О какой зоне неуверенного приема идет собственно речь, если абонент находится практически "под" базовой станцией? Врядли 30 м можно назвать зоной неуверенного приема...Звонок происходит с цифровой АТС. Явление стойко наблюдается в течение последних 3-х лет. Использую карточки обоих операторов. Никакой антирекламы здесь нет... Высказана встречающаяся проблема.
» Kyivstar or UMC
sakurra
Цитата:
Т.е. когда звонят на УМС, эха нет?
Цитата:
Да, действительно.
Цитата:
Звонят на прямой городской номер или длинный мобильный?
Solenaja
Цитата:
Да ладно... Это долбаное эхо везде есть и у всех. Только у одних чаще, у других реже.
Цитата:
Использую карточки обоих операторов.
Т.е. когда звонят на УМС, эха нет?
Цитата:
Врядли 30 м можно назвать зоной неуверенного приема...
Да, действительно.
Цитата:
Звонок происходит с цифровой АТС
Звонят на прямой городской номер или длинный мобильный?
Solenaja
Цитата:
эхо действительно есть, но не на КС, а на UMC
Да ладно... Это долбаное эхо везде есть и у всех. Только у одних чаще, у других реже.
Цитата:
Т.е. когда звонят на УМС, эха нет?
Нет.
Цитата:
Звонят на прямой городской номер или длинный мобильный?
На длинный.
Цитата:
Да ладно... Это долбаное эхо везде есть и у всех. Только у одних чаще, у других реже
sakurra
Чем вызвано удивление?
Чем вызвано удивление?
Не хотелось бы услышать очередное обвинение в антирекламной деятельности, но все же удивляюсь почему на УМЗ эхо встречать не приходилось. Возможно ли что сие явление наблюдается лишь в какой-то конкретной области?
sakurra
Цитата:
Очень сильно в этом сомневаюсь. Это (эхо) общая болезнь GSM на территории СНГ (а может и не только).
Цитата:
Возможно ли что сие явление наблюдается лишь в какой-то конкретной области?
Очень сильно в этом сомневаюсь. Это (эхо) общая болезнь GSM на территории СНГ (а может и не только).
У меня эхо никогда практически не встречается, зато связь на UMC плохо держится. Я по "копейке" бывает по часу разговариваю, так за этот час раза 3-4 разрывает стабильно.
По КС сказать не могу, т.к не пользуюсь, тем более в таких объемах.
По КС сказать не могу, т.к не пользуюсь, тем более в таких объемах.
tsa rus
Цитата:
Я сам - нет, но мой брат говорит по полтора часа и обижается что через 90 (100?) минут связь стабрильно рвется - похоже на защитный механизм либо телефона, либо оператора
Цитата:
У меня эхо никогда практически не встречается, зато связь на UMC плохо держится. Я по "копейке" бывает по часу разговариваю, так за этот час раза 3-4 разрывает стабильно.
Я сам - нет, но мой брат говорит по полтора часа и обижается что через 90 (100?) минут связь стабрильно рвется - похоже на защитный механизм либо телефона, либо оператора
Что могу сказать - у меня 2 чипа - UMC & KS - поочередно вставляю в один телефон - по KS временами просто общаться нефозможно - действительно фонит, и звук как из подвала. Причем, чтобы не обвиняли в антирекламе - это в одном и том же месте (в смысле точки могут быть разные, но сравниваю качество связи относительно одного и того же места) - центр Киева
Как вариант может быть ещё и чувствиетельность микрофона, но в большей мере всё конечно же зависит от передаваемого кодируемого сигнала к базовым станциям.
Цитата:
взято с //nnm.cracks.ru/sectionM.php?adate=echo
Цитата:
Для проявления эффекта связь с базовой станцией должна быть "на грани срыва" - то есть на уровне порядка -100 дБ или еще меньше (обычно это соответствует отсутствию делений на шкале уровня сигнала, хотя сеть еще фиксируется). В цифровом канале в этом случае видимо выпадает порядка 30...50% пакетов и аппарат должен правильно обрабатывать эту ситуацию. Эффект однозначно находится внутри аппарата и лечится сменой прошивки аппарата на новую, менее глючную.
