обьясните пожалуйста как сделать ресницы (красивые)?
» Adobe Photoshop...
2Nadin20
Попробуй просто использовать соответствующие кисти - имитации волос, но маленького размера
Попробуй просто использовать соответствующие кисти - имитации волос, но маленького размера
ага спасибо!
altshift
сескс
разгребаюсь
сескс
разгребаюсь
Цитата:
использовать соответствующие кисти - имитации волос- А для старых версий шопа такие существуют? Для пятой, например? В плугах никонофил выложил вчера - но они только для 6 и 7 шопа.. (не только официально, проверял - не идут)
Если не существуют, то хоть как такая кисть выглядит - для волос? Можно отпечаток закинуть? я б скопировал..
Кто ответит есть фотошоп на русском?
Gia
_http://www.az-graphics.ru/Soft/Russian/soft_RU.html
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=17421&start=1260#3
_http://www.az-graphics.ru/Soft/Russian/soft_RU.html
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=17421&start=1260#3
Цитата:
Кто ответит есть фотошоп на русском?
Такая прога по-русски - все равно что безалкогольное пиво - прямой путь к резиновой женщине
Gia
Цитата:
Чем быстрее освоишь Англицкие термины, тем проще будет потом осваивать другие программы.
Цитата:
Кто ответит есть фотошоп на русском?
Чем быстрее освоишь Англицкие термины, тем проще будет потом осваивать другие программы.
Цитата:
Чем быстрее освоишь Англицкие термины, тем проще будет потом осваивать другие программы
Абсолютно точно И, к тому же, руссификаторы могут "помочь" программе заглючить Проверено на собственной практике неоднократно. Английские копии работают стабильнее.
altshift
Русификаторы бывают разные... Ты по ссылочкам-то сходи полюбопытствуй...
Русификаторы бывают разные... Ты по ссылочкам-то сходи полюбопытствуй...
Я говорю в целом, а не по какому-то одному конкретному руссификатору. Просто руссифицированные ферсии гораздо чаще бывают чуточку "глюканутыми"
Gadalka
Безглючной (на уровне оригинальной аглицкой) может быть только официальная локализация =) У меня очень большой опыт в играх
И вообще, давайте не будем дальше развивать этот вопрос. Топик посвящен вопросам о работе в Фотошопе, а не обсуждению глючности/безглючности разных вариантов русифицированного софта.
Безглючной (на уровне оригинальной аглицкой) может быть только официальная локализация =) У меня очень большой опыт в играх
И вообще, давайте не будем дальше развивать этот вопрос. Топик посвящен вопросам о работе в Фотошопе, а не обсуждению глючности/безглючности разных вариантов русифицированного софта.
Как в фотошопе увеличить картинку так что-бы оригинальные пикселы не сглаживались?
Например, с 32Х32, до, скажем, 200X200 пикселей, и что-бы изображение осталось такое же, как если-бы её просто рассматривать в шопе в увеличении...
Например, с 32Х32, до, скажем, 200X200 пикселей, и что-бы изображение осталось такое же, как если-бы её просто рассматривать в шопе в увеличении...
FUBAR
image -> image size
resample image - с bicubic на nearest neighbor
image -> image size
resample image - с bicubic на nearest neighbor
FUBAR
Сделай принтскрин с увеличения, потом обрежь.
Сделай принтскрин с увеличения, потом обрежь.
FUBAR
Уважаемый Ausw ответил правильно, только есть ещё один нюанс:
Увеличивать надо в целое число раз. То бишь 32Х32 можно увеличить до 192х192 или до 224х224.
Иначе -- будут искажения. Хоть и не очень большие, но будут.
Уважаемый Ausw ответил правильно, только есть ещё один нюанс:
Увеличивать надо в целое число раз. То бишь 32Х32 можно увеличить до 192х192 или до 224х224.
Иначе -- будут искажения. Хоть и не очень большие, но будут.
Ausw
vladmir
Gadalka
всем спасибо
vladmir
Gadalka
всем спасибо
Граждане, расскажите пжалста как рисуются вот такие весчи:
и
и
Greek
Исключительно ручками =)
Никаких фильтров
Предлагаю варианты
1 рисунок: можно просто нарисовать векторный путь, а потом обвести его (Stroke) с имитацией нажатия (фотошоп 7 и цс).
2 рисунок: не очень понимаю, что именно вызывает сложности =) Обрезку голубой части можно тоже сделать выделением, наросованным лассо или, если хочется большей гладкости, выделением, полученным из векторного контура. Тень - это просто эффект слоя.
