Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Русский Рок умирает?

Автор: Reuel
Дата сообщения: 27.09.2006 14:54
FlashBurn

Цитата:
попробуй сравнить Александра Градского с Цоем

по каким критериям?
даже не знаю, Градского не слушал, они что, похожи? чем?
Автор: FlashBurn
Дата сообщения: 27.09.2006 15:35
Reuel
В том то и дело что не похожи.
Градский начинал в 70-х а может и раньше и является одним из основоположников русского рока, ибо его первые песни зазвучали на радио и о таком стиле как рок начали говорить открыто.

Да и тот же Цой, те песни с которых он начинал абсолютно не похожи на те какими закончил.
Вразве не так?
И таких приверов много. С течением времени музыка менялась, а стиль как был русским роком, так им и остался.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 27.09.2006 18:19
FlashBurn

Цитата:
С течением времени музыка менялась, а стиль как был русским роком, так им и остался.

понятно, но для меня лично само понятие русского рока неотрывно связанно с совком, ну идеология и условия развития были специфические, поэтому тот же БГ, котрый пел и тогда и поет и сейчас - уже для меня не поет давно русский рок...
но, повторюсь, это спор о терминологии....
Автор: FlashBurn
Дата сообщения: 27.09.2006 18:34
Reuel
Хорошо давай разберёмся какой период дал такой жанр как русский рок и когда он пропал.
Давай на приере того же Цоя. Тебе какой период его творчества больше нравится - начала 80-х или конца.
Тоже самое с NAU первые их альбомы разительно отличались от последующих.

Так что в какой всё-таки период времени для тебя был русский рок настоящим?
Ведь он постоянно менялся и меняется.
Автор: danilkka
Дата сообщения: 27.09.2006 20:53

Цитата:
Тоже самое с NAU первые их альбомы разительно отличались от последующих.


Это от того что Бутусов остался сам в девяностом
Автор: nebel6
Дата сообщения: 27.09.2006 20:59
У Алисы
Альбом Энергия в плане музыки мало похож на Изгой
Автор: FlashBurn
Дата сообщения: 28.09.2006 09:06
danilkka

Цитата:
Это от того что Бутусов остался сам в девяностом


Да ещё до девяностых. Первые три альбома были абсолютно другими, стиль у них поменялся в "Князе тишины" или "Чужой земле" просто не помню какой был первым, а это 87 год.
Как раз к тому моменту изменилось и творчество Цоя после выпуска "Последнего героя" и "Группы крови".
Так что про 90 годы разговор не идет, хотя тот же Наутилус просуществовал нормально до 95 года когда вышел "Человек без имени" и уже потом начиная с "Титаника" Бутусов начал извращаться.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 28.09.2006 09:58

Цитата:
какой период дал такой жанр как русский рок

по мне, так это тот период, когда наши роковые группы вылезали под жестокой цензурой и вообще гноением всего своего творчества, потихоньку так но вылезали, когда за это дело выгоняли из институтов, да и вообще пакостили сильно...
а сейчас что, хочешь пой, никто тебе слова плохого не скажет, поставь себя супротив всего обычного - все похлопают и скажут "молодец, красивую фишку для раскрутки применил"...
Автор: Finn
Дата сообщения: 29.09.2006 05:25
Reuel

Цитата:
а сейчас что, хочешь пой, никто тебе слова плохого не скажет, поставь себя супротив всего обычного - все похлопают и скажут "молодец, красивую фишку для раскрутки применил"...

Не согласен! Музыканты, которые открыто выступают против власти, или хоть как-то причастны к проповедыванию насилия над нерусскими со стороны этнического меньшинства, тут же уходят в подполье... Примеры есть, я не буду здесь говорить об этом. У нас и теперь не все дозволено, правда дозволено, разумеется, разительно больше, чем в прежние времена. Яркий пример: тот же Шнур. Сколько раз запрещали его концерты по всей России, а он теперь спокойненько ведет передачу на ТВ.
По поводу фишки для раскрутки: этот термин подходит больше для тех, кто осознанно хочет попасть в телевизор. Настоящие люди русского рока не стремятся туда попасть, у них другие цели, как в те времена, так и сейчас.
Автор: FlashBurn
Дата сообщения: 29.09.2006 14:25
Finn

Цитата:
Настоящие люди русского рока не стремятся туда попасть, у них другие цели, как в те времена, так и сейчас.


