Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Все любители Heavy Metal - сюда!

Автор: S0ldier
Дата сообщения: 07.11.2006 23:35
kesic
Похоже тест оказал на тебя сильное влияние
Автор: reddestfox
Дата сообщения: 07.11.2006 23:39
kesic

Цитата:
Ты что прикалываешся?

Нет. Извиняй -- ошибся в постановке вопроса. Я имел в виду материалы исследований психологов или социологов или еще кого, которые подтверждают то, что, если, скажем, двое детей получают абсолютно одинаковое воспитание и образование и всё остальное, но их неумолимо тянет в разные стороны (каждый в свою). Что-то типа этого. Ещё раз прошу прощения за неправильный вопрос.

Цитата:
Ты опять прикалываешся

Нет. Ты утверждаешь, что муж. и жен. пол различаются одной хромосомой. И всё. Это есть уровень представлений генетики 50-х годов.
Я же тебе объясняю, что очень многое зависит от:
1. Всяческих взаимодействий между генами, которые (вз-я) протекают по-разному у разных полов.
2. Работа генов между полАми серьёзно различается.
И всё такое.
Из твоего представления следует, что мужчина и женщина почти одинаковы, я же утверждаю, что, обладая фундаментально схожим строением (голова, две руки, две ноги и пр.) они СИЛЬНО различаются, как биологически, так и социально (мышление, творчество и т.д.).

Цитата:
Это уже не смешно...

Точно. Надеюсь, тебе полезно будет это узнать. Добавлю лишь, что фундаментально наши с мышами геномы не очень-то отличаются и в подавляющем числе выводов из экспериментов, проведённых на мышах -- это подтверждалось и на людях.

Цитата:
Лучше уж прочитал то, что постишь

Правда -- ты видишь то, что хочешь видеть, а очевидных, причём важных вещей не замечаешь, потому что не хочешь их видеть и делать выводы.
Позиция 50-х (на которых ты до сих пор остаёшься) есть фундамент и больше ничего. А исследования последних пары-тройки лет показывают существенные различия в работе генов между полАми.

Цитата:
что эти две ссылки одинаковы (одни и те же новости).

Ссылки разные. И новости разные. Источник -- один (Калифорнийский университет). Плохо, что в электронном виде у меня ничего нет -- только в бумажном.
Вот инфо с этого источника:
1. гены, совершенно по-разному ведущие себя в женском и мужском организме, исчисляются тысячами (25281)
2. Мы обнаружили поразительные и поддающиеся измерению различия в экспрессии более чем половины генов у особей мужского и женского пола
3. Мы не ожидали таких результатов, ведь никому раньше ну удавалось доказать наличие столь существенного генетического расхождения между полами
4. Мужчины и женщины обладают одинаковыми генами, однако, как показано в нашем исследовании, именно от пола зависит, насколько быстро происходит выработка закодированных в генах протеинов
5. Исследователи обнаружили большое число "половых" различий в работе генов мозга
6. Для большинства образцов эти различия составляют менее 20%, однако некоторые гены различаются в своей работе более чем на 300%.
Отсюда можно сделать выводы и о более тонких вещах, а не только о болезнях. Правда?
Автор: kesic
Дата сообщения: 07.11.2006 23:40
S0ldier
не заметил, вроде просто разговариваем тут.
Автор: reddestfox
Дата сообщения: 08.11.2006 00:19

Цитата:
Собственно, на вопрос составленный из твоих же высказываниях ты отвечаешь "нет", т.е. утверждаешь одно, а затем с этим же не соглашаешся, а позднее это получаются "вполне обоснованные выводы". Мда... это уже не чепуха...

Ты хоть сам пОнял, что имеешь в виду?
Повторю объяснение прямее некуда (раз по-человечески не разумеешь) -- на дурацкий вопрос получаешь дибильный ответ. Не больше и не меньше. я специально это подчеркнул, а ты и этого не понял.

Цитата:
поёт от радости или от боли

На сАмом деле разных чувств много -- любовь, ненависть, ревность, гордость, печаль и т.п.
Artrage

Цитата:
Slayer играли всего час двадцать

Да. Маловато. Для супергруппы-то.
Да! Ты обещал примерное соотношение полОв на концерте.

Цитата:
к-е у меня на втором месте. После Metallica.

А я, в общем и целом, Slayer даже больше ценю.
m a s s 2

Цитата:
сатанизм ни к какому музыкальному стилю не привязан

По большому счёту ДА! Просто традиционно сатанизм приписывают к металлистам. Всегда так было, а сейчас особенно, металлический сатанизм, в основном, есть коммерческий элемент стиля и групп, в нём играющих. Так что, профанация всё это по большому счёту.
Автор: kesic
Дата сообщения: 08.11.2006 00:24
reddestfox

Цитата:
Нет. Ты утверждаешь, что муж. и жен. пол различаются одной хромосомой.

Это откровенная ложь. Вот, что я утверждал - "генетическом уровне отличие только в половых хромосомах". Что есть известный факт (даже из твоей ссылки):
"Известно, что геномы мужчин и женщин идентичны, за исключением половых хромосом".
Так что ты неудачно прогнал на меня, как и неудачно пытался отмазаться о "позиции 50-х годов", приписав такую бредятину к моим высказываниям.

Цитата:
Надеюсь, тебе полезно будет это узнать.

Мне это прекрасно известно и насколько я помню гены идентичны на 80%, количество нуклеидов мыши на 400000000 пар меньше чем у человека, что у мыши ген.код короче на 14 %, я уже не говорю о работе, так сказать, нейронов в головном мозге человека и мыши (что очень важно в нашем разворе о людях). И вот тут, очень к месту будут твои же слова - "многое зависит от:
Всяческих взаимодействий между генами, которые (вз-я) протекают по-разному у разных полов"

или это (из твоей же ссылки) -
"наши гены работают по-разному, они производят разные типы и концентрации тех или иных белков", где речь идёт о разнице между полами человека...

Цитата:
Из твоего представления следует, что мужчина и женщина почти одинаковы

Ну, мы как-то полный генетический вопрос тут не подымали, так что из моих слов следует только восприятие музыки полами.

Цитата:
И новости разные.

Я бы тут сказал твоими словами - "видишь то, что хочешь видеть".

Цитата:
1,2,3,4,5,6

У мышей, у которых идентичность генов с человеком=80% (про работу мозга молчим), а учитывая, что существуют "всяческие взаимодействий между генами" именно между мужчиной и женщиной, и выходит - "полагают учёные".
Более всего удивляют сравнения геномов мужчин и женщин (которые полностью идентичны) с геномом мышей, (идентичными с человеком на 80%), в разговоре о сравнении мужчины с женщиной.

Цитата:
Отсюда можно сделать выводы и о более тонких вещах, а не только о болезнях. Правда?

Оттуда можно сделать вывод, что ещё очень долго стоит работать, чтобы найти действительно отличия в работе генов между мужчиной и женщиной, а не "тренироваться на мышах" в тестах на переносимость болезней и реакциях на лекарства.

Цитата:
на дурацкий вопрос получаешь дибильный ответ.

Так сколько же тебе повторять, что вопрос был составлен из твоих же высказываний. Только уже очевидно, что толи ты нихрена не понял сам, толи стыдно стало за тупизну, которую раньше нагородил. Вот и стал отмазываться , да только криво, сам себе противореча, что есть факт (просто вопрос был уловкой).
P.S. Я же просил постить сугубо по существу.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.11.2006 01:08
reddestfox
Цитата:
Да. Маловато. Для супергруппы-то.

