Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Аквариум

Автор: lucactus
Дата сообщения: 28.04.2006 07:41
Интервью с БГ в журнале "505 вечеров" №6
[more]КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ В УЮТНОЙ АТМОСФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА "505" НА БОЛЬШОЙ КОНЮШЕННОЙ, 10 (НАПРОТИВ ДЛТ) ПРОВОДЯТСЯ ВСТРЕЧИ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ДЕЯТЕЛЯМИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА - МУЗЫКАНТАМИ, АРТИСТАМИ КИНО, ТЕАТРА, ПИСАТЕЛЯМИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ШОУ-БИЗНЕСА. ВЕДУЩАЯ ВСТРЕЧ - ЖЕНЯ ГЛЮКК. ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Выход альбома "Беспечный русский бродяга" намечен на 5 апреля. Над ним работали семеро мужчин из "Аквариума" в Петербурге на студии 601 (при участии студии "Добролет" и студии Дворца пионеров). Альбом записывался с лета 2004-го года и сейчас находится в стадии окончательного сведения. На нем четырнадцать песен и приложение "Музыкальное письмо", в котором будет еще пять песен. Немного о новом альбоме, а также о фестивале "ПроСВЕТ" и о себе лично рассказывает Борис Борисович Гребенщиков.

Глюкк: Борис, два-три слова о новом альбоме, пожалуйста.
БГ: Новый альбом выходит 5 апреля. Это все, что я могу сказать.

Глюкк: Тогда по поводу самой идеи фестиваля "ПроСВЕТ". Зачем вы это сделали?
БГ: Важно, что в данный момент так называемый фестиваль "ПроСВЕТ" это возможность для молодых групп заявить о себе достаточно ярко. Это было придумано, чтобы люди не тусовались по своим мелким тусовкам, а могли заявить о себе достаточно широко. Отбирает группы сам Дибров. Я по мере сил ему содействую словом, делом, советом и любовью.

Глюкк: А ведь изначально была идея, что будут не только группы, а и художники, скульпторы - в общем, всё, что связано с
искусством...
БГ: Я был бы рад ответить на этот вопрос, если бы не занимался новым альбомом, а сидел в Москве в "ПроСВЕТе". Но! Поскольку я плотно занят, Дибров звонит и два раза в месяц рассказывает мне, что происходит.

Глюкк: А группы, которые отбирает Дима, вам приходится слушать?
БГ: Если бы я их слушал, то перестал бы заниматься музыкой сам. Не могу себе этого позволить.

Глюкк: То есть, у вас полное доверие?
БГ: Абсолютно!

Зал: А что такое "Остров света"?
БГ: Летом "ПроСВЕТ" затеял большой фестиваль, который будет длиться ни день, ни два, ни три, а два с половиной месяца. На нем будут играть разные интересные люди, в Россию могут приехать звезды, которые еще никогда не приезжали. На целый месяц нам отдают огромную базу отдыха под Москвой, где строится сцена, все остальное и куда смогут съехаться несколько десятков тысяч человек. Там будут проходить концерты и другие формы досуга... От йоги до православных мистерий.

Зал: А почему не под Питером?
БГ: Я не слышал, чтобы в Ленинграде давали такие деньги. Знаете, сколько группа "Radiohead" стоит? Полмиллиона. Вот когда наши меценаты эту сумму выделят, тогда и посмотрим, что к чему. В Москве все-таки народ побогаче... Думаю, что Дима много времени проводит за тем, что ходит по банкам и выбивает из них деньги.

Глюкк: А много среди заявленных на фестиваль групп, которые действительно достойны?
БГ: Много, десять процентов из общей массы точно!

Глюкк: А фестиваль "ПроСВЕТ" станет постоянным?
БГ: Как пойдет. Один был в Москве, один будет в Питере, дальше посмотрим. Есть предположение, что группы начнут ездить по всей России.

Зал: С какого момента вас начало кормить творчество? Чем вы зарабатывали на жизнь до этого?
БГ: Где-то во второй половине 80-х годов меня выгнали отовсюду, откуда могли выгнать...

Зал??
БГ: Я был научным сотрудником, потом сторожем (до 1985 года), потом был руководителем художественной самодеятельности на ТЭЦ №6.

Зал: А у вас не было внутреннего беспокойства по поводу того, что карьеру вы не сделали, а музыка вас не прокормит?
БГ: Да мне было до лампы, прокормит она меня или нет. Я всегда хотел заниматься тем, что люблю. И делал это.

Зал: В прошлом году все газеты написали о том, что вы ездили "на ковер" к президенту...
БГ: Зачем повторять ложь газет? Мы все знаем, что они врут! Во-первых, не было визита рокеров в Кремль, а была встреча, которая по моей просьбе была устроена на нейтральной территории. Речь там шла лишь о том, что если музыканты ходят этого, то они могут взять себе гораздо большую свободу на ТВ и радио. Из представителей восьми групп, которые там были, никто, кроме меня, этим не заинтересовался. Все спросили: "А сколько за это будут платить денег?"

Глюкк: То есть, можно сказать, что визит провалился?
БГ: Нет, я свою передачу делаю. И буду делать еще долго. Вопрос в том, что Шнур и другие могли бы сделать то, что они хотят! Пока от нее отказываются.

Зал: А вообще смогут ли музыканты делать телепрограмму?
БГ: Не самим делать телепрограмму, а руководить ТВ, говорить, что им показывать нам...

Зал: Ну, это уж вообще какое-то русское ноу-хау!
БГ: Прекрасно, тогда мы будем отдавать руководство каналами старым дядям, которые будут стричь купоны и не интересоваться ничем кроме этого. Советский подход! Пока мы сами это в руки не возьмем, никто ситуацию не изменит.


Зал: А как же та самая замечательная талантливая молодежь?
БГ: Есть, есть талантливая молодежь... В Шотландии, например. Вот их новые группы. Они совмещают всякие электронные штуки с чудовищной скоростью игры традиционных мелодий. "Блу", "Шубли Нифти", "Пипл Феррис"... Отличные люди! Пока в России не будет альтернативных каналов вещания, мы не услышим наши молодые группы. Увы!

Глюкк: Борис, но время-то сейчас другое, более прагматичное, молодые музыканты на что-то рассчитывают... Ваш совет?
БГ: Не-не! Время такое же! Пять тысяч лет живем, и еще можно пожить. На мой взгляд, существует эстрадная музыка и настоящая музыка. Разница между ними одна: эстрадная идет с земли и удовлетворяет тем, кто платит. А настоящая - сверху, из неба, от сердца. И ей все равно, кто платит. И если не заплатят, тоже ничего.

