он как для металла,так и для нейлона?
Asterot
Цитата:
Рекомендую медиатор
Они бывают разной плотности/жёсткости и могут быть предназначены как для металла, так и для нейлона. Опять же - спросишь у ребят в магазине по конкретным моделям, ибо их миллиарды
Цитата:
А при игре менструатором
Рекомендую медиатор
Они бывают разной плотности/жёсткости и могут быть предназначены как для металла, так и для нейлона. Опять же - спросишь у ребят в магазине по конкретным моделям, ибо их миллиарды
Asterot
Это смотря как играть. Если долбить бездумно, то и железки не выдержат. Ну а вообщем Artrage
прав
Это смотря как играть. Если долбить бездумно, то и железки не выдержат. Ну а вообщем Artrage
прав
Artrage
"Медиатор" говоришь?..блин,теперь переучиваться надо чтоль?
Ладно,спасибо всем за толковые советы!Пошел на гитарную охоту.
"Медиатор" говоришь?..блин,теперь переучиваться надо чтоль?
Ладно,спасибо всем за толковые советы!Пошел на гитарную охоту.
Asterot
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Медиатор" говоришь?..блин,теперь переучиваться надо чтоль?Тебе ещё не поздно - только начинаешь. Главное, за тампон не ухватись, когда побренчать захочешь.
Цитата:
Пошел на гитарную охоту.Сообщи о добыче, когда посдстрелишь
Artrage
Цитата:
Тот ответ был что то вроде и всем и никому. Тоесть хто захочет может оспорить
Глупости ты говоришь...
Цитата:
И куда он эти разные комплнеты ставить будет? А? Металл на класической гитаре будет гнуть гриф потому, что там к в акустике не стоит металлической плостины. А нейлоновые струнны будут сами рватся по той причине, что закрепляются иначе чем металлический на акустике.
Цитата:
1. В ответах определённым соучастникам указывай их ник (кликаешь на ник на аватаром - автоматически отображается в посте).
Тот ответ был что то вроде и всем и никому. Тоесть хто захочет может оспорить
Глупости ты говоришь...
Цитата:
купи пару комплектов струн - и металл, и нейлон.
И куда он эти разные комплнеты ставить будет? А? Металл на класической гитаре будет гнуть гриф потому, что там к в акустике не стоит металлической плостины. А нейлоновые струнны будут сами рватся по той причине, что закрепляются иначе чем металлический на акустике.
Bassdriver
Классическая гитара не имеет никаких шансов в компании по сравнению с эмтрадной. Она попросту тише. У меня есть много друзей с классиками испанских производителей, Звук - красивый, мягкий, нежный, но никак не громкий. Хоть убей. Для непрофессионала Am Dm E на металлических струнах звучит как что-то жизнеутверждающее и донельзя красивое.
Хороший инструмент вытянет любые струны. Будет оригинально, но однозначно БУДЕТ.
То, что металлические струны потянут гриф и выдерут колки на классической гитаре - подходит для недорогих инструментов
Основываясь на моем опыте
Классическая гитара не имеет никаких шансов в компании по сравнению с эмтрадной. Она попросту тише. У меня есть много друзей с классиками испанских производителей, Звук - красивый, мягкий, нежный, но никак не громкий. Хоть убей. Для непрофессионала Am Dm E на металлических струнах звучит как что-то жизнеутверждающее и донельзя красивое.
Хороший инструмент вытянет любые струны. Будет оригинально, но однозначно БУДЕТ.
То, что металлические струны потянут гриф и выдерут колки на классической гитаре - подходит для недорогих инструментов
Основываясь на моем опыте
LostAwAken
Цитата:
Что значит только для не дорогогих? Метал будет гнуть любовй гриф так как там просто не предусмотрено, что кому то в голову придёт ставить вместо нейлона, метал. Ещё раз повторю, внутри грифа нет металической пластины и он будет гнутся
Цитата:
То, что металлические струны потянут гриф и выдерут колки на классической гитаре - подходит для недорогих инструментов
Что значит только для не дорогогих? Метал будет гнуть любовй гриф так как там просто не предусмотрено, что кому то в голову придёт ставить вместо нейлона, метал. Ещё раз повторю, внутри грифа нет металической пластины и он будет гнутся
Небольшой пример из жизни. У друга была гитара, аккустика с металлическими струнами. Бренчал он на ней худо-бедно и был доволен. В один прекрасный день я решил начать учиться играть на гитаре, раздобыл испанскую классику с нейлоном и засел за этюды. Друг, видя такое дело, тоже решил начать учиться. Попробовал мою гитару, высказался в духе "фигня полная, не звучит ваще" и пошел насиловать руки на своей. Через пару дней бросил - пальцы болят. Говорю, купи классику или хотя бы поставь на свою нейлон. Нет, говорит, нейлон это полная хрень. И так он еще несколько раз пробовал на своей начать учиться и все бестолку, и все из-за струн. А сейчас я перешел на электрогойтару и ему отдал свою, с нейлоном. Заставил поиграть на ней пару дней. От гитары его теперь не оторвать
Мораль сей басни такова, что учиться лучше на нейлоне. А кому какой звук нравится это уже дело вкуса.
