ritz Нет возможности работы с MaskPro в данный момент, поэтому могу лишь предполагать, исходя из прошлого опыта :=) Так вот, если мне не изменяет память, то для каждого выбранного цвета должен быть параметр "разброса" цветов, то есть какие еще цвета, основанные на выбранных пипеткой, считать нужными или исключаемыми. Причем этот самый разброс означает следующее. Скажем, есть цвет R 127, G 127, B 127, и задан параметр разброса, равный 10. Тогда выделяемыми цветами будут цвета от R 117, G 117, B 117 до R 137, G137, B 137. Думаю, идея понятна.
Если же у тебя опять ничего не получится, то попробуй использовать для выделения маску, созданную из какого-либо канала. Извини за замечание, но судя по твоим вопросам, ты новичок в фотошопе, так что позволь поучить тебя немного :=) Для каждого изображения у тебя есть 10 каналов: 1 в цветовом пространстве Grayscale, 3 в RGB, 4 в CMYK, и 3 в LAB. Вот возьми изображение, создай 4 копии, преобразуй в перечисленные цветовые пространства, и посмотри на каналы. Выбери себе такой канал, на котором твой кот наиболее контрастирует с фоном, то есть чтобы кот, скажем, был сильно черным, а фон сильно белым :=) Тогда, используя Curves, ты можешь увеличить контраст этого канала, и использовать его в качестве маски, после чего спокойно вырезаешь своего кота :=)
Помимо этого, попробуй воспользоваться инструментом Extract.
==========================================================
Итак, возникло затруднение с пониманием поведения стандартного фильтра
Filter—Distort—Displace.
Немного о принципе работы фильтра Displace. Он относится к группе искажающих фильтров, и используется для деформации изображения на основе так называемой карты смещения (Displace map), которой должен являться только PSD-файл в цветовой модели Grayscale. В зависимости от цвета пиксела канала (ов) карты смещения производится перемещение соответствующего пиксела подлежащего изменению изображения. Это напоминает процесс натягивания ткани на пяльцы неправильной формы, когда ткань нужно или растянуть, или подоткнуть. Так вот, если цвет карты смещения будет серым (127, или 50 K), то никакого смещения не будет; если цвет белый, то смещение будет происходить влево в горизонтальном направлении, и вверх в вертикальном. Для черного цвета смещение производится вправо-вниз. Причем, чисто белый и чисто черный цвета соответствуют максимальному смещению пикселов искажаемого изображения, а если же цвет будет заключен между белым и серым или между черным и серым, то смещение будет не такое сильное, и зависящее от яркости пиксела. Максимальное смещение для белого или черного цветов равно 128 пикселам при указании 100%-ного смещения. Если в файле, который используется в качестве карты смещения, имеется один канал, то значения яркости его пикселов используются как для вертикального смещения, так и для горизонтального. Если же каналов два, то первый из них является картой смещения для горизонтальной деформации, а второй – для вертикальной деформации изображения.
Теперь условия проведения эксперимента :=) Создаю
карту смещения, в которой первый канал (для горизонтального смещения) выглядит как
а второй канал (для вертикального смещения) в виде:
Палитра каналов с этими картами смещения должна выглядеть как на рисунке:
Карты задуманы так, чтобы разбивать объект изображения, расположенный в центре, на четыре части, и размещать эти части по углам, на равном удалении от координатного центра изображения. Это удаление равно 128 пикселам, поэтому для чистоты эксперимента и учета размера большой черной точки (50 пикселов) размеры изображения и карты смещения выбраны равными 400x400 пикселов.
В качестве
изображения, которое будет искажаться, используется следующая картинка с большой черной точкой посередине:
Применяю к этому изображения фильтр Displace с параметрами Horizontal Scale = 100%, Vertical Scale = 100% (значения остальных параметров в данном случае не важны), выбираю созданную ранее карту смещения, и получаю в результате вот что:
Но это совсем не то, что ожидалось! Как я думаю, согласно логике работы фильтра, должно было получиться следующее:
Но этого не получается. Вот и возникает неясность, в чем тут дело, где изъян…