Зал: А Утесова вы в таком случае к какой категории отнесете?
БГ: На мой взгляд, он все же делал многое от сердца. И пробивал в России джаз в те времена, когда Горький назвал его "музыкой толстых". И Утесов это пробил. Он любил джаз так, как сейчас в России любят пост-панк или блэк-металл.

Глюкк: Почему вас все же тянет на новое поколение музыкантов?
БГ: Ну, во-первых, старое поколение давно ничего не играет. Они продолжают пилить свой "Led Zeppelin". А во-вторых, скрипач со мной с 1994 года, клавишник с 1997-го, басист 15 лет играл в Париже. По-моему, не такие уж они и молодые. А Игорь Тимофеев, хоть и юный, умудрился стать лучшим саксофонистом России.

Зал: Вы допускаете, что когда-нибудь настанет кризис или музыка вам надоест...
БГ: Допускаю! А если небо поменяется местами с землей? Все мы будем ходить вверх ногами? Чем тогда займемся? Не знаю, пусть это произойдет. А там будет видно.

Зал: Есть у вас черта характера, которую хотели бы побороть?
БГ: Я очень ленивый.

Зал: А что же тогда заставляет вас столько работать?
БГ: Желание сделать что-то хорошее и двигаться дальше. И я, убейте, не вижу разницы между духовным и материальным...

Зал: Но вы ж сами про Бога на небе сказали.
БГ: Да Бог не только на небе, он везде, во всех нас! Все, кого я вижу, - во всех Вечность.

Зал: Кто из философов или учителей на вас больше всего повлиял?
БГ: В детстве на меня повлиял Джордж Харрисон.

Зал: А вы счастливый человек?
БГ: А я не знаю, что это значит.

Зал: Что вы думаете о пародии на вас Максима Галкина?
БГ: Не имею чести знать этого человека. Впрочем, и Шаляпина я тоже не знаю.

Зал: Почему вы с такой неохотой даете автографы?
БГ: А вы дайте их два миллиона, и вам надоест!

Зал: А вас не звали в Общественную палату?
БГ: Да много меня куда звали, но я далеко не везде хожу. Думаю, что Пугачевой там большее место.

Зал: А что бы вы хотели поменять в нашей стране?
БГ: Ничего! Мне все здесь нравится!

Зал: То есть, вы приспосабливаетесь?
БГ: Вот ребенок тоже, когда рождается, ко многому приспосабливается. Учится говорить, ходить, есть. Христос сказал: "Будьте как дети и войдете в Царствие Небесное...". Читайте Евангелие.

Зал: Чем занимаются ваши замечательные дети?
БГ: Понятия не имею! Это у них надо спросить. Я в студии сижу целыми днями.

Зал: Кто-то из них продолжит вашу фамилию в музыкальном смысле?
БГ: Нет!

Зал: Неужели и Алисе своими знакомствами не помогаете?
БГ: Знакомствами? Где? С кем? В шоу-бизнесе у меня нет связей.

Зал: Личный вопрос: почему вы бороду в косичку не заплетаете?
БГ: Времени нету, не успеваю!

Зал: А что должно случиться, чтоб вы ее сбрили?
БГ: Даже не могу себе представить. Она мне нравится.

Зал: Сегодня важный матч "Зенита". Вы болельщик?
БГ: Стремлюсь быть здоровым.

Зал: А вы будете участвовать в "Асса-2"?
БГ: Мне никто не предлагал. Насколько знаю, Шнур пишет саундтрек, он справится!

Зал: Есть ли песни "Аквариума", на ваш взгляд, неадекватно воспринятые публикой?
БГ: А вы знаете хоть одну, которая воспринята адекватно?

Зал: "Стаканы".
БГ: "Стаканы" - народная песня, ей тысяча лет. Поэтому популярна.

Зал: А если кто-то попросит вас оценить стихи или музыку?
БГ: А кто я такой, чтоб судить?! Мне хорошие стихи интересны, но я люблю классику...

Зал: Но когда-то вы ж помогали Цою. А если б к вам молодой Цой сейчас подошел...
БГ: Я бы решил, что я сошел с ума! (Прости, Господи.)

Зал: Гаккель обвиняет вас в том, что вы используете чужой бренд.
БГ: Группу "Аквариум" придумали мы с Джорджем Гуницким в 1972-ом году. Сева появился в 1975-м.

Зал: А что у вас на мобильном в качестве звонка? Пишете ли вы СМС?
БГ: На мобильном скрипение каких-то кузнечиков. СМС пишу, даже чаще, чем хотелось бы.

Глюкк: Альбом называется "Беспечный русский бродяга". Вы-то сами себя таковыми ощущаете?
БГ: В том смысле, что мы не очень привязаны к месту и очень беспечно к этому относимся.

Зал: Сейчас пост. Кинчев в это время даже не выступает...
БГ: В церкви есть правило: пост для странствующих смягчается. Кто-то ставит пост вперед работы, а мы работу вперед поста.

Зал: Когда альбом допишете, отметите это дело?
БГ: Да, а на следующий день начнем репетировать. 29 марта мы в Вятке" играем и уезжаем на три месяца. А ещё нужно песню для сборника "Амнистия" выпустить.

Зал: А когда вы в последний раз были в неадекватном состоянии и как боретесь с похмельем?
БГ: Пить надо уметь. Примите перед тем, как начать процесс, активированный уголь. Количество - 1 таблетка на 10 кг веса. Запейте большим количеством воды. Вы спасете себя от многих ужасных часов.

Зал: Как вы относитесь к тому, что вас пиратят?
БГ: Я целиком за пиратство. Пока в Росси люди получают гроши, требовать, чтоб они платили за альбом половину своей зарплаты преступление. Пираты делают музыку доступной народу. В общем, я за.

Глюкк: Борис, большое спасибо за этот блистательный блиц. И как-то подытожим все это.
БГ: Все считают, что я курю траву... Мол, без травы трудно написать то, что я пишу. Но я не курю, я пью.



Фестиваль "ПроСВЕТ" - это, можно сказать, государственный проект. Лично президент "доверил" подъем рок-культуры Борису Гребенщикову и Дмитрию Диброву. А что же этот фестиваль означает для молодых музыкантов, участников фестиваля?
"Bro sound": Это живое общение с публикой, самое главное. Мы вот пишем сейчас песни, и если дело пойдет, как оно идет, то это получается песня в полгода. Выпускать пластинку, пока нас особенно не знают, не вижу смысла. И вообще честно говоря, главное пульсирующий зал, с этим ничто не сравнится.
Маша Тереб: Я согласна полностью. Ты можешь делать все, что угодно, записывать и придумывать, но творческому человеку всегда хочется выйти к своей аудитории. Увидеть понимающих тебя. Это счастье.
"Клевер": Мы ждем, что на фестиваль придут люди, что их заинтересует то, что мы делаем уже, кстати, довольно давно. Спасибо Борису за то, что он поддерживает это движение. Для нас рекомендация программы многого стоит, и я полностью доверяю вкусу Дмитрия Диброва, который отбирает группы. Приходите на концерт!
"Аляска": Мы на этом фестивале появились внезапно, практически сегодня. Можно сказать, сейчас, поэтому нас нет в афише. Мы сыграем в самом начале и, надеюсь, зададим тон. Насчет джема, хотя в других группах и есть знакомые музыканты, пока ничего сказать не могу. Но если обстановка будет располагать, почему нет?