Мораль сей басни такова, что учиться лучше на нейлоне. А кому какой звук нравится это уже дело вкуса.
LostAwAken
Цитата:
Читал Виктора Драгунского, Денискины рассказы?
Цитата:
:0)
Цитата:
Ну нет же! Бывают, конечно, исключения, но не чудеса, увы. Там разное количество распорок-пружин, они по-разному стоят, корпуса проектируются на разную жесткость. Поэтому у большинства "подопытных" инструментов либо свернут гриф, либо вырван бридж.
Цитата:
Звук - красивый, мягкий, нежный, но никак не громкий.
Читал Виктора Драгунского, Денискины рассказы?
Цитата:
"Тебе никогда не достичь славы Ивана Козловского".
:0)
Цитата:
Хороший инструмент вытянет любые струны.
Ну нет же! Бывают, конечно, исключения, но не чудеса, увы. Там разное количество распорок-пружин, они по-разному стоят, корпуса проектируются на разную жесткость. Поэтому у большинства "подопытных" инструментов либо свернут гриф, либо вырван бридж.
Bassdriver
Это там где они кашу готовили на даче?
Читал, конечно, классная штука. Для младшего школьного возраста.
Я не спорю против того, что конструкция разная. Это без вопросов. Я о том, что есть прецендент. Я свою линейкой не проверял, но визуально со стороны бриджа гриф прямой как струна. Это притом что на ней стоят и стояли металлические струны от 9 до 11.
Предлагаю сойтись на том, что возможно, но очень редко. А мне можно сказать, повезло.
Это там где они кашу готовили на даче?
Читал, конечно, классная штука. Для младшего школьного возраста.
Я не спорю против того, что конструкция разная. Это без вопросов. Я о том, что есть прецендент. Я свою линейкой не проверял, но визуально со стороны бриджа гриф прямой как струна. Это притом что на ней стоят и стояли металлические струны от 9 до 11.
Предлагаю сойтись на том, что возможно, но очень редко. А мне можно сказать, повезло.
Цитата:
Предлагаю сойтись на том, что возможно, но очень редко. А мне можно сказать, повезло.
Прецеденты, разумеется, есть! Тут я не то, что не буду спорить, а даже наоборот, поддержу. У меня на болгарском орфее тоже всю сознательную жизнь стояли металлические посеребренные струны. "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал."
Но гриф тут не главное, главное, как ведет себя бридж. Если у тебя с бриджем все в порядке, я за тебя очень рад! Обычно он, а не гриф становится жертвой чрезмерного натяжения. Сначала он начинает отходить и тем самым увеличивает расстояние от струн до грифа и портит мензуру, гитара перестает строить. А в апофеозе просто отрывает и все. Это лечится у гитарного мастера за Н-ную сумму переклеиванием и строгим наказом, не использовать больше металлические струны. :0)
Artrage
Ну что ж,отохотился!Добычей(читай - жертвой)стала Admira классическая.Очень милая внешне гитарка,сказали,что верхняя дека - кедр,нижняя,обечайки,гриф - палисандр,накладка - вообще фиг знает что(не запомнил).Чехол тож купил,кофр - дороговато и не удобно.Потащил к преподу гитарному.Сказал,что звучит очень недурственно,инструмент хороший,но...палисандром там и не пахнет.Теперь бренчу вот,всех уже задолбал сожителей..Гитара - форева!
Ну что ж,отохотился!Добычей(читай - жертвой)стала Admira классическая.Очень милая внешне гитарка,сказали,что верхняя дека - кедр,нижняя,обечайки,гриф - палисандр,накладка - вообще фиг знает что(не запомнил).Чехол тож купил,кофр - дороговато и не удобно.Потащил к преподу гитарному.Сказал,что звучит очень недурственно,инструмент хороший,но...палисандром там и не пахнет.Теперь бренчу вот,всех уже задолбал сожителей..Гитара - форева!