Я же говорю - голимые тут законы в этом плане... Да и концерт шёл с 18:10 до 23:00, 5 групп, оборудования куча, пока тма гитары с усилками поменяют (надо отдать должное stage crew - очень быстро работали). Так что час двадцать - даже довольно много в подобных условиях. Но оторвался я всё равно на 5 баллов.


Цитата:
Ты обещал примерное соотношение полОв на концерте

ТОЧНО! Запамятовал отрапортовать.
Досчитал барышень до 200 (потом просто надоело).
Негатифф: 160 - низачоты, из которых около сотни ОБЯЗАНЫ сесть на диету и начать ходить в спортзал, из них около 50-ти - непривлекательные/невзрачные, но без лишнего веса.

Пазетифф: 36 я отнёс к категории "с такой не стыдно познакомиться (поближе)", а 4-х - к "истинным красавицам". Одна из них была немкой, одна - примерно шведкой...

Одно очень существенное НО (для любителей генетики). Дело происходило в Ирландии, где с красивыми женщинами дикий напряг, о чём открыто говорят ирландцы и ирландки. Первые особенно рады притоку иностранных гостей. Без них (нас) здесь просто была бы тоска.
Всё дело в чём? В 2005-м население впервые за примерно 160 лет превысило 4 млн., что говорит о генетическом дефиците... А прирост населеноя произошёл исключительно за счёт иностранцев - одних поляков в Дублине более 100.000...

Общий вывод: в ирландских широтах в количественном отношении дело обстоит точно так же и в других (не)музыкальных тусовках: около 20% (хе-хе, фигасе - в обычном клубе такого не бывает, метал рулез!) барышень вполне даже ничё, около 2.5% можно назвать красивыми. Остальное - протоплазма...

Всего народу на концерте было около 7500 тысяч (в зале типа "балкон", где расположены сидячие места. Общая вместимость зала 8500. Сидячих мест 500-700. Почти все были свободны).


Добавлено:
Генетики, йопт
Автор: reddestfox
Дата сообщения: 08.11.2006 01:43
kesic

Цитата:
бредятину

Глянь в зеркало.
Хорошо.
Твоё высказывание:

Цитата:
на генетическом уровне отличие только в половых хромосомах

Моё высказывание об этом твоём:

Цитата:
Ты утверждаешь, что муж. и жен. пол различаются одной хромосомой.

Ты не пОнял, что я имел в виду генетические отличия?
Хорошо, поправляю:
Ты утверждаешь, что ГЕНЕТИЧЕСКИ муж. и жен. пол различаются одной хромосомой.
Известно ведь, что нормальный кариотип (набор хромосом) у человека состоит из 44 аутосом (когда в паре морфологически одинаковые хромосомы) (22 пары) и двух половых хромосом XX у женщин и XY у мужчин.
И что, по-твОему, из этого следует?

Цитата:
читать-то надо было внимательно

А что -- ты прочёл невнимательно? Я -- внимательно. Я всегда прежде чем ссылку дать, прочитываю её содержимое.
Приведи доказательства того, что я прочёл невнимательно. Я что-то не так сказал или неправильно пОнял?

Цитата:
ещё очень долго стоит работать, чтобы найти действительно отличия в работе генов между мужчиной и женщиной

Согласен.

Цитата:
не "тренироваться на мышах" в тестах на переносимость болезней и реакциях на лекарства

Всему своё время. От простого к сложному... Да и с генетическими экспериментами над людьми напряг, само собой.

Цитата:
вопрос был составлен из твоих же высказываний

Твой вопрос был составлен тобой в попытке профанации всего того, что я тут напостил.
Если хочешь, повтори его снова на "бис".

Цитата:
толи ты нихрена не понял сам, толи стыдно стало за тупизну, которую раньше нагородил

Приведи факты противоречий и "тупизны". А иначе -- клевета.

Цитата:
отмазываться

Я просто пытаюсь объяснить. Да только толку нет. Бери пример с Artrage.

Цитата:
просто вопрос был уловкой

Профанация он есть -- убогий и примитивный. Культурно выражаясь -- некорректный.

По поводу религиометра:
Результаты:
Иудаизм: 72%
Буддизм: 30%
Агностицизм: 75%
Атеизм: 68%
Христианство: 42%
Сатанизм: 21%
Ислам: 63%
Язычество: 43%
Индуизм: 31%



Добавлено:
Artrage

Цитата:
Одна из них была немкой, одна - примерно шведкой...

Ого. У них (немцев и шведов), по-мОему, тоже с красавицами напряг.
Вообще, из Европы ценятся польки, русские, украинки и беларуски. У остальных напряжёнка.
Итак, прикинем 200+ барышень из 7500. Значит мужиков было 7500-200+=7300-.
Делим 200+/7300-=0,027+ (округлил). То есть выходит 27+ жен. на 1000 муж. Негусто. Думал -- больше женщин будет. А так совсем уже подавляющее мужское превосходство. Тоже нехорошо.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.11.2006 02:05
reddestfox
Цитата:
рикинем 200+ барышень из 7500
Неееет, тут ты не понял: мне на 200-х надоело считать. В общем барышень было примерно 1 на 11-13 мужиков, т.е. около 700.



Автор: reddestfox
Дата сообщения: 08.11.2006 02:15
Artrage
Так сразу и привёл бы примерно общее число ж.п.
А то я тут рассчитался впустую.
Автор: kesic
Дата сообщения: 08.11.2006 03:54
reddestfox

Цитата:
Глянь в зеркало.

Как дитя, чесслово. Может от того и подход соответсвенный к разговору (уже учитывая и генетику).

Цитата:
Ты утверждаешь

Это уже начинает надоедать. Я констатирую факт, который повторял тут не один раз (с корректной постановкой слов) и подтвердил цитатой из твоей же ссылки.

Цитата:
Приведи доказательства того, что я прочёл невнимательно. Я что-то не так скаал или неправильно пОнял?

"новости разные" Наверное стоило было обратить внимание не только на Калифорнийский университет, но на то о чём идёт речь, и в конечном счёте (если таки было непонятно о чём шла речь) непосредственно на имена проводивших этот эксперимент и даты публикаций (известная июльская новость).
Пожалуй, ввиду таких событий, я прекращаю вести с тобой дисскусию связанную с генетикой.

Цитата:
Если хочешь, повтори его снова на "бис".

О, знакомый ход. Я уже говорил, что в этом нет смысла.

Цитата:
Приведи факты противоречий и "тупизны".

Уже было. Повторяю - на вопрос составленный из твоих же высказываний (про мужеподобных женщин или женоподобных мужчин и предрасположенности к НЕпопсовой, НЕразвлекательной, НЕубогой музыке и ВООБЩЕ; и обязательно берём во внимание "исключительность наших случаев" из правила "в этом чуде" от нашего влияния) ты отвечаешь "нет", т.е. ранее утверждаешь одно, а затем с этим же не соглашаешся, а позднее это получаются "вполне обоснованные выводы" (цитата). Всё "на лицо", как говорится.
Автор: TheDreamer
Дата сообщения: 08.11.2006 04:10
Я свой тест сразу закрыл, а второй раз лень проходить было, но помнью что христианства у меня было 87% (по ходу я здесь 1 приписывающий себя к какой-либо религии). А вобще тест некоректен: вопросы типа:"Иисус - единственный Бог", (и подобные) конечно присутствовать не должны.