Женя Глюкк[/more]
Автор: lucactus
Дата сообщения: 30.04.2006 11:03
Репортаж о презентации нового альбома группы "Аквариум"
http://helpix.ru/forum/index.php?showtopic=2002
Автор: lucactus
Дата сообщения: 01.05.2006 08:02
Слова

Цитата:
В других людях мы замечаем только то, что есть в нас самих. Поэтому, чтобы понять, что плохого есть в тебе, надо внимательно посмотреть, что тебе не нравится в других людях. Другие люди - как зеркало.

Борис Гребенщиков

Автор: lucactus
Дата сообщения: 02.05.2006 07:28
Борис ГРЕБЕНЩИКОВ: Я ВООБЩЕ УДИВЛЯЮСЬ, ЧТО НАС КТО-ТО СЛУШАЕТ
[more]В студии Гребенщиков проводит больше времени, чем дома. Поэтому неудивительно, что встречу он назначил именно там, а разговор у нас пошел об искусстве. Музыка навеяла, не иначе

- Борис, я тут походил по вашему городу... Вам никогда не хотелось переехать из этого мрачного, угрюмого, серого, страшного Питера в нормальную Москву?
- Нет. Потому что в Москве близость к денежным структурам и структурам власти создает атмосферу, которая не способствует развитию искусства. В Москве хорошо продавать. А работать в Москве сложно. Поэтому в столице не так уж много, скажем, крупных музыкантов.
- Вас что, деньги не интересуют?
- Не интересуют. Можно потратить всю жизнь, зарабатывая деньги, после чего выяснится, что в могилу их не унесешь; и больше того - на деньги человек зачастую не может купить того, что его в состоянии по-настоящему удовлетворить.
- Я так вижу, что вас удовлетворяет только работа. Этап денег вы удачно проскочили.
- Да. Меня удовлетворяет хорошо написанный и аранжированный кусок музыки, который тронет мое сердце. Денег это не приносит. Зато хорошая музыка вознаграждает в другом смысле - у нас большое количество хороших знакомых, которые с симпатией относятся к тому, что мы делаем. Это позволяет нам в других городах не снимать гостиницу, а жить у друзей.
- Это в каких таких глухих местах вы останавливаетесь у друзей, экономя на гостинице?
- У меня много друзей в Англии, Испании, в Женеве.
- А-а... Ну на вилле можно и всем оркестром остановиться. Тогда не стоит прибедняться. Вы на чем ездите?
- На джипе. У меня "Чероки".
- С новья брали?
- Нет. Старый джип. Год ему был, когда мне его из Америки привезли... И я ничуть не прибедняюсь. Могу дать твердый отчет о своих деньгах. У меня сейчас 6000 долларов в банке и 10 000 долларов долга - за альбом. В кассе группы - ноль. Группа зарабатывает ровно столько, чтобы прожить до следующих гастролей. Из 100% вложенных в запись альбома денег продажа альбома возмещает только 45%.
- На что же вы живете? Откуда у вас джип "Чероки"?
- Живем на концерты. Машина - подарок. Знакомые подарили, точнее, деньги дали. Я хотел что-то новое купить, но друзья отговорили, сказали: мы тебе дешевле из Америки пригоним. И пригнали.
- Я почему-то думал, что вы богатый человек.
- Нет. У меня на пятерых человек - я с женой и трое детей - стометровая квартира на Невском. Джип. И есть еще дача, на которую я лет пять не ездил... Больше ничего нет. Но при этом я считаю себя значительно богаче большей части моих денежных знакомых, потому что делаю что хочу, и каким-то чудом для этого еще находятся финансы.
- А что это за диск у вас тут лежит?
- Это мне Максим Леонидов принес свой новый альбом, просил помочь как-то пристроить. У него сейчас большие проблемы. Хотя альбом очень хороший.
- У Леонидова проблемы? Странно, он очень популярный человек.
- Тем не менее. У всех серьезных музыкантов проблемы. Максим несколько лет бился, чтобы его песни зазвучали наконец на радио. А ему все отвечали: "Не формат, не формат"... Массовая культура сейчас находится целиком в руках людей, которые не заинтересованы в ее качестве, а заинтересованы в том, чтобы ее продать. В этом нет ничего страшного, потому что массовая культура всегда находится в таком положении, потому что представляет собой товар. Но бывают периоды в жизни разных стран, когда хорошо продается хорошая культура, а у нас почему-то сейчас хорошо продается плохая культура.
- Какой покупатель, такой и товар.
- При современном уровне рекламы можно сделать популярной любую бездарность. Все зависит от раскрутки. Но хороших исполнителей почему-то никто не раскручивает.
- Да продавцу по хрену, что продавать. Будут хавать Моцарта - будут торговать Моцартом. Не надо демонизировать производителей поп-культуры и обвинять их во вредительском заговоре с целью снижения народных вкусов. Народ - это такая масса, чьи вкусы понизить просто невозможно: некуда. Так что обойдемся без теорий заговора - в корыто свиньям бросают то, что свиньи хавают.
- Знаете, я вам высказал сейчас соображение не свое, а то, которое я слышал от многих людей. А слышал я от них следующее: шоу-бизнесмен стоит всегда перед выбором - он может взять талантливого человека со стороны, например того же Макса Леонидова или Бутусова, а может взять "зайчика" с улицы и раскрутить. Кого выбрать? Человек талантливый непредсказуем, а "зайчику" всегда можно сказать: так, завтра ты поехал выступать туда-то в рамках предвыборной кампании такого-то депутата или кандидата в губернаторы, послезавтра ты поедешь петь на свадьбе банкира за десять тысяч долларов. Через два дня - в казино...
- Я думаю, Леонидов тоже с удовольствием отыграл бы в казино за десятку.
- Наверняка он и играет, если позовут, потому что ему тоже нужно что-то есть.
- Тогда у вас теряется логика. Если качественный артист тоже не кобенится играть в казино для заработков, почему бы деятелям шоу-бизнеса не раскручивать его вместо "зайчика"?
- Я знаю одного крупного талантливого деятеля культуры, который легко, левой ногой, пишет на заказ довольно хорошие песни по любому поводу. На юбилей банка, например. Хороший мастер. Сначала пишет за деньги. А потом пишет для себя. Но уже перестаешь верить в искренность его песен, потому что видишь, с какой легкостью и непринужденностью пишутся довольно крепкие песни на заказ...
- Вы ушли от ответа на вопрос. Повторяю: отчего бы воротилам шоу-бизнеса не раскручивать талантливых людей вместо "зайчиков", если и тем и другим нужно кушать и никто из них не погнушается за пару штук поиграть на банкете?
- Честно говоря, я не знаю.
- Может быть, проблема просто в том, что чем выше музыкальный уровень автора и исполнителя, тем менее он народен?
- Ну, Макс Леонидов как раз пишет довольно простые, ясные и прекрасные песни. Я - другое дело. "Аквариум" слушают люди особого типа, склонные к странным вещам. По поводу "Аквариума" у меня никаких претензий нет. Мне вообще удивительно, что нас слушают. Мне, честно говоря, непонятна наша популярность. Но почему возникают проблемы у других? У Леонидова?..
- Жаловаться на рынок - все равно что на погоду. Во времена совка с его патологической любовью к "Лебединому озеру", цензурой и худсоветами художникам жилось гораздо хуже.
- Это правда! Рынок хорош уже тем, что позволил неплохим музыкантам вылезти из подвалов и открыто заниматься тем, чем они хотят заниматься. И их за это не преследуют власти, как было раньше, наоборот, им бескорыстно дают деньги богатые меценаты... Наконец, сейчас все музыканты экипированы приличными гитарами. Мне первую хорошую гитару подарили в 34 года. А сейчас у всех есть! Так что жаловаться на рынок грех.
- А на попсу?
- Да и на попсу тоже, честно говоря. Хочет народ - пусть слушает. Всегда и во все времена 90% рынка занято массовым, не очень качественным продуктом.
- Слова не мальчика, но мужа! Наконец-то вы сказали то, чего я от вас добивался. Простую правду без всяких завиральных легенд и заламывания рук с криками о кризисе культуры.
- Никакого кризиса культуры нет. Меня смущает не количество попсы, а то, что на 90% музыка, которая производится в России, сделана под кальку Запада и заведомо второстепенна. Российская музыкальная культура превращается в обоз, который едет за настоящей армией. Мне не нравится, что Россия в этом смысле стала второразрядной музыкальной державой. И меня беспокоит, что массовая культура не выказывает тенденций к развитию.
- А как вам такой тезис: "Подтяните экономику, подтянется и культура"?
- Поскольку в экономике я не специалист, я буду лучше подтягивать культуру... Подавляющее большинство великих композиторов прошлого жили в страшном говнище. Все вокруг знали, что они гении, но тем не менее они прозябали. Им иногда подкидывали денежки богатые меценаты... Только в ХХ веке хорошая музыка стала окупаться - из-за богатой Америки, где все продается, даже классика. Так что, возможно, ваши слова про подъем экономики и музыки не так уж далеки от истины. Поживем - увидим. Я, во всяком случае, возврата в прошлое не хочу.

