Artrage Цитата: Progressive black мне больше нравится
Ну Satyricon сюда, наверное, не впишется. Очень хороший пример progressive post black - это Vintersorg(Швеция, если не в курсе - достаточно известный проект). Кроме первого Hedniskhjortad EP, 1998 к этому подстилю отнести можно все его альбомы. Даже, наверное, последние 2 альбома Emperor туда же.
Цитата: А также из-за прогресса в музыке.
По ходу дела замечу, не отметая все сказанное тобой далее, что прогресс в музыке отдельных исполнителей не всегда значит - хорошо. Я опять про Darkthrone - у них нет прогресса в духе: "А давайте-ка мы добавим клавишные, пригласим female на вокал, замутим что-нибудь т. н. прогрессивное, добавим элементов nu-metal, indastrial, запишемся в Finnvox или у Пети Тадгрена"
- я этому рад. Одна из немногих групп, которая всемирно известна, играет уже на протяжении 18-ти лет(правда, black начался только в 1991 у них, до этого был trash, потом techno death - то есть т. н. "техничный" death в отличие, скажем, от брутал death a-la Deicide, Cannibal Corpse) и при этом не заморачивается каким-то эфемерным прогрессом, улучшением качества звука и прочими подобными делами. Вообще, если человек(не ты
) говорит, что у black metal групп(я, естественно, не имею в виду Dimmu Borgir, Satyricon нынешний, Old Man's Child и т. д.) некачественный звук(мне вообще больше нравится термин raw black metal), то я отвечаю: "Так и должно быть !" Этим создается атмосферность и искренность Музыки. Вобще black metal - такая вещь, что нужно душой его чувствовать(или психикой, если хочешь). Не думать при этом о качестве звука и прочих ненужных вещах. То есть - либо ты принимаешь его как есть(я, например), либо частично(
Artrage, насколько я понимаю
), либо человек не воспринимает его вовсе. Иногда мне кажется, что нужно остаться вне человеческого, чтобы понять эту музыку.
Что я хотел сказать этим пассажем: как мне не понять, например, твою увлеченность Rammstein, DM, и т. д. , так и тебе, наверное, будет невозможно понять мою увлеченность black metal(именно old school, если тебе понятней этот термин, хотя Dimmu Borgir и ему подобных я вовсе не отвергаю - мне тоже это нравится). Еще раз повторюсь - это состояние души. Пробовать объяснить рационально очень сложно, хотя я попытался. Я понимаю - тебе, как человеку, связанному с sound engineering, тяжело в это вникнуть, НО я все сказал выше. Дальше - твой выбор: согласиться или продолжать дальше мутить о прогрессе технологий и прочем
Цитата: Возьми тех же Fear Factory: у них намешано СТОЛЬКО стилей, что нужно книгу писать, чтобы дать точное определение. Возьми Soulfly последний
Я, увы, не люблю индастриал и nu-metal в музыке(об исключениях я уже как-то упоминал). Настолько, что даже мп3 их у меня нет. Потому - не могу сказать чего-либо определенного. Хотя слышал, конечно, много мнений - от "полный отстой" до "рулез неимоверный". Не знаю. Один раз я бы это послушал - для ознакомления, так сказать. Но вряд ли более. Отношение у меня к подобным вещам нейтральное.
Цитата: Но имхо что вокал тоже определяет стилистику и запой ты а-ля Дарктрон оперным баритоном - думаешь, будет блэк? Да, но блэк-опера или блэк-классик, не чистый стиль.
Да, это будет блэк. В этом его многогранность и проявляется. Dixi.
Цитата: Так же и с гроулингом. Он-то изначально был трэйдмаркой дэт-метал. Трэшеры стали использовать его тоже - получился дэт-трэш;
Очень мягко говоря - трэш с гроулом не обязательно дэт-трэш.
Цитата: Соотв., блэк с гроулингом становится блэк-дэт.
Ну хорошо, пусть ты так считаешь - я, если честно, запарился объяснять уже