взято с //nnm.cracks.ru/sectionM.php?adate=echo
Solenaja
Когда на аппарате нет делений обычно происходит одно из двух:
1. Тебя слышат - ты нет
2. Ты слышишь - тебя нет
первое чаще.
Когда на аппарате нет делений обычно происходит одно из двух:
1. Тебя слышат - ты нет
2. Ты слышишь - тебя нет
первое чаще.
Ну что ж... По заявлениям UMC, они взяли 3 млн. рубеж. Поздравляем!
Цитата:
В это легко поверить, а вот Киевстар начинает терять клиентуру: по моим данным один из харьковских банков принял решение о переводе своей корпорации (несколько сотен абонентов) с КС на Джинс (читай, UMC). Это обосновано "заботой" КС о привлечении новых клиентов, но никак не поддержкой уже существующих.
Цитата:
22.12.2003
КІЛЬКІСТЬ АБОНЕНТІВ UMC ПЕРЕВИЩИЛА ТРИ МІЛЬЙОНИ ЧОЛОВІК
Кількість абонентів UMC, 100% дочірньої компанії ВАТ «Мобільні ТелеСистеми» (NYSE: MBT) в Україні, перевищила 3 мільйони чоловік. Це новий рекорд для українського ринку мобільного зв'язку.
В это легко поверить, а вот Киевстар начинает терять клиентуру: по моим данным один из харьковских банков принял решение о переводе своей корпорации (несколько сотен абонентов) с КС на Джинс (читай, UMC). Это обосновано "заботой" КС о привлечении новых клиентов, но никак не поддержкой уже существующих.
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
Сильно в этом сомневаюсь - уходить с корпорации на препейд:
1. Не выгодно (корпоративные терифы дешевле)
2. Не надёжно (в сети УМС Джинс имеет наименьший приоритет, поэтому есть реальная возможность остаться без связи)
3. Не удобно (пополнять счёт скрейчами, а до этого просто можно было перечислить на свой лицевой счёт N-ную сумму)
И ещё куча всего.
Цитата:
по моим данным один из харьковских банков принял решение о переводе своей корпорации (несколько сотен абонентов) с КС на Джинс
Сильно в этом сомневаюсь - уходить с корпорации на препейд:
1. Не выгодно (корпоративные терифы дешевле)
2. Не надёжно (в сети УМС Джинс имеет наименьший приоритет, поэтому есть реальная возможность остаться без связи)
3. Не удобно (пополнять счёт скрейчами, а до этого просто можно было перечислить на свой лицевой счёт N-ную сумму)
И ещё куча всего.
COMRAD
Цитата:
Внутри корпорации - да, а вот при звонках на КС/УМС - нет, там лучше Джинс. Звонок по Украине примерно одинаково стоит. И все это при полном отсутствии абонплаты
Цитата:
Если телефон зарегистрировался на базовой станции, то он в любом случае получит свой фиксированный квант времени, так что это высказывание ставится под сомнение физической организацией гсм сетей.
Цитата:
Банк платит только за подключение к сети и за телефоны, а остальное оплачивается сотрудниками из своего кармана.
Цитата:
Видимо банкиры считают подругому
Цитата:
Не выгодно (корпоративные терифы дешевле)
Внутри корпорации - да, а вот при звонках на КС/УМС - нет, там лучше Джинс. Звонок по Украине примерно одинаково стоит. И все это при полном отсутствии абонплаты
Цитата:
Не надёжно (в сети УМС Джинс имеет наименьший приоритет, поэтому есть реальная возможность остаться без связи)
Если телефон зарегистрировался на базовой станции, то он в любом случае получит свой фиксированный квант времени, так что это высказывание ставится под сомнение физической организацией гсм сетей.
Цитата:
Не удобно (пополнять счёт скрейчами, а до этого просто можно было перечислить на свой лицевой счёт N-ную сумму)
Банк платит только за подключение к сети и за телефоны, а остальное оплачивается сотрудниками из своего кармана.