Александр НИКОНОВ
"Новая Газета", 02.06.2005
[/more]
Автор: lucactus
Дата сообщения: 03.05.2006 23:42
ОБРАЗЫ ПТИЦ В РОК-ПОЭЗИИ Б. ГРЕБЕНЩИКОВА

http://dll.botik.ru/az/lit/coll/rock1/10_niki.htm
Автор: lucactus
Дата сообщения: 05.05.2006 12:37
Кинчев, Мамонов, Жариков, Шумов и БГ у двери квартиры Линицкого

Автор: lucactus
Дата сообщения: 07.05.2006 18:33
Открылся аквариумский чат:
http://www.radioafrica.spb.ru/
Автор: Finn
Дата сообщения: 08.05.2006 10:41
БГ перепел "Темную ночь" Марка Бернеса. В каком она альбоме? По радио часто слышу, здорово получилось, не правда ли?
Автор: lucactus
Дата сообщения: 08.05.2006 22:27
Finn

Цитата:
БГ перепел "Темную ночь" Марка Бернеса. В каком она альбоме?

В номерные альбомы не входила. Входила только в нижеследующее:
1. 1996. Митьковские песни
2. 1996 21 декабря. БГ и Макаревич. Совместный концерт "20 лет спустя" в ГЦКЗ "Россия".
3. 1997. Союз-19. Сборник популярной музыки.
Автор: lucactus
Дата сообщения: 09.05.2006 08:19
Новинки видео на "Пустых Местах":
1998 - Программа А .http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/programma_A.avi
1997 - МузТВ .http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/video_MuzTV.avi
Автор: fakatan
Дата сообщения: 09.05.2006 17:40
Всем привет,
Где можно "поиметь" всю дискографию Аквариума?
Автор: lucactus
Дата сообщения: 10.05.2006 10:39
fakatan

Цитата:
Где можно "поиметь" всю дискографию Аквариума?

Тебя интересует список альбомов или mp3?
Автор: gemoglobin
Дата сообщения: 10.05.2006 11:31
fakatan


Цитата:
Всем привет,
Где можно "поиметь" всю дискографию Аквариума?


на http://www.aquarium.ru:8080/discography/
Автор: lucactus
Дата сообщения: 10.05.2006 22:57
Finn
"Тёмная ночь"
Автор: lucactus
Дата сообщения: 11.05.2006 06:45
Борис Гребенщиков: у Крыма свои боги и к Украине они не имеют никакого отношения

Цитата:
Севастополь, Май 05 (Новый Регион – Крым, Анна Холмачева) – Крым к Украине не относился, не относится и не будет относиться – у Крыма свои боги, своя атмосфера и уникальный дух. Такое мнение сегодня высказал известный поэт и музыкант Борис Гребенщиков на пресс-конференции в Балаклаве, передает корреспондент «Нового Региона».

По словам мэтра питерского рока, ему «до лампочки цветные революции» на территории постсоветского пространства, однако он предпочитает революции эволюцию.

«Революция, как мы знаем из собственной истории, приводит к власти новых бандитов, которым нужно нажиться, нужен капитал в швейцарском банке. А эволюция значительно лучше, поскольку у власти находятся уже нажившиеся люди, но их дети уже захотят жить по-человечески».

БГ напомнил китайскую пословицу о том, что лучший правитель тот, о котором народ ничего не знает.

«Политик – такой же наемный работник, как и ассенизатор. И если бы у нас не работали туалеты, сантехники были бы самыми известными людьми и ездили на золотых лимузинах».

Недвижимость в Крыму Гребенщикова не привлекает, ему гораздо интереснее приезжать на полуостров на короткое время. С симпатией БГ отозвался о крымских винах, но отметил, что они стали для него тяжелыми.

