Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3

Автор: deks
Дата сообщения: 29.01.2013 14:52
sergionn

Что именно рассказать про Sugar?)

Добавлено:
sergionn
Arioch1

По поводу ЭМРО и open source: мое имхо. Эмро не особенно умеет дружить с open-source проектами. Было бы нормально, если бы они из своего QC брали баги и заносили бы их в issue tracker в оригинальный проект. еще луче было бы, если бы они донейтили время разрабов в оригинальный проект (хотя бы на фиксинг тех самых багов, на которые их же пользователи и наступают). Ну и неплохо было бы приводить build number релиза open-source проекта, который был включен в релиз RAD Studio!

Думаю, при таком сосуществовании проприетарной IDE и open-source проектов было бы выгодно всем!

Пример можно брать с MS, которая включает jQuery, Knokout.js в ASP.NET, а для DotNetOpenAuth даже задонейтила адд-ин DNOA.NET, который реализует логины через популярные сайты (через OAuth,OAuth2,OpenID,... - FB,Twi,Ln,G). При этом проект DNOA продолжает жить своей жизнью, просто пара разрабов из MS теперь и туда контрибутит.
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 29.01.2013 15:14
пример можно с Apple брать, раз они туда лезут. После нескольких лет скандалов и притирок друг к другу - Apple раскрутила WebKit, LLVM и SQLite


Цитата:
Ну и неплохо было бы приводить build number релиза open-source проекта, который был включен в релиз RAD Studio
опенсорсщики не ждут от Эмбы ни помощи, ни чего - но Эмба даже просто обновленные библиотеки включать не хочет. Как рахок скопировали - так и навсегда.

Кстати, если языками почесать... внезапно что-то странное случилось с AnyDAC


Добавлено:

Цитата:
Код это же не трусы на распродаже - урвал и убежал


сколько таких как ты, и сколько тех, кто не станет морочиться ?

тот же Инди взять... мало кто его обновляет.

Опять же, если твоя библиотека начинает использоваться в RTL/BPL, то пользователь просто не сможет ее обновить, не пересобрав потом всю стандартную библиотеку. А он это сможет? я вот никогда весь VCL не пересобирал и не хочу.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 29.01.2013 15:31

Цитата:
Что именно рассказать про Sugar?)  

какие компоненты в него входят: gui, сеть, database?


Цитата:
Как рахок скопировали - так и навсегда.

да ну ее эту эмбу, видимо бабло перед инвесторами отмывают, даже марко корпоративным бредом заразился, - дурачком теперь тоже прикидывается
_https://plus.google.com/109099686252303180605/posts/hMcCaUP6Awa

неужели эти клоуны не понимают, что никому нах не нужна обезьяна на ios, ни на вин ни андроид с таким количеством багов, они даже в сторы не пролезут из-за глюков.........
Автор: deks
Дата сообщения: 29.01.2013 15:47
sergionn

Sugar - это low level библиотека примитивных типов и классов, которые отображаются (mapping) на классы фреймвоков/RTL каждой платформы (по возможности). API больше похож на .Net.

Что есть: Collections, IO (файлы/папки, streams), Threads, ну и всякие String, StringBuilder, Xml, DateTime, Math, Random, Url, Console, ...

Чего нету - нету сети (networking) и доступа к данным (даже SQLite). А, в принципе, могли бы быть!) Может, задонейчу какие-то классы, если время будет)

Еще есть мнение, что не хватает cross-platform unit testing. На каждой платформе есть хорошие unit testing frameworks, но вот именно простой кросс-платформенной нету (между ios/osx/android/.net).

В Sugar есть небольшая часть - называется Legacy. Планировалось, что это будет Delphi compatibility library, которая делает похожие на дельфи API, но с реализацией на классах Sugar. Но она пока в зачаточном состоянии. Может быть из-за того, что основная часть Sugar пока не стабильна. Может, в будущем кто то ее и допишет!) Сам проект живет на gitHub, но пока приватный. Сейчас в него коммитят 3 чела (2 активно). Кому хочется посмотреть - может попросить на форумах RO инвайт от marc hoffman.

upd: gui не может входить в Sugar по идеологическим основаниям - в RO считают, что софт должен быть нативным на платформе! Следовательно, для каждой платформы должен быть свой нативный GUI, который делается в соответствии с "местным" HIG.
Автор: HeMet
Дата сообщения: 29.01.2013 16:51

Цитата:
даже марко корпоративным бредом заразился

Он не «заразился», но при его должности нужно следить за словами. Это мы можем просто так рубить правду матку — нас ничего не обязывает, а он не может.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 29.01.2013 17:33
deks понял, спасибо........


