Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» ProShow Producer & Gold

Автор: SHAH1
Дата сообщения: 22.12.2008 13:07
Отписал модеру -- подождем

Добавлено:
Уже материалов предостаточно, а

Цитата:
Я бы подождал когда Кастанеда закончит перевод книги,

и после можно скорректировать
Автор: ZSSS
Дата сообщения: 22.12.2008 13:23

Цитата:
А может, действительно создать новую тему в программах?

SHAH1, зачем ее создавать.. можно эту перенести.

Автор: SHAH1
Дата сообщения: 22.12.2008 13:52

Цитата:
зачем ее создавать.. можно эту перенести.

Не знаю техн. возможностей форума.
Подождем , что скажет модер.. м.б. кто-нибудь в асю постучится к нему, у меня ее НЕТ
Автор: gvozdik
Дата сообщения: 24.12.2008 07:25
Файлы ProShow
Все файлы, связанные с презентацией (здесь называются «showname»), содержат в имени файла название этой презентации.

showname.PSH

Это файл вашей презентации. Не удаляйте его, если только вы действительно не уверены в том, что делаете. Вы можете открыть этот файл в блокноте, поскольку это обычный текстовый файл с инструкциями том, где ProShow должен искать содержимое презентации, и что ему делать с этим содержимым. Именно в этом файле заключены долгие часы вашей работы: это фактическая презентация, которая может быть загружена, изменена, и выведена во множество различных форматов.

showname.Bnn (nn = двухзначное число)

Это файлы резервных копий презентации. Вы можете удалить их, но лучше их сохранить на случай непредвиденной катастрофы. Эти файлы так же, как и файлы PSH, можно открыть в блокноте.

showname.PXC

Это кэш ресурсов презентации. Этот файл можно безбоязненно удалить, поскольку он заново создаётся каждый раз при открытии презентации для редактирования.

Папка файла: showname_psdata

Это папка файла (часто довольно большая), содержащая временные файлы, создаваемые при генерации конечного видео. Эту папку тоже можно безбоязненно удалить, поскольку она будет вновь воссоздана при генерации видео.

showname.ISO

Этот файл содержит образ DVD вашей презентации. Не удаляйте этот файл, если вы хотите посредство этого файла записать несколько одинаковых дисков DVD без повторной его генерации. Так что, файл можно безопасно удалить, но можно и оставить.

showname.EXE

showname.AVI (и т. д.).

Как и образ ISO, эти файлы являются результатами генерации конечных файлов — каждый тип имеет соответствующий тип файла. Все эти файлы можно безбоязненно удалять, если они вам не нужны, но убедитесь в том, что они вам точно больше не понадобятся, поскольку повторная генерация конечных файлов может занять весьма продолжительное время, в зависимости от размеров презентации.

от Кастанеды.
Автор: RichVlad
Дата сообщения: 24.12.2008 17:24
Люди, может быть кто подскажет, как получить (записать) траекторию движения маски по дуге, как в стиле слайда Увеличительное стекло - Magnify?
Автор: Prudent
Дата сообщения: 24.12.2008 19:17
RichVlad
Там ничего особенного и нет. Задаются три ключевые точки, а чтобы сгладить траекторию надо просто в каждой ключевой точке задать параметр "смягчение" на 50%
Автор: RichVlad
Дата сообщения: 25.12.2008 09:34
Добавлено:
Prudent, благодарю! Действительно просто.
Автор: Vladimir Matveev
Дата сообщения: 25.12.2008 11:32
C наступающим Новым годом!
http://postcardsforfriends.com/xmas-5/view.php?n=ProShow+Produceram