Гребенщиков и «Аквариум» сегодня вечером презентуют в Балаклавском яхт-клубе «Золотой символ» свой новый альбом «Беспечный Русский брАДДяга». По его словам, это «веселая народная музыка». Альбом «Аквариума» записывался с лета 2004 – го и презентован публике в начале апреля этого года.

Автор: Finn
Дата сообщения: 11.05.2006 19:24
lucactus

Цитата:
"Тёмная ночь"

Спасибо большое , давно хотел найти.

Цитата:
БГ напомнил китайскую пословицу о том, что лучший правитель тот, о котором народ ничего не знает.

Думаю, у него в запасе много и другого чего. БГ - респект! У него свой взгляд на политику с точки зрения "буддистской философии".
Автор: lucactus
Дата сообщения: 11.05.2006 21:20
Б. Гребенщиков: «А вместо Ричарда I у нас — Буш»
[more]Песни Бориса ГРЕБЕНЩИКОВА можно любить или нет, но в главном ему не откажешь — он на редкость точно умеет в нескольких строчках выразить суть происходящего.

«ГЛАВНАЯ национальная особенность — понт. Неприглядно, слякотно и вечный ремонт. Говорят, с этим можно справиться, если взяться дружно…» — утверждает БГ в одной из песен недавно вышедшего нового альбома.

— ЧЕСТНО говоря, я сбился со счёта, считая ваши альбомы. Вы помните каждую песню, которую написали?

— Думаю, что смогу вспомнить каждую, если дать мне полчаса и гитару. Но каждый раз в конкретный момент мне не хватает именно сегодняшних песен. Те, что были написаны энное количество лет назад, часто остаются в прошлом.

— Как «Поезд в огне», которая была очень популярна во времена перестройки?

— Эта песня была связана с определённым моментом жизни страны, где и осталась. Начиналась перестройка, и было ощущение, что впереди брезжит выход из тоннеля. Из тоннеля мы выбрались, но попали в поле, в котором нужно было что-то строить. Как оказалось, никто к этому не был готов. Пришлось ждать 15 лет и начинать думать о том, чтобы строить на более солидном уровне.

Россия — в «тоннеле»?
— МНОГИЕ считают, что Россия по-прежнему в «тоннеле».

— На мой вопрос, который я часто задаю людям в гастрольных поездках: «Жить стало хуже или лучше?» — 95% опрошенных утверждают, что, мол, как ни странно, жить стало лучше. Так что мы всё-таки выехали из тоннеля.

Изучая европейскую историю, я прихожу к выводу, что самая интересная жизнь была у государств, где долгое время не менялся общественный строй. Например, Австро-Венгрия в ХIX веке и вплоть до начала 20-х гг. ХХ века была центром мировой культуры и торговли. В соседней Англии тоже более 60 лет правила королева Виктория, и все были страшно довольны. С тех пор как королева Виктория перестала править страной, писательская школа Англии в значительной степени пришла в упадок. Брежневские времена, несмотря на отсутствие свобод и всего остального, многие сейчас вспоминают с ностальгией: «Как же было хорошо».

При крепком правительстве, когда людям хорошо живётся, они начинают думать, как бы им себя выразить в эстетическом, художественном плане. А при частой смене власти приходит новый правитель, которому нужно создать себе финансовую базу, и начинается утечка фондов, которые должны идти людям. Так дайте правительству пожить 20, 30, 50 лет, тогда и страна начнёт процветать.

— Получается, что 4-летний срок президентства — это…

— Это абсурд. С моей точки зрения, идеальна тысячелетняя династия, как в Китае. Когда власть не меняется от правителя к правителю, а переходит по наследству…

— Вы рассуждаете, как ярый монархист.

— Плевать. Почему не придумать новую структуру общества, как бы квазидемократическую, но чтобы она была надолго?

— Мы сильно отличаемся от тех же европейцев. Большинство наших соотечественников, уехав на ПМЖ за границу, очень там страдают, ностальгируют. Там сытно, но скучно. А мы всё время «ждём перемен»…

— Думаю, что в западной модели цивилизации больший упор — на выражение себя в материальных ценностях. Когда человек строит дом — это выражение его самого. Поэтому он строит его с глубочайшей любовью и почтением.

Мы же пытаемся самовыразиться нематериально. Из-за зыбкости государственного устройства в последние 100 лет нам всё время кажется: делать что-либо основательно бессмысленно, потому что придёт новый правитель и украдёт, разрушит, посадит.

«Самогонщики» с компьютерными эффектами
— СЕЙЧАС много говорят о прорыве русского массового кино на западный рынок.

— Я посмотрел «Ночной Дозор» и едва ли буду смотреть «Дневной». Я читал много рецензий западных критиков на два этих фильма. Они заслуженно смеются над жалкими попытками сделать кино, как будто не было «Матрицы» и всех остальных фильмов на эту же тему. То, что я видел на экране, было, к моему огромному сожалению, обычной истерикой, только снабжённой компьютерными эффектами, которые в «Матрице» всё-таки сделаны получше. Покажите мне человеческое достоинство. В «Ночном Дозоре» его нет. Я увидел персонажей из фильма «Самогонщики» с компьютерными эффектами.

— Слышал, и нашу современную литературу не жалуете. Чем она вас не устраивает?

— С огромной любовью отношусь к двум нашим писателям — Б. Акунину и В. Пелевину. Вижу в них настоящих мастеров своего дела мирового уровня, к тому же ещё имеющих очень ясную духовную ли, интеллектуальную ли, но очень обоснованную базу. А всё остальное… Мне интереснее смотреть на Божье творение, а не на то, что сделала психика ограниченного человека.

— К книгам популярного сейчас в России Дэна Брауна («Ангелы и демоны», «Код да Винчи») как вы относитесь? В придуманные им версии о Христе верите?

— Мне как христианину на это абсолютно наплевать. Важно то, что Христос передал людям, важна его духовная энергия, к которой все христиане постоянно обращаются во время молитвы.

В Христе важна его любовь, которая пребывает с нами по сей день. И любой человек, входящий в церковь с пониманием этого, меняет своё отношение к вере. Когда молишься, то чувствуешь — Христос существует. Кстати, некоторые историю о Христе строят только на его чудесах, но, простите, чудеса творит любой второстепенный гуру в Индии. («Что касается чудес — в христианстве они действительно играют подчинённую роль. Евангельские чудеса преображали человека, а не просто делали его физически здоровым», — говорит секретарь по взаимоотношениям Церкви и общества Отдела внешних церковных связей Московского патриархата иерей Михаил ДУДКО. — Ред.)