Обоснуй пожалуйста о каких целях идёт речь.
Да и русский рок (если речь конечно о настоящем роке) помоему никогда не блистал на экранах, ведь на экраны действительно попадает попса (зачастую), а рок это скорее музыка для души.
Автор: Finn
Дата сообщения: 29.09.2006 14:55
FlashBurn
Цели бывают разные (например: "воспевание" идеалов коммунизмма, культа личности Сталина, или "учись разлвлекаться, а не работать на благо своей страны и общества", выделение в слоях населения людей понимающих их и стремящихся к борьбе с самодержавием, неравноправием ), я акцентировал внимание на то, что нет цели попасть в телевизор. Понимаю, что именно это имел ввиду Reuel, потому и возразил. Поймите меня правильно. У меня вообще другое мнение относительно русского рока и что идет ему на смену. Писал выше, не хочу повторяться.
Автор: Finn
Дата сообщения: 29.10.2006 13:04
Рок и шансон – близнецы-братья

Цитата:
Когда говорят, что изрядное число россиян предпочитают шансон всем другим музыкальным жанрам, говорят не всю правду. Забывают упомянуть, что русский рок – зачастую тот же шансон, только в упаковке для другого покупателя.
Подождите сурово хмурить брови. Вопрос далеко не так прост, как предполагается большинством адептов одного-единственного жанра. У шансона с русским роком куда более близкая связь, чем с джазом или хеви-металом. Собственно, зачастую превращение юного рок-фаната в немолодого любителя шансона происходит на протяжении короткой студенческой жизни. И чем дальше от Москвы, тем неизбежнее...

[more]Русская кухня

Еще лет 20–30 назад по дворам да по кухням пели под гитару все подряд. Но ведь не Пугачеву или Кобзона пели, а вполне определенные вещи – дворовые, босяцкие, кабацкие, блатные. И русский рок. Вперемешку. То Розенбаум, то Макаревич. То Аркаша Северный, то Константин Никольский.
Сразу оговорюсь, сами рок-музыканты так никогда не считали. Они-то все родом из «Битлз» или «Роллинг Стоунз», никак не меньше. Кто пообразованнее, те родом из «Пинк Флойд». И стоять-то рядом с Аркашей Северным им зазорно.
Впрочем, не всем. Андрей Вадимович Макаревич в последние годы с удовольствием поет шансон с легкой примесью джаза, выпустил только что с Оркестром креольского танго уже пятый альбом. Заметьте, альбом «Старая Машина» – это песни той самой старой «Машины», но в стилистике шансона. Посидел я на презентации в КЗ «Мир» и пришел к нелегкому выводу, что Макаревич всю свою «Музыку под снегом» ведь так и задумывал когда-то – легкий интеллигентный шансон, блатняк без блатных.
Тут легко запутаться в терминологии. Скажем, Иван Московский считает, что это он в 1996 году придумал общее название всему жанру дворовой песни – «русский шансон». Есть версия, что этот термин впервые появился в обиходе во Франции, когда на пластинках Вертинского 30-х годов, а потом и Высоцкого с Галичем стали писать ознакомительное «chanson a la russ», то есть «русская песня». Термин подхватили шустрые американцы, и в 80-х в журнале Billboard появились чарты русской нецензурной музыки, которую американские эксперты стали называть все тем же русским шансоном.
Что уж говорить о терминах в шансоне, коли даже понятие «русский рок» не все понимают и принимают? Русский рок как отдельный музыкальный жанр, не имеющий аналогов в мире (как ни крути), родился из скрещения общепринятого мирового рока с могучей русской литературной традицией. Если же вспомнить тоталитарный контекст советских 70-х, то понятна чуткость русского рока к свободному искреннему слогу. До сих пор рок-слушатель с легкостью улавливает фальшь в голосе фронтмена и презрительно кидает: «Попса!»
Но вот что странно: точно такая же реакция на ложь и у любителя шансона! Почитайте форумы – сколько негодования вызывает, например, песня, где заключенные нетрадиционной ориентации садятся за стол с ворами в законе и выслушивают от них наставления про правильную житуху. «Этого не может быть никогда!» – восклицают негодующие голоса. Никогда вор не сядет за один стол с «опущенными», и никакой характерной хрипотцой и прочими жанровыми стандартами ложь не задрапировать.
Так чем же русский рок и русский шансон так близки, кроме слова «русский»? И того, что первый почти никакого отношения не имеет к классическому року, второй – к классическому шансону?