Цитата:
рубить правду матку — нас ничего не обязывает, а он не может.

да хрен с ней, с рубкой, вариантов тут много, можно как минимум пообещать пофиксить что-либо к примеру к xe4, или в ближайшем будущем, но меня пугает отсутствие респонса как такового: и это уже наводит на мысли: а не забросят ли они к чертям собачьим весь проект, а нас вместе с ним, оставив его на амебном уровне

И вообще я нифига не понял: местный евангиблист всеволод всея емб тут брякнул на webdelphi:
Цитата:
привет Евгению Крюкову с его -37 в Улан-Удэ"

я что то не понял: Евгений Крюков - ведущий разработчик, архитектор firemonkey до сих пор живет в улан-удэ - я думал он как минимум в Питере ну или по хорошему в San Francisco, в штаб квартире............
Автор: HeMet
Дата сообщения: 29.01.2013 17:45

Цитата:
я что то не понял: Евгений Криюков - ведущий разработчик, архитектор firemonkey до сих пор живет в улан-удэ  - я думал он как минимум в Питере ну или по хорошему в San Francisco, в штаб квартире............

Ну, а Марко Канту тоже из дома работает, а в штаб летает только на особо важные сходки, особенно, если они в кучу собираются. Барри Келли, вон, тоже из дома рядом с Лондоном, кажется, работал.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 29.01.2013 17:52
HeMet
не знаю кто такой Барри Келли, но знаю ОДНО - не нужно сравнивать Улан-удэ и Лондон....
Но мой посыл в следующем: я тоже могу из мухосранска в инет выйти и даже поработать, тут смысл в другом:
в ставках на продукт, если они высоки то как минимум Евгений должен уже жить в штатах,
разработчих на работе которого основано кроссплатформенное будущее системы, не должен жить в тьмутаракани.......................
я сам 35 лет прожил почти в "ж*пе мира, и знаю как оттуда ""круто"" работать, даже в инете..........
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 29.01.2013 17:54

Цитата:
ну или по хорошему в San Francisco, в штаб квартире

Аутсорсинг позволяет сэкономить на фонде оплаты.
ДА и нафига всех собирать в одном месте, когад есть скайп?
Автор: sergionn
Дата сообщения: 29.01.2013 17:56

Цитата:
нафига всех собирать в одном месте

не всех а одного, хотябы,
зачем - чтобы беречь
Автор: HeMet
Дата сообщения: 29.01.2013 17:58
sergionn
Барри Келли тот, кто до недавних пор занимался компилятором под Win32. Смысл в том, что Крюков не первый, кто работает удаленно по месту жительства и единственное принципиальное отличие с точки зрения работы, которое я вижу — это дефицит живого общения.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 29.01.2013 18:02

Цитата:
отличие с точки зрения работы, которое я вижу — это дефицит живого общения.

я вижу еще одно отличие - можно "положить" на исправление багов,
просто отключив скайп..............
я удаленно работал и даже руководил студией лет 15...........

но тут мне кажется, дело не в этом,
может не пошла у евгения синхронная работа с эмбой,
и неисправленные баги и быдлокод в обезьяне тому подтверждение........
Автор: HeMet
Дата сообщения: 29.01.2013 18:08

Цитата:
я вижу еще одно отличие - можно "положить" на исправление багов, просто отключив скайп..............

Я, конечно, многое понимаю, но нифига себе профессиональный подход — не работаем, пока не пнут под зад...

Цитата:
может не пошла у евгения синхронная работа с эмбой

Мне, кажется, не в удалёнке тут дело.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 29.01.2013 18:16

Цитата:
профессиональный подход

а чем можно вообще обосновать, что из-за какихто сраных скобок в коде,
в xe3 не работало копирование bitmap, или эффект Bevel который до сих пор не работает,
но его поправить делов на 5 (пять) минут, все знают НО НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЮТ!!!!!
что это за подход?

