Автор: ezbwoy
Дата сообщения: 14.04.2009 05:48
FaceStudio 3.0 очень интересно
по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..
Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..