Цитата:
И ещё куча всего.
Видимо банкиры считают подругому
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
Если абонент, зарегистривовавшийся на БС имеет более низкий приоритет, чем тот абонент, которому "не хватает места", то первого просто выкинет из сети. И ... он что получит (это же не локальная сеть...).
Да, кстати:
"Киевстар" сравнялся с UMC по количеству абонентов
Корреспондент.net
23 Декабря 2003, 17:01
ЗАО "Киевстар Дж.Эс.Эм." обслуживает 3 миллиона абонентов. Об этом, как передает Интерфакс-Украина, сообщил президент компании Игорь Литовченко.
Таким образом, с начала текущего года количество абонентов компании возросло на 66%.
Как сообщал Корреспондент.net, основной конкурент "Киевстара" - СП "Украинская мобильная связь" (UMC) накануне заявил, что сеть UMC также обслуживает 3 млн абонентов, в том числе 400 тыс. абонентов виртуального оператора "Джинс", который работает в сети UMC.
По данным компаний ЗАО "Украинские радиосистемы" (торговая марка WellCOM) и ООО "Голден Телеком", они обслуживают по 40 тыс. абонентов каждая.
Всего в Украине мобильной связью пользуется свыше 6,08 млн абонентов, что значительно превышает прогнозы участников рынка в начале года. Тогда руководители компаний прогнозировали, что в стране к концу года будет около 5,5 млн абонентов
http://www.korrespondent.net/main/85730
Цитата:
Если телефон зарегистрировался на базовой станции, то он в любом случае получит свой фиксированный квант времени, так что это высказывание ставится под сомнение физической организацией гсм сетей
Если абонент, зарегистривовавшийся на БС имеет более низкий приоритет, чем тот абонент, которому "не хватает места", то первого просто выкинет из сети. И ... он что получит (это же не локальная сеть...).
Да, кстати:
"Киевстар" сравнялся с UMC по количеству абонентов
Корреспондент.net
23 Декабря 2003, 17:01
ЗАО "Киевстар Дж.Эс.Эм." обслуживает 3 миллиона абонентов. Об этом, как передает Интерфакс-Украина, сообщил президент компании Игорь Литовченко.
Таким образом, с начала текущего года количество абонентов компании возросло на 66%.
Как сообщал Корреспондент.net, основной конкурент "Киевстара" - СП "Украинская мобильная связь" (UMC) накануне заявил, что сеть UMC также обслуживает 3 млн абонентов, в том числе 400 тыс. абонентов виртуального оператора "Джинс", который работает в сети UMC.
По данным компаний ЗАО "Украинские радиосистемы" (торговая марка WellCOM) и ООО "Голден Телеком", они обслуживают по 40 тыс. абонентов каждая.
Всего в Украине мобильной связью пользуется свыше 6,08 млн абонентов, что значительно превышает прогнозы участников рынка в начале года. Тогда руководители компаний прогнозировали, что в стране к концу года будет около 5,5 млн абонентов
http://www.korrespondent.net/main/85730
COMRAD
Цитата:
При корпоративном подключении, на организацию приходит общий счет. И если за связь платят сами работники (или за превышение лимита, например), то разбарахолить эту сумму пропорционально затраченным средствам и удержать ее из зарплаты - вещь очень морочная.
Гораздо проще выдавать скретч-карты ежемесячно или платить некую фиксированную сумму при начислении зарплаты "за пользование мобильной связью".
Цитата:
3. Не удобно (пополнять счёт скрейчами, а до этого просто можно было перечислить на свой лицевой счёт N-ную сумму)
При корпоративном подключении, на организацию приходит общий счет. И если за связь платят сами работники (или за превышение лимита, например), то разбарахолить эту сумму пропорционально затраченным средствам и удержать ее из зарплаты - вещь очень морочная.