Может у них что-то не срослось (денег мало дали или еще чего) и вот такой протест идет,
-я не буду править баги - а вы не сможете
Т.е. выполняются к примеру какие-то оговоренные обязательства по контракту - перенос на ios и андроид,
а остальное - хрен вам, платите больше...... - все мое имхо
Автор: GlavBuh
Дата сообщения: 01.02.2013 14:43
http://www.tpersistent.com/?p=738
Вот здесь все расписано про настоящее и будущее Delphi, даже добавить особо нечего.
Автор: ZBEP
Дата сообщения: 02.02.2013 01:19
Window 8 x64 XE3 не подчеркивает ошибки в коде.
Подскажите где в настройках можно включить?

Уже и переустанавливать пробовал и перекачал установочник..
Не подчеркивает все тут..

П.с.
Поставил на другой комп - все подчеркивает, как надо..
Может где-то настройки затерялись и не удалились при переустановке?
Автор: HeMet
Дата сообщения: 02.02.2013 07:47
ZBEP
Tools - Options - Editor Options - Code Insight - Error Insight (галочка).
Автор: ZBEP
Дата сообщения: 02.02.2013 10:26
HeMet, галочка стоит, но не подчеркивает
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 02.02.2013 12:55
ZBEP
Эту фишку может снести дистиллер, если отключить в нем загрузку .NET библиотек среды. В лайт сборках студии оно обычно уже отключено. Плюс эта фича может не работать из за своей бажности. Так что лучше забудьте о ней, толку от нее все равно нету.
Автор: eddoc
Дата сообщения: 03.02.2013 22:42
ZBEP
Эту и другие опции среды с успехом подменяет Castalia. И, если с умом настроить, даже мирно уживается с CNPack
Автор: LGTeam
Дата сообщения: 05.02.2013 17:27

Цитата:
Embarcadero приобрела технологию AnyDAC от DA-SOFT Tecnologies

Быстрая и лёгкая в использовании технология AnyDAC расширит возможности разработчиков в плане интеграции с базами данных .. для широкого спектра платформ и устройств



Автор: eddoc
Дата сообщения: 05.02.2013 21:29
LGTeam
имхо, анидаки из-за своей универсальности сильно проигрывают в юзабельности "узкоспециализированным" дакам.

Я пытался слезть с ФИБов, но после тестового проекта с удовольствием вернулся назад
Автор: deks
Дата сообщения: 06.02.2013 10:29
LGTeam

F*CK. Похоже, правда! Пруфлинк: _http://www.embarcadero.com/press-releases/embarcadero-technologies-acquires-high-performance-enterprise-database-connectivity-technology-for-developers

Че за фигня! Сначала KSDev, потом AnyDAC... Вся страна смотрит на Fast-report! )

Автор: sergionn
Дата сообщения: 06.02.2013 11:51
deks ты когда проснулся, эту тему на плюсах со вчера "трут"...........
по сути эта покупка ничего не меняет, подобных фреймворков для дельфей пруд-пруди,
меня больше беспокоит firemonkey, что с ней происходит..........
Автор: deks
Дата сообщения: 06.02.2013 12:09
sergionn

Меня больше волнует что пользователям AnyDAC могут показать большой кукиш - как и сделали с KSDev. Хотя ровно так же обещали печеньки. А AnyDAC нифига не дешевый
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 06.02.2013 12:15
Похоже эмбаркадеровцы наконец то решили похоронить BDE. Вот и обзавелись заменой.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 06.02.2013 12:26

Цитата:
могут показать большой кукиш

если тема firemonkey не "выгорит", то большой кукиш увидим мы все,
оставшись разрабатывать программы на платформе, уходящей в прошлое...........
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 06.02.2013 12:28
чтобы похоронить BDE у них вроде и так всего хватало - DBX и даже ADO
Автор: sergionn
Дата сообщения: 06.02.2013 12:36
"Building a Bridge between Delphi and Unity3D with Realthinclient.net"
http://www.realthinclient.com/roadmap.htm -
что за мост собрались строить эти бравые ребята:
транслировать pascal в js или с#, используемый в unity?,
Господа, у кого какие мысли?

p.s. Я вот сильно засматриваюсь на юнити в то числе:
кроcплатформенный, поддержка dx11, opengl 4.3, свой шейдерный язык,
мощные возможности по кастомизации - по сути сам себе компилятор, среда, 3d редактор
в одном флаконе, и всего за 1,5 тыс баксов за базовый "про" вариант..........
Автор: HeMet
Дата сообщения: 06.02.2013 15:55
sergionn
Собираетесь заняться разработкой игровых приложений?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: [Delphi XE2] Размер PNG


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.