Автор: Zilovik
Дата сообщения: 25.12.2008 20:37
Продолжение перевода книги Энтузиастов PSP от Bardeleben
Глава Движение Фрагмент 2
Для масштабирования также нужны веские причины. У меня абсолютно нет желания смотреть шоу, где фото увеличиваются или уменьшаются без всякой причины. Обычно так делают, когда считают, что такое изменение размеров сделает шоу интересным. Не сделает. Если вы хотите увеличить фото, делайте это при условии, что на нем есть интересная деталь, которую стоит увеличить. Если вы хотите уменьшить фото, делайте это при условии, что вы хотите показать окружение интересной детали фото. Все остальное будет бессмысленным. Конечно, смысл можно найти, но все будет зависеть от целей шоу. Если фото само по себе менее ценно, чем то, что вы собираетесь сказать, масштабирование может быть применено для подчеркивания этого, а также для подчеркивания музыкального ритма или для создания драмы или комедии.
Попридержите ваше желание панорамировать или масштабировать. Слайд-шоу основано на фотографиях, а не вашем умении виртуозно вертеть фотографии на экране. В большинстве случаев лучше начинать панорамирование или масштабирование после того, как фотография попала на экран и задержалась на нем несколько мгновений и прекращать панорамирование и масштабирование до того, как фотография начинает уходить с экрана. Если вы мне не верите, то посмотрите, как это делается в кинофильмах. Ради бога, дайте зрителям возможность разглядеть содержимое фотографии, не напрягайте их глаза из-за бесконечных движений на экране. Панорамируйте что-то конкретное, масштабируйте что-то конкретное. Если вы поступаете наоборот, никто не поймет, что за чертовщину они смотрят.
Отрицательные комментарии в большинстве случаев случаются из-за не к месту примененного движения. Не используйте движение в шоу, которое вы сами считаете скучным. Оно все равно останется скучным. Действительно добавляйте движение, когда оно усиливает рассказ, тему или фотографию.
Основы ключевых кадров
Корни термина Ключевой кадр надо искать в прошлом, когда артисты мультипликации рисовали индивидуальные картинки вручную: кадр за кадром. Студии, такие, как Дисней, нанимали главного, или ключевого, аниматора, работа которого заключалась в том, чтобы создавать кадр, начинавший движение, а также кадр, заканчивавший движение. Эти два кадра назывались ключевыми кадрами. Все промежуточные кадры, те, что проходили от начала движения до его конца, рисовались помощниками (их называли «betweeners»).
В PSP вы ключевой аниматор, а сама программа PSP – это betweener.
Новички PSP очень часто верят, что пространство между двумя маркерами на временной линии это и есть ключевой кадр. Это не так. Маркеры указывают на ключевой кадр. Вот, что стоит за временной линией (рис.1)
Все эти пронумерованные квадратики не являются слайдами. На самом деле это промежуточные рамки, которые PSP создает, и которые создают видимость движения. Вот как выглядит временная линия (рис.2)
Автор: markfrm
Дата сообщения: 25.12.2008 21:35
Zilovik

Цитата:
Вот, что стоит за временной линией (рис.1)
Вот как выглядит временная линия (рис.2)

А где это "стоит" и "выглядит"?
Автор: Zilovik
Дата сообщения: 25.12.2008 21:53
markfrm

Цитата:
А где это "стоит" и "выглядит"?

Вопрос справедливый, сейчас я работаю над всеми рисунками главы сразу, выложу сегодня-завтра, но все эти рисунки с такими же номерами можно посмотреть в оригинале книги. ссылка на нее давалась на форуме примерно месяца полтора назад.

Добавлено:
Первая часть рисунков
Автор: RichVlad
Дата сообщения: 26.12.2008 13:37
Переводы статей от Bardeleben очень хороши !
Стоит попросить продолжать...
Автор: RenMan
Дата сообщения: 26.12.2008 21:01
Подскажите плиз:

Использую версию 3.2. Создаю самое простое слайд-шоу - 2 слайда, эффектов нет, эффектов движения нет - два простых слайда. Естественно, что при воспроизведении слайд-шоу получаю два статичных кадра, меняющих друг друга.
Пытаюсь создать видео-файл на основе данного слайд-шоу (причем пробовал создавать разные форматы видео-файлов - результат один и тот же). При рендеринге видео прога сама добавляет вращение каждого слайда при его появлении - как это устранить и получить видео из двух статичных кадров?
Автор: Prudent
Дата сообщения: 26.12.2008 22:01
RenMan
Вопрос поднимается с завидной периодичностью. Если бы Вы прочитали хотя бы пять последних страниц, ответ был бы у Вас в кармане.
Вот здесь описано, что нужно сделать:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=2993&start=520#10
Автор: lgson
Дата сообщения: 27.12.2008 00:44
Ребята,прошу помощи!
Не пойму в чём дело.Продюсер перестал работать.
Удаляю,чищу всё и реестр в том числе,ставлю снова,открываясь ключи не просит,
Фото в шкалу грузит,а предварительный просмотр не работает, встаёт в стопор-система не отвечает.
Автор: sash101
Дата сообщения: 27.12.2008 02:24
hhh

Автор: gvozdik
Дата сообщения: 27.12.2008 06:27
lgson

Цитата:
открываясь ключи не просит

Значит не все удаляете. Какую версию ставите?
Автор: lgson
Дата сообщения: 27.12.2008 09:38
gvozdik

Значит не все удаляете. Какую версию ставите?

ставил Все версии по 4.2442.
Понимаю,что где-то,что-то остаётся,а найти не могу.
Излазил все страницы форума,сносил всё,что есть в советах.
Запускал портабельную версию 4.2442 (ссылку я довал в верезнике)
Обрадовался,всё работает,а дошёл до вывода,в любом Формате встаёт в стрпор-не отвечает программа.