Кстати, на том сатанинском сайте с удовольствием прочитал статью о рок-музыке. И классификация стилей в ней, пожалуй, самая точная.

P.S. А по второму тесту я - just barely evil.
Автор: kesic
Дата сообщения: 08.11.2006 04:17
TheDreamer

Цитата:
А вобще тест некоректен: вопросы типа:"Иисус - единственный Бог", (и подобные) конечно присутствовать не должны.

Ну, это ещё ничё так. Были хуже.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 08.11.2006 15:20
TheDreamer

Цитата:
Кстати, на том сатанинском сайте с удовольствием прочитал статью о рок-музыке. И классификация стилей в ней, пожалуй, самая точная.

http://warrax.net/Satan/xians/rock/hmr.htm
Эта? Ну есть некторые неточности, но в целом верно.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.11.2006 21:34
TheDreamer
Цитата:
тест некоректен: вопросы типа:"Иисус - единственный Бог", (и подобные) конечно присутствовать не должны
Почему же? Проверяют тебя ня Христианство: ведь о Троице вопрос есть

S0ldier

Цитата:
http://warrax.net/Satan/xians/rock/hmr.htm

Да уж, неточностей хватает... Причём некоторые - вопиюще "неточные неточности".
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 08.11.2006 21:52
Artrage
Трэш мусором обзывают

[more=Стили тяжёлой музыки]I. Metal
1.Death Metal
1a. Brutal Death Metal
1b. Techno Death Metal
1c. Melodic Death Metal
2.Doom Metal
1a. Doom Death Metal
2b. Funeral Doom Metal
2c. Sludge Doom Metal
2d. Gothic Doom Metal
3. Black Metal
3a. Sympho Black Metal
3b. Atmospheric Black Metal
3c. Pagan Metal
3d. Viking Metal
3e. NSBM
4. Heavy Metal
5. Speed Metal
6. Power Metal
7. Thrash Metal
8. Progressive Metal
9. Gothic Metal
10. Folk Metal
10a. Celtic Folk Metal
11. White Metal
12. Dark Metal

II. Rock
1. Hard Rock
2. Glam Rock
3. Gothic Rock
4. Folk Rock
5. Prog Rock

III. Gothica
1. Classic Gothic

IV. Hardcore & Neo Hardcore
1. Grindcore
2. Mathcore
3. Speedcore
4. Artcore
5. Sludgecore
6. Metalcore

V. Alternativa
1. Nu Metal & Alternative
2. Love Metal

VI. Industrial
1. Classic Industrial & Improve Industrial
2. Aggro Industrial
3. Techno Industrial
4. Dark Ambient
5. Dark Wave
6. Noize Industrial & Power Electronics
7. Electro Industrial & EBM


I. METAL
1 – Death Metal
На мой взгляд, наиболее интересное направление в тяжелой и экстремальной музыке, направление породило несколько тысяч групп по всему миру и около пятисот известных коллективов, реализовавших свои CD. Этот стиль, произошедший после технического усложнения Thrash Meta’a затянул и поглотил всех любителей метала. В отличии от блэкеров, которые упростили Thrash и уделяли большое внимание своему стилю, детсеры наоборот – практически на обращали внимания на свой облик. Стиль сформировался в 1983-1984 годах первой детовой командой была группа Death ( ? ). Они использовали совершенно новую манеру писания музыки и породили совершенно новый и агрессивный стиль. Однако окончательно стиль сформировался лишь в 1986-87 годах.
Отличить дет от других стилей достаточно легко, его особенные черты: достаточно своеобразный тяжелый звук гитары; «двойные бочки»; гроулинг – вокал (мужской, женский лишь в некоторых группах) до того низок, что часто рычит и напоминает рев или отрыжку; небогатый мелодизм и особая построенность песен, которая кажется достаточно простой. Направление лирики – в основном рассказы о смерте, но далеко не все группы соблюдают это правило.
Стиль глубоко андеграундный, и вряд ли среди «неподготовленных слушателей» найдутся его поклонники. Концерты таких групп обычно проходят безо всяких декораций и дополнительных мероприятий.
Наиболее яркие представители: Death, Acheron, Amon Amarth, Bolt Thrower, Carcass, Benediction, Morbid Angel, Рогатые Трупоеды

1a – Brutal Death Metal
Наиболее любимая форма дета среди поклонников стиля. Один из самых тяжелых и агрессивных видов метала. Отличительная особенность: еще большая жестокость музыки; брутальный гроулинг, часто пропущенный через гармонайзер, что придает еще более необычное звучание; напористая ритм-секция. Скорость музыки или медленная (средняя), или наоборот очень быстрая.
Наиболее яркие представители: Hypocrisy, Deicide, Cannibal Corpse, Merlin, Dies Irae, Vader, Immolation

1b – Techno Death Metal
С дальнейшим развитием дета появлялись новые команды, которые играли более мелодично и технично. Стиль все совершенствуется, в нем можно встретить неметаллические элементы и разные новшества (джазовый бас, ломаные ритм-секции, синтез с другими стилями, привлечение каких-то новых элементов). Стиль характеризуется техничными и переплетенными гитарными партиями и жестокой тяжестью музыки.
Наиболее яркие представители: Control Denied, Cynis, Sadist, Atheistm Skeptic, Necrost, Uncrossed, Demilich

2c – Melodic Death Metal
Одно из моих любимых направлений в дете и металле вообще. Этот стиль мало напоминает классический дет. Он зачастую переплетается с блэковым вокалом – скриминг вместо гроулинга, паверным строем гитар, более мелодичной, но не менее экстремальной музыкой.
Наиболее яркие представители: Arch Enemy, At the Gates, Dark Tranquility, Dark Lunacy, Children of Bodom, In Flames, Mercenary, Twilight Ophera, Norther

2. Doom Metal
Во истину – одно из самых красивых проявлений метала, стиль любим многими металлистами, независимо от их пристрастий. Отличить дум можно по следующим признакам: медленная и тягучая музыка, замедленный вариант классического дета; по своей настроенности стиль часто находится в гармонии с готикой; тексты в основном красивые - с философской направленностью или связанные с внутренними переживаниями человека; вокал мужской или женский не принципиален, приветствуется сочетание.
Наиболее яркие представители: Candlemas, Celestial Season, Devlin, Dying Tears, Katatonia, Lake of Tears, Saturnus, Solitude Aeternus.

2a – Doom Death Metal
Фактически тот же дум, но с гроулингом (иногда в смягченной форме), позаимствованным из дета. Проще говоря убыстренный дум или замедленный дет. Многие зачастую называют эти группы просто думом, однако их следует отнести именно в этот стиль. Кроме замены вокала (вокал исключительно мужской, женский в редких случаях), стиль ничем не отличается от дума.
Наиболее яркие представители: Anathema, Crematory, Cathedral, Licanthrope, Cemetry of Scream, Septic Flesh, Galadriel, Moonspell.

2b – Funeral Doom Metal
Стиль напрямую произошел от дет-дума. Он имеет еще более мрачную и депрессивную направленность, чем оба его предшественника. Музыка настолько тяжела и при этом медленно, что очень сильно грузит мозг, вдобавок со своими философскими переживаниями по депрессивности чуть ли не опережает готику. Обязательно использование гроулинга.
Наиболее яркие представители: Esoteric, Funeral, Shape of Despair, Skepticism, Unholy.