Мою жизнь чудеса к лучшему не меняют. А когда я молюсь перед иконой, это меняет мою жизнь к лучшему.

Война в Чечне — из-за нефти?
— ПОЧЕМУ именно сейчас обострилось противостояние между христианством и исламом? Чем объяснить агрессию мусульман?

— Ислам никогда особенно агрессивен не был. В святых мусульманских книгах всё сказано правильно. Но именно сейчас возникло противостояние, потому что именно сейчас возникли вполне материалистические проблемы. Поток денег, власти, силы, энергии и всего остального должен идти в определённую сторону. Но тут появляется Америка и говорит: «Нам нужна ваша нефть». Вступает в конфликт, оправдывая его агрессией ислама. На что мусульмане говорят: «Нам самим нужна наша нефть. Поэтому мы будем вас бомбить». Я абсолютно убеждён: если убрать нефть, исчезнет источник конфликта. Почему во времена короля Ричарда Львиное Сердце христиане могли договариваться с мусульманами, а сейчас нет? Потому что сегодня у нас вместо Ричарда I — Джордж Буш.

— Выходит, если убрать нефть, то и чеченской проблемы не было бы?

— Так и есть. Чеченцы и русские спокойно жили вместе почти 40 лет. Я был и в Махачкале, и в Грозном много раз и видел, что чеченцы к нам очень хорошо относились. Конфликт вспыхнул тогда, когда появился свободный рынок.

Делать деньги на музыке — богохульство
— ВЫ СЕГОДНЯ себя чувствуете в оппозиции к той музыке, что звучит на радио и с телеэкранов?

— Я никогда не был в оппозиции. Но чувствую, что «Аквариум» занимается делом, в то время как огромное количество людей, к сожалению, занимаются попытками сделать себе на музыке капитал. Для меня музыка — вещь священная. Нельзя делать капитал на священном. Это богохульство.

— Но вы же свою музыку тоже продаёте?

— Мы продаём свои альбомы за цену вдвое меньше, чем они стоят. И живём только за счёт концертов.

— Появляется ли в музыке какой-то «просвет»? Ведь вы, помнится, с Дибровым даже одноимённую программу на ТВ презентовали?

— Есть группы, которые уже делают интересную музыку, но она пока ещё не трогает моего сердца. Во всех цивилизованных странах в отличие от России существует «независимое радио», где передают некоммерческую музыку. Она может быть скучной, непривычной, неформатной, но она порождает жизнь у тех, кто её слушает. Пока в России нет независимого радио, никаких прорывов на этом фронте не будет.

Владимир ПОЛУПАНОВ[/more]

http://www.aif.ru/online/aif/1332/03_01
Автор: Finn
Дата сообщения: 11.05.2006 21:47

Цитата:
Б. Гребенщиков: «А вместо Ричарда I у нас — Буш»

Довольно интересное интервью, честное слово, я к БГ, как к человеку, не музыканту, раньше как-то по-другому относился. Несмотря на свои увлечения Китаем, Индией, буддизмом (судя по его словам, человеку все это симпатизирует: 4-х летнее призиденство против тысячелетней китайской династии), БГ считает себя христианином. Для меня это открытие.
Простите за откровения не совсем в тему, но ведь "Аквариум" без БГ - не "Аквариум".
Автор: lucactus
Дата сообщения: 12.05.2006 07:38
Чем похожи Борис Гребенщиков и Бритни Спирс?
http://rambler.livejournal.com/134885.html
Автор: lucactus
Дата сообщения: 12.05.2006 18:21
Крым

Цитата:
Я в Крым попал первый раз, должно быть, где-то в начале 80-ых годов, летом. Мы приезжали с палаткой и жили в поселке Малореченское, приезжали еще автостопом года два подряд и жили там целое лето. Стояли мы над морем, в палатке. Как раз там я написал и "Платан" и "Сторожа Сергеева". Тогда я еще не анализировал, как Крым действует на меня.

Когда я задумался, почему меня в Крым тянет - понял, что память тела это знает, голова не помнит, а память тела говорит, что: здесь-то лучше всего! В силу каких-то своих условий, в силу каких-то своих Духов местности энергия здесь совсем не похожа на то, что есть вокруг. Здесь как было, так все и есть. Здесь и в советские времена, было не совсем советское место и в теперешние времена, не совсем теперешнее место. Оно само по себе. Такое ощущение, что старые Духи, как держали это место, так они и держат. А с Духами всегда уютнее Для меня Крым, как выясняется теперь, был, есть и, надеюсь, будет местом, где за счёт его изолированности от материка, общение между местностью и людьми, которые на ней живут, гораздо более явное. Здесь для меня все остается по-настоящему. Такие места вообще на вес золота. Имея возможность, теоретическую, поехать куда угодно, ведь, знакомые есть по всему миру, где есть и море и земля и все хорошо... Но меня тянет именно в Крым - это то, что мне нужно. С этой точки зрения я готов рекомендовать Крым всем людям, которым важно жить в настоящем месте, не испорченном ни придуманной современностью, ни придуманной историей. Оно настоящее, здесь Боги не стали историей. Та "дикость", которая здесь есть - самое ценное, что здесь есть. Залезаешь на гору, смотришь: вот бухточка, вот городочек, а остальная местность "дикая", это выгодно отличает Крым от многих мест, которые мне известны. Тут всё живое. Чем больше мест таких на планете, тем лучше. Для меня, разве что, только Крит может сравниться c Крымом, где все тоже живое совсем, но здесь ещё более "дикое", что мне ближе по сердцу.

Я последние, строго говоря, двенадцать лет мотаюсь по всему миру, везде. Приходилось бывать в МЕГА комфортабельных местах, но при этом мы все равно сидим здесь, в Коктебеле, а не во Флориде. Здесь мне, честно говоря, уютнее в сто раз, и не потому, что я привык к "совку", здесь "совка" как не было, так и нет. Здесь обычная жизнь.


http://grebentshikov.livejournal.com
Автор: lucactus
Дата сообщения: 13.05.2006 10:54
"НЕНОРМАЛЬНЫЙ" АЛЬБОМ ГЕНИАЛЬНОГО БГ
[more]В Петербурге и Москве прошли премьерные концерты "Беспечного русского бродяги".


Борис Борисович Гребенщиков представил свой новый альбом "Беспечный русский бродяга". Премьерные концерты прошли 6 и 7 апреля в МХТ имени Горького и 10 апреля в БКЗ "Октябрьский".
Гуру отечественной рок-сцены подбросил толкователям собственного творчества непростую загадку: 24-й номерной альбом "Аквариума" имеет мало общего со всем, что делал БГ последние 15 лет. И при этом "Бродяга" от первой до последней композиции - стопроцентная суггестия легендарного "аквариумского" духа восьмидесятых, на возвращение которого уже мало кто рассчитывал.
Работа над пластинкой велась два года в собственной студии "601", названной так в честь квартиры на Пушкинской, 10. "Это так уютно - работать на собственной студии, - признался БГ, записавший здесь уже третий альбом, - можно писаться сколько угодно времени".