По видемому в этом году,друзья и знакомые,останутся без оригинальных поздравлений.
Автор: Prudent
Дата сообщения: 27.12.2008 10:00
lgson


Цитата:
Удаляю,чищу всё и реестр в том числе,ставлю снова,открываясь ключи не просит

Есть подозрение, что если ключи не просит, значит, ключ все же где-то остался.
Надеюсь, все папки, содержащие в названии photodex и proshow, дествительно, чистились?
Может, попробовать удалить программу, а потом, перед повторной установкой, использовать какой-нибудь чистильщик реестра?
Автор: SHAH1
Дата сообщения: 27.12.2008 10:57
lgson
Посмотрите
C:\Documents and Settings\user\Application Data\Photodex
и не только, а еще там, откуда запускалась портабельная версия d/e/ и т.д. она наследила и там и все удалите -- это могут быть и новые папки
Documents and Settings (только не на диске С://)
Мои документы (только не на диске С://)
Common Files (только не на диске С://)
Photodex и ProShow - удалять везде в т.ч. (кроме дистрибутива ) и реестре - просто по поиску.
Конфликт из-за портабельной версии возник (скорей всего)
Автор: lgson
Дата сообщения: 27.12.2008 11:49
Prudent
SHAH1
Я пользуюсь программой(Your Uninstaller! 2008)Эта прога следит за всем,какие изменения происходят в системе и удаляет все компоненты,связанны с той или иной прогой,с помощью Your Uninstaller! 2008 я откатил систему на месяц назад,когда портабла,точно небыло.В дополнение использую чистильщик CCleaner.
В моей машине четыре харда для быстродействия т.к.занимаюсь видео, на диске С упакованны только програмы,а папка Мои документы перенесена на диск D.
Поиском я удалял всё что связано с имене Photodex и ProShow,ставлю продюсер любой версии,ключи не просит и работать тоже не просит.
Автор: SHAH1
Дата сообщения: 27.12.2008 12:28
lgson

Цитата:
а папка Мои документы перенесена на диск D.

Вот здесь-то собака и порылась - ищи на с: аналогичную.
Your Uninstaller не всегда, точнее реденько может корректно откатить систему, из этого всего Ashampoo Uninstaller платинум более-менее дает нормальные результаты при откате ...
"Анализ программ-деинсталляторов ComputerBild № 18 / 2008 (08.09 - 22.09) по очистке реестра"
Сам пользуюсь Total Uninstall Pro
Автор: markfrm
Дата сообщения: 27.12.2008 12:28
lgson
Похоже, что твоя программа заблокирована фаерволом или антивиром - попробуй запустить при их отключение, предварительно почистив IE и отключив интернет
Автор: gvozdik
Дата сообщения: 27.12.2008 12:30
Совет от Sovnik, кажется:

Цитата:
ProShow Producer хранит регистрационные данные:
HKEY_CLASSES_ROOT\ProShow
HKEY_CLASSES_ROOT\ProShow Producer
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\ProShow
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\ProShow Producer
После деинсталляции программы эти разделы реестра можно удалить.

Можно удалить также разделы:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Management\ARPCache\ProShow Producer
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Management\ARPCache\Photodex Presenter