2c – Sludge Doom Metal
Cтиль не имеет особого распространения и известен лишь в узких кругах любителей дума. Он является переходной формой между классическим думом и фьюнералом. То есть несет в себе все ту же медленную музыку, но уже не такую пугающую и мрачную, гроулинг не обязателен, зачастую наоборот отсутствует.
Наиболее яркие представители: Crowbar, Unearthly Trance, Winter.

2d – Gothic Doom Metal
Дум с готической направленностью (подробнее смотреть раздел Gothic). Он не настолько быстр и агрессивен в музыке и вокале, как Gothic Metal, но присутствие гитар придает ем больше тяжести, чем готике. В общем стиль можно назвать убыстренной готикой или замедленным Gothic Metal’ом, впитавшим в себя основы дума.
Наиболее яркие представители: Dakrua, Interitus Dei, Macbeth, Within Temptation

3. Black Metal
Одно из самых тяжелых и грязныз, но в тоже время и самое популярное, течение в металле. Название и корни стиля были заложены в 1982 году, такими группами как Venom и Mercyfil Fate. Современный блэк зародился в 1987 году, благодаря шведской группе Bathory. Основные отличия этого стиля: атмосфера злости и мрака, такие же тексты – в основном о сатане и черной магии; бластбиты (до 700 ударов в минуту); грязное жужжащее звучание гитар; скриминг – настолько высокий тип вокала, что зачастую доходит до крика или кряхтения; корпс-пейнт, черно-белые трупные маски; блэковые CD обычно имеют неразборчивые лого с перевернутыми крестами или пентаграммами; черные мантии, напульсники с шипами, топоры и прочее. Блэк один из немногних стилей, имеющих внемузыкальную деятельность. Так прославились шведские и норвежские блэкеры своими поджогами церквей, убийствами и т.п. В основном это было первая волна блэковых групп (Emperor, Burzum), которые верили в свое дело. В дальнейшем же использовалось так называемое «музыкальное позерство». Хотя и в недавнем времени появлялись «тру» группы. (вспомнить к примеру Аццкую Сотону – корявые тексты, игра на клавишных ногами, гитары с одной или двумя струнами, устроенные погромы, сатанинская деятельность, убийства зрителей, записи качеством не выше 32кб и продолжительностью в минуту, гибель всего состава на первом и последнем концерте – всех их заслуг не перечислить). Однако стиль породил множества красивых и качественных команд, поэтому не стоит судить о блэке по всяким «недочеловекам».
Понятия – true и false никак не отражаются на музыкальной стороне, в основном этим отделяются группы ведущие и немузыкальную деятельность (неприятие коммерции, террористические акты). Правда сейчас таких команд стало немного, основной их поток был в начале девяностых. Наиболее известные блэкеры (Варг Викернес – Burzum, Фауст – Emperor до сих пор сидят за решеткой. Кстати к сроку Варга прибавили еще убийство Еypонимоyса – лидера Mayhem и неудачный побег из тюрьмы)
Наиболее яркие представители: Emperor, Burzum, Immortal, Mayhem, Marduk, Cradle of Filth, Bathory, Satyricon, Dark Throne, Dark Funeral, Lord Belial, Gorgoth.

3а. Sympho Black Metal
Стиль, зародившийся позднее классического блэка. Он был признан многими блэкерами, как «не тру» или «идеологическими позерами». У симфо бэкеров уже не замечалось такой грязной гаражной музыки, как у предшественников. Музыка стало заметно мелодичнее, в большинстве случаев присутствуют оркестровые партии, большое значение отдается клавишным. Неизменной частью музыки также остается скриминг.
Наиболее яркие представители: Ancient, Tvangeste, Covenant, The Kovenant, Dimmu Borgir, Graveworm.

3b. Atmospheric Black Metal
Направление, которое вы не встретите практически нигде. Название было придумано лишь для еще большей раскрутки блэковых команд. Музыка не имеет принципиального значения – это может быть грязная блэковая или мелодичная, смешанная с электроникой мелодия. Да и фактически эту приставку можно было дать практически любому стилю.
Наиболее яркие представители: Ancient Wisdom, Beherit, Nargathrond.

3c. NSBM
Стиль, отличающийся от блэка только идеологической стороной. Если в блэке воспевался сатанизм, но в этом направлении приветствуется фашизм, нацизм или национал-социализм. Некоторые группы сделали изменения в вокале, и их тексты часто переплетаются с язычеством.
Наиболее яркие представители: Aryan Blood, Branikald, Capricornus, Dub Buk, Einsatz Kommando, Genocide SS, Nokturnal Mortum (поздние), Thor Hammer, Velimor, Волкотень, Нитберг.

3d. Viking Metal
Стиль, напрямую произошедший от блэка, но немного в видоизмененной форме. Направление было создано северной группой Ensiferum, отделившей себя от течения блэкеров в 1993 году. Наиболее яркими стали команды из стран Швеции, Норвегии, Финляндии. Сами викинг-металисты, как можно уже было догадаться воспевают подвиги могучих северных воинов, и просят не путать их с теме «убогими сатанистами», из которых они вышли. Стиль позаимствовал от блэка характерный скриминг, хотя иногда встречаются группы и с чистым вокалом.
Наиболее яркие представители: Bal Sagoth, Bork Nagar, Ensiferum, Enslaved, Falkenbach, Isengard, Menhir, Moonsorrow, Thyrfing, Vintersorg.

3e. Pagan Metal
Стиль, созданный как аналог викингу, только славянскими братьями. Он был создан в 1993 году знаменитой белорусской группой Gods Tower. В дальнейшем был создан ряд групп в таких странах, как Украина, Россия, Белоруссия, Финляндия. Направление практически полностью копировало блэк, но носило языческую основу. Однако многие группы не отрицали идею сатанизма и называли себя pagan black metal. Pagan можно охарактеризовать достаточно тяжелой музыкой (иногда с какими-нибудь вставками из языческой музыки) и скримингом, взятым все из того же блэка. Хотя для «паганистов» тип музыки не принципиален. (вокал может пищать, кричать, хрипеть и т.д.)
Наиболее яркие представители: Ashen Light, Butterfly Temple, Gods Tower, Pagan Reign, Pagan Winter, Satarial, Аркона, Векша, Нахема, Невидь, Сварга, Родовест, Темнозорь, Хвангур.

4. Heavy Metal
Классический вид метала, образовавшийся в начале восьмидесятых. Впервые его упомянули в 1978 году, когда такие группы, как AC/DC, Judas Priest, Black Sabbath впервые провели четкую грань между хард роком и металлом. Первые металлические группы еще очень напоминали по своему звучанию рок или рок-н-ролл, правда через несколько лет эти признаки исчезли. В общем хеви метал был не очень быстрой, но уже достаточно тяжелой (по меркам тех лет!) музыкой. По своей сути он являлся утяжеленным хард роком с более выраженными гитарными партиями. Также для них был немаловажен «классический» вид – мотоциклы, косухи, длинные волосы. На данный момент осталось много старых групп, играющих хеви метал, но новые зарождаются очень редко в связи с появлением множества более современных стилей тяжелой музыки.
Наиболее яркие представители:AC/DC, Mercyfil Fate, Accept, Judas Priest, Manowar, Iron Maiden, U.D.O., Metal Church

5. Speed Metal
Более упрощенный и ускоренный хеви метал, очередной шаг к развитию современной музыки. Самый большой упор в этом стиле делается на гитарные партии. У этого стиля очень мало поклонников, так как в чистом виде он существовал относительно не долго и быстро преобразовался в другие стили.
Наиболее яркие представители: Metallica (первый альбом), Blind Guardian (первый альбом), Helloween (первые два альбома), Agent Steel (альбомы 1987 года), Firewind, Lost Horizon, Exciter.