Музыка под снегом

Проведите опыт. В любом аудиопроигрывателе замедлите скорость воспроизведения песни, скажем, ДДТ. Раза в два. Не правда ли, сильно напоминает кое-что из русского шансона? Можно сделать и обратный опыт. Взять песню Михаила Круга и ускорить в два-три раза. У вас наверняка получится почти русский рок. Отчасти этот нехитрый фокус объясняется сходством рисунка ритм-секции и использованием преимущественно минорных гармоний в обоих жанрах.
Однако ведь вербальную начинку подменить нельзя. Что у нас с текстами? Каким глаголом жжем сердца? Сравним для чистоты эксперимента тексты известных исполнителей в своих жанрах, не замеченных в заступах на территорию друг друга. Упомянутого Макаревича вычеркиваем, Скляра с его сольным Вертинским тоже, «Агату Кристи» – туда же, Шевчук сам практиковал в «Единочестве» (и не только) шансон, Гребенщиков «засыпался» на том же Вертинском. М-да, не такое простое это дело.
Возьмем изысканного декадента Эдмунда Шклярского и на примере текстов рафинированного «Пикника» попытаемся доказать, казалось бы, невозможное. «Пикник» и шансон – две вещи несовместны?

Вот цитата из песни «Я почти итальянец»:

Ты думал – мы дети белого холода,
Ты думал – мы больше не сделаем шаг
И новые ветры вернутся не раньше,
Чем ты досчитаешь до ста.

Ты думал – дыхание наше глубоко,
Ты думал – наверно, мы скованы сном.
А мы открыли двери и окна настежь,
А иначе зачем это все.

А вот цитата из песни Михаила Круга «Чифирнуть бы ништяк»:

Пар клубит изо рта – не беда,
И еще протянуть бы чуть-чуть.
Поломать может жизнь, это – да,
Но не всех удается согнуть.

И досадно, конечно, встречать Новый год,
Из закуски имея одну только пайку,
Холод крепко в объятия ночью берет
И ныряет заточкой меж ребер под майку.

Тема обретения личной свободы через преодоление внешних препятствий подана под разными стилистическими соусами. Что не мешает использовать одни и те же образы: дыхание в морозную ночь, ветер, отсутствие сна, движение как символ жизни. И оба текста подводят к главному условию выживания – горячему сердцу: «Вот сейчас мое сердце расплавится, / Я почти итальянец» и «Не замерзнуть душой бы, / Ведь главное это».
При всей волатильности поэтических качеств обоих текстов (оставим окончательные оценки литературоведам) сходства в них больше, нежели различий. Что уж говорить про городской романс Андрея Макаревича или эпос Юрия Шевчука? Теперь вспомним сходство гармоний и ритмических структур. Что же получается?

Вышли мы все из народа

Оба жанра выросли примерно в одно и то же время в одной стране. Шансон активно повествует о страданиях притесняемых «ментами» «нормальных пацанов». Рок-музыка повествует об активно притесняемых государством свободных людях, любящих настоящий рок. Итак, в основе вербального высказывания обоих жанров – протест. Протест наложился на смешанную русско-еврейскую распевность и, как ни странно, еврейско-англосаксонский бит (одесские песни и битловский альбом «Help!» отличались мелодикой, но не ритмикой). Получился неведомый ранее жанр.
Только в случае с преобладанием темы «за жизнь» в блатном аспекте – а в СССР чуть ли не каждый третий сидел, а каждый второй его стерег – получался тот самый шансон. А если «за жизнь» хотел высказаться битломан или стиляга, неизбежно получался русский рок.
Тем, кому вообще нечего было сказать, приходилось играть чистую музыку, не испорченную вмешательством словесного разума, например хеви-метал или джаз. Эти преуспели меньше всех. Играть лучше зарубежных первоисточников они так и не научились, а от своего народа признания так и не дождались.