Исключительно ручками =)
Никаких фильтров
Предлагаю варианты
1 рисунок: можно просто нарисовать векторный путь, а потом обвести его (Stroke) с имитацией нажатия (фотошоп 7 и цс).
2 рисунок: не очень понимаю, что именно вызывает сложности =) Обрезку голубой части можно тоже сделать выделением, наросованным лассо или, если хочется большей гладкости, выделением, полученным из векторного контура. Тень - это просто эффект слоя.
Greek
Первая.
По-моему, эти линии без объема. Тогда просто 2 слоя, по кривой на каждом, добавляешь маску к каждому, градиентом по маске делаешь уход в прозрачность. Все.
Вторая.
Из голубого прямоугольника вырезается овальная середина, потом в blending options слоя выставляешь тень.
Какой-то простой вопрос. Или я че-то не понял?
Первая.
По-моему, эти линии без объема. Тогда просто 2 слоя, по кривой на каждом, добавляешь маску к каждому, градиентом по маске делаешь уход в прозрачность. Все.
Вторая.
Из голубого прямоугольника вырезается овальная середина, потом в blending options слоя выставляешь тень.
Какой-то простой вопрос. Или я че-то не понял?
HI! Согласен по поводу рисования второго, про первый рис могу добавить: там же линии мягкоо уходят в прозрачность, такую штучку-дрючку, по-моему, делает airbrush, там где-то должно выставляться через которое расстояние ему уйти именно туда, а вот начинаться ли ему с прозрачности - вот чего не знаю. Вот тутта qwertyk может и прав: с градиентом должно точно получиться
А по поводу затронутой русификации - (просто так, наверное, кажется после инъяза) вааще нужная штука только тогда, когда все правильно переведено и все понятно... ПРосто на своем опыте далеко плевался, когда поставил пижаму 6.5 русскую, где эта русификация ничего хорошего не говорила... пришлось англицировать. после этого русирую с насторожением.
А по поводу затронутой русификации - (просто так, наверное, кажется после инъяза) вааще нужная штука только тогда, когда все правильно переведено и все понятно... ПРосто на своем опыте далеко плевался, когда поставил пижаму 6.5 русскую, где эта русификация ничего хорошего не говорила... пришлось англицировать. после этого русирую с насторожением.
EdwardGrey
qwertyk
Tnx.
По второму рисунку ясно.
а вот по первому вопрос вообще состоял в том, как сделать такие линии такими ровными гладкими и пр. Просто если н-р Pen'ом рисовать а потом его обводить (Stroke всмысле), линия, если она не прямая все равно получается угловатая и не красивая
Вообще щаз дотумкал как:
на черном фоне выделяется овальная область, заливается белым, потом выделение двигается вправо и вверх на 1 пиксель, потом заливается черным. В итоге остается как раз вот такая узенькая гладенькая линия, которую трансформом потом можно по всякому вертеть. а дальше как qwertyk говорил.
qwertyk
Tnx.
По второму рисунку ясно.
а вот по первому вопрос вообще состоял в том, как сделать такие линии такими ровными гладкими и пр. Просто если н-р Pen'ом рисовать а потом его обводить (Stroke всмысле), линия, если она не прямая все равно получается угловатая и не красивая
Вообще щаз дотумкал как:
на черном фоне выделяется овальная область, заливается белым, потом выделение двигается вправо и вверх на 1 пиксель, потом заливается черным. В итоге остается как раз вот такая узенькая гладенькая линия, которую трансформом потом можно по всякому вертеть. а дальше как qwertyk говорил.
Elix
qwertyk
Парни, будьте проще
Уход в прозрачность... Я же говорю, stroke с флажком simulate pressure
Вот. Минута труда
Дополнительно можно гауссом размыть. Или обводить airbrush'ем.
Я не понял, что иметтся ввиду под
Цитата:
Это как? Не соображу.
Greek
Цитата:
Да? Это уж как пером работать, знаешь ли =) Вектор на то и вектор.
Цитата:
Погодите. Возможно то, что ты привел как пример и было овалом. Сомневаюсь.
Но при трансформе такой тоненькой линии у тебя в любом случае искажения будут гораздо сильнее, чем в случае обводки векторного пути.
Так что... Вектор в этом случае дает тебе преимущество и по скорости, и по качеству, и по "гибкости" в смысле редактирования.
Попробуй повторить такую картинку Времени заняло секунд на 10 больше =)
Вектор, вектор и еще раз вектор.
А уж если варьировать цвета... Это как демонстрация возможностей
qwertyk
Парни, будьте проще
Уход в прозрачность... Я же говорю, stroke с флажком simulate pressure
Вот. Минута труда
Дополнительно можно гауссом размыть. Или обводить airbrush'ем.