6. Power Metal
Усовершенствованный Speed Metal. Музыканты не стояли на месте и вывели новый вид, получивший огромное распространение. Наверное, самый мелодичный стиль во всей тяжелой музыке. Многие металлисты начинают слушать метал именно с этого стиля. Но большинство металлистов «со стажем» недолюбливают мелодистов. Грань между спидом и павером настолько тонка, что не все улавливают ее. Как же отличить павер от других стилей? Он характеризуется, как облегченный и мелодичный метал с красивыми гитарными соло и высоким чистым вокалом (чаще всего мужским, но бывают и исключения). Также стоит заметить, что существует две основные паверские школы – германская и испано-итальянская. И еще немаловажным фактом являются их тексты – нет более эпического стиля, чем павер. Большинство текстов написаны в стиле фэнтези.
Наиболее яркие представители: Gamma Ray, Arida Vortex, Battleore, Catharsis, Dark Moor, Freedom Call, Hammer Fall, Kamelot, Katipelto, Nightwish, Nocturnal Rites, Rhapsody, Sonata Arctica, Opus Atlantica, Stratovarius, Edguy, Avantasia, Luca Turilli.

7. Thrash Metal
В то время, как паверщики упрощали хеви и делали его более мелодичным, трешеры ужесточили хеви и сделали еще один шаг на пути к экстремальности. Треш – это жуткая помесь из хеви, спида, панка и хардкора. Главное здесь – это ритм и энергетика, гитарное и вокальное мастерство здесь не принципиально и ему не отдается особого значения. Треш никогда не отличался красивыми соло на гитаре, и был достаточно однообразным. Стиль был создан в восьмидесятых, и его начала заложили такие группы как Slayer и Metallica. С возникновением и развитием дета, треш потерял своих поклонников и почти не развивался.
Наиболее яркие представители: Slayer, Metallica, Maegadeth, Sepultura, Kreator, Tankward, Iced Earth, Annihilator.

8. Progressive Metal
Стиль был организован последователями хеви метала, и наверное наравне с павером один из наиболее мелодичный стилей. Прогрессивом можно назвать тяжелую металлическую музыку, технично сыгранную, показывающую высокую виртуозность музыкантов и постоянно меняющуюся ритмическую мелодию.
Наиболее яркие представители: Dream Theatre, Abstrakt Algebra, Aesma Daeva, Mehanical Poet, Paim of Salvation, Secret Sphere, Symphony X.

9. Gothic Metal
Готический метал зародился в 1995 году, благодаря таким командам как Gathering и Lacrimosa (Inferno). Он представлял из себя более тяжелую версию готики, смягченными клавишными и в большинстве случаем чистым вокалом (опять таки по большей части мужским, женский в основном на втором плане). Нельзя не упомянуть, что иногда этот стиль может переплетаться с Black Metal’ом. Также в отличии от классической готике, здесь ведущую роль играют гитары (в готике встречаются редко – они либо акустические, либо на заднем плане). Драм машины здесь заменены ударниками, основная тематика – легкие депрессии и меланхолия, обязательное присутствие клавишных.
Наиболее яркие представители: Gathering, Darzamat, Klimt 1918, Darkwell, For My Pain, Sentenced.

10. Folk & Folk Metal
В этом стиле заложены основы металла с национальными особенностями и традициями каких-либо стран. Появление этого направления внесло в индустрию тяжелой музыки нечто новое и раннее невиданное. Чаще всего в фолк металле можно услышать звуки гитар, переплетающиеся с волынкой.
Наиболее яркие представители: Amorphis, In Extremo, Adorned Brood, Korpiklaani, Middnatsol, Morgenstern, Orphaned Land, Tanzwut, Tuatha de Dannan, Umbra et Imago.

10a. Celtic Folk & Celtic Folk Metal
Отделившись от основной части фолка, был организован кельтский фолк. Это была музыка кельтский племен, проживавший на территории Европы, с учетом их национальный особенностей. Кельтский метал строился по такому же типу – т.е. с добавлением в музыку гитар. Зачастую он переплетался с другими музыкальными стилями.
Наиболее яркие представители: Cruachan, Skyclad, Waylander.

11. White Metal
Стиль, который вы, наверное, нигде не найдете ?. Не потому что, он не распространен, а потому что он имеет четких музыкальных границ и стилистический рамок. Он может объединять совершенно разную музыку – от дета до павера и даже блэка! Основой этой музыки является идеологической направленность – христианство, вне зависимости от религиозных концессий.
Наиболее яркие представители: Edenbridge, Holy Blood, Aeternitas (первый альбом), New Zavet, Aliluya.

12. – Dark Metal
Не является общепринятым понятием – дарк металлом можно назвать группы, занимающие среднюю позицию между дум-детом и блеком. Конечно их можно раскидать в определенные музыкальные направления, назвав мелодичным блеком или убыстренным думом, но многие музыкальные критики стараются это не делать. Конкретно стиль можно охарактеризовать, как среднетемповую музыку, несколько пафосную, с блековым вокалом.
Наиболее яркие представители: Samael, Rotting Christ, Bethelem, Aeternus, Arcturus, The Prophecy, Morgul, Kvist, Gloomy Grim.

II. Rock
1. Hard Rock
Рок, более утяжеленный и агрессивный. Имел широкое распространение и большую популярность в 70-80 годы. Дал начала хеви металлу и всем современным видам тяжелой музыки. Правда с появлением метала, его популярность почти иссякла.
Наиболее яркие представители: Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Aerosmith, Extreme, Criss Peter.

2. Glam Rock
Глэм-Рок очень абстрактное, скорее вне-музыкальное понятие. В основном под таким названием выступали рок-группы конца 70ых-начала 80ых. Они могли делать разную музыку, но их объединяло одно – их визуальный стиль (странные цветные наряды, крашенные волосы, косметика и прочие украшения). Вообще стиль возник еще в 60ые годы, благодаря рок-н-ролльным командам, но свой пик он нашел именно в начале 80ых, когда стал довольно популярным. На данный момент очень мало групп, играющих этот стиль, т.к. у них осталось очень мало поклонников в связи с развитием тяжелой музыки.
Наиболее яркие представители: Poison, Kiss, Guns’n’Roses, Alice Cooper, W.A.S.P., Twisted Sister.

3. Gothic Rock
Промежуточный стиль между готикой и готическим металлом. Готик Рок позаимствовал от метала тяжесть своей музыки и настроенность готики. Вокал, преимущественно мужской, такой же как и был у классических готик команд. Грань между готическим роком и металлом на столько мало, что не все улавливают разницу между этими двумя стилями.
Наиболее яркие представители: 69 eyes, Blue Season, To/Die/For, Zeromancer.

4. Folk Rock
Музыка, впитавшая в себя национальные особенности различных народов. Чаще всего присутствуют красивые мужской или женский (или совмещенные вокалы) и акустическая гитара с каким-либо дополнительным музыкальным инструментом.
Наиболее яркие представители: Antichrisis, Blackmores Night, Persephone, Schandmmaul, Shaman, Tenhi.

5. Prog Rock
Аналог прогрессивного метала в музыке. Рок, с выдвинутыми на передний план гитарами, показывающий высокое мастерство исполнителей и красивые гитарные соло.
Наиболее яркие представители: Dream Hunter, Ambeon, Fourtet, Mostly Autumn, Wolverine.