Близнецы-братья

… И все же. Зачем Макаревичу понадобилось переделывать старую «Машину»? Он говорит так: «Бывают песни одноплановые, которые как сыграны, так и звучат, и больше с ними ничего делать не надо, а бывают песни, в которых заложено больше, чем сделано в аранжировке, и они подразумевают второе, третье прочтение, как хорошая пьеса. Таких песен набралось тринадцать. Мы сознательно пошли на то, чтобы наши аранжировки не напоминали оригиналы «Машины», – иначе не стоило и затевать все это дело».
Вопрос об экспериментах с шансоном и Вертинским я задал и Александру Ф. Скляру. Он рассуждает так: «Есть люди, которые поют Вертинского. Есть люди, которые поют романсы. Есть люди, которые играют рок-н-ролл, играют цыганскую музыку. Но нет артиста, который все делает одновременно. А я это делаю. Сегодня я могу играть электрический «Ва-Банкъ», а завтра петь Вертинского во фраке».
Нет-нет, я не ждал от рок-музыкантов признания в любви к шансону. Думаю, если бы я спросил аналогичное у Л. Успенской или А. Новикова, они тоже вряд ли бы сознались, что по ночам слушают «Машину времени» или «Пикник». Дело не в словах.
«Я люблю такую музыку, потому что она – о жизни. Обычно ее слушают люди много пережившие, настрадавшиеся. Мне она просто по душе, а мат – это еще одна сторона, конечно же не лучшая, но ведь жизнь состоит не только из розовых красок и красивых слов, а музыка – это лишь зеркальное отражение нашей жизни...»
Это написала одна из почитательниц шансона, но могла бы написать фанатка Александра Лаэртского или группы «Ленинград». Знаете, на сайтах есть такая фишка: если вы заходите с российского IP-адреса, вам показывают русское меню. Если с английского – английское.

Так вот, русский рок и русский шансон – близнецы-братья.

Только у слушателей разное меню.

Гуру КЕН, для газеты "Взгляд"
[/more]
Очень интересна позиция автора. А ведь, действительно, со многими его толкованиями вполне можно согласиться, если не вдаваться в детали.
Автор: Finn
Дата сообщения: 26.04.2007 15:15
Оптимистическую статью прочел. Почти... согласен с мнением автора.
Автор: Podvoprosov
Дата сообщения: 27.04.2007 01:09

Цитата:
Оптимистическую статью прочел. Почти... согласен с мнением автора.

красиво говорит, да вот уж слишком красиво...

Добавлено:
Не знаю почему, но кажется что тот Русский рок, который дарили нам песни 80-х, давно уже нет. Слишком много потерял он, когда не стало совка. Получили все кругом свободу и независимость, и как-то грустно стало, о чем теперь петь? Ведь какое количество песен было о протесте, о свободе.. лучшие песни Бутусова например навсегда остались в прошлом.. А может монстры русского рока просто постарели? подустали? Молодое поколение не особо обнадеживает, попса давит на мозг...
очень жаль, что Цой рано нас покинул, но хоть убейте, не могу представить его, поющего гдени-ть в концертном зале, где на неделе проходила мега-Эрэнби-пати... Шевчук радует иногда своими визитами и новыми песнями, но все-равно, как запоет он старую добрую "Родину" так даже дедушки не остаются сидеть
в креслах...
Может я пессимист и не мне судить, но думаю что похирел он слегка... все же надеюсь что лучшие времена впереди!
Автор: Finn
Дата сообщения: 28.04.2007 10:46
Podvoprosov
Да, похирел. Потрясения и протесты есть и теперь. Тем много, можно сочинять не только о политическом строе (в скрытом подтексте), но в явном виде о произволе властей Эстонии, о притивостоянии сил в Европе, например. Хотя не знаю, интересно ли это массам?
Эпоха другая, народ жить лучше стал в целом, революционный дух испарился. А впрочем, оно и к лучшему... Может быть.
Автор: FlashBurn
Дата сообщения: 03.05.2007 23:11
Снова вклиниваюсь в рассуждения

Podvoprosov

Вот ты говоришь про лучшие песни Бутусова и что они были написаны в 80-х, но пожалуй самый известный альбом Наутилуса который можна отнести к 80-м это "Князь Тишины", но с 90-го года вышли такие альбомы Наутилуса как "Наугад", "Чужая земля", "Титаник", "Человек без имени" и если эти альбомы нельзя назвать культовыми то уж песен которые стали легендой там достаточно.

