Gadalka
Цитата:
Ага... И ангелочки вокруг будут летать и музыка райская слышаться.
"Nearest Neighbor" - это НАИХУДШИЙ вариант интерполяции (особенно для фотографических изображений) и предназначен для простой графики с грубыми линиями.
Цитата:
Не надо "тыкать носом" , лучше объяснить:
Вся описаная манипуляция - это шаманский танец с бубнами.
А различия не "видишь" только потому, что монитор показывает изображение в 72dpi и фотошоп делает оптимизацию вывода на экран. Сохрани на каждом этапе свои игры и распечатай этот файл на любой резолюции принтера - увидишь невооруженным носом.
Разницу, кстати, можно увидеть и в программах не оптимизирующих величину пикселя - как IrfanView, например.
Цитата:
Тут немного хитрее: Если мы делаем ресемлинг вот так: ImageSize 200% (300%, 400%...) Resample Image = Nearest Neighbor -- качество по крайней мере не уменьшается.
Ага... И ангелочки вокруг будут летать и музыка райская слышаться.
"Nearest Neighbor" - это НАИХУДШИЙ вариант интерполяции (особенно для фотографических изображений) и предназначен для простой графики с грубыми линиями.
Цитата:
Ткнуть меня носом в различия.
Не надо "тыкать носом" , лучше объяснить:
Вся описаная манипуляция - это шаманский танец с бубнами.
А различия не "видишь" только потому, что монитор показывает изображение в 72dpi и фотошоп делает оптимизацию вывода на экран. Сохрани на каждом этапе свои игры и распечатай этот файл на любой резолюции принтера - увидишь невооруженным носом.
Разницу, кстати, можно увидеть и в программах не оптимизирующих величину пикселя - как IrfanView, например.