III. Gothica
1. Gothic
Это течение имеет распространение не только в музыкальной деятельности, но и за ее пределами, и объединяет множество разнообразных течений (от дум метала до электроники). Первые готы вышли из панка в начале восьмидесятых, но становление музыкального стиля произошло позже, ближе к 1989 году, благодаря усилию таких групп, как Sister of Mercy, Lacrimosa и Wish. Все эти группы объединяет одно – мрачный средневековый (часто вампирический) имидж, печальное настроение музыки, текстов и соотвестсвующе мрачный мужской вокал. (позднее начал использоваться и женский). И еще одна отличительная черта – драм машины, которые заменяюи ударников.
Наиболее яркие представители: Sisters of Mercy, Lacrimosa, Theatre of Tragedy, Dreams of Sanity, Lacuna Coil, Liv Christine, Sopor Aeternus, Wish.
2. Gothic Rock
см. раздел Rock
3. Gothic Metal
cм. Раздел Metal

IV. Core
1. Grindcore
Наверное, один из самых известных видов коровой музыки, и в то же время самых тяжелый, экстремальный и развращенный стиль музыки, придуманный больным человеческим мозгом. Стиль был выведен в конце восьмидесятых – начале девяностых, такими командами, как Carcass и Napalm Death. Они соединили в себе Death Metal и гитарный Hardcore. В последствии возникло много подобных групп в Америке и Англии. Большинство из них было в глубоком андерграунде. Услышав один раз грайнд – никто не забудешь, и не с чем его не перепутаешь. Гитарный хардкор доведен до придела, до такого же придела экстремальности доведен и вокал – он может пищать, хрипеть, булькать, хрюкать и вообще может быть не перевариваемым. Зачастую бывает трудно определить где находится вокал, а где музыка, так что разобрать слов даже не пытайтесь ?. Не трудно догадаться, что тексты доведены до такого же предела – в основном поется поедании кала, спермы, мочи, кишков, гниющих трупов, оргий с ними и о прочих выдумках больного мозга музыкантов.
Наиболее яркие представители: Brutal Truth, Napalm Death, Extreme Noise Terror, Anal Cunt, Anal Nosorog

2. Mathcore
Грайнд никогда не стоял на месте – он, как и другая музыка прогрессировал. На смену брутальной музыке и извращенным текстам пришла более мелодичная и спокойная музыка, если ее можно таковой назвать. В общем маф можно назвать техничным и навороченным грайндом, характеризующимся высоким темпом игры, большой скоростью и тяжестью музыки, но не такой брутальной в отличии от грайнда, и частым перемешиванием с дэтовыми рифами и нойзом.
Наиболее яркие представители: Creation is Crusifix, Meshhugah

3. Speedcore
Очень быстрый хардкор, его скорость достигает вплоть до 1000 BMP! Около 90% спидкоровой музыки имеет продолжительность от 30 секунд до 2-3 минут и имеет связь с электроникой, иногда складывается впечатление, что «все зло и негативная энергетика скапливается в этом стиле» (с)
Наиболее яркие представители: The Berzerker, Atare Teenage Riot

4. Artcore
Стиль сильно отличается от других видов коровой музыки, это обуславливается в первую очередь наличием не экстремальный элементов музыки и предметов, считавшихся чуждыми для метала или хардкора. Об этом легко можно судить смотря на название – приставка арт говорит от достаточной мелодичности стиля, а кор о грязноватости звучания. В этот стиль могут входить элементы рэпа, сладжа, индастриала, джаза и прочей белеберды. Все это породило в начале девяностых годов XX века такой стиль, как арткор, основанный на инородных элементах, позаимствованный из разных стилей.
Наиболее яркие представители: Cult of Luna, Neurosis, Zeni Geva, Today is the Day (поздний)

5. Sludgecore
В данный момент нахожусь в изучении этого стиля музыки и известно о нем очень мало. С уверенностью можно сказать только то, что он является одной из частей нео-хардкора и ответвлением арткора, вследствие чего и позаимствовал его элементы музыки. Для более подробного изучения см. ниже список команд.
Наиболее яркие представители: Pelican, Isis, Sleep, Zatokrev.

6. Metalcore
Наверное самый распространенный и известный вид кора после грайнда и хардкора. Чаще всего металкор представляет собой смесь треша и хардкора с детовыми рифами и мелодичными поворотами музыки. Другими словами, если в коровой музыке присутствует такой брутальный коктейль с гитарными соло и выразительными мелодиями, то его вполне можно назвать металкором.
Наиболее яркие представители: As The Sun Sets, Anodyne, Converge, Mastodon, Paria, Saetia.

V. Alternative
1. Nu Metal & Alternative
По сколько ню метал тесно переплетается с альтернативой, и граница между ними весьма тонкая – сразу опишу оба направления. Стиль был придуман как альтернатива металлу и всей тяжелой индустрии. На его создание повлияли такие направления в музыке, как панк, хардкор, индастриал и возможно некоторые други. Альтер группы позаимствовали тип музыки у хардкорщиков – т.е. получилась тяжелая грязноватая музыка и экстремальный вокал тоже является наследием панка & хардкора. Вообще альтернатива – это не только музыкальное течение, а целая субкультура, поэтому она объединяет множество различных групп – от попсового Linkin Park и KoЯn до таких брутальный коллективов как Otep или Mudvayne.
Наиболее яркие представители: System of a Down, Static X, Mudvayne, KoЯn, Otep, Tomahawk, Devildriver, Guano Apes, Papa Roach, Radiohead, Soulfly.

2. Love Metal
Искусственное понятие, непризнанное металлистами и потому принадлежащее альтернативе. Я, как и многие, свойственен считать это попсовым (насколько это может быть в альтернативе) подвидов ню метала, употребленный впервые финскими псевдо-готическими группами и являющийся течением мейнстрима. Полноценной альтернативой это называть нельзя, “love metal” характеризуется достаточно мелодичной музыкой, простыми и легко запоминающимися мелодиями, в основном с текстами о жизни, смерти и несчастной любви.
Наиболее яркие представители: HIM, Placebo, Cruci-Fiction, Doppelganger, L-I-R.

VI. Industrial
1. Classic Industrial & Improve Industrial
Импровизационный индастриал также можно считать классическим. Соответственно, судя по названию, он базируется на свободной импровизации музыки. В этом стиле могут использоваться нетрадиционные музыкальные инструменты или даже те, которые таковыми и не являются! (вплоть до пустых бочек). Многие группы сильно экспериментировали с музыкой, и эти эксперименты являются неотъемлемой частью индастриала.
Наиболее яркие представители: Shortgun Messiah, Raism, Plasma Poll, Old Lady Drivers, Ministry, Lithium, Cobalt 60, Apoptygma Berserk, Laibach (JHSS, Symphaty of the Devil, Opus Dei)

2. Aggro Industrial
Самая тяжелая музыка в индастриале. Основное ее отличие – наличие риффованой гитары и брутального вокала, к этому чаще всего прилагается ритм-секции и диско-клавишные. Этот стиль наиболее максимально приближен к металлу с добавлением электронных элементов и прочего.
Наиболее яркие представители: Rammstein, Marylin Manson, KMFDM, Ministry (на некоторых релизах).

3. Techno Industrial
Трудно сказать, откуда пошла эта музыка, и кто был ее основателем. Спорить об этом можно долго, но более важным является ее основная характеристика – часто сочетающиеся техно-рифмы и инструментарий с индустриальной эстетикой и экстремальным звучанием.
Наиболее яркие представители: NIN (Futher Down the Spiral), Laibach (W.A.T.).