Finn
Podvoprosov
Вот Вы говорите что нет Русского Рока или что он "похирел", а что вы сделали для того чтобы он жил? Скажите интересуетесь ли Вы современной жизнью Русского Рока?
Конечно когда какой-то парнишка договаривается с руководством какого-нибудь клуба о выступлении, а на его концерт приходит три калеки, то действительно можна считать что рок умер, потому что этот парнишка врядли станет известен.
А всё почему? Потому что мы не интересуемся современной рок-сценой. Конечно проще сидеть и рассуждать что рок умер и прослушивать что-нибудь из классики рока, чем пройтись и посмотреть, а ктоже сейчас играет в клубах.
Вот скажите разве нельзя считать такие группы как "Пилот", "Lumen", "Наив", "5'nizza", "Разные Люди", "Дочь Монро и Кеннеди", "Башня Rowan", Захара Мая с "Шивой" и др. выступающих сейчас на сцене русским роком?
Прошу прощения если был резок. Обидеть никого нихотел.
Автор: Finn
Дата сообщения: 04.05.2007 19:12
FlashBurn
Как раз интересуюсь, не фанатично, конечно, но интересуюсь. В рок-клубы не хожу (и не ходил), но читаю новости и слушаю рок-музыку, то что нравится из новых, появляющихся на "Нашем радио". Там одна-две песни, остальные можно в сети отыскать, послушать.

Цитата:
Вот скажите разве нельзя считать такие группы как "Пилот", "Lumen", "Наив", "5'nizza", "Разные Люди", "Дочь Монро и Кеннеди", "Башня Rowan", Захара Мая с "Шивой" и др. выступающих сейчас на сцене русским роком?

Можно, хотя первые четыре мне не нравятся, жестковата музыка, не люблю такую. Следующих четверых исполнителей как-то не слышал (или не запомнились), упущение, надо обязательно наверстать. Еще как можно считать русским роком, хотя и не тем классическим. Но его и не будет у новых названных тобой исполнителей. Новые люди, новое время, новые вкусы и понятия. Повторюсь, эпоха другая. Мне близок другой, старый русский рок.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 05.05.2007 19:24
а помните такая советская группа была 99%?слышал у них всего один альбом 83 помоему года.я еще в школе учился,тогда вообще с роком плохонько было,и проценты слушались на ура.а вот где их скачать не знаю,если у кого есть помогите.
Автор: Romanych11
Дата сообщения: 20.05.2007 14:08
А что такое русский рок? 80 е годы он был. Ну там круиз, аквариум, машина времени, земляне? Не знаю всегда воспринимал их как простую попсу, с отдельными хорошими песнями, а из них какую-то культуру сделали. Кино раннее--не могу ничего сказать из-за последних трёх альбомов, Алиса из-за тоже в основном пары альбомов, но Макаревич такое г.... И сколько ещё подобного ужаса не дошло. Я понимаю, что для некоторых это символ свободы борьбы против коммунистов. Но можеттогда не было не только у нас, а вообще тяжёлой музыки? Я недавно послушал группу Dark Princess Olga Romanova жаль что почти всё на английском но я был поражён и словами и текстами. И тогда и сейчас музыка на сцене ЧАСТЬ ИДЕОЛОГИИ общества, разбавленная для "демократии" некоторыми попсовыми представителями рока. Тогда было светлое будущее,коммунизм, а теперь деньги и продажи. А так ничего не изменилось. Тут ранее пробегало три категории развития
рока увы лучше было что-нибудь типа Мельницы. А то я слышу множество бездарнейших поверкомманд. Потому что вокала вообще нет. Потому это в моём сознании ассоциируется с роком 80. Разнообразные клоны Арии. Вот тоже сильные тексты были с 89 по 95 год.Стиль испоганили вконец. Если пара названий с нормальным вокалом подкиньте буду рад.

Автор: Reuel
Дата сообщения: 20.05.2007 20:20
FlashBurn

Цитата:
Вот скажите разве нельзя считать такие группы как "Пилот", "Lumen", "Наив", "5'nizza", "Разные Люди", "Дочь Монро и Кеннеди", "Башня Rowan", Захара Мая с "Шивой" и др. выступающих сейчас на сцене русским роком?

это уже рок российский... и он гораздо ближе к западному творчеству чем старый русский...

Romanych11
причем тут г.. или не г...? мы вообще о другом, а г.. это ваша субъективная оценка. даже ели она соответствует оценке профессионала дела это не меняет...


Цитата:
И тогда и сейчас музыка на сцене ЧАСТЬ ИДЕОЛОГИИ общества

пожалуй-пожалуй, хотя идеология это наверное слишком широко сказано.
как оправдываются поэты, которых упрекают в том что они исписались, мол страдать-то перестали, так чего писать...
Автор: Finn
Дата сообщения: 15.09.2007 14:34
Двадцатилетие «советского Вудстока» отметят в клубе «Бродяга»

Цитата:
16 сентября в клубе-ресторане «Бродяга» пройдет акция, посвященная 20-летию легендарного рок-фестиваля «Подольск-87».