Гораздо проще выдавать скретч-карты ежемесячно или платить некую фиксированную сумму при начислении зарплаты "за пользование мобильной связью".
o22
Цитата:
Есть такая услуга: "Детализированный счёт", она показывает сколько и на что было потрачено денег конкретным абонентом на общем лицевом счету. Так что удержать эту сумму из зарплаты никакой проблемы не составляет.
Цитата:
При корпоративном подключении, на организацию приходит общий счет
Есть такая услуга: "Детализированный счёт", она показывает сколько и на что было потрачено денег конкретным абонентом на общем лицевом счету. Так что удержать эту сумму из зарплаты никакой проблемы не составляет.
COMRAD
Цитата:
Я этой проблемой также занимался. Счет детализированный есть, но НДС, например накручивается на итоговую сумму, а его нужно пропорционально распределить, также и с пенсионным плюс к этому нужно учесть, что он не накручивается на роуминг, у каждого своя квота, свой тарифный план. Формат детализированного счета постоянно меняется, одно время он приходил даже в док-формате. Поэтому автоматизация данной операции очень хлопотное и морочное дело... Плюс к этому, есть филиалы, которые входят в корпорацию, но находятся в другом городе. Деньги приходится снимать с головной конторы, а потом через транзитные счета снимать с филиалов... Копейки при округлениях постоянно не сходятся, а для взаиморасчетов это бич...
Цитата:
Есть такая услуга: "Детализированный счёт", она показывает сколько и на что было потрачено денег конкретным абонентом на общем лицевом счету. Так что удержать эту сумму из зарплаты никакой проблемы не составляет.
Я этой проблемой также занимался. Счет детализированный есть, но НДС, например накручивается на итоговую сумму, а его нужно пропорционально распределить, также и с пенсионным плюс к этому нужно учесть, что он не накручивается на роуминг, у каждого своя квота, свой тарифный план. Формат детализированного счета постоянно меняется, одно время он приходил даже в док-формате. Поэтому автоматизация данной операции очень хлопотное и морочное дело... Плюс к этому, есть филиалы, которые входят в корпорацию, но находятся в другом городе. Деньги приходится снимать с головной конторы, а потом через транзитные счета снимать с филиалов... Копейки при округлениях постоянно не сходятся, а для взаиморасчетов это бич...
o22
Ты детализированый счёт давно последний раз видел? Там всё подробно написано. Пример:
Ведомость начислений. Телефон 8067ххххххх
Начислено за период:
исходящие звонки внутри сети КИЕВСТАР Дж.Эс.Эм хх.хх ГРН
исходящие местные, междугородние звонки хх.хх ГРН
услуги Стартекст хх.хх ГРН
исходящие внутри закрытой абонентской группы хх.хх ГРН
минимальный месячный объём услуг хх.хх ГРН
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого (без налогов): ххх.хх ГРН
ПФ х.хх ГРН
НДС хх.хх ГРН
Итог (со всеми налогами): ххх.хх ГРН
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего: ххх.хх ГРН
И что не понятно?
Ты детализированый счёт давно последний раз видел? Там всё подробно написано. Пример:
Ведомость начислений. Телефон 8067ххххххх
Начислено за период:
исходящие звонки внутри сети КИЕВСТАР Дж.Эс.Эм хх.хх ГРН
исходящие местные, междугородние звонки хх.хх ГРН
услуги Стартекст хх.хх ГРН
исходящие внутри закрытой абонентской группы хх.хх ГРН
минимальный месячный объём услуг хх.хх ГРН
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого (без налогов): ххх.хх ГРН
ПФ х.хх ГРН
НДС хх.хх ГРН
Итог (со всеми налогами): ххх.хх ГРН
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего: ххх.хх ГРН
И что не понятно?
Господа, а умси вообще есть в планах в корпоративных группах разделить счета сотрудников. А то я не могу узнать даже сколько я наговариваю за месяц. Меня это шняга бесит не подецки.
Child
Закажи услугу "Детализация начислений по абоненту".
Закажи услугу "Детализация начислений по абоненту".