Утро трудного дня

Первое прослушивание материала состоялось 23 марта, в день окончания работы над альбомом. БГ и собравшиеся в конференц-зале отеля Ambassador долго ждали администратора, который должен был привезти из студии первую копию. Потом альбом все-таки появился. Оператор нажал "плэй". Услышав первые такты чего-то рэйвоподобного и явно не его, БГ вскочил со своего места в президиуме, бросился в радиорубку и выдернул из усилителя пучок проводов. Вернувшись на свое место и закурив очередную сигарету, Гребенщиков с довольной ухмылкой в воцарившейся тишине начал рассказ о своей новой работе.
"Это порочная практика, когда музыканты придумывают программу и потом ее играют, не отклоняясь ни на шаг. "Аквариум" в этом смысле свободен от рамок и канонов: вчера нам пришла в голову какая-то идея, сегодня мы ее уже играем и записываем".
Альбом "Беспечный русский бродяга" создавался по тому же принципу: абсолютно все, что БГ находил свежим и интересным, попадало в альбом. В результате его составили старые, но никогда не издававшиеся на альбомах песни, а также новые, написанные за последние год-два. Невероятно длинный (19 песен) альбом разделен на две неравные части: первые 13 композиций - собственно "Бродяга". Еще шесть бонус-треков ("Скорбец", "Достоевский", "Терапевт" и др.) - некая самостоятельная субстанция, озаглавленная как "Музыкальное письмо".
Теперь творческая концепция определенно поменялась. "Когда я слушаю чужие альбомы, которые звучат больше 45 минут, мне кажется, что они слишком большие для восприятия, - рассказал БГ. - Я могу выдержать 40-45 минут, и этого достаточно. А через какое-то время этого становится мало и хочется послушать больше. Вот мы и сделали альбом из двух частей, которые не обязательно слушать вместе. Можно сначала послушать основную часть, а потом, недели через две, уже дослушать все остальное".

"Давайте потанцуем!"

При первом прослушивании альбом показался невероятно энергичным, взрывным и даже... танцевальным. Лукаво улыбающийся БГ, наблюдая за реакцией самых первых слушателей, изрек: "Давайте потанцуем!" Разумеется, никто его приглашением не воспользовался. Все находились под очевидным гипнозом невообразимой эклектики, состоящей из кельтских гимнов, романса, авангардного жесткого рока, акустики, клубной электронной музыки и полукомичного кантри-фолка.
Поясняя концепцию альбома, Борис Гребенщиков сказал: "Думаю, что для воплощения замысла все средства хороши. И чем они будут более разнообразны, тем интереснее". Яснее от этих слов, конечно, не стало. Но спокойнее - наверняка.
Многомерность и многоплановость "Бродяги", сложились не только из разных стилистических приемов, но и из написанных в разное время песен. Самая старая композиция с альбома - трек "Афанасий Никитин", созданный девять лет назад и потом основательно переделанный. Самая свежая - "Гимн Анахорета", написанная Гребенщиковым буквально за четыре дня до окончания записи. Тем не менее, по мнению музыканта, это ни в коей мере не должно нарушать цельность его восприятия. "Это все равно что суп - много разных ингредиентов, которые варятся вместе и в результате приобретают общий вкус". Несколько позже БГ назвал свою последнюю работу "ненормальным альбомом" - разумеется, не вкладывая в это слово значение патологии.

Песенки и считалочки

Последний штрих к "Бродяге", который еще не сделан - оригинальная обложка альбома. На этот раз Гребенщиков решил нарисовать ее самостоятельно.
В записи "Бродяги" участвовали как российские (Владимир Волков, Вячеслав Гайворонский, Сергей Щураков и др.), так и зарубежные исполнители. БГ назвал двух индийских музыкантов "высшего эшелона" - перкуссиониста Бхавани Шанкара Катак и играющего на бамбуковой флейте Харипсарада Чаурасия, а также знаменитого американского гитариста Генри Кайзера и британского авангардиста Тима Ходжкинсона.
Что касается текстов, то среди "первоисточников", повлиявших на конечный вид альбома, БГ упомянул песенки кабаре "Мулен Руж", детские считалочки и зарифмованные SMS-сообщения, которые сам Гребенщиков посылал друзьям. Так ли это на самом деле, или мастер в очередной раз продемонстрировал свое оригинальное чувство юмора, каждый решит сам - по прослушивании альбома "Аквариума" "Беспечный русский бродяга".
Скорее всего, результат двухлетней студийной работы БГ появится на веб-сайте группы для "безвозмездного скачивания всеми желающими". Во всяком случае, об этом Борис Гребенщиков говорил на пресс-прослушивании безо всякого намека на юмор.

Максим ВАСИЛЬЕВ.[/more]
http://www.nv.vspb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?art=238529560
Автор: lucactus
Дата сообщения: 14.05.2006 08:03
Аквариум - 2006 Песни о любви

Quality: MP3, 192 kbit Stereo
Продолжительность: 01:07:07

1 Имя моей тоски
2 Очарованный тобой
3 Ты нужна мне
4 Звёздочка
5 Маша и медведь
6 Аделаида
7 Гость
8 Мне было бы легче петь
9 Почему не падает небо
10 Дерево
11 Чёрный брахман
12 Великая железнодорожная симфония
13 Та, которую я люблю
14 Самый быстрый самолёт
15 Королевское утро
16 Не могу оторвать глаз от тебя
17 Ключи от моих дверей
18 Удивительный мастер Лукьянов
19 Кардиограмма

http://rapidshare.de/files/20297900/Aquarium-2006-Pesni_o_Lubvi-SpideR.rar.html
http://www.megaupload.com/?d=IOU9BH0U
Автор: lucactus
Дата сообщения: 15.05.2006 08:22
ПО ТУ СТОРОНУ СЛОВ, или субъективное пособие по беспечности
[more]Я стану красивой мишенью ради тебя;
Закрой глаза – ты будешь видеть меня, как сны;
Что с того, что я пел то, что я знал?
Я начинаю движение в сторону весны.
БГ

«Что вы хотите мне рассказать?» - Гребенщиков начинает с вопроса, первая пуля в лоб, не мы к нему, а он – к нам, человек в оранжевых очках, чьи слова приобретают какой-то иной смысл, проговариваются кем-то другим, где-то внутри. И неловкое молчание, идущее следом, и бесконечные щёлчки фотоаппаратов, от которых падают насмерть слова.