Я не понял, что иметтся ввиду под
Цитата:
Тогда просто 2 слоя, по кривой на каждом, добавляешь маску к каждому, градиентом по маске делаешь уход в прозрачность. Все.
Это как? Не соображу.
Greek
Цитата:
линия, если она не прямая все равно получается угловатая и не красивая
Да? Это уж как пером работать, знаешь ли =) Вектор на то и вектор.
Цитата:
на черном фоне выделяется овальная область, заливается белым, потом выделение двигается вправо и вверх на 1 пиксель, потом заливается черным. В итоге остается как раз вот такая узенькая гладенькая линия, которую трансформом потом можно по всякому вертеть.
Погодите. Возможно то, что ты привел как пример и было овалом. Сомневаюсь.
Но при трансформе такой тоненькой линии у тебя в любом случае искажения будут гораздо сильнее, чем в случае обводки векторного пути.
Так что... Вектор в этом случае дает тебе преимущество и по скорости, и по качеству, и по "гибкости" в смысле редактирования.
Попробуй повторить такую картинку Времени заняло секунд на 10 больше =)
Вектор, вектор и еще раз вектор.
А уж если варьировать цвета... Это как демонстрация возможностей
EdwardGrey
с пером я видимо действительно дружить не умею. можешь дать .psd с этим векторным путем на кторый ты потом stroke применяешь?
Усе, не нужно. Дотумкал. Всем спасибо.
Добавлено:
Мля. 1 не понял.
1-й случай: Делаю контур жму stroke path - он закрашивает весь контур как и хотелось.
2-й случай: Делаю контур жму stroke path - он закрашивает только поинты контура.
Час долюблюсь не могу понять, от чего зависит. Перетрогал все настройки. Ни в какую. На дынный момент нужно чтоб был 1-й случай, а щаз прет второй и хоть тресни. Хелп!
с пером я видимо действительно дружить не умею. можешь дать .psd с этим векторным путем на кторый ты потом stroke применяешь?
Усе, не нужно. Дотумкал. Всем спасибо.
Добавлено:
Мля. 1 не понял.
1-й случай: Делаю контур жму stroke path - он закрашивает весь контур как и хотелось.
2-й случай: Делаю контур жму stroke path - он закрашивает только поинты контура.
Час долюблюсь не могу понять, от чего зависит. Перетрогал все настройки. Ни в какую. На дынный момент нужно чтоб был 1-й случай, а щаз прет второй и хоть тресни. Хелп!
Greek
Спокойствие =)
Смотри на приложенную картинку.
1) Удостоверься, что у тебя перо рисует именно Path, а не Shape layer.
2) Для надежности создавай путь непосредственно из палитры Paths.
3) После того, как ты нарисуешь контур, нужно сделать обводку. Кисть для эффекта полупрозрачности нужно выбрать мягкую. Потом нужно сделать alt+щелчок на Stroke. Появится менюшка, в которой нужно проверить, стоит ли галочка Simulate Pressure. И, соответственно, чем именно контур обводится. Обязательно проверить
Вроде все. Никаких секретов
Спокойствие =)
Смотри на приложенную картинку.
1) Удостоверься, что у тебя перо рисует именно Path, а не Shape layer.
2) Для надежности создавай путь непосредственно из палитры Paths.
3) После того, как ты нарисуешь контур, нужно сделать обводку. Кисть для эффекта полупрозрачности нужно выбрать мягкую. Потом нужно сделать alt+щелчок на Stroke. Появится менюшка, в которой нужно проверить, стоит ли галочка Simulate Pressure. И, соответственно, чем именно контур обводится. Обязательно проверить
Вроде все. Никаких секретов
в размере выбирай проценты и увеличивай на 10% (проставляй 110) и все можно увеличивать практически до любого размера без заметной потери
запиши экшен и сиди кликай
проверено работает
запиши экшен и сиди кликай
проверено работает
Rad
Это ты к чему написал?
Это ты к чему написал?
Как средствами Photoshop'а настроить (и вообще возможно ли?) чтобы колесо мыши всегда отвечало за увеличение/уменьшение масштаба редактируемого изображения, а не за скроллинг?
Пока картика помещается в рамке изменение масштаба регулируется колесом, но как только изображение выходит за границы отведенного окна, колесо действует только как скролл.
Пока картика помещается в рамке изменение масштаба регулируется колесом, но как только изображение выходит за границы отведенного окна, колесо действует только как скролл.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Шрифты. Поиск и обмен.
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.