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
Корпорацию делают, чтобы говорить внутри
Цитата:
Глупый банк/руководство - повелись на агитацию руководства местного Джинсового отделения - наиболее вероятно, что руководители - близкие знакомы и Джинсовые тарифы для банковских абонентов сделали существенно дешевле, чем обычно в Джинсе
o22
Цитата:
Ничего подобного - корпоративные подключения юывают очень разные и гибкие
Цитата:
Плохо занимались - повторюсь, совершенно необязательно всех абонентов одной корпорации вешать на общий счет, еще есть и другие, более гибкие варианты (у КС - точно есть)
Цитата:
Внутри корпорации - да, а вот при звонках на КС/УМС - нет, там лучше Джинс
Корпорацию делают, чтобы говорить внутри
Цитата:
Видимо банкиры считают подругому
Глупый банк/руководство - повелись на агитацию руководства местного Джинсового отделения - наиболее вероятно, что руководители - близкие знакомы и Джинсовые тарифы для банковских абонентов сделали существенно дешевле, чем обычно в Джинсе
o22
Цитата:
При корпоративном подключении, на организацию приходит общий счет.
Ничего подобного - корпоративные подключения юывают очень разные и гибкие
Цитата:
Я этой проблемой также занимался.
Плохо занимались - повторюсь, совершенно необязательно всех абонентов одной корпорации вешать на общий счет, еще есть и другие, более гибкие варианты (у КС - точно есть)
xy
Цитата:
Даже если все абоненты на одном лицевом, то нет никаких проблем в том, чтобы узнать сколько кто из них потратил и на что.
Цитата:
Сомневаюсь что это возможно. Хотя кто его знает...
Цитата:
совершенно необязательно всех абонентов одной корпорации вешать на общий счет, еще есть и другие, более гибкие варианты
Даже если все абоненты на одном лицевом, то нет никаких проблем в том, чтобы узнать сколько кто из них потратил и на что.
Цитата:
Джинсовые тарифы для банковских абонентов сделали существенно дешевле, чем обычно в Джинсе
Сомневаюсь что это возможно. Хотя кто его знает...
COMRAD
Цитата:
Зачем узнавать - пусть сами платят, если политика такая
Цитата:
Все возможно:)
Цитата:
Даже если все абоненты на одном лицевом, то нет никаких проблем в том, чтобы узнать сколько кто из них потратил и на что.
Зачем узнавать - пусть сами платят, если политика такая
Цитата:
Сомневаюсь что это возможно. Хотя кто его знает...
Все возможно:)
xy
Цитата:
Я не о политике, а о возможности получения информации.
Цитата:
Зачем узнавать - пусть сами платят, если политика такая
Я не о политике, а о возможности получения информации.
Никогда припейд не будет интереснее бизнес (корпоративного) плана.
Припейд расчитан на малоговорящих абонентов.
А с банком - это полная глупость.
Припейд расчитан на малоговорящих абонентов.
А с банком - это полная глупость.
COMRAD
xy
Сорри, это я с ЮМС перепутал (у нас на фирме 2 корпорации), у тех, действительно идет отдельно счета на каджого, а потом общей строкой Знижка, ПФ, НДС.
У Киевстара так, как указал COMRAD, налоги пишутся на каждого.
Solenaja
Цитата:
Не соглашусь. У нас, например, при возможности вступления в корпорацию (причем по выбору или КС или ЮМС, или то и другое, по желанию можешь подключить на 1 сотрудника сколько угодно номеров), корпоративной связью пользуются очень немногие (до 5 %). Это при том, что мобильники есть у 80 % сотрудников.
Взять, к примеру, наше подразделение, ~40% сидит на припейде KS, ~20 % на Sim-Sim, ~20 % на UMC-10, на контракте KS даже так навскидку и не вспомню, по-моему ни у кого нет...
И все это с учетом даже того, что филиалы у нас в разных городах... И на телефонах мы проводим до 30% рабочего времени.