4. Dark Ambient
Всем известна легенда об изобретении этого стиля – когда Брайн Эно лежал в больнице, он слушал шум дождя и нашел в нем некую мелодию. Характерным признаком эмбиента является отсутствие четкой мелодии и ритма. Немаловажным является атмосфера, которая создается при помощи отдельных звуков – уличного шума, звуков природы и т.д.
Наиболее яркие представители: Matt Uelem, Lord’s of Magic, Aghast, Secret Service.

5. Dark Wave
Довольно-таки мрачная электронная музыка с большим количеством разных примочек и чаще всего каким-нибудь брутальным вокалом. Стиль достаточно близок к dark ambient’y, но отличается наличием более тяжелого и ярко выраженного ритма с более частым использованием вокала.
Наиболее яркие представители: Laibach (N.A.T.O., Dzarva, Europe Occupied Ture, Nova Acropala), Deutsch Napal, Bethelem, Dominion3, Hazard, Mordor, Dwar, Theodor Bastard.

6. Noise Industrial & Power Electronics
Это скорее анти музыка. Большая тяжесть и мрачность звука сочетается с полным отсутствием мелодии и ритма, и как правило с грязным звучанием. Для него характерны помехи, индустриальные шумы и игра на обычных совпадениях звука.
Наиболее яркие представители: NON, Genocide Organ, Area51, Negative Energy, Noise Ponishment.

7. EBM & Electro Industrial
Одно из самых популярных направлений в индастриальной музыке. Стиль был создан музыкантами группы Front 242, он представляет собой жесткую электронную музыку с танцевальным/маршевым ритмом и простой зацикленной мелодией.
Наиболее яркие представители: Front 242, Apocalyptic Noisecore, Dioxyde, Hocico, Tanzwut, Xorcist.[/more]

Добавлено:
Вот неплохая классификация...
Автор: kesic
Дата сообщения: 08.11.2006 22:07
Здравствуйте, товарищи агностики
Да, статья не однозначная, так сказать
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.11.2006 22:10
S0ldier
У меня по многим моментам из этой статейки один вопрос: ШОЗАНАХ?


Цитата:
вспомнить к примеру Аццкую Сотону – корявые тексты, игра на клавишных ногами, гитары с одной или двумя струнами, устроенные погромы, сатанинская деятельность, убийства зрителей, записи качеством не выше 32кб и продолжительностью в минуту, гибель всего состава на первом и последнем концерте – всех их заслуг не перечислить


Цитата:
С возникновением и развитием дета, треш потерял своих поклонников и почти не развивался.


Цитата:
12. – Dark Metal...: Samael, Rotting Christ


Цитата:
6. Metalcore...: Mastodon


Цитата:
Gothic...: драм машины, которые заменяюи ударников


Уверен, что и дальше можно копаться и, возможно, похлеще хрень найти




Добавлено:
kesic
Цитата:
Да, статья не однозначная, так сказать

Однозначно неоднозначная. И вторая чтойта тоже неоднозначную реаклцию вызвала у меня
Автор: kesic
Дата сообщения: 08.11.2006 22:18
Artrage

Цитата:
И вторая чтойта тоже неоднозначную реаклцию вызвала у меня

Что-то не возникло больше желания читать чьи-то обзоры/взгляды на музыку с которой я живу...
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 08.11.2006 22:24
Artrage

Цитата:
вспомнить к примеру Аццкую Сотону – корявые тексты, игра на клавишных ногами, гитары с одной или двумя струнами, устроенные погромы, сатанинская деятельность, убийства зрителей, записи качеством не выше 32кб и продолжительностью в минуту, гибель всего состава на первом и последнем концерте – всех их заслуг не перечислить

А, это бред с офиц. сайта сотонавтов


Цитата:
С возникновением и развитием дета, треш потерял своих поклонников и почти не развивался.

Ну... Автору показалось...


Цитата:
12. – Dark Metal...: Samael, Rotting Christ


Цитата:
6. Metalcore...: Mastodon

Представителей не трогать Там всё равно половина не соответствует истине...


Цитата:
Gothic...: драм машины, которые заменяюи ударников

Ну в некоторых готических группах ударников нет.


Цитата:
Однозначно неоднозначная. И вторая чтойта тоже неоднозначную реаклцию вызвала у меня

Сейчас третью покажу
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.11.2006 22:25
kesic

Цитата:
не возникло больше желания читать чьи-то обзоры/взгляды на музыку с которой я живу
Там не столько взгляды, сколько попытка разбивки металла на стили и направления. Разбивка-то сделана хорошо и чётко, но блин каменты рулят - ради этого стоит ознакомиться.
"Трэш потерял популярность" гыгыгы
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 08.11.2006 22:26
Выдержка:

Цитата:
Gothic-metal (готический металл)

Время основания - середина 90-тых (1993-1995). Родоначальники стиля бывшие метал-группы - Type o Negative со своим альбомом "Bloody Kisses"(1993) и My Dying Bride с альбомом "Turn Loose Swans" (1994,) и частично "утяжеленные" в ходе музыкальной эволюции готик-рок группы - Dreadfull Shadows, Love Like Blood (позние), Lacrimosa. Первыми настоящими и образцовыми готик-метал песнями, с моей точки зрения, можно считать "Christian Women - part 1" и "Black N1" группы Type o Negative. Некоторые критики считают "утяжелившиеся" готик-рок группы полноценными отснователями готик-метала (уже упомянутые Dreadfull Shadows, Love Like Blood, etc.). Нужно отметить, что по иронии судьбы большинство из них заиграли готик-метал намного позже, чем выходцы из метала, поэтому на первых этапах за готик-металом в прессе закрепился статус более "металлического" стиля, чем готического. Да и освещался стиль сначала только только в метал-зинах ("Hammer", "Kerrang", etc.). Естественно, сейчас готик-метал с металлом уже имеет очень мало общего. Тексты готик-метал групп всех спектров и разновидностей. Музыка gothic metal: четкие гитарные рифы и синтезаторные проходы. Практически полное отсутствие соло. Обилие хоралов и женских бек-вокалов. Вокал - обычно чистый мужской голос (иногда немного "рычащий") и второй вокал - "ангельский" женский или второй мужской, поющий "речетативом". В последнее время, начиная с 1996 с альбомом "One Second", готик-метал группы Paradise Lost, стало входить в моду использование различных семплов и электронных вставок. Подобный звук (готик-метал в смеси с dark электроникой) практикуют Theatre of Tragedy, Secret Discovery, EverEve, etc. Также с середины 90-тых стилистические границы стиля начали расширяться, и появились разновидности gothic metal: gothic love metal (HIM, To Die For, Entwine, etc), sympho-gothic metal (Nightwish) и crossover gothic metal / industrial (Zeromancer, Rammstein, поздний Oomph!, поздний Megaherz), а также gothic folk (medieval) metal (In Extremo, Subway to Sally, etc.). Заметна тенденция, что как у других субжанров готики в ходе технологических инноваций с каждым годом заезженая и технологически устаревшая металлическая составляющая готика-метала все более заменяется электронной или индустриальной основой.

Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы:
Type o Negative "Bloody Kisses" (1993),
Secret Discovery "Chapter" (1996),
Paradise Lost "Draconian Times" (1995),
HIM "Greatest Lovesongs Vol. 666" (1996),
My Dying Bride "Turn Loose Swans" (1994),
Rammstein "Mutter" (2000),
Theatre of Tragedy "Musique" (2000).

