Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Maya. Различные вопросы.

Автор: dick3
Дата сообщения: 26.11.2006 21:05
Иногда возникают проблемы с ошибками из-за того,что Майя установлена на русский
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.







-------------------------------------------------------------------------------

http://cgexchange.narod.ru/main.html
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 16.12.2006 15:02
Как в седьмой майке наше кино экспортировать в видяху (Лучше в АВИ)? я самый нубный нуб по ней!
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 04.03.2007 21:02
Мне очень нужен плугин чтоб модель из майки в 3ds формат конвертнуть. Пожалуйста, помогите!
Автор: foto85
Дата сообщения: 01.04.2007 12:27
Народ кто знает подскажите.
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо
Автор: ezbwoy
Дата сообщения: 14.04.2009 05:48
FaceStudio 3.0 очень интересно

по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..

Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..
Автор: Ghost Inets
Дата сообщения: 14.12.2009 17:09
Для чего команда Polygons -› Transfer?
Автор: Mifodij
Дата сообщения: 18.12.2004 18:59
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 20.12.2004 08:19
Mifodij
Сходите в книжный магазин... например.
ИЛИ
Мая может всё, что умеет 3Д Макс.

Непонятно, что хотите узнать???
Автор: Mifodij
Дата сообщения: 20.12.2004 18:32
[q][/q]
Я хотел бы узнать все что можно сделать с помощью Maya и краткое описание(хотя бы перечисление) этих возможностей!
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 20.12.2004 19:59
Mifodij


Цитата:
все что можно сделать с помощью Maya


Ээ... А если я попрошу написать то, что можно сделать с помощью Фотошопа?
Не кажется ли вам, что описание технических возможностей не всегда связано с "полетом мысли"?
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 21.12.2004 08:19
Mifodij
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет

Ваш файл Maya.6.Revealed.Jul.2004.eBook-DDU.rar (размер 12776 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/130874 в течение 7 дней до 08:16 28.12.2004.

Но на будущее, Ваш вопрос не корректен по сути, потому что нельзя ВСЁ описать.
Задавайте конкретные вопросы, иначе Вас будут отсылать на сайт производителя.
Без обид.
Автор: Mifodij
Дата сообщения: 22.12.2004 15:31

Цитата:
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет


Большое спасбо!!!!!
Автор: Ruben
Дата сообщения: 22.12.2004 16:35
Все вопросы по Maya отныне и вовеки веков будут задаваться в этой теме.
Автор: Marselus
Дата сообщения: 21.02.2005 22:47
Привет, люди!

Я в смятении, мне срочно нужен плагин ShockWave Exporter 1.1 для Maya или любой другой плагин, который может экспортировать модели и анимацию (внимание, именно всю анимацию, а не первый кадр) во Flash. Желательно в 5-ый или 6-ой. Если можно, киньте ссылку на место, где можно бесплатно взять файл.

Заранее спасибо всем!
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 22.02.2005 18:53
Marselus

Для таких вопросов существует Варезник
Автор: luckytiger
Дата сообщения: 05.04.2005 19:05
Доброго времени суток, уважаемый ALL, хотелось бы узнать где можно получить две одинаковые версии сабжа для ОС Linux и Вindows ХР. Опишу проблему: есть необходимость рендерить оччччень тяжелые объекты сделанные в 3D Max, но считать их даже 2 P-IV Xeon/ 4Gb необходимо несколько часов, а это утомительно, согласитесь. конвертеров в сабж есть. хотелось бы считать на многих машинах, благо сеть позволяет, железо хорошее и новое, но часть компов под линуксом, а 3D Max с ним не дружит, есть, кончень VRay, но, опять же повторюсь часть железа под линуксом.
Заранее спасибо за ответы !
ЗЫ: Возможно кто-то позскажет более легкое решение проблемы сетевого рендера для разных ОС ? Это, несомненно, мне тоже поможет !

Dmitry V. Boyko AKA Tiger
mailto:tiger@gefest-group.com
ICQ UID: 199643513
Автор: KRStwo
Дата сообщения: 26.06.2005 17:24
Есть вопросик.
Когда я запихиваю во вьюпорты плоские изображения (чертежи) .... то при сильном зуммировании появляются искажения на этом изображении ........ как от этого избавиться?
Автор: Sascha123
Дата сообщения: 26.07.2005 18:07
Здравствуйте
У меня проблема с Maya .При заброски имиджа(любого формата) программа выдает критическую ошибку. Что делать ? Зарание спосибо,
Автор: dick3
Дата сообщения: 26.11.2006 21:05
Иногда возникают проблемы с ошибками из-за того,что Майя установлена на русский
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.







-------------------------------------------------------------------------------

http://cgexchange.narod.ru/main.html
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 16.12.2006 15:02
Как в седьмой майке наше кино экспортировать в видяху (Лучше в АВИ)? я самый нубный нуб по ней!
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 04.03.2007 21:02
Мне очень нужен плугин чтоб модель из майки в 3ds формат конвертнуть. Пожалуйста, помогите!
Автор: foto85
Дата сообщения: 01.04.2007 12:27
Народ кто знает подскажите.
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо
Автор: ezbwoy
Дата сообщения: 14.04.2009 05:48
FaceStudio 3.0 очень интересно

по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..

Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..
Автор: Ghost Inets
Дата сообщения: 14.12.2009 17:09
Для чего команда Polygons -› Transfer?
Автор: Mifodij
Дата сообщения: 18.12.2004 18:59
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 20.12.2004 08:19
Mifodij
Сходите в книжный магазин... например.
ИЛИ
Мая может всё, что умеет 3Д Макс.

Непонятно, что хотите узнать???
Автор: Mifodij
Дата сообщения: 20.12.2004 18:32
[q][/q]
Я хотел бы узнать все что можно сделать с помощью Maya и краткое описание(хотя бы перечисление) этих возможностей!
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 20.12.2004 19:59
Mifodij


Цитата:
все что можно сделать с помощью Maya


Ээ... А если я попрошу написать то, что можно сделать с помощью Фотошопа?
Не кажется ли вам, что описание технических возможностей не всегда связано с "полетом мысли"?
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 21.12.2004 08:19
Mifodij
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет

Ваш файл Maya.6.Revealed.Jul.2004.eBook-DDU.rar (размер 12776 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/130874 в течение 7 дней до 08:16 28.12.2004.

Но на будущее, Ваш вопрос не корректен по сути, потому что нельзя ВСЁ описать.
Задавайте конкретные вопросы, иначе Вас будут отсылать на сайт производителя.
Без обид.
Автор: Mifodij
Дата сообщения: 22.12.2004 15:31

Цитата:
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет


Большое спасбо!!!!!

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Аватары VI


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.