А кто может поделится песней "Слезы звезд", 2-я в концерте "Джаз", или подсказать, где ее можно найти.
Она у меня почему-то только 3мин. 23 сек. на МП3 диске. Она должна быть более 6 мин.
Буду очень благодарен!
Добавлено oleg1a Цитата: А разве ДДТ-шный "Мир номер ноль" вышел не в 99?. Вот это - рок
- Мое мнение Шевчук вообще-то петь-то и не умеет. У него совсем недурные тексты, но исполнять - да мне вооще кажется что у него со слухом не впорядке. Может просто голосом не может выдать то что собирается, но часто он явно фальшивит.
Да и музыку он в основном пишет очень примитивную. Я не об исполнении говорю. Как раз исполнение качественное и слушается с удовольствием. Но сама композиция, гармония музыки у него очень примитивны по большей части.
Как раз один мой друг недавно подкинул мне ДДТ на МП3 - 15 альбомов, и я покрутил кое что из мне незнакомого (а это все после ~1990), и вот высказанное впечатление обозначилось.
'Мир #0' слушаю прямо сейчас, 3-я песня звучит. Согласен, пока звучит очень хорошо, и то что я уже сказал, здесь, пока, не усматривается. Но ведь один концерт не все творчество.
Тут БГ упоминали в суе, и неблаговидно.
Taipan выяснил что лучшее у Аквариума оказывается 'Город Золотой'. Я бы сказал, что эта песня вообще не очень характерна для БГ, и мне, большому почитателю (не фанату!) БГ, не слишком-то и нравится. Симпатично, красиво, этакая картинка из мира фэнтези, но не это интересно и важно у БГ. Так же как и перепевка "Я не знаю, зачем, и кому это нужно?" по мне неуместна и неожидаема у БГ. Мне ее было слушать в его исполнении неприятно. И не потому что плохо, как раз совсем неплохо, но не его, и неприятно что уже слышал у другого.
Я бы мог отметить очень многое у БГ, и в лирическом плане, и в смысловом, и в исполнительском, и в качественном хард-роке, и в джаз-роке, и в джазе, и регги, и в неопределенном, совершенно самостийном стиле, и в качестве авторского исполнения, и в качестве солиста в группе, и т.д. и т.п. Но - тема не позволяет. БГ очень разносторонен в своем творчестве и выделить лучшую или лучшие песни невозможно. Зависит и от настроений, и от пристрастий слушателя.
(Кстати сейчас играет 6 композиция ДДТ 'Мир #0' - как раз то что я говорил - скорей речитатив, а не песня. Под деревенскую гармонь было бы уместнее такую мелодику исполнять. Но кто-то (сомневаюсь, что его обработка) инструменталкой делает из дерьма(в музыкальном плане) конфетку.)
Так вот к чему я все это здесь?
А к тому, что не количеством настроганного за года, как было сказано кем-то, остаются музыканты в канонах рока, а тем что они являются воплощением жизни рока.
Тем, что они живут им и тем самым создают жизнь русского рока.
Это относится и к Аквариуму и к Алисе.
И изменение стиля или манеры - это не предательство и не иссякание творческого потенциала - это жизнь, в изменениях, осмыслениях, сомнениях, взрослениях, наконец.
Не всегда изменение стиля кумира воспринимается на ура. Но, истинные музыканты (а не ремесленники нот) и не творят чтобы нравится (хотя это не значит, что им это не надо, но : не для..), а потому что в этом их жизнь (или часть жизни).
Я далеко не в восторге от того, что Алиса натворила после года 90, хотя и до того далеко не все безупречно, но важно, и вызывает уважение, что человек воплощает сябя в музыке, не зажимаясь, пробуя, находя новые моменты для себя (и для нас) и определяя, что ему не органично.
Мне например было неприятно, когда Кинчев начал играть в Метале, а также когда он очень уж в русско-фольклерном плане делал. Но от этого то что было зделано ране и за что я его всегда уважал не умаляется.
А строить из артиста себе кумира, этакого бога на земле, и ожидать, что каждым своим проявлением кумир будет подтверждать свою божественную сущность - это детсво, и проходяще, как любой подростковый максимализм.
Кстати, вернувшись к Алисе после почти 10-ти летнего перерыва я сначала был обескуражен тем, что не нахожу его прошлого стиля, энергичного, зажигательного, намекающего, активирующего. Но после некоторого времени я вижу многое интересным, хоть и не тем, но тоже интересным. И уже кое что из прошлого образа проступает в нынешнем образе. Ясно, он повзрослел, изменился, как и я, и другие его почитатели. На лице появились морщины, оно огрубело, нет прошлого задора, огня, но угадываются прошлые, знакомые черты, и узнаются глаза, живые, все еще азартные, но помудревшие, и непокорный взгляд... Я о музыке, а не конкретно о Кинчеве.
Да, вот еще Машину Времени здесь незаслуженно обхаяли. Я категорически возражаю! Макаревич один из самых откровенных, честных и последовательных музыкантов. Он делает музыку в значительно более классическом роке, и манера его изложения более конкретна, но в содержательности его текстов, в музыкалном воплощении, как и в качестве исполнения и обработок ему отказать нельзя. И я не вспомню ниодной комерческой композиции у него. А кто не согласен, я думаю, просто не слушал Машину, а строит свое суждение на эпизидическом ощущении единичного прослушивания.