Как тебе?
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.11.2006 22:39
S0ldier
Цитата:
Сейчас третью покажу


Цитата:
Как тебе?

Ржунимагу чесслово
Rammstein "Mutter" - такая готика, что просто двинуться мозгами


Цитата:
Ну в некоторых готических группах ударников нет.

Так афтару надо было и Samael тогда до кучи пульнуть в готику - у них тоже ударных нет

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что записывать хоропие группы в рамки стиля - занятие абсолютно неблагодарное, ненужное и смехотворное. Любая группа стретмиься добавить в музыку что-нибудь "этакое", "необычное", за счёт чего и происходит крово стилесмешение. И конфузы типа Dark Metal - Rotting Christ... Не могу не отозваться об афтаре и крео критически: кг/ам

(S0ldier, надеюсь, ты не приложился к сочинению? )
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 08.11.2006 22:50
Artrage

Цитата:
Ржунимагу чесслово
Rammstein "Mutter" - такая готика, что просто двинуться мозгами

Это вроде из какого-то журнала.


Цитата:
Так афтару надо было и Samael тогда до кучи пульнуть в готику - у них тоже ударных нет

А каким боком Самаэль к готике относится?


Цитата:
Короче, в очередной раз убеждаюсь, что записывать хоропие группы в рамки стиля - занятие абсолютно неблагодарное, ненужное и смехотворное. Любая группа стретмиься добавить в музыку что-нибудь "этакое", "необычное", за счёт чего и происходит крово стилесмешение. И конфузы типа Dark Metal - Rotting Christ... Не могу не отозваться об афтаре и крео критически: кг/ам

Ну и зря, в целом составлено достаточно грамотно, стили описаны достаточно чётко, с представителями конечно нехорошо получилось, иногда не нужно хорошие группы органичивать какими-то искусственными рамками...


Цитата:
S0ldier, надеюсь, ты не приложился к сочинению?

Я его с какого-то форума стянул... Причём давно
Автор: Artrage
Дата сообщения: 08.11.2006 22:57
S0ldier
Цитата:
А каким боком Самаэль к готике относится?
По-настоящему - никаким ВООБЩЕ, но у них нет ударных, а афтар грит, что готика - значит тсутствие ударных, отсюда и вывод.


Цитата:
в целом составлено достаточно грамотно, стили описаны достаточно чётко

Я именно об этом и сказал постом выше - разделение по стилям очень даже хорошее. Возможно, лучшее из всего, что я видел.


Цитата:
с представителями конечно нехорошо получилось

С исполнителями получилось очень даже некрасиво Половина групп приписана к стилям, к к-м они даже при желани ну никак не относятся (гыгыгы Раммштайн=готика щас сдохну )

Короче, в статейке мне нравится всё в верхней части, т.е. до "животрепещущих примеров".

Автор: kesic
Дата сообщения: 08.11.2006 23:02
Artrage

Цитата:
Так афтару надо было и Samael тогда до кучи пульнуть в готику - у них тоже ударных нет

А он может в будущее смотрел вроде как в новом альбоме таки будут.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 08.11.2006 23:06
Artrage

Цитата:
По-настоящему - никаким ВООБЩЕ, но у них нет ударных, а афтар грит, что готика - значит тсутствие ударных, отсюда и вывод.

Вывод неверный. Там же написано, что это просто "еще одна отличительная черта".


Цитата:
Я именно об этом и сказал постом выше - разделение по стилям очень даже хорошее. Возможно, лучшее из всего, что я видел.

Угу.


Цитата:
С исполнителями получилось очень даже некрасиво Половина групп приписана к стилям, к к-м они даже при желани ну никак не относятся (гыгыгы Раммштайн=готика щас сдохну)

Короче, в статейке мне нравится всё в верхней части, т.е. до "животрепещущих примеров".

Про Рамштайн это из другой оперы, в смысле из другой статьи.
Автор: reddestfox
Дата сообщения: 09.11.2006 00:15
kesic

Цитата:
гены идентичны на 80%

По моим сведениям больше 95 проц.

Цитата:
Как дитя, чесслово

Это ж хорошо?
И почему как?

Цитата:
Я констатирую факт

Этот факт есть в ген. смысле морфологическая основа различия между полАми (открытая ещё в конце 19 в.), а больше ты ничего не приводил. А я приводил.

Цитата:
новости разные

И ссылки разные, и новости разные. Они по-разному освещали событие. Источник -- один. Группа одна. Исследование одно (завершено в начале июля, результаты опубликованы в августовском номере Genome Research). Хто ш с энтим спорить будет?

Цитата:
прекращаю

Хозяин-барин.

Цитата:
на лицо

Опять всё переврал.
Ну -- заканчиваем -- так заканчиваем.

TheDreamer

Цитата:
тест

Да самопальный он -- некорректный. Видно даже не психологу. По нему я иудаист. В жисть бы не подумал так.
Artrage

Цитата:
записывать хоропие группы в рамки стиля - занятие абсолютно неблагодарное, ненужное и смехотворное.

Точней не скажешь.
Автор: kesic
Дата сообщения: 09.11.2006 00:47
reddestfox
Эх, в очередной раз ты "порезал" посты оппонента... насколько же примитивная тактика, да ещё и подлая. Я ж много раз просил не делать этого, ну искажает это высказывания оппонента, разве не понятно?

Цитата:
Опять всё переврал.

Опять твоя ложь в мой адрес, т.к. я процитировал твои слова (там где факты противоречий и "тупизны") и таким образом любой желающий может в этом убедиться.

Цитата:
Этот факт есть в ген. смысле морфологическая основа различия между полАми (открытая ещё в конце 19 в.), а больше ты ничего не приводил.

исключая дискуссии вокруг генетики, только замечания
Так, теперь это уже не "позиция 50-х годов" (открытая ещё в конце 19 в.) что есть общеизвестный и общепринятый факт по сей день (упоминающийся, не опровергающийся, даже в твоих сслыках о мышах)...

Цитата:
А я приводил.

исключая дискуссии вокруг генетики, только замечания
"не те гены" (это высказывание (опровергается общеизвестным фактом, о котором говорилось выше), примеры на мышках (о %% соотношении идентичности геномов уже упоминалось, как и о количестве нуклеидов и всё это в экпериментах не связанных с предметом разговора), в разговоре о разнице между мужчиной и женщиной (о полной идендичности геномов которых тоже упоминалось)...
Это всё как и твоё "попадалово", так сказать, с "новости разные" в которых идётся об одном и том же эксперименте (2е ссылки рассказывающие об одном и том же эксперименте)...
Ладно, проехали.

auscultare disce
Автор: Artrage
Дата сообщения: 09.11.2006 01:25

Цитата:
Ну -- заканчиваем -- так заканчиваем.

Давно пора, генетики Молодцы!

reddestfox
Цитата:
Точней не скажешь.

Если б ещё "критики" и аффтары придерживались такого же мнения...
Автор: mekhaless
Дата сообщения: 12.11.2006 00:41
Насчёт остановки развития трэша ,это они зря. Надоели писклявые вокалисты-появился Дес,
захотелось мелодичности- появился Готик. И так будет до бесконечности по кругу (по спирали точней). Вы думаете почему появилось так много групп с женским вокалом? А потому что рычание остое..надоело.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869

Предыдущая тема: U2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.