Asterot
Цитата:
Поздравляю
Цитата:
Кстати, что со струнами - железо, пластмасса?
Цитата:
Если придётся сдавать анализ крови из пальца, давай медсестре правую руку, ибо левую фиг проткнёт
Цитата:
Добычей(читай - жертвой)стала Admira классическая.
Поздравляю
Цитата:
Сказал,что звучит очень недурственно,инструмент хороший,но...палисандром там и не пахнетА чем ему там пахнет, интересно
Кстати, что со струнами - железо, пластмасса?
Цитата:
Гитара - фореваТаки да. Теперь - учиться. Мноооого. Очень много. Ещё очень скоро натрёшь мозоли на пальцах - будет больно и в какой-то момент даже ненадолго не сможешь играть, скорее всего, но затем кожа затвердеет и всё будет гут.
Если придётся сдавать анализ крови из пальца, давай медсестре правую руку, ибо левую фиг проткнёт
Artrage
Хе,учту.Струны - нейлон.Какие на ней висели - на таких пока и играю...пытаюсь,в смысле.Надо ли их сразу менять на новые или пусть пока стоят,коль работают?
Хе,учту.Струны - нейлон.Какие на ней висели - на таких пока и играю...пытаюсь,в смысле.Надо ли их сразу менять на новые или пусть пока стоят,коль работают?
Asterot
Цитата:
Так они ж и так новые - зачем менять? А вот иметь запасной комплект - полезно (лучше - несколько), ибо струны рвутся, растягиваются, портятся.
Чтобы ужоснах не происходил и чтобы продлить жизнь струн и качество их звука, играй только предварительно вымыв руки.
Ты поинтересовался насчёт возможности установки металлических на этой модели?
Цитата:
Надо ли их сразу менять на новые или пусть пока стоят,коль работают?
Так они ж и так новые - зачем менять? А вот иметь запасной комплект - полезно (лучше - несколько), ибо струны рвутся, растягиваются, портятся.
Чтобы ужоснах не происходил и чтобы продлить жизнь струн и качество их звука, играй только предварительно вымыв руки.
Ты поинтересовался насчёт возможности установки металлических на этой модели?
Artrage
Сказал,что все представленные там классические гитары - чисто для нейлона.Так же как сказал,что на акустику для металла(там такая тоже была)не поставить нейлон.
Сказал,что все представленные там классические гитары - чисто для нейлона.Так же как сказал,что на акустику для металла(там такая тоже была)не поставить нейлон.
Asterot
Цитата:
Ну, это - вполне объяснимо. А вот
Цитата:
Цитата:
Сказал,что все представленные там классические гитары - чисто для нейлона.
Ну, это - вполне объяснимо. А вот
Цитата:
на акустику для металла(там такая тоже была)не поставить нейлон.- по какой причине? На самом деле интересно
Artrage
По его словам - "более длинная мензура,иное натяжение,короче - звучать не будет".Кажется,еще что-то про недостаточную силу звука нейлона базарил,но я уж не помню что.В общем,и вправду не ясно.Может,он и сам не знал,о чем он.
З.Ы.Дык,UFig говорил,что там,на металле струны крепятся не так,как на классике.И еще мнение слышал,что нейлон её "не раскачает"(ведь корпус спроектирован на большую жесткость).
По его словам - "более длинная мензура,иное натяжение,короче - звучать не будет".Кажется,еще что-то про недостаточную силу звука нейлона базарил,но я уж не помню что.В общем,и вправду не ясно.Может,он и сам не знал,о чем он.
З.Ы.Дык,UFig говорил,что там,на металле струны крепятся не так,как на классике.И еще мнение слышал,что нейлон её "не раскачает"(ведь корпус спроектирован на большую жесткость).
Asterot
Блин.. тут три страницы тебе раскатали про:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и тем не менее, получается:
Цитата:
Я фигею, дорогая редакция! :0))
Блин.. тут три страницы тебе раскатали про:
Цитата:
иное натяжение
Цитата:
звучать не будет
Цитата:
про недостаточную силу звука нейлона
Цитата:
на металле струны крепятся не так,как на классике
Цитата:
что нейлон её "не раскачает"
и тем не менее, получается:
Цитата:
он и сам не знал,о чем он
Я фигею, дорогая редакция! :0))
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.