Все вопросы по Maya отныне и вовеки веков будут задаваться в этой теме.
» Maya. Различные вопросы.
Привет, люди!
Я в смятении, мне срочно нужен плагин ShockWave Exporter 1.1 для Maya или любой другой плагин, который может экспортировать модели и анимацию (внимание, именно всю анимацию, а не первый кадр) во Flash. Желательно в 5-ый или 6-ой. Если можно, киньте ссылку на место, где можно бесплатно взять файл.
Заранее спасибо всем!
Я в смятении, мне срочно нужен плагин ShockWave Exporter 1.1 для Maya или любой другой плагин, который может экспортировать модели и анимацию (внимание, именно всю анимацию, а не первый кадр) во Flash. Желательно в 5-ый или 6-ой. Если можно, киньте ссылку на место, где можно бесплатно взять файл.
Заранее спасибо всем!
Доброго времени суток, уважаемый ALL, хотелось бы узнать где можно получить две одинаковые версии сабжа для ОС Linux и Вindows ХР. Опишу проблему: есть необходимость рендерить оччччень тяжелые объекты сделанные в 3D Max, но считать их даже 2 P-IV Xeon/ 4Gb необходимо несколько часов, а это утомительно, согласитесь. конвертеров в сабж есть. хотелось бы считать на многих машинах, благо сеть позволяет, железо хорошее и новое, но часть компов под линуксом, а 3D Max с ним не дружит, есть, кончень VRay, но, опять же повторюсь часть железа под линуксом.
Заранее спасибо за ответы !
ЗЫ: Возможно кто-то позскажет более легкое решение проблемы сетевого рендера для разных ОС ? Это, несомненно, мне тоже поможет !
Dmitry V. Boyko AKA Tiger
mailto:tiger@gefest-group.com
ICQ UID: 199643513
Заранее спасибо за ответы !
ЗЫ: Возможно кто-то позскажет более легкое решение проблемы сетевого рендера для разных ОС ? Это, несомненно, мне тоже поможет !
Dmitry V. Boyko AKA Tiger
mailto:tiger@gefest-group.com
ICQ UID: 199643513
Есть вопросик.
Когда я запихиваю во вьюпорты плоские изображения (чертежи) .... то при сильном зуммировании появляются искажения на этом изображении ........ как от этого избавиться?
Когда я запихиваю во вьюпорты плоские изображения (чертежи) .... то при сильном зуммировании появляются искажения на этом изображении ........ как от этого избавиться?
Здравствуйте
У меня проблема с Maya .При заброски имиджа(любого формата) программа выдает критическую ошибку. Что делать ? Зарание спосибо,
У меня проблема с Maya .При заброски имиджа(любого формата) программа выдает критическую ошибку. Что делать ? Зарание спосибо,
Иногда возникают проблемы с ошибками из-за того,что Майя установлена на русский
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.
-------------------------------------------------------------------------------
http://cgexchange.narod.ru/main.html
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.
-------------------------------------------------------------------------------
http://cgexchange.narod.ru/main.html
Как в седьмой майке наше кино экспортировать в видяху (Лучше в АВИ)? я самый нубный нуб по ней!
Мне очень нужен плугин чтоб модель из майки в 3ds формат конвертнуть. Пожалуйста, помогите!
Народ кто знает подскажите.
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо
FaceStudio 3.0 очень интересно
по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..
Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..
по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..
Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..
Для чего команда Polygons -› Transfer?
Mifodij
Сходите в книжный магазин... например.
ИЛИ
Мая может всё, что умеет 3Д Макс.
Непонятно, что хотите узнать???
Сходите в книжный магазин... например.
ИЛИ
Мая может всё, что умеет 3Д Макс.
Непонятно, что хотите узнать???
[q][/q]
Я хотел бы узнать все что можно сделать с помощью Maya и краткое описание(хотя бы перечисление) этих возможностей!
Я хотел бы узнать все что можно сделать с помощью Maya и краткое описание(хотя бы перечисление) этих возможностей!
Mifodij
Цитата:
Ээ... А если я попрошу написать то, что можно сделать с помощью Фотошопа?
Не кажется ли вам, что описание технических возможностей не всегда связано с "полетом мысли"?
Цитата:
все что можно сделать с помощью Maya
Ээ... А если я попрошу написать то, что можно сделать с помощью Фотошопа?