Кроме того, дубликаты программы сохраняются в файлах mvu(число).tmp, которые находятся в папке:
C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\
Их тоже можно удалить после деинсталляции.
Автор: Vladimir Matveev
Дата сообщения: 27.12.2008 17:25
Кельты:
http://video.mail.ru/inbox/vladimir.matveev/47/112.html
Автор: Zilovik
Дата сообщения: 28.12.2008 19:40
Обратите внимание на два круглых маркера, каждый из них указывает на свой индивидуальный ключевой кадр: маркер 1 это ключевой кадр 1 и маркер 2 это ключевой кадр 2. Ваша задача, как аниматора кадров, создать ключевой кадр 1 для начальной позиции и ключевой кадр для конечной позиции. Если вы хотите, чтобы маленький красный ящичек начал движение из левого нижнего угла экрана и поднимался по диагонали в правый верхний угол, вам понадобится только два ключевых кадра. Вы разместите ящик в ключевом кадре 1, указав откуда ящик должен начать движение и затем вы разместите ящик в ключевом кадре 2, показав конечную позицию. Затем в игру вступает PSP и сам создает для вас все промежуточные кадры (рис.3).
На вкладке Движение есть 2 окна. Окно слева показывает начальное положение действия, окно справа показывает конечную. Вам, как автору, всё, что нужно сделать, это настроить оба ключевых кадра (рис.4).
В ключевом кадре 1 рисунка бабочка сидит слева внизу. В окне справа (ключевой кадр 2) бабочка передвинута в конечную позицию наверху справа. PSP, будучи старательным помощником, которого вы наняли, сделает промежуточные кадры за вас, заставив бабочку лететь как по ветру.
Массу вещей можно сделать всего лишь с помощью двух ключевых кадров, включая изменение прозрачности, переход от одного цвета к другому, и даже изменение размеров, так, что бабочка во время полета может уменьшаться в размерах, как будто, удаляясь. Независимо от того, какой эффект вы выберете, вы можете контролировать его настройками начальной позиции в левом окне и конечной позиции в правом окне. По умолчанию временная линия PSP содержит два ключевых кадра, но при желании вы можете добавлять их, чтобы обеспечить движение бабочки по сложной траектории. PSP может делать много разных вещей, но он не может читать ваши мысли. Таким образом, если вы хотите, чтобы бабочка двигалась сначала вверх, а потом направо, вы должны сказать об этом PSP. Вот что такое ключевые кадры – это инструкции, говорящие PSP куда пойти, как идти и когда идти. Чтобы заставить бабочку двигаться из нижнего левого окна экрана в верхнюю часть середины экрана, затем повернуть и опуститься вниз, чтобы вылететь в правой части экрана, вам понадобится три ключевых кадра. Самый простой способ добавить ключевой кадр это кликнуть кнопку «плюс» слева от временной линии (рис.5)
На рисунке 6 ключевой кадр добавлен в середине временной линии. Обратите внимание на затененную полосу между ключевыми кадрами 1 и 2. Это означает, что вы работаете с этими ключевыми кадрами. В ключевом кадре 1 бабочка располагается в начальной позиции, а в ключевом кадре 2 бабочка располагается в верхней части середины экрана, также было добавлено вращение, чтобы бабочка располагалась в правильном направлении, когда полетит вниз. Чтобы переместиться к следующей паре ключевых кадров (2 и 3), либо щелкните голубую кнопку со стрелкой вправо (кнопка расположена слева от временной линии), либо щелкните на сером участке временной линии между маркерами 2 и 3. Обратите внимание, теперь левое окно показывает бабочку наверху в середине экрана (это ключевой кадр 2) (рис. 7). Теперь это начальный ключевой кадр для следующего действия. Все, что нам нужно сделать, это перейти в правое окно и расположить бабочку в ключевом кадре 3.
Просмотрев слайд в окне предварительного просмотра, вы увидите, что бабочка летит из левого нижнего угла в верхнюю часть середины экрана, затем опускается в правый нижний угол и почти исчезает.
Как только вы поймете основы ключевых кадров, что это такое и как управлять ими с помощью двух окон вкладки Движение, значит, можно идти дальше.

Недостающие рисунки будкт чуть позже


Добавлено:
Только что выложил очередной фрагмент перевода Книги Энтузиастов PSP от Bardeleben. Это был фрагмент 3 Главы Движение

Добавлено:
Иллюстрации к Главе Движение

[IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0812/22/83fc079fce49t

Добавлено:
[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0812/22/83fc079fce49.jpg.html]
Автор: Nolana
Дата сообщения: 28.12.2008 21:01
SHAH1, leonidz


Цитата:
RichVlad
Переводы статей от Bardeleben очень хороши !
Стоит попросить продолжать...


Я тоже считаю так, как и RichVlad.


Цитата:
Zilovik...Недостающие рисунки будкт чуть позже...


Уважаемые SHAH1 или leonidz, - просьба, -
может, Вы поместите в шапку ссылку на The Forum Book:
http://www.proshowenthusiasts.com/files/TheForumBook_Menu.pdf

Зачем заставлять Bardeleben/Zilovik тратить время и трафик на публикацию рисунков.
По-моему, тот, кто действительно интересуется The Forum Book, просто обязан иметь у себя оригинал вместе со всеми рисунками.
Автор: leonidz
Дата сообщения: 28.12.2008 21:08
Nolana

SHAH1 такие шапки делает - зависть берет - ему и поручим

Если будет время - займусь рисунками, для переводчиков и так работы хватает.
Автор: markfrm
Дата сообщения: 28.12.2008 21:10
Nolana

Цитата:
По-моему, тот, кто действительно интересуется The Forum Book, просто обязан иметь у себя оригинал вместе со всеми рисунками

Это что еще за диктат - у тебя есть, так и радуйся, а ребята создают завершенный продукт и рисунки в комплекте очень даже уместны!
Автор: Nolana
Дата сообщения: 28.12.2008 21:33
markfrm

Цитата:
Это что еще за диктат - у тебя есть, так и радуйся, а ребята создают завершенный продукт и рисунки в комплекте очень даже уместны!


Уважаемый markfrm,
разве моё сообщение хоть сколько-нибудь было похоже на диктат?

А вот leonidz нашёл разумной мою просьбу

Цитата:
для переводчиков и так работы хватает.


Может и Вы, немного подумав прежде, также согласитесь, что эти самые ребята (тем более, что это один человек) стараются для всех нас, так что и наш долг вежливости не тормозить их работу, а по мере возможностей содействовать.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

Предыдущая тема: Аватары. часть VII.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.