Не спеша он окутывает себя дымом сигарет – наблюдающий гуру – и молчаливая конференция в отеле « Ambassador » с привычным десятком журналистов перестаёт быть великим парадоксом: мы собрались здесь ради музыки, не так ли?

И как будто новый альбом, он где-то здесь, в этих послеполуденных стенах, в этой неестественной питерской девятиэтажной высоте. « Беспечный русский брАдягга » - двадцать четвёртый студийный аквариумоподобный шедевр с привкусом свободного эксперимента, и беспечной естественности, и естественной беспечности. Здесь всё то, что «Аквариум» очень давно любит, но по понятным причинам редко играет – тот самый безумный сплав кельтских мелодий и электроники, из-за которого в студиях группу часто не понимают и говорят, что такую музыку записывать либо невозможно, либо невыгодно, либо… никто не умеет.

В этом году, думается, «Аквариум» создал свою невозможность, то, что группа никогда не смогла бы придумать несколько лет назад, альбом как новую попытку выйти из рамок самих себя, перепрыгнуть на новый уровень ощущений (точь-в-точь кортасаровская «Игра в классики»).

Есть музыканты, которые стареют, и есть музыканты, которые взрослеют, не поддаваясь законам времени. Те, которые взрослеют, однажды понимают, что раньше делали то, что принято делать. Теперь же у них нет такой необходимости. Теперь можно делать то, у чего нет внешних границ: искать новых людей, думать новыми словами, творить новую музыку. «Для нового альбома я позволил себе написать слова на две кельтские мелодии, но если честно, я бы написал русский текст на все их песни, - говорит Гребенщиков, - ведь кельты всегда были нашими братьями по духу, и России действительно не хватает такой музыки. Весёлой. Старинной. Народной».

Удивительно, что во время конвейерных альбомов, « БрАдягга » записывался более двух с половиной лет – своеобразный аквариумный эксперимент на прочность, во время которого сам господь бог по мере необходимости экспортировал в группу зарубежных музыкантов: двух авангардистов с мировым именем Henry Kaiser и Tim Hodgkinson и величайших индийских музыкантов Pandit Haripasad Chaurasia и Pandit Bhavani Shankar Kathak .

«Альбом вышел на самом деле очень странный, - загадочно размышляет Гребенщиков, - для нас нехарактерно длинный только потому, что существует основной альбом из тринадцати треков и своеобразное музыкальное приложение, музыкальное письмо из пяти песен, и между двумя частями – композиция, целиком состоящая из колокольчиков». Остаётся только ждать начальных чисел апреля. Когда музыка перестанет быть только разговором о музыке и примет форму домашних прослушиваний или концертных выступлений.

Премьеру « БрАдягги » Петербург наметил на 10-е апреля в БКЗ «Октябрьском», где по доброй традиции «Аквариум» сыграет что-то новое, что-то старое и что-то совсем новое, приблизительно семь песен с нового альбома, включая «Стаканы», «Мама, я не могу больше пить» и «Ву ле Ву Куше Авек Муа». И кажется, музыканту не нужно лишних слов, самая большая его привилегия – разговор инструментов, и музыка – самое высокое, что может быть сказано.

Выше слов. Выше объяснений.

………

БГ: Мы хотим изменить молекулярную структуру слушателей.

Журналист: И на кого они начинают быть похожи?

БГ: На людей.

Репортаж подготовила: Вика Бодхи [/more]
"Back-Stage"
Автор: fakatan
Дата сообщения: 15.05.2006 13:43
lucactus

Меня интересует MP3.

gemoglobin

спасибо.
Автор: lucactus
Дата сообщения: 15.05.2006 17:17
Писатель и убийство
Презентация нового романа Бориса Акунина "Ф.М."
В презентации принял участие Борис Гребенщиков
Автор: Finn
Дата сообщения: 15.05.2006 18:54

Цитата:
В презентации принял участие Борис Гребенщиков


И это бальзам на сердце почитателям Акунина и БГ, ИМХО
Автор: lucactus
Дата сообщения: 15.05.2006 19:39
Еще б аудио (а лучше - видео) с этой презентации раздобыть!
Автор: lucactus
Дата сообщения: 16.05.2006 17:33
АКВАРИУМ : Забрел

Цитата:
Группа Аквариум - настоящая легенда не только русского рока, но и всей российской музыки последних 20 лет. Борис Гребенщиков и компания уже в начале своей музыкальной деятельности стояли отдельно от своих рок-коллег: их мультиинструментальный состав и неожиданная для советского рокенрола лиричность текстов всегда указывала на необычность их положения в мире русского рока.,p> Гребенщиков уже давно занял место гуру современной музыки, стал знаковой фигурой современного искусства. Его песни становились саундтреками к самым авангардным фильмам, в музыке Аквариума используются самые неожиданные для рок-состава инструменты, тексты Гребенщикова наполнены загадочной буддистской символикой.

Каждый альбом Аквариума - целое событие для фанатов, и вот совсем недавно Мистерия Звука выпустила новый диск "Беспечный русский бродяга", настоящий подарок для меломанов и любителей необычных текстов Бориса Гребенщикова.

В составе Авариума появился новый музыкант - Шавкунов (ШАР) Олег - ударные, перкуссия. На редком для Аквариума клубном концерте в Апельсине будут представлены песни с нового альбома, и, конечно же, многие старые песни, без которых немыслимы последние лет двадцать советской, постсоветской и российской pок-музыки.

Гребенщиков о новой концертной программе:
"То, что мы играем на сцене и то, что мы играем в студии - это разные вещи. На альбоме есть несколько вещей, которые мы принципиально на сцене играть не будем. На сцене они не имеют смысла... Я думаю, что каждый раз, когда группа людей формируется чтобы, скажем, играть музыку, или заниматься каким-нибудь делом, группа целиком зависит от каждого человека. То что делает Аквариум - это равноправное детище всех шестерых музыкантов. Вот поэтому каждый раз с добавлением нового человека меняется всё. Вчерашние песни звучат по-сегодняшнему. Вот поэтому, те старые песни, которые будут звучать в концертах помимо новых, будут не похожи на то, какими они были в прошлом году".

19 мая, пятница
Аквариум
Впервые в Апельсине

Автор: lucactus
Дата сообщения: 17.05.2006 08:47
Online Video "Не могу оторвать глаз от тебя"
Format - QuickTime
http://showreel.ru/reels/2853
Автор: lucactus
Дата сообщения: 17.05.2006 21:25
Два Бориса в голубом
Борис Гребенщиков и Борис Акунин на презентации романа последнего "Ф.М.". Появление первого оказалось для всех полной неожиданностью.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Не грози Южному центру, попивая сок у себя в квартале.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.