[more=Читать далее...]Это этапное для отечественного рок-движения событие, которое часто называют «советским Вудстоком», состоялось 11-13 сентября 1987 года в Зеленом театре подмосковного Подольска. В нем приняли участие более двух десятков «полузапретных» в ту пору групп из 15 городов СССР, в том числе ДДТ, «Наутилус Помпилиус», «Зоопарк», «Калинов Мост», «Бригада С», «Телевизор», «Веселые Картинки» и еще ряд культовых коллективов. Фестиваль был организован и проведен группой андеграундных энтузиастов - и впоследствии объявлен Подольским обкомом ВЛКСМ «идеологической ошибкой».
«Место проведения юбилейной акции выбрано неслучайно, - говорит один из организаторов Подольского фестиваля, известный рок-журналист Сергей Гурьев. – Клуб «Бродяга» расположен в том же здании, что и Московский опытный завод «Грамзапись», где весной 1987 года состоялись первые в Москве концерты главных «магнитофонных» рок-легенд того времени – «ДДТ» (Уфа-Ленинград) и «Облачный Край» (Архангельск), которые затем прогремели и в Подольске. Любопытно, что организовала эти концерты та самая Наташа «Комета» Комарова, вклад которой в то, что «Подольск-87» стал событием исторического значения, трудно переоценить».
В программе юбилейных торжеств – демонстрация 3-часового видеофильма, снятого во время фестиваля; кроме того, продюсер акции, главный «творец» «Подольска-87» Пит Колупаев обещает ряд сюрпризов с участием живых свидетелей тех событий.
Начало акции: 18.00
Вход свободный.
Адрес клуба-ресторана «Бродяга»: Кронштадтский бульвар, 7, рядом с м.Водный стадион
[/more]
Автор: VALERIAN75
Дата сообщения: 18.09.2007 09:54
Может для кого и умирает... для многих он возраждается как птица-Феникс из пепла! Есть классика рока, есть то что может стать классикой
Автор: ladyTash
Дата сообщения: 19.09.2007 10:30


А по мне не умирает и не возрождается. Живет, меняется, получает новых исполнителей и растит старых. Вот с "Пилотом" меня познакомили вовсе недавно, думается, что ребята вполне стараются и соответствуют.... А скидывать со счетов такого классика как Шевчук - рановато. Можно ставить ему в упрек, что стал он "беззубее" (см. соседнюю тему), вот только учитывать неплохо бы и то, что он стал старше и философичнее, то есть нужно уже поднапрячь не слух, а мозг, чтобы услышать правду и разобраться в его раздумьях.
Если бы Кипелов поменьше размахивал руками, и чуть потише гремел - его "рок"овое начало тоже было бы доступнее.
Нет, русский рок действительно, становится более российским, но вовсе не изживает себя.
и насчет "умирает" ... по тому старому анекдоту: "Не дождетесь!"
Автор: VALERIAN75
Дата сообщения: 19.09.2007 19:41
ladyTash
А А.Маршалл ушёл в Шансон и поёт очень даже хорошие песни!
Автор: Finn
Дата сообщения: 19.09.2007 22:43
VALERIAN75

Цитата:
А.Маршалл ушёл в Шансон

Интересно зачем он это сделал? Зачастую выступает на одной площадке с попсовиками на сборных концертах. Не уважаю...
Автор: ladyTash
Дата сообщения: 20.09.2007 12:04
VALERIAN75
Finn

Не только А.Маршалл, прима И.Аллегрова тоже вышла на тропу Шансона.
Кстати, вполне возможно, что такими вливаниями само направление станет ближе к эстраде, к шоу... Ну очень хочется.
Я только не поняла, потерял ли что от этого русский рок? Потому как никогда Маршалла к рок"овым музыкантам не причисляла. Это моя ошибка? Да?
(Никакой иронии, - я из того поколения, которое учится понимать сегодняшний день, Интернет мне помогает, а сынище потом раскрывает рот и восхищается! ради чего и терплю нападки знатоков!)
Автор: Finn
Дата сообщения: 20.09.2007 15:57
ladyTash

Цитата:
Маршалла к рок"овым музыкантам не причисляла

Да нет, были у них хорошие, стоящие вещи, когда вместе с Николаем Носковым в "Парке Горького" играли. Именно рок, правда русский ли, они ведь тогда на анлийском пели.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: GEORGE MICHAEL - Shoot the dog


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.