Просто очень хорошо развита внутрикорпоративная проводная связь (во многие иногородние филиалы можно звонить по внутренней связи).
xy
Сорри, это я с ЮМС перепутал (у нас на фирме 2 корпорации), у тех, действительно идет отдельно счета на каджого, а потом общей строкой Знижка, ПФ, НДС.
У Киевстара так, как указал COMRAD, налоги пишутся на каждого.
Solenaja
Цитата:
Никогда припейд не будет интереснее бизнес (корпоративного) плана.
Припейд расчитан на малоговорящих абонентов.
А с банком - это полная глупость.
Не соглашусь. У нас, например, при возможности вступления в корпорацию (причем по выбору или КС или ЮМС, или то и другое, по желанию можешь подключить на 1 сотрудника сколько угодно номеров), корпоративной связью пользуются очень немногие (до 5 %). Это при том, что мобильники есть у 80 % сотрудников.
Взять, к примеру, наше подразделение, ~40% сидит на припейде KS, ~20 % на Sim-Sim, ~20 % на UMC-10, на контракте KS даже так навскидку и не вспомню, по-моему ни у кого нет...
И все это с учетом даже того, что филиалы у нас в разных городах... И на телефонах мы проводим до 30% рабочего времени.
Просто очень хорошо развита внутрикорпоративная проводная связь (во многие иногородние филиалы можно звонить по внутренней связи).
o22
Цитата:
Сам же сказал
Цитата:
Так что твоя фирма, в данном случае, не показатель.
А вот если необходимо общаться, а проводного телефона рядом нет, то выгоднее корпорации ничего нет.
Цитата:
У нас, например, при возможности вступления в корпорацию (причем по выбору или КС или ЮМС, или то и другое, по желанию можешь подключить на 1 сотрудника сколько угодно номеров), корпоративной связью пользуются очень немногие (до 5 %). Это при том, что мобильники есть у 80 % сотрудников.
Сам же сказал
Цитата:
Просто очень хорошо развита внутрикорпоративная проводная связь (во многие иногородние филиалы можно звонить по внутренней связи).
Так что твоя фирма, в данном случае, не показатель.
А вот если необходимо общаться, а проводного телефона рядом нет, то выгоднее корпорации ничего нет.
COMRAD
Цитата:
Почему-же ты так категорично судишь об информации, которую дал Bloody_Nokia_Adept ? Вполне возможно, что там похожая ситуация.
Здесь даже больше зависит не от того, насколько развита в компании связь, сколько от того, кто оплачивает мобильную. Если сам работник, то наличие корпоративного телефона зависит только от интенсивности звонков этого работника, а следовательно целесообразности того или иного пакета (другими словами "выгодно-не выгодно"). Я, например, был в корпорации, потом вышел и перешел на припейд.
Уже больше года на Base, затраты гораздо меньше.
Цитата:
Так что твоя фирма, в данном случае, не показатель.
Почему-же ты так категорично судишь об информации, которую дал Bloody_Nokia_Adept ? Вполне возможно, что там похожая ситуация.
Здесь даже больше зависит не от того, насколько развита в компании связь, сколько от того, кто оплачивает мобильную. Если сам работник, то наличие корпоративного телефона зависит только от интенсивности звонков этого работника, а следовательно целесообразности того или иного пакета (другими словами "выгодно-не выгодно"). Я, например, был в корпорации, потом вышел и перешел на припейд.
Уже больше года на Base, затраты гораздо меньше.
o22
Цитата:
Какая конкретно информация?
Цитата:
Значит ты скорее всего:
1. Мало говоришь
2. Практически не говоришь внутри корпорации
Цитата:
Почему-же ты так категорично судишь об информации, которую дал Bloody_Nokia_Adept ? Вполне возможно, что там похожая ситуация.
Какая конкретно информация?
Цитата:
Я, например, был в корпорации, потом вышел и перешел на припейд.
Уже больше года на Base, затраты гораздо меньше.
Значит ты скорее всего:
1. Мало говоришь
2. Практически не говоришь внутри корпорации
Страницы: 12345678910111213141516171819
Предыдущая тема: Какой телефон с gprs лучше?
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.