не выдержал таки...
Цитата:
18 октября 1968 года на стадионе "Ацтека" в Мехико в сектор для прыжков вышел 22-летний Боб Бимон. Вышел, разбежался, оттолкнулся, взмыл вверх, подобно прыгуну в высоту, и... "убил этот вид спорта", как сказал в тот день один из его соперников - Линн Дэвис из сборной Великобритании. 8-90! В течение считаных секунд Бимон сделал посмешищем всю предыдущую историю прыжка в длину и обрек несколько грядущих поколений прыгунов на разочарования и комплекс неполноценности. И сейчас прыжок в длинну чуть больше восьми метров считается очень даже большим достижением. Разве он виноват, что все остальные так слабенько прыгают? :) Так вот - Slayer с SOH - это бимоновские 8-90. С какой точки зрения не смотри - недостижимая для других длинна. До сих пор %)
Цитата:
Хуже, если другой не смог предложить что-то аналогичное. Прыжок в длину чуть больше восьми это совсем не прыжок в длину почти девять.
Цитата:
Надо же хоть кому то этим заниматся, так?
Цитата:
Хм... Kill'Em All? Ride The Lightning? Master Of Puppets?
Цитата:
-
Цитата:
Цитата:
Прилизанная и приглаженная, в глянцевой упаковке и слушабельная - не это ли характеризует коммерчески ориентированную музыку? То есть ту музыку, которая изначально ориентирована на срубание бабла. Разве это означает, что всякое творение, которое срубило денег потому, что стало культовым - это говорит о ее изначально коммерческом происхождении? Черный квадрат Малевича стоит миллионы. Это значит что Малевич был коммерчески ориентированным художником?
Цитата:
Да, я тоже это знаю %)
сори за оффт...
Цитата:
такая точка зения неправильна в корне, поскольку ведёт к возвеличиванию ЕДИНИЦЫ и уничижению ОСТАЛЬНОГО
18 октября 1968 года на стадионе "Ацтека" в Мехико в сектор для прыжков вышел 22-летний Боб Бимон. Вышел, разбежался, оттолкнулся, взмыл вверх, подобно прыгуну в высоту, и... "убил этот вид спорта", как сказал в тот день один из его соперников - Линн Дэвис из сборной Великобритании. 8-90! В течение считаных секунд Бимон сделал посмешищем всю предыдущую историю прыжка в длину и обрек несколько грядущих поколений прыгунов на разочарования и комплекс неполноценности. И сейчас прыжок в длинну чуть больше восьми метров считается очень даже большим достижением. Разве он виноват, что все остальные так слабенько прыгают? :) Так вот - Slayer с SOH - это бимоновские 8-90. С какой точки зрения не смотри - недостижимая для других длинна. До сих пор %)
Цитата:
если культовый ... статус достигнут, это не значит, что другой, не менее достойный, но не достигнувший этого статуса -- ХУЖЕ.
Хуже, если другой не смог предложить что-то аналогичное. Прыжок в длину чуть больше восьми это совсем не прыжок в длину почти девять.
Цитата:
изменение трэша
Надо же хоть кому то этим заниматся, так?
Цитата:
Металлика, вообще, не трэшевая команда
Хм... Kill'Em All? Ride The Lightning? Master Of Puppets?
Цитата:
я ТАКОГО не говорил
-
Цитата:
в период 87-88-89 трэш в оригинале начал умирать, уступая место более коммерческому саунду
Цитата:
трэш в оригинале не может быть настолько прилизанным и приглаженным, иметь глянцевую упаковку и быть слушабельным
Прилизанная и приглаженная, в глянцевой упаковке и слушабельная - не это ли характеризует коммерчески ориентированную музыку? То есть ту музыку, которая изначально ориентирована на срубание бабла. Разве это означает, что всякое творение, которое срубило денег потому, что стало культовым - это говорит о ее изначально коммерческом происхождении? Черный квадрат Малевича стоит миллионы. Это значит что Малевич был коммерчески ориентированным художником?
Цитата:
(Slayer -- лучшая трэш-команда, а её альбом '88 лучший трэш-альбом всех времён и народов), потому что ты это ЗНАЕШЬ.
Да, я тоже это знаю %)
сори за оффт...