Не кажется ли вам, что описание технических возможностей не всегда связано с "полетом мысли"?
Mifodij
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет
Ваш файл Maya.6.Revealed.Jul.2004.eBook-DDU.rar (размер 12776 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/130874 в течение 7 дней до 08:16 28.12.2004.
Но на будущее, Ваш вопрос не корректен по сути, потому что нельзя ВСЁ описать.
Задавайте конкретные вопросы, иначе Вас будут отсылать на сайт производителя.
Без обид.
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет
Ваш файл Maya.6.Revealed.Jul.2004.eBook-DDU.rar (размер 12776 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/130874 в течение 7 дней до 08:16 28.12.2004.
Но на будущее, Ваш вопрос не корректен по сути, потому что нельзя ВСЁ описать.
Задавайте конкретные вопросы, иначе Вас будут отсылать на сайт производителя.
Без обид.
Цитата:
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет
Большое спасбо!!!!!
Все вопросы по Maya отныне и вовеки веков будут задаваться в этой теме.
Привет, люди!
Я в смятении, мне срочно нужен плагин ShockWave Exporter 1.1 для Maya или любой другой плагин, который может экспортировать модели и анимацию (внимание, именно всю анимацию, а не первый кадр) во Flash. Желательно в 5-ый или 6-ой. Если можно, киньте ссылку на место, где можно бесплатно взять файл.
Заранее спасибо всем!
Я в смятении, мне срочно нужен плагин ShockWave Exporter 1.1 для Maya или любой другой плагин, который может экспортировать модели и анимацию (внимание, именно всю анимацию, а не первый кадр) во Flash. Желательно в 5-ый или 6-ой. Если можно, киньте ссылку на место, где можно бесплатно взять файл.
Заранее спасибо всем!
Доброго времени суток, уважаемый ALL, хотелось бы узнать где можно получить две одинаковые версии сабжа для ОС Linux и Вindows ХР. Опишу проблему: есть необходимость рендерить оччччень тяжелые объекты сделанные в 3D Max, но считать их даже 2 P-IV Xeon/ 4Gb необходимо несколько часов, а это утомительно, согласитесь. конвертеров в сабж есть. хотелось бы считать на многих машинах, благо сеть позволяет, железо хорошее и новое, но часть компов под линуксом, а 3D Max с ним не дружит, есть, кончень VRay, но, опять же повторюсь часть железа под линуксом.
Заранее спасибо за ответы !
ЗЫ: Возможно кто-то позскажет более легкое решение проблемы сетевого рендера для разных ОС ? Это, несомненно, мне тоже поможет !
Dmitry V. Boyko AKA Tiger
mailto:tiger@gefest-group.com
ICQ UID: 199643513
Заранее спасибо за ответы !
ЗЫ: Возможно кто-то позскажет более легкое решение проблемы сетевого рендера для разных ОС ? Это, несомненно, мне тоже поможет !
Dmitry V. Boyko AKA Tiger
mailto:tiger@gefest-group.com
ICQ UID: 199643513
Есть вопросик.
Когда я запихиваю во вьюпорты плоские изображения (чертежи) .... то при сильном зуммировании появляются искажения на этом изображении ........ как от этого избавиться?
Когда я запихиваю во вьюпорты плоские изображения (чертежи) .... то при сильном зуммировании появляются искажения на этом изображении ........ как от этого избавиться?
Здравствуйте
У меня проблема с Maya .При заброски имиджа(любого формата) программа выдает критическую ошибку. Что делать ? Зарание спосибо,
У меня проблема с Maya .При заброски имиджа(любого формата) программа выдает критическую ошибку. Что делать ? Зарание спосибо,
Иногда возникают проблемы с ошибками из-за того,что Майя установлена на русский
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.
-------------------------------------------------------------------------------
http://cgexchange.narod.ru/main.html
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.
-------------------------------------------------------------------------------
http://cgexchange.narod.ru/main.html
Как в седьмой майке наше кино экспортировать в видяху (Лучше в АВИ)? я самый нубный нуб по ней!
Мне очень нужен плугин чтоб модель из майки в 3ds формат конвертнуть. Пожалуйста, помогите!
Народ кто знает подскажите.
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо
FaceStudio 3.0 очень интересно
по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..
Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..
по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..
Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..
Для чего команда Polygons -› Transfer?
Предыдущая